Рабочая программа 11класс алгебра
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа» (11кл.) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ОOO) с изменениями и дополнениями и на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:
-Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Удинская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
-Положения о рабочей программе МБОУ «Удинская средняя общеобразовательная школа».
-Учебного плана МБОУ «Удинская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
-Примерная программа среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
- Авторская программа для общеобразовательных школ с базовым изучением математики А.Г.Мордковича., М.Мнемозина, 2012
Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11» А. Г. Мордкович ,П.В.Семенов для общеобразовательных учреждений – М. Мнемозина, 2014г. и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа» А.Г, Мордкович. ,П.В.Семенов (М.: Мнемозина 2014 г.).
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год
Уровень обучения – базовый.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_prog_11kl_algebra.docx | 77.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
УТВЕРЖДАЮ
И.О.директора МБОУ «Удинская СОШ»
_____________Базарова О.Б
«____» ____________ 2019 г.
Рабочая программа
по алгебре и началам анализа_____11_класс____
на 2019-2020 учебный год
Максимова Надежда Евгеньевна
(Ф.И.О. учителя)
РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА
на заседании МО Зам. директора по УВР
Протокол № ____ _________Нимаева Е.В.
от «____» _________ 2019г. «___» __________ 2019г.
Руководитель МО
________/ /
с. Удинск
2019
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа» (11кл.) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ОOO) с изменениями и дополнениями и на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:
-Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Удинская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
-Положения о рабочей программе МБОУ «Удинская средняя общеобразовательная школа».
-Учебного плана МБОУ «Удинская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
-Примерная программа среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
- Авторская программа для общеобразовательных школ с базовым изучением математики А.Г.Мордковича., М.Мнемозина, 2012
Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11» А. Г. Мордкович ,П.В.Семенов для общеобразовательных учреждений – М. Мнемозина, 2014г. и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа» А.Г, Мордкович. ,П.В.Семенов (М.: Мнемозина 2014 г.).
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год
Уровень обучения – базовый.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры и начала анализа в базовом уровне на этапе основного общего образования отводится не менее 136 ч из расчета 4 ч в неделю.
Контрольных работ (в том числе итоговых): 9ч.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ и в форме теста.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.
Рабочая программа по математике представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; учебно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения и календарно-тематическое планирование.
Цели обучения:.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах;
изучение новых видов числовых выражений и формул;
совершенствование практических навыков и вычислительной культуры;
расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Планируемые результаты обучения
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников
При изучении алгебры и начал анализа обучающиеся научатся и овладеют предметными
навыками:
Знать/ понимать:
- корень n-ой степени из действительного числа, его свойства, преобразование корней, содержащих радикалы;
- логарифм, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, геометрический смысл определенного интеграла;
- формула бинома Ньютона;
- случайные события и их вероятности.
Уметь:
- Строить графики степенных, показательных и логарифмических функций, находить область определения и значения этих функций;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства показательных, логарифмических функций и их графиков;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;
- использовать для приближенного решения показательных, логарифмических уравнений и неравенств графический метод;
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; - вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; анализировать реальные числовые данные, представленные в виде графиков, диаграмм.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА алгебры 11 кл.
Повторение 3 часа
Тема 1. Степени и корни. Степенные функции. (25ч)
Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики.
Тема 2. Показательная и логарифмическая функции. (38ч)
Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Тема 3. Первообразная и интеграл. (12ч)
Первообразная. Задачи, приводящие к определению определенного интеграла.
Определенный интеграл. Вычисление площадей плоских фигур.
Тема 4.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (16ч)
Статистическая обработка данных Простейшие вероятностные задачи Сочетания и размещения Формула бинома Ньютона.
Тема 5. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. Системы уравнений и неравенств.(24ч)
Равносильность уравнений, неравенств, систем. Общие методы решения уравнений. Решение неравенств с одной переменной. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Система уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Повторение (16ч)-
Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10 класс
№ темы | Содержание учебного материала | Количество часов | Лекции | Семинары | Контрольные работы | Проекты | Лабораторные работы | Проверочные и самостоятельные работы | Тесты | Зачеты |
1 | Повторение материала 10 класса | 3 | 1 | |||||||
2 | Степени и корни. Степенные функции. | 25 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |||
3 | Показательная и логарифмическая функции | 38 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | ||
5 | Первообразная и интеграл | 12 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||
6 | Элементы теории вероятностей и математической статистики | 16 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
7 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 24 | 1 | 2 | 2 | - | - | 4 | - | 1 |
8 | Повторение. | 16 | 1 | |||||||
Всего | 136 | 12 | 2 | 8 | 2 | 2 | 10 | 8 | 3 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Литература для обучающихся
1.1. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016 и последующие
1.2. Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. –
М.: Мнемозина, 2016.
