Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Базанова Алевтина Владимировна

Абаптированная рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса,автор  учебника Мордкович А.Г.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_algebre_11_klass.doc533.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Утверждаю _____________________

директор МОУ Гаврильцевская

средняя общеобразовательная школа    

Галанина Л. В.

                                                                                                                            Рассмотрено

                                                                                                                                                          на методическом совете школы

                                                                                                                                                           __________________________

   

Рабочая программа по алгебре и началам анализа

для 11 класса

Учитель:  Базанова А. В.

2016-2017 уч. г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

         Нормативные документы, используемые для разработки программы

- Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный  компонент государственного стандарта   общего образования (Обязательный минимум содержания основных образовательных программ: Приказ Министерства образования Российской федерации от 05.03.2004 от № 1089),

- Базисный учебный план общеобразовательного учреждения (основание Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004г. № 1312)

         Рабочая программа учебного курса по алгебре для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2006) и Авторской программы: Программы.. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый  уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Данная рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов (3 часа в неделю)

Используется учебно-методический комплект, рекомендованный на 2016-2017 уч год:

  1.  Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). - М.: Мнемозина, 20
  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./Гусева И.Л. и др. – М.: Интеллект-Центр, 2008
  3.  Тесты для подготовки  к ЕГЭ по математике (базовый уровень) И. В. Ященко, 2016 год
  4. Тесты для подготовки  к ЕГЭ по математике (профильный уровень уровень) И. В. Ященко, 2016 год
  5. ЕГЭ 2010. Математика. Задача В9. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
  6. ЕГЭ 2010. Математика. Задача В6. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
  7. ЕГЭ 2010. Математика. Задача В7. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
  8.   ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания/Под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко.-М.:Издательство «Экзамен», 2011
  9. Математика. Решение задач группы В/ Ю.А.Глазков и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
  10. Математика. Решение задач группы С/ И.Н.Сергеев. – М.: Издательство «Экзамен», 2009

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи курса:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Срок реализации рабочей учебной программы:  один учебный год.        

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ (ТЕМ) ПРОГРАММЫ

Глава

Содержание материала

Количество часов

6

Степени и корни. Степенные функции

18 ч

7

Показательная и логарифмическая функции

29 ч

8

Первообразная и интеграл

8 ч

9

Элементы математической статистики, комбинаторики и  теории вероятностей

15ч

10

Уравнения и неравенства. Системы   уравнений и  неравенств

20 ч

Повторение

12 ч

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Степени и корни. Степенные функции (17 ч)

Понятие корня n-степени из действительного числа. функции у=, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Показательная и логарифмическая функции (28 ч)

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Первообразная и интеграл (8 ч)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей  (15 ч)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (19 ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Итоговое повторение  (12 ч)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 Перечень обязательных контрольных работ

Дата

 Контрольная работа  №1 «Степени и корни»

 Контрольная работа  №2 «Показательные функции, уравнения и неравенства»

 Контрольная работа  №3 «Логарифмические функции и уравнения»

 Контрольная работа  №4 «Преобразование и дифференцирование показательной и логарифмической функций»

 Контрольная работа  №5 «Первообразная и интеграл»

 Контрольная работа  №6 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

 Контрольная работа  №7 «Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений»

 Итоговый контроль «Итоговый тест»

По плану школы

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

      Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки» и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все обучающиеся.      Эти   требования    структурированы   по    трем    компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;

Начала математического анализа

уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). - М.: Мнемозина, 2014
  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./Гусева И.Л. и др. – М.: Интеллект-Центр, 2008
  3. ЕГЭ 2016. Математика. Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2016
  4. ЕГЭ 2017. Математика. Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2017

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Расшифровка аббревиатур, использованных в рабочей программе

  • В столбце «учебная ситуация» (индивидуальное, фронтальное, групповое оценивание):

  • СП – самопроверка
  • ВП – взаимопроверка
  • У – упражнения
  • ПДЗ – проверка домашнего задания
  • СР – самостоятельная работа
  • РК – работа по карточкам
  • ФО – фронтальный опрос
  • УО – устный опрос
  • ИО – индивидуальный опрос
  • ТО – тестовый опрос
  • КР – контрольная работа

  • В столбце «Метод обучения»:

  • ИР – информационно-развивающий
  • ПП – проблемно-поисковый
  • ТР – творчески-репродуктивный
  • Р – репродуктивный
  • В столбце «Тип урока»:

  • ОНМ – ознакомление с новым материалом
  • ЗИ – закрепление изученного
  • ПЗУ – применение знаний и умений
  • ОСЗ – обобщение и систематизация знаний
  • ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений
  • КУ – комбинированный урок

№ урока

Глава

Тема урока

Уч.

