Календарно- тематическое планирование с УУД по алгебре 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс)

кустарева марина ивановна

Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе по УМК Никольского с УУД, основными видами деятельности. 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_a-11_fgos_pechat.docx96.69 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Раздел, тема урока

Основное

содержание

(решаемые проблемы)

Планируемые образовательные результаты

Предметные

УУД:

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

Глава I. Функции. Производные. Интегралы (49 часов)

§ 1. Функции и их графики          (6 ч.)

Основная цель – овладеть методами исследования функций и построения их графиков

1

1.1. Элементарные функции

Ввести понятие элементарной функции и суперпозиции функции, научить определять в заданных сложных функциях элементарные функции

Знать и понимать:

определение функции, какие функции называются элементарными, какие сложными

Уметь:

находить элементарные функции в заданных сложных функциях

Познавательные:

умение вести исследовательскую, деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи

Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка,

Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

2

1.2. Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

Ввести понятие области существования функции, ограниченной функции

Знать и понимать:

Определения области существования, определения функции, области изменения функции

Уметь:

Определять область определения и изменения функции

Коммуникативные:

представлять конкретное  содержание и сообщать его в письмен и устной форме, уметь добывать недостающ информацию.

Регулятивные:ставить учебную задачу; самостоятельн формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:проводить анализ  способов решения задач

Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе

3

1.3. Четность, нечетность, периодичность функций

Ввести понятия четности и нечетности, периодичности функции

Знать и понимать:

существование функций, которые являются и четной и нечетной функцией или не являются ни четной и ни нечетной функцией

Уметь:

определять четность или нечетность функции, период функции.

Коммуникативные:

описывать содержа-

ние совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практич или иной деятель-ти.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий; предвосхи-

щать временные характеристики достижения результа-

та.

Познавательные:

проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

4

1.4. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

Вести понятия возрастания, убывания, монотонности функции.

Знать и понимать:

Определения возрастающей, убывающей на промежутке функции, строго монотонной, неубывающей, невозрастающей функцией, нулей функции, промежутков знакопостоянства

Уметь: доказывать возрастание, убывание функции на промежутке, указывать промежутки строго монотонности и знакопостоянства функции

Коммуникативные:

Осуществлять совместную деят-ть в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осущ-ть деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач

Регулятивные:

оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные:

применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

5

1.5. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

Показать схему исследования функции, разъяснить понятие функции, непрерывной на промежутке

Знать и понимать:

определение графика функции, этапы исследования функции

Уметь:

Исследовать функцию и строить график функции

Коммуникативные:

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные:

объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

6

1.6. Основные способы преобразования графиков

Обобщить способы преобразования  графиков функций

Уметь:

Выполнять основные преобразования графиков функций: симметрия, перенос, растяжение, сжатие вдоль осей координат.

Коммуникативные:

Интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

§ 2. Предел функции и непрерывность               ( 5 ч.)

Основная цель -  усвоить понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале

7

2.1. Понятие предела функции

Ввести понятие предела функции

Знать и понимать:

Определение предела функции, запись предела

Уметь:

Записывать предел функции, находить пределы элементарных функций

Познавательные:

умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать

Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание.

Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

8

2.2. Односторонние пределы

Ввести понятие одностороннего предела на интуитивном уровне, научит находить правые и левые пределы в точке а

Знать и понимать:

различные определения функции, непрерывной в точке (на  языке последовательности, на языке окрестности)

Уметь:

Давать определение предела функции, его геометрическую иллюстрацию, иметь представление о нахождении предела функции с помощью определения.

Коммуникативные:

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкректное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:

выражать смысл ситуации различными средствами ( рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе

9

2.3. Свойства пределов функций

Рассмотреть основные свойства пределов функции, научить применять свойства при нахождении пределов

Уметь:

Вычислять элементарные пределы функций

Коммуникативные:

выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные:

вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

10

2.4. Понятие непрерывности функции

Ввести понятия непрерывности функции в точке и на отрезке, приращения функции, научить определять промежутки непрерывности функции

Знать и понимать:

определения приращения функции, аргумента, непрерывности в точке и на отрезке

Уметь:

Вычислять приращение функции,доказывать непрерывность функции

Коммуникативные:

развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга, понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающей с собственной.

Регулятивные:

предвосхищать результат  и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

11

2.5. Непрерывность элементарных функций

Научить выяснять промежутки непрерывности элементарных функций

Знать и понимать:

Теорему о промежуточном значении непрерывной функции

Уметь:

Определять промежутки непрерывности функций

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

проектирование траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

§ 3. Обратные функции              ( 3 ч.)

