Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Абаптированная рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса,автор учебника Мордкович А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_11_klass.doc | 533.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю _____________________
директор МОУ Гаврильцевская
средняя общеобразовательная школа
Галанина Л. В.
Рассмотрено
на методическом совете школы
__________________________
Рабочая программа по алгебре и началам анализа
для 11 класса
Учитель: Базанова А. В.
2016-2017 уч. г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Нормативные документы, используемые для разработки программы
- Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Обязательный минимум содержания основных образовательных программ: Приказ Министерства образования Российской федерации от 05.03.2004 от № 1089),
- Базисный учебный план общеобразовательного учреждения (основание Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004г. № 1312)
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2006) и Авторской программы: Программы.. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Данная рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов (3 часа в неделю)
Используется учебно-методический комплект, рекомендованный на 2016-2017 уч год:
- Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). - М.: Мнемозина, 20
- Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./Гусева И.Л. и др. – М.: Интеллект-Центр, 2008
- Тесты для подготовки к ЕГЭ по математике (базовый уровень) И. В. Ященко, 2016 год
- Тесты для подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень уровень) И. В. Ященко, 2016 год
- ЕГЭ 2010. Математика. Задача В9. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
- ЕГЭ 2010. Математика. Задача В6. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
- ЕГЭ 2010. Математика. Задача В7. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
- ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания/Под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко.-М.:Издательство «Экзамен», 2011
- Математика. Решение задач группы В/ Ю.А.Глазков и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
- Математика. Решение задач группы С/ И.Н.Сергеев. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи курса:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Срок реализации рабочей учебной программы: один учебный год.
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ (ТЕМ) ПРОГРАММЫ
Глава | Содержание материала | Количество часов |
6 | Степени и корни. Степенные функции | 18 ч |
7 | Показательная и логарифмическая функции | 29 ч |
8 | Первообразная и интеграл | 8 ч |
9 | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 15ч |
10 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 20 ч |
Повторение | 12 ч |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Степени и корни. Степенные функции (17 ч)
Понятие корня n-степени из действительного числа. функции у=, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции (28 ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций
Первообразная и интеграл (8 ч)
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч)
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (19 ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Итоговое повторение (12 ч)
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Перечень обязательных контрольных работ
Дата | |
Контрольная работа №1 «Степени и корни» | |
Контрольная работа №2 «Показательные функции, уравнения и неравенства» | |
Контрольная работа №3 «Логарифмические функции и уравнения» | |
Контрольная работа №4 «Преобразование и дифференцирование показательной и логарифмической функций» | |
Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл» | |
Контрольная работа №6 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | |
Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений» | |
Итоговый контроль «Итоговый тест» | По плану школы |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки» и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все обучающиеся. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). - М.: Мнемозина, 2014
- Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./Гусева И.Л. и др. – М.: Интеллект-Центр, 2008
- ЕГЭ 2016. Математика. Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2016
- ЕГЭ 2017. Математика. Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Расшифровка аббревиатур, использованных в рабочей программе