матер

Метод обуче

ния

Планируемые результаты обучения

Тип урока

Возможная учебная ситуация

Дата

ГЛАВА 6. Степени

и корни. Степенные функции  - 18 ч

Понятие корня n-й степени из действительного числа

§ 33

ИР

Знать/понимать математические термины: радикал, иррациональное выражение, степень с рациональным показателем, степенная функция

Знать: определения, относящиеся к операции возведения в степень: ;

Знать тождества, справедливые для любых неотрицательных значений переменных a и b:

   (t и s – рациональные числа)

Знать: новую математическую модель – функцию y = x r (свойства и график); формулы для её дифференцирования и интегрирования:

Уметь: применять новые термины математического языка, определения, тождества, математическую модель при выполнении практических заданий по теме «Степени и корни. Степенные функции»

КУ

УО

Решение задач «Корень n-й степени из действительного числа»

ТР

ЗИ

СП

Функции y =  и их свойства

§ 34

ИР

ОНМ

ФО

Графики функций y =

ПП

КУ

ПДЗ

Решение задач «Функции y = , их свойства и графики»

ТР

ЗИ

У

Свойства корня n-й степени

§ 35

ИР

ОНМ

УО

Применение свойств корня n-й степени на практике

ТР

ПЗУ

ВП

Применение свойств корня n-й степени. Самостоятельная работа №1

Р

ПКЗУ

СР

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Вынесение множителя за знак радикала

§ 36

ИР

ОНМ

ФО

Внесение множителя под знак радикала

ПП

КУ

ПДЗ

Решение задач на преобразование выражений, содержащих радикалы

ТР

ЗИ

ВП

Контрольная работа № 1

«Степени и корни»

§ 33-36

Р

ПКЗУ

КР

Обобщение понятия о показателе степени

§ 37

ИР

Знать: способы решения иррациональных уравнений,  правила дифференцирования функций с рациональным показателем

Уметь: решать иррациональные уравнения, ь применять правила дифференцирования функций с рациональным показателем

КУ

УО

Иррациональные уравнения

КУ

ФО

Решение иррациональных уравнений

Сам раб №2

ТР

ПЗУ

СР

Степенные функции, их свойства и графики

§ 38

ИР

ОНМ

ФО

Дифференцирование степеней функции с рациональным показателем

ПП

ПЗУ

ПДЗ

Решение задач «Степенные функции, их свойства и графики» Сам раб №3

ТР

ЗИ

СР

ГЛАВА 7.  Показательная и логарифмическая функции - 29 ч

Показательная функция и её свойства

§ 39

ИР

Знать/понимать смысл терминов математического языка: степень с иррациональным показателем; показательная функция, показательное уравнение, показательное неравенство; логарифм числа, основание логарифма; десятичный логарифм, характеристика и мантисса десятичного логарифма; логарифмическая функция, логарифмическое уравнение, логарифмическое неравенство; экспонента, логарифмическая кривая

Знать новые обозначения: для логарифма положительного числа b по положительному и отличному от 1 основанию a (log a b); для десятичного логарифма (lg a)

Знать функции (определения, свойства, графики): показательная функция y = a x (a > 0, a ≠ 1); логарифмическая функция y = log a x , (a > 0, a ≠ 1)

КУ

УО

График показательной функции

ПП

КУ

ПДЗ

Решение задач «Показательная функция, её свойства и график»

ТР

ЗИ

ВП

Показательные уравнения

§ 40

ИР

ОНМ

ФО

Три основных метола решения показательных уравнений Сам раб №4

ПП

ПЗУ

УО

СР

Показательные неравенства

ИР

ОНМ

УО

Решение показательных уравнений и неравенств

ТР

ЗИ

У

Контрольная работа № 2 «Показательные функции, уравнения и неравенства»

§ 39-40

Р

ПКЗУ

КР

Понятие логарифма

§ 41

ИР

ОНМ

ФО

Вычисление значения логарифма

§ 41

ТР

ЗИ

ВП

Функция y = log a x и её график

§ 42

ИР

ОНМ

ПДЗ

Свойства функции y = log a x

КУ

У

Решение задач «Функция y = log a x, её свойства и график»

