Контрольная работа по алгебре 11 класс "Предел и непрерывность функции", Наибольшее и наименьшее значение функции", "Координаты вектора, векторы в пространстве"
методическая разработка по алгебре (11 класс)
Контрольная работа по алгебре 11 класс "Предел и непрерывность функции"
Контрольная работа по алгебре 11 класс "Наибольшее и наименьшее значение функции"
Контрольная работа по геометрии 11 класс"Координаты вектора, векторы в пространстве"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре № 2 11 класс УМК Муравин Г.К.
Тема: «Предел и непрерывность»
1 вариант
1. На рисунке изображены графики некоторых функций.
1) Укажите какие их них являются непрерывными.
2) Укажите точки разрыва разрывных функций.
3) Запишите для каждой функции промежутки возрастания и убывания.
Рис.1 Рис.2 Рис.3
2. Найдите предел функции:
1) 2) 3) 4)
5*) 6*) 7*)
3. Найдите область определения функции, укажите горизонтальные или вертикальные асимптоты:
1) 2) 3) 4)
4. Найдите уравнение наклонной асимптоты для функции. Если есть горизонтальных и вертикальных асимптот. Изобразите график.
5*) Найдите график наклонной асимптоты: .
6) Определите не выполняя построения имеет ли функция разрывы:
7. Изобразите схематично график функции, удовлетворяющий условиям:
Контрольная работа по алгебре № 2 11 класс УМК Муравин Г.К.
Тема: «Предел и непрерывность»
2. вариант
1. На рисунке изображены графики некоторых функций.
1) Укажите какие их них являются непрерывными.
2) Укажите точки разрыва разрывных функций.
3) Запишите для каждой функции промежутки возрастания и убывания.
Рис.1 Рис.2 Рис.3
2. Найдите предел функции:
1) 2) 3) 4)
5*) 6*) 7*)
3. Найдите область определения функции, укажите горизонтальные или вертикальные асимптоты:
1) 2) 3) 4)
4. Найдите уравнение наклонной асимптоты для функции . Если есть горизонтальных и вертикальных асимптот. Изобразите график.
5*) Найдите график наклонной асимптоты: .
6) Определите не выполняя построения имеет ли функция разрывы:
7. Изобразите схематично график функции, удовлетворяющий условиям:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре № 5 11 Класс
Тема: Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.
1 вариант
№ | задание | ||
1 | 16 | ||
2 | 17 | ||
3 | 18 | ||
4 | 19 | ||
5 | 20 | ||
6 | 21 | ||
7 | 22 | ||
8 | 23 | ||
9 | 24 | ||
10 | 25 | ||
11 | 26 | ||
12 | 27 | ||
13 | 28 | ||
14 | 29 | ||
15 | 30 |
Контрольная работа по алгебре № 5 11 Класс
Тема: Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.
2 вариант
№ | задание | ||
1 | 16 | ||
2 | 17 | ||
3 | 18 | ||
4 | 19 | ||
5 | 20 | ||
6 | 21 | ||
7 | 22 | ||
8 | 23 | ||
9 | 24 | ||
10 | 25 | ||
11 | 26 | ||
12 | 27 | ||
13 | 28 | ||
14 | 29 | ||
15 | 30 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по геометрии №1
Тема: Координаты и векторы в пространстве
1 вариант
1. Даны векторы {–3; 1; 4} и {2; –2; 1}.
Найдите координаты вектора = + .
2. Даны векторы {8; –4; 2}, {0; –3; –2} и {2; 0; 1}.
Найдите координаты вектора .
3. Найдите значения т и п, при которых векторы
{т; –2; 3} и {–8; 4; п} будут коллинеарными.
4. Даны векторы {2; –5; –2}, {–4; 3; –2}.
а) Будут ли коллинеарными векторы и ?
б) Вычислите .
5. А(4; 7; –4), В(–4; 5; –3), С(2; –1; 3). Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD.
6. Докажите, что ABCD — квадрат, если А(–2; 1; –2), В(0; –2; 4), С(3; 4; 6),D(1; 7; 0).
7. Даны точки А(–4; 6; –3), В(7; –3; 5), С(–5; –4; 0), D(3; 0; –5)..
Найти:
1) координаты
2) расстояние между точками B и А
3) координаты середины Р отрезка СВ
4)
5) угол между векторами
6)
8. Дан прямоугольный параллелепипед с измерениями 3; 4 ; 5.
1) Найти угол меду прямыми АА1 и прямой ОР, если О – центр нижнего основания, а Р середина ребра А1Д1.
2) найти угол между прямой РВ1 и плоскостью (АВС).
3) будут ли прямые В1С и ОР перпендикулярны?
Контрольная работа по геометрии №1
Тема: Координаты и векторы в пространстве
2 вариант
1. Даны векторы {–2; 2; 2} и {1; –1; 4}.
Найдите координаты вектора = – .
2. Даны векторы {3; 2; 0}, {9; 0; 3} и {2; –5; 4}.
Найдите координаты вектора .
3. Найдите значения т и п, при которых векторы
{–3; 2; п} и {т; –6; –3} будут коллинеарными.
4. Даны векторы {4; –3; –4}, {–2; 4; –3}.
а) Будут ли коллинеарными векторы и ?
б) Вычислите .
5. А(3; 8; –2), В(–4; 5; –1), С(2; –1; 1).Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD.
6. Докажите, что ABCD — ромб, если А(11; 3; 5), В(5; 3; –7), С(–5; –5; –11), D(1; –5; 1).
7. Даны точки А(4; –6; 3), В(–5; 2; –5), С(0; –3; –4), D(–6; –3; 0).
Найти:
1) координаты
2) расстояние между точками А и D
3) координаты точки Х середины отрезка СВ
4)
5) угол между векторами
6)
8. Дан прямоугольный параллелепипед с измерениями 2; 4 ; 6.
1) Найти угол меду прямыми АА1 и прямой ОР, если О – центр верхнего основания, а Р середина ребра СД.
2) найти угол между прямой РА1 и плоскостью (АВС).
3) будут ли прямые АС и ОР перпендикулярны?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Наибольшее и наименьшее значения функции. 11-ый класс"
Данный конспект составлен по технологии деятельностного подхода в обучении математике проф. А.З.Рахимова....
Конспект урока по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке"
Конспект урока и презентация к нему...
Самостоятельная работа по теме: "Наибольшее и наименьшее значение функции"
Самостоятельная работа составлена для 11 класса по теме "Наименьшее и наибольшее значение функции" . Материал составлен из открытого банка заданий для ЕГЭ по математике....
Индивидуальные задания по алгебре для 10 класса "Наибольшее и наименьшее значения функции"
Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции...
План-конспект урока по алгебре и началам анализа-11 по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке»
Урок – исследование по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке» нацелен на то, чтобы проверить, как учащиеся усвоили различные приемы нахождения производных...
Конспект урока закрепления по алгебре в 11 классе - «Наибольшее и наименьшее значения функции»
Применение производной при решении прикладных задач....
Проверочная работа по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции, 11 класс"
Работа содержит 25 вариантов карточек с ответами и без ответов. Состоит из прототипов задания № 11 профильного ЕГЭ по математике. Её можно использовать при отработке навыков решения заданий по теме &q...