- В столбце «учебная ситуация» (индивидуальное, фронтальное, групповое оценивание):
- СП – самопроверка
- ВП – взаимопроверка
- У – упражнения
- ПДЗ – проверка домашнего задания
- СР – самостоятельная работа
- РК – работа по карточкам
- ФО – фронтальный опрос
- УО – устный опрос
- ИО – индивидуальный опрос
- ТО – тестовый опрос
- КР – контрольная работа
- В столбце «Метод обучения»:
- ИР – информационно-развивающий
- ПП – проблемно-поисковый
- ТР – творчески-репродуктивный
- Р – репродуктивный
- В столбце «Тип урока»:
- ОНМ – ознакомление с новым материалом
- ЗИ – закрепление изученного
- ПЗУ – применение знаний и умений
- ОСЗ – обобщение и систематизация знаний
- ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений
- КУ – комбинированный урок
№ урока | Глава | Тема урока | Уч. матер | Метод обуче ния | Планируемые результаты обучения | Тип урока | Возможная учебная ситуация | Дата | |
ГЛАВА 6. Степени и корни. Степенные функции - 18 ч | Понятие корня n-й степени из действительного числа | § 33 | ИР | Знать/понимать математические термины: радикал, иррациональное выражение, степень с рациональным показателем, степенная функция Знать: определения, относящиеся к операции возведения в степень: ; Знать тождества, справедливые для любых неотрицательных значений переменных a и b: (t и s – рациональные числа) Знать: новую математическую модель – функцию y = x r (свойства и график); формулы для её дифференцирования и интегрирования: Уметь: применять новые термины математического языка, определения, тождества, математическую модель при выполнении практических заданий по теме «Степени и корни. Степенные функции» | КУ | УО | |||
Решение задач «Корень n-й степени из действительного числа» | ТР | ЗИ | СП | ||||||
Функции y = и их свойства | § 34 | ИР | ОНМ | ФО | |||||
Графики функций y = | ПП | КУ | ПДЗ | ||||||
Решение задач «Функции y = , их свойства и графики» | ТР | ЗИ | У | ||||||
Свойства корня n-й степени | § 35 | ИР | ОНМ | УО | |||||
Применение свойств корня n-й степени на практике | ТР | ПЗУ | ВП | ||||||
Применение свойств корня n-й степени. Самостоятельная работа №1 | Р | ПКЗУ | СР | ||||||
Преобразование выражений, содержащих радикалы. Вынесение множителя за знак радикала | § 36 | ИР | ОНМ | ФО | |||||
Внесение множителя под знак радикала | ПП | КУ | ПДЗ | ||||||
Решение задач на преобразование выражений, содержащих радикалы | ТР | ЗИ | ВП | ||||||
Контрольная работа № 1 «Степени и корни» | § 33-36 | Р | ПКЗУ | КР | |||||
Обобщение понятия о показателе степени | § 37 | ИР | Знать: способы решения иррациональных уравнений, правила дифференцирования функций с рациональным показателем Уметь: решать иррациональные уравнения, ь применять правила дифференцирования функций с рациональным показателем | КУ | УО | ||||
Иррациональные уравнения | КУ | ФО | |||||||
Решение иррациональных уравнений Сам раб №2 | ТР | ПЗУ | СР | ||||||
Степенные функции, их свойства и графики | § 38 | ИР | ОНМ | ФО | |||||
Дифференцирование степеней функции с рациональным показателем | ПП | ПЗУ | ПДЗ | ||||||
Решение задач «Степенные функции, их свойства и графики» Сам раб №3 | ТР | ЗИ | СР | ||||||
ГЛАВА 7. Показательная и логарифмическая функции - 29 ч | Показательная функция и её свойства | § 39 | ИР | Знать/понимать смысл терминов математического языка: степень с иррациональным показателем; показательная функция, показательное уравнение, показательное неравенство; логарифм числа, основание логарифма; десятичный логарифм, характеристика и мантисса десятичного логарифма; логарифмическая функция, логарифмическое уравнение, логарифмическое неравенство; экспонента, логарифмическая кривая Знать новые обозначения: для логарифма положительного числа b по положительному и отличному от 1 основанию a (log a b); для десятичного логарифма (lg a) Знать функции (определения, свойства, графики): показательная функция y = a x (a > 0, a ≠ 1); логарифмическая функция y = log a x , (a > 0, a ≠ 1) | КУ | УО | |||
График показательной функции | ПП | КУ | ПДЗ | ||||||
Решение задач «Показательная функция, её свойства и график» | ТР | ЗИ | ВП | ||||||
Показательные уравнения | § 40 | ИР | ОНМ | ФО | |||||
Три основных метола решения показательных уравнений Сам раб №4 | ПП | ПЗУ | УО СР | ||||||
Показательные неравенства | ИР | ОНМ | УО | ||||||
Решение показательных уравнений и неравенств | ТР | ЗИ | У | ||||||
Контрольная работа № 2 «Показательные функции, уравнения и неравенства» | § 39-40 | Р | ПКЗУ | КР | |||||
Понятие логарифма | § 41 | ИР | ОНМ | ФО | |||||