ТР

ЗИ

У

Свойства логарифмов

§ 43

ИР

Знать формулы, связанные с понятием логарифма:

a loga b = b;  loga a r = r;  

,  ,  

Уметь: применять новые термины, обозначения, формулы, связанные с показательной и логарифмической функциями, уравнениями и неравенствами; выполнять практические задания по данным темам

КУ

УО

Логарифмирование Сам Раб №5

ПП

ОНМ

СР

Решение задач «Свойства логарифмов»

ТР

ПЗУ

СП

Логарифмические уравнения.

§ 44

ИР

ОНМ

ФО

Три основных метода решения логарифмических уравнений.

ПЗУ

ПДЗ

Решение логарифмических уравнений

ТР

ЗИ

У

Контрольная работа № 3 «Логарифмические функции и уравнения»

§41-44

Р

ПКЗУ

КР

Логарифмические неравенства

§ 45

ИР

ОНМ

УО

Переход от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств

ПП

ПЗУ

ВП

Решение логарифмических неравенств

ТР

ЗИ

СР

Переход к новому основанию логарифма

§ 46

ИР

ОНМ

ФО

Следствия из формулы перехода к новому основанию логарифма

ТР

ПЗУ

ПДЗ

Число e. Функция y = e x , её свойства, график, дифференцирование

§47 п. 1

ИР

Знать смысл понятий: натуральный логарифм, число е

Знать обозначения для натурального логарифма ln a,  числа е

Знать формулы, связанные с дифференцированием и интегрированием показательной и логарифмической функций:

ОНМ

ФО

Натуральные логарифмы.

Функция y = ln x, её свойства, график, дифференцирование

 47 п. 2

КУ

СП

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

§ 47

ТР

ПЗУ

ВП

Контрольная работа № 4 «Преобразование и дифференцирование показательной и логарифмической функций»

§§ 45-47

Р

Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий по данным темам

ПКЗУ

КР

ГЛАВА 8.  Первообразная и интеграл – 8 ч

Первообразная и неопределённый интеграл. Первообразная

§ 48

ИР, ТР

Знать/понимать смысл математических терминов: первообразная, неопределённый и определённый интеграл

Знать: обозначения неопределённого интеграла , определённого интеграла

Знать: формулы и правила для отыскания первообразной и неопределённого интеграла, для вычисления определённого интеграла (формула Ньютона-Лейбница), для вычисления площади криволинейной трапеции

Уметь: находить первообразные и неопределённый интеграл; вычислять определённый интеграл и площадь криволинейной трапеции; применять полученные знания при выполнении практических заданий по теме «Первообразная и интеграл»

ОНМ

УО

Правила отыскания первообразных

КУ

СП

Неопределённый интеграл

КУ

ФО

Определённый интеграл

Задачи, приводящие к  понятию определённого интеграла

§49 п. 1

КУ

ВП

Понятие определённого интеграла

§49 п. 2

КУ

ПДЗ

Формула Ньютона-Лейбница,

§49 п. 3

КУ

УО

СамРаб №6  Вычисление площадей плоских фигур

§49 п. 4

ИР

ЗИ

СР

Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл»

§ 48-49

Р

ПКЗУ

КР

ГЛАВА 9. Элементы математической статистики,  комбинаторики и теории вероятностей - 15 ч

Этапы простейшей статистической обработки данных

п.50

ИР

ПП

Знакомы с понятиями:  ряд данных, выборка, таблица распределения, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации.

Знают правило умножения; знают понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах.

Знают формулу сочетания и размещения элементов и могут их применять в решении задач.  Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. 

Знают связь между формулами сокращенного умножения и формулой бинома Ньютона. Могут считать биноминальные коэффициенты.   

