Технология взаимодействия «ученик-учитель» на уроке математики как средство формирования и оценки личностных результатов образовательной деятельности
статья по алгебре (10 класс)
Не секрет, что учебный предмет математика достаточно сложен для многих ребят. Как оценить динамику результатов обучения детей относительно самих себя по данному предмету? Оценить промежуточные результаты обучения в контексте успешности образовательной деятельности?
Мое понимание личностных достижений учащихся включает в себя продвижение каждого ребенка в учебной деятельности, а преподаваемый предмет – это средство для такого продвижения.
И если говорить о технологии оценивания учебных успехов, то обучающиеся должны, в первую очередь, понимать цели оценивания в школе. Оценки и отметки необходимы не для того, чтобы контролировать обучающихся, и не для того, чтобы они боялись получить плохие отметки или любой ценой старались получить хорошие. Изменения должны привести к тому, чтобы каждый ученик смог самостоятельно определять, что у него получается хорошо, а что пока еще плохо; радоваться достижениям и преодолевать неудачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_2020_dlya_publikatsii_matematika_puzanova.pdf | 298.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе
В статье поднимается вопрос оценивания личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроках математики в основной школе. Автор предлагает технологию самостоятельного оценивания...
"Язык школьного образования как средство достижения метапредметных и личностных результатов образовательного процесса"
Городской семинар...
Проект по теме:«Использование современных образовательных технологий на уроках математики как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Формирование учебных универсальных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья...
Метод проектов как средство формирования метапредметных и личностных результатов
Основная ценность образовательного проекта состоит в том, что он ориентирует ученика не на простое изучение предмета, а на разрешение проблемы через создание конкретного образовательного продукта.Учеб...
Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся
материал к педсовету - Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся...
Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики как средство формирования у учащихся метапредметных образовательных результатов.
Организация учебного процесса, направленного на развитие творческих способностей учащихся и навыков исследовательской деятельности....