Вычисление значения логарифма | § 41 | ТР | ЗИ | ВП | |||||
Функция y = log a x и её график | § 42 | ИР | ОНМ | ПДЗ | |||||
Свойства функции y = log a x | КУ | У | |||||||
Решение задач «Функция y = log a x, её свойства и график» | ТР | ЗИ | У | ||||||
Свойства логарифмов | § 43 | ИР | Знать формулы, связанные с понятием логарифма: a loga b = b; loga a r = r; , , Уметь: применять новые термины, обозначения, формулы, связанные с показательной и логарифмической функциями, уравнениями и неравенствами; выполнять практические задания по данным темам | КУ | УО | ||||
Логарифмирование Сам Раб №5 | ПП | ОНМ | СР | ||||||
Решение задач «Свойства логарифмов» | ТР | ПЗУ | СП | ||||||
Логарифмические уравнения. | § 44 | ИР | ОНМ | ФО | |||||
Три основных метода решения логарифмических уравнений. | ПЗУ | ПДЗ | |||||||
Решение логарифмических уравнений | ТР | ЗИ | У | ||||||
Контрольная работа № 3 «Логарифмические функции и уравнения» | §41-44 | Р | ПКЗУ | КР | |||||
Логарифмические неравенства | § 45 | ИР | ОНМ | УО | |||||
Переход от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств | ПП | ПЗУ | ВП | ||||||
Решение логарифмических неравенств | ТР | ЗИ | СР | ||||||
Переход к новому основанию логарифма | § 46 | ИР | ОНМ | ФО | |||||
Следствия из формулы перехода к новому основанию логарифма | ТР | ПЗУ | ПДЗ | ||||||
Число e. Функция y = e x , её свойства, график, дифференцирование | §47 п. 1 | ИР | Знать смысл понятий: натуральный логарифм, число е Знать обозначения для натурального логарифма ln a, числа е Знать формулы, связанные с дифференцированием и интегрированием показательной и логарифмической функций: | ОНМ | ФО | ||||
Натуральные логарифмы. Функция y = ln x, её свойства, график, дифференцирование | 47 п. 2 | КУ | СП | ||||||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций | § 47 | ТР | ПЗУ | ВП | |||||
Контрольная работа № 4 «Преобразование и дифференцирование показательной и логарифмической функций» | §§ 45-47 | Р | Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий по данным темам | ПКЗУ | КР | ||||
ГЛАВА 8. Первообразная и интеграл – 8 ч | Первообразная и неопределённый интеграл. Первообразная | § 48 | ИР, ТР | Знать/понимать смысл математических терминов: первообразная, неопределённый и определённый интеграл Знать: обозначения неопределённого интеграла , определённого интеграла Знать: формулы и правила для отыскания первообразной и неопределённого интеграла, для вычисления определённого интеграла (формула Ньютона-Лейбница), для вычисления площади криволинейной трапеции Уметь: находить первообразные и неопределённый интеграл; вычислять определённый интеграл и площадь криволинейной трапеции; применять полученные знания при выполнении практических заданий по теме «Первообразная и интеграл» | ОНМ | УО | |||
Правила отыскания первообразных | КУ | СП | |||||||
Неопределённый интеграл | КУ | ФО | |||||||
Определённый интеграл Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла | §49 п. 1 | КУ | ВП | ||||||
Понятие определённого интеграла | §49 п. 2 | КУ | ПДЗ | ||||||
Формула Ньютона-Лейбница, | §49 п. 3 | КУ | УО | ||||||
СамРаб №6 Вычисление площадей плоских фигур | §49 п. 4 | ИР | ЗИ | СР | |||||
Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл» | § 48-49 | Р | ПКЗУ | КР | |||||
ГЛАВА 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей - 15 ч | Этапы простейшей статистической обработки данных | п.50 | ИР ПП | Знакомы с понятиями: ряд данных, выборка, таблица распределения, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации. Знают правило умножения; знают понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. Знают формулу сочетания и размещения элементов и могут их применять в решении задач. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Знают связь между формулами сокращенного умножения и формулой бинома Ньютона. Могут считать биноминальные коэффициенты. Имеют представление о классической вероятностной схеме и о классическом определении вероятности. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Учащихся демонстрируют: знания о решении простейших комбинаторных задачах, о перестановках, сочетаниях и размещениях, умения решения задач на вычисление вероятности | КУ | УО | |||
Статистическая обработка данных | ФО | ||||||||
Дисперсия | СП | ||||||||
Определение вероятности. Простейшие вероятностные задачи | п.51 | ФО | |||||||
Правило умножения | ВП | ||||||||
Независимые повторения испытаний с двумя исходами | СП | ||||||||
Сочетания | п.52 | ФО | |||||||