Имеют представление о классической вероятностной схеме и о классическом определении вероятности. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.    Учащихся демонстрируют:  знания  о решении простейших комбинаторных задачах, о перестановках, сочетаниях и размещениях, умения решения  задач на вычисление вероятности

КУ

УО

Статистическая обработка данных

ФО

Дисперсия

СП

Определение вероятности. Простейшие вероятностные задачи

п.51

ФО

Правило умножения

ВП

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

СП

Сочетания

п.52

ФО

Размещения        

УО

Решение задач по теме «Сочетания и размещения»    Сам раб №7

Р, ТР

ПЗУ

У

СР

Формула Бинома – Ньютона

п.53

ПП

ИР

КУ

ФО

Применение формулы Бинома – Ньютона при решении задач

ВП

Использование комбинаторики для подсчёта вероятностей

п.54

ИО

Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий

п.54

ПП

ИР

Р

КУ

СП

Независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость

ФО

Контрольная работа № 6

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности»

п.50-54

ТР,Р

ПКЗУ

КР

ГЛАВА 10. Уравнения и неравенст

ва. Системы уравнений и неравенств - 20 ч

Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений. Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие

§55

п.1-2

ИР

Знать/понимать смысл терминов математического языка: равносильность уравнений, равносильность неравенств; следствие уравнения, следствие неравенства; равносильное преобразование уравнения, неравенства; посторонние корни (для уравнений); проверка корней (для уравнений); система неравенств, совокупность неравенств; решение системы неравенств, решение совокупности неравенств

Знать формулировки теорем: о равносильности уравнений; о равносильности неравенств

Знать четыре общих метода решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x); метод разложения на множители; метод введения новых переменных; функционально-графический метод

Уметь: решать уравнения и неравенства, системы и совокупности неравенств; применять полученные знания при выполнении практических заданий

Знать/понимать смысл математических терминов: система уравнений; равносильность систем уравнений; проверка решений (для систем уравнений);

Иметь представления о методах решения систем уравнений (метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, метод умножения, метод деления); о новых классах систем уравнений (иррациональных, тригонометрических); о системах уравнений с различным числом переменных; как решаются уравнения и неравенства с параметрами

Уметь: решать системы уравнений разными способами; решать уравнения и неравенства с параметрами

КУ

УО

О проверке и потере корней

§55

п.3-4

ПП, ТР

КУ

ПДЗ

Общие методы решения уравнений. Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x). Метод разложения на множители

§56

п.1-2

ИР

ПП

ОНМ

ФО

Метод введения новой переменной

§56 п. 3

КУ

ПДЗ

Функционально-графический метод решения уравнений

§56 п. 4

КУ

ФО

Равносильность неравенств

§57 п. 1

ИР, ТР

ОНМ

УО

Системы и совокупности неравенств

§ 57 п. 2

КУ

У

Иррациональные неравенства

§57 п. 3

КУ

ВП

Неравенствами с модулями

§57 п. 4

КУ

ПДЗ

Уравнения с двумя переменными

§ 58

ИР

КУ

УО

Неравенства с двумя переменными

ПП

КУ

ФО

Системы уравнений и методы их решения

§ 59

КУ

ПДЗ

Иррациональные и тригонометрические системы уравнений

Р

ЗИ

СП

Системы уравнений с различным числом переменных

ТР, Р

ПКЗУ

У

Решение систем уравнений

§ 55-59

Р

ПЗУ

РК

Уравнения с параметром

§ 60

ИР

ОНМ

ФО

Неравенства с параметром

ПП

КУ

ВП

Решение уравнений и неравенств с параметрами

ТР

ЗИ

У

Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений»

§ 55-60

ТР

ПКЗУ

КР

Итоговое повторение – 12 ч

Степени и корни

§ 33-36

ТР

Знать/понимать смысл:

 математических терминов, обозначения, правила,

 формулы, теоремы, алгоритмы, относящиеся к темам:

«Степени и корни», «Степенные функции»,

 «Показательная функция», «Логарифмическая функция»,

 «Уравнения», «Неравенства»,

 «Системы уравнений», «Системы неравенств»

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практических заданий по данным темам

ОСЗ, ПЗУ, ЗИ

УО

Степенные функции. Решение задач

§ 37-38

ИО

Показательная функция. Решение задач

§ 39-40

СП

Логарифмическая функция. Решение задач

§ 41-47

ФО

Уравнения. Решение уравнений

§ 55-56

ПДЗ

Неравенства. Решение неравенств

§ 57

ИО

Уравнения и неравенства с двумя переменными

§ 58

ПДЗ

Системы неравенств

§ 59

ВП

Системы уравнений

ФО

100

 «Итоговый тест»

Тест

101

Итоговое повторение

 У, ВП

102

Итоговое повторение

У, ВП

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева

Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...