- Литература для учителя:
- Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник / А. Г. Мордкович П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016.
- Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник / А. Г. Мордкович П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016.
- Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: контрольные работы / А. Г. Мордкович Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2008.
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 кл./ Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд – М.: Просвещение, 2005
- И. В. Ященко, П. И. Захаров ЕГЭ.2019. Математика. Геометрический смысл производной
- Москва. МЦНМО 2019.
- 3.В.И.Глизбург.Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.11 класс.( Базовый уровень). «Мнемозина». М. 2009 г.
- 4.Ф.Ф.Лысенко,С.Ю.Кулабухова. ЕГЭ 2011. Учебно-методический комлекс "Математика. Подготовка к ЕГЭ". «Легион-М». Ростов-на-Дону. 2010 г.
- 5.А.Н.Гурукин и др «Поурочные разработки по алгебре и началам анализа» к УМК А.Г.Мордковича 11 класс, Москва « Вако» 2011
Календарно-тематическое планирование
часа в неделю всего 136 часов
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности учащихся Планируемые результаты (требования к уровню подготовки) | Контроль | ||
Повторение-3 часа | |||||||
1 2 3 | Повторение Входная контрольная работа | 3 | 04.09 05.09 06.09 | Актуализировать знания по алгебре и началам анализа 10-го класса; выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения разного уровня сложности; вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций; находить производную сложной функции, решать задачи на применение производной; применять полученные за 10 класс знания при выполнении теста по проверке остаточных знаний. | Входная контрольная работа | ||
Глава 5. Степени и корни. Степенные функции-25 часов | |||||||
4 5 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | 2 | 09.09 11.09 | Знать определение корня n-ой степени, его свойства; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, содержащие корни n-ой степени ; вступать в речевое общение; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | |||
6 7 8 | Функции y= , их свойства и графики | 3 | 12.09 13.09 16.09 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | |||
9 10 11 | Свойства корня n-й степени | 3 | 18.09 19.09 20.09 | Знать свойства корня n-й степени, уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы; применять свойства корня n-й степени, уметь на творческом уровне пользоваться ими при ешении задач; находить и использовать информацию; применять полученные знания по данной теме при выполнении тестовых заданий. | |||
12 13 14 15 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 4 | 23.09 25.09 26.09 27.09 | Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы; применять полученные знания по данной теме при выполнении самостоятельной работы | |||
16 17 | Контрольная работа №1 по теме: «Преобразование выражений, содержащих радикалы» Задачи ЕГЭ | 2 | 30.09 02.10 | Демонстрировать знания о корне n – й степени из действительного числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы при выполнении контрольной работы | |||
18 19 20 | Обобщение понятия о показателе степени | 3 | 03.10 04.10 07.10 | Находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры включающих степени; применять полученные знания по данной теме при выполнении тестовых заданий . | |||
21 22 23 24 25 | Степенные функции, их свойства и графики. | 5 | 09.10 10.10 11.10 14.10 16.10 | Строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; демонстрировать теоретические и практические знания по теме "Степени и корни. Степенная функция" в ходе выполнения зачёта. | |||
26 27 28 | Контрольная работа № 3 по теме " Степени и корни. Степенные функции". Решение задач ЕГЭ | 3 | 17.10 18.10 21.10 | Демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Степени и корни. Степенная функция» в ходе выполнения контрольной работы. | |||
Глава 7 « Показательная и логарифмическая функции» -38 часов | |||||||
29 30 31 | Показательная функция, ее свойства и график. | 3 | 23.10 24.10 25.10 | Распознавать показательную функцию; формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции; проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; самостоятельно проводить построение и исследование графика показательной функции в ходе выполнения лабораторной работы. | |||
32 33 34 35 | Показательные уравнения | 4 | 04.11 06.11 07.11 08.11 | Распознавать показательные уравнения; решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем. | |||
37 38 | Показательные неравенства | 2 | 11.11 13.11 | Распознавать показательные неравенства; решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем; применять полученные знания по данной теме при выполнении тестовых заданий . | |||
39