Размещения | УО | ||||||||
Решение задач по теме «Сочетания и размещения» Сам раб №7 | Р, ТР | ПЗУ | У СР | ||||||
Формула Бинома – Ньютона | п.53 | ПП ИР | КУ | ФО | |||||
Применение формулы Бинома – Ньютона при решении задач | ВП | ||||||||
Использование комбинаторики для подсчёта вероятностей | п.54 | ИО | |||||||
Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий | п.54 | ПП ИР Р | КУ | СП | |||||
Независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость | ФО | ||||||||
Контрольная работа № 6 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности» | п.50-54 | ТР,Р | ПКЗУ | КР | |||||
ГЛАВА 10. Уравнения и неравенст ва. Системы уравнений и неравенств - 20 ч | Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений. Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие | §55 п.1-2 | ИР | Знать/понимать смысл терминов математического языка: равносильность уравнений, равносильность неравенств; следствие уравнения, следствие неравенства; равносильное преобразование уравнения, неравенства; посторонние корни (для уравнений); проверка корней (для уравнений); система неравенств, совокупность неравенств; решение системы неравенств, решение совокупности неравенств Знать формулировки теорем: о равносильности уравнений; о равносильности неравенств Знать четыре общих метода решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x); метод разложения на множители; метод введения новых переменных; функционально-графический метод Уметь: решать уравнения и неравенства, системы и совокупности неравенств; применять полученные знания при выполнении практических заданий Знать/понимать смысл математических терминов: система уравнений; равносильность систем уравнений; проверка решений (для систем уравнений); Иметь представления о методах решения систем уравнений (метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, метод умножения, метод деления); о новых классах систем уравнений (иррациональных, тригонометрических); о системах уравнений с различным числом переменных; как решаются уравнения и неравенства с параметрами Уметь: решать системы уравнений разными способами; решать уравнения и неравенства с параметрами | КУ | УО | |||
О проверке и потере корней | §55 п.3-4 | ПП, ТР | КУ | ПДЗ | |||||
Общие методы решения уравнений. Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x). Метод разложения на множители | §56 п.1-2 | ИР ПП | ОНМ | ФО | |||||
Метод введения новой переменной | §56 п. 3 | КУ | ПДЗ | ||||||
Функционально-графический метод решения уравнений | §56 п. 4 | КУ | ФО | ||||||
Равносильность неравенств | §57 п. 1 | ИР, ТР | ОНМ | УО | |||||
Системы и совокупности неравенств | § 57 п. 2 | КУ | У | ||||||
Иррациональные неравенства | §57 п. 3 | КУ | ВП | ||||||
Неравенствами с модулями | §57 п. 4 | КУ | ПДЗ | ||||||
Уравнения с двумя переменными | § 58 | ИР | КУ | УО | |||||
Неравенства с двумя переменными | ПП | КУ | ФО | ||||||
Системы уравнений и методы их решения | § 59 | КУ | ПДЗ | ||||||
Иррациональные и тригонометрические системы уравнений | Р | ЗИ | СП | ||||||
Системы уравнений с различным числом переменных | ТР, Р | ПКЗУ | У | ||||||
Решение систем уравнений | § 55-59 | Р | ПЗУ | РК | |||||
Уравнения с параметром | § 60 | ИР | ОНМ | ФО | |||||
Неравенства с параметром | ПП | КУ | ВП | ||||||
Решение уравнений и неравенств с параметрами | ТР | ЗИ | У | ||||||
Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений» | § 55-60 | ТР | ПКЗУ | КР | |||||
Итоговое повторение – 12 ч | Степени и корни | § 33-36 | ТР | Знать/понимать смысл: математических терминов, обозначения, правила, формулы, теоремы, алгоритмы, относящиеся к темам: «Степени и корни», «Степенные функции», «Показательная функция», «Логарифмическая функция», «Уравнения», «Неравенства», «Системы уравнений», «Системы неравенств» Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практических заданий по данным темам | ОСЗ, ПЗУ, ЗИ | УО | |||
Степенные функции. Решение задач | § 37-38 | ИО | |||||||
Показательная функция. Решение задач | § 39-40 | СП | |||||||
Логарифмическая функция. Решение задач | § 41-47 | ФО | |||||||
Уравнения. Решение уравнений | § 55-56 | ПДЗ | |||||||
Неравенства. Решение неравенств | § 57 | ИО | |||||||
Уравнения и неравенства с двумя переменными | § 58 | ПДЗ | |||||||
Системы неравенств | § 59 | ВП | |||||||
Системы уравнений | ФО | ||||||||
100 | «Итоговый тест» | Тест | |||||||
101 | Итоговое повторение | У, ВП | |||||||
102 | Итоговое повторение | У, ВП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...