| Контрольная работа №4 по теме: «Показательные уравнения и неравенства» | 1 | 14.11 | Демонстрировать знания, показывать умения решения задач | |||
40 41 42 43 | Понятие логарифма | 4 | 15.11 18.11 20.11 21.11 | Устанавливать связь между степенью и логарифмом; понимать их взаимно противоположное значение; вычислять логарифм числа по определению; передавать информацию сжато, полно, выборочно; выполнять преобразования логарифми-ческих выражений; вычислять логарифмы чисел. | |||
44 45 46 47 | Функция y=, ее свойства и график | 4 | 22.11 25.11 27.11 28.11 | Распознавать логарифмическую функцию; строить график функции; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; формулировать её свойства в зависимости от основания; строить схематический график любой логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме; владеть приёмами построения и исследования математи-ческих моделей ; само-стоятельно проводить построение и исследование графика логарифмической функции в ходе выполнения лабораторной работы. | |||
48 49 50 | Свойства логарифмов | 3 | 29.11 02.12 04.12 | Находить значения логарифма; выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы ; знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма ; применять свойства логарифмов ; применять формулу основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма; на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы ; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; применять полученные знания | |||
51 52 53 | Логарифмические уравнения | 3 | 05.12 06.12 09.12 | Иметь представления о логарифмических уравнениях; определять понятия, приводить доказательства; решать простейшие логарифмические уравнения по определению, с помощью метода введения новой переменной; решать простейшие системы логарифмических уравнений; использовать для приближённого решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших логарифмических уравнений и их систем; | |||
54 | Контрольная работа №3 по теме: «Логарифмические уравнения» | 1 | 11.12 | Демонстрировать знания, показывать умения решения задач | |||
55 56 57 58 | Логарифмические неравенства | 4 | 13.12 16.12 18.12 19.12 | Применять алгоритм решения логарифмических неравенств в зависимости от основания при решении логарифмических неравенств; решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду; применять полученные знания по решению логарифмических уравнений и их систем; решать простейшие логарифми-ческие неравенства устно, применять свойства монотонности логариф-мической функции при решении более сложных неравенств; использовать для приближенного решения неравенств графический метод; | |||
59 | Переход к новому основанию логарифма | 3 | 20.12 23.12 25.12 | Применять формулу перехода от одного основания к другому ; применять при преобразованиях | |||
60 61 62 63 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 4 | 13.01 15.01 16.01 17.01 | Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления; | |||
64 65 | Контрольная работа №4 по теме: «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» Задачи ЕГЭ | 2 | 20.01 22.01 | Демонстрировать знания, показывать умения решения задач | |||
Первообразная и интеграл -12 часов | |||||||
66 67 68 69 70 | Первообразная | 5 | 23.01 24.01 27.01 29.01 30.01 | Иметь представление о понятии первообразной и неопределённого интеграла; находить первообразные для суммы и произведения функции на число, вычислять неопределённые интегралы; применять свойства неопределенных интегралов. | |||
71 72 73 74 75 76 | Определенный интеграл |
6 | 31.01 03.02 05.02 06.02 07.02 10.02 | Распознавать определённый интеграл и отличать его от неопределённого; применять формулу Ньютона - Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах; вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью первообразной. | |||
77 | Контрольная работа №5 по теме: «Определенный интеграл» | 1 | 12.02 | Демонстрировать знания о первообразной и определенном и неопределенном интеграле, показывать умения решения прикладных задач | |||
Комбинаторика и теория вероятности -16 часов | |||||||
78 79 80 | Статистическая обработка данных | 3 | 13.02 14.02 17.02 | Знать понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот, способы представления информации; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; понимать статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. | |||
81 82 83 | Простейшие вероятностные задачи | 3 | 19.02 20.02 21.02 | Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний | |||
84 85 86 | Сочетания и размещения | 3 | 24.02 26.02 27.02 | Знать и применять формулы числа перестановок, размещений, сочетаний | |||
87 88 | Формула бинома Ньютона | 2 | 28.02 02.03 | Решать вероятностные задачи, используя формулу Бинома Ньютона | |||
89 90 91 92 | Случайные события и их вероятности | 4 | 04.03 05.03 06.03 11.03 | ||||
93 | Контрольная работа №6 по теме: «Случайные события и их вероятности» | 1 | 12.03 | Демонстрировать знания, показывать умения решения задач | |||
Уравнения и неравенства -24 часа | |||||||
94 95 96 | Равносильность уравнений | 3 | 16.03 17.03 18.03 | Иметь представление о равносильности уравнений; применять основные теоремы равносильности при решении уравнений; производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения; иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок; выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учёта области допустимых значений. | |||
97 98 99 100 | Общие методы решения уравнений | 4 | 19.03 20.03 30.03 01.04 | Применять основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений степени выше 2; решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами; | |||
101 102 103 104 | Решение неравенств с одной переменной | 4 | 02.04 03.04 06.04 08.04 | Решать неравенства с одной переменной; изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной; приводить примеры; подбирать аргументы; формулировать выводы; знать основные способы равносильных переходов; выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений. | |||
105 106 107 108 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 4 | 09.04 10.04 13.04 15.04 | Решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций входящих в выражение; находить и использовать информацию; использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем. | |||
109 110 111 112 | Системы уравнений | 4 | 16.04 17.04 20.04 22.04 | Применять полученные знания по теме " Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств" в ходе выполнения контрольной работы. | |||
113 114 115 116 | Уравнения и неравенства с параметрами | 4 | 23.04 24.04 27.04 29.04 | Знать основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств – метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, а также некоторые специфические приемы; использовать метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, а также некоторые специфические приемы при решении уравнений со знаком радикала. | |||
117 | Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства » | 1 | 30.04 | Использовать для доказательства неравенства методы: с помощью определения, от противного, метода математической индукции, функционально – графического метода, а также синтетический метод; применять полученные знания при выполнении самостоятельной работы. | |||
Повторение | |||||||
118 119 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 2 | 06.05 07.05 | Иметь представление о графическом решении системы из двух или более уравнений; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений; применять полученные теоретические знания по данной теме при выполнении зачётной работы. | |||
120 121 122 123 | Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. | 2 2 | 08.05 13.05 15.05 18.05 | Применять полученные знания по теме " Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств" при выполнении контрольной работы. | |||
125 | Решение тестовых заданий | 1 | 20.05 | Решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; находить и использовать информацию. | |||
126 | Пробное тестирование. | 1 | 22.05 | ||||
127 128 | Решение тестовых заданий | 2 | 21.05 25.05 |
Реализация национально-регионального компонента на уроках алгебры в 11 классе
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Форма реализации НРК |
3 | 10.08 | Длина отрезка | НРК: Измерение длины в старину и современные приборы |
4 | 12.09 | Отрезок и его длина | НРК:Задачи на вычисление расстояний между селами Хоринского района |
5 | 17.09 | Луч и угол. Измерение углов | НРК: : Измерение углов в старину и современные приборы |
10 | 03.10 | Перпендикулярные прямые. | НРК. Установка перпендикулярных столбов при огораживании |
17 | 05.11 | Признаки равенства треугольников | НРК: Измерение ширины реки Уды |
18 | 07.11 | Признаки равенства треугольников | НРК: определение расстояния до недоступной точки |
25 | 03.12 | 3 признак равенства треугольников | НРК: Применение жесткости фигуры в быту, строительстве |
45 | 25.02 | Окружность | НРК: Как строили окружность наши предки. Юрта |
В течение года используется решение упражнений с кодированными ответами, кодовое слово берется связанное с регионом, проводится беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11класса (профильный уровень)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11класса (профильный уровеньРазработана на основе: Программы по алгебре и начала анализа 11класс. Авт.Зубарев И. И....
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
Рабочая программа 11класс
Рабочая программа 11класс...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11класс
Абаптированная рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса,автор учебника Мордкович А.Г. ...