Основная цель – усвоить понятие функции, обратной к данной, и научить находить функцию, обратную к данной.

12

3.1. Понятие обратной функции

Ввести понятие обратной функции, научить определять функции, обратные данным

Знать и понимать:

Понятие обратной функции, способы построения графика функции обратной данной

Уметь:

Находить функцию обратную данной, строить графики этих функций

Познавательные:

умение вести исследовательскую, деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи

Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

13

Решение задач по теме «Функции и их графики. Предел функции».

Обобщить знания и умения по  изученной теме

Знать и понимать:

основные методы исследования функций и построения их графиков, понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале,

понятие функции, обратной к данной

Уметь: исследовать функции и строить их графики, находить предел элементарных функций, находить функцию, обратную к данной.

Коммуникативные:

представлять конкретное  содержание и сообщать его в письмен и устной форме, уметь добывать недостающ информацию.

Регулятивные:ставить учебную задачу; самостоятельн формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:проводить анализ  способов решения задач

Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе

14

Контрольная работа № 1

по теме: «Функции и их графики. Предел функции».

Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков.

Знать и понимать:

основные методы исследования функций и построения их графиков, понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале,

понятие функции, обратной к данной

Уметь: исследовать функции и строить их графики, находить предел элементарных функций, находить функцию, обратную к данной.

Коммуникативные:

описывать содержа-

ние совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практич или иной деятель-ти.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий; предвосхи-

щать временные характеристики достижения результа-

та.

Познавательные:

проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

§ 4. Производная                      (9ч.)

Основная цель – научить находить производную любой элементарной функции

15

Анализ контрольной работы.

Приращение функции.

- Разбор основных ошибок, допущенных в работе

- Рассмотреть задачу на нахождение  мгновенной скорости

Знать и понимать:

задачу на нахождение средней скорости через приращение пути и времени

Уметь:

находить приращение времени, пути на промежутке времени

Коммуникативные:

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном; составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

16

4.1. Понятие производной

Знакомство с понятием производной функции в точке, геометрический смысл производной, формирование начальных умений находить производные элементарных функций на основе определения

Знать и понимать:

Определение производной, механический и геометрический смысл производной

Уметь:

Находить производные элементарных функций на основе определения

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе

17

4.2. Производная суммы. Производная разности

Овладение правилами дифференцирования суммы и разности двух и нескольких функций, вынесение постоянного множителя за знак производной

Знать и понимать:

Теоремы о сумме, разности производных и вынесении множителя за знак производной

Уметь: применять правила при  нахождении производных

Коммуникативные:

выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные:

прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные:

выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска; определять основную и второстепенную информацию

Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

18

4.4. Производная произведения.

Овладение правилами дифференцирования произведения двух функций

Знать и понимать:

Теорему о производной произведения двух функций

Уметь:

применять правило при  нахождении производных  

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

19

Производная частного

Овладение правилами дифференцирования частного двух функций

Знать и понимать:

Теорему о производной частного

Уметь:

применять правило при  нахождении производных  

Коммуникативные:

переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий; демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста

Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе

20

4.5. Производные элементарных функций

Формирование умений находить производные элементарных функций

Знать и понимать:

Таблицу производных некоторых элементарных функций и правила дифференцирования

Уметь:

 использовать алгоритм нахождения производной простейших функций

Коммуникативные:

вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные:

самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

выражать смысл ситуации различными средствами ( рисунки, символы, схемы,знаки); анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

21

4.6. Производная сложной функции

Формирование умений использовать правило нахождения производной сложной функции

Знать и понимать:

теорему о производной сложной функции

Уметь:

использовать алгоритм нахождения производной сложной функций

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

22

Решение задач по теме: «Производная»

Повторить и систематизировать изученный материал по теме «Производная»

Знать и понимать:

определение производной;

геометрический и физический смысл производной;

формулы и правила дифференцирования для простых и сложных функций.

Уметь:

находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила  дифференцирования

Регулятивные:

оценивать

правильность

выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения

Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе

23

Контрольная работа № 2

по теме: «Производная»

Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков.

Знать и понимать:

определение производной;

геометрический и физический смысл производной;

формулы и правила дифференцирования для простых и сложных функций.

Уметь:

находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила  дифференцирования

Познавательные:

умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать

Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание.

Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности.

Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

§ 5. Применение производной                     ( 15ч.)

Основная цель  - научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач

24

Анализ контрольной работы.

5.1. Максимум и минимум функции

- Разбор основных ошибок, допущенных в работе

- Обучение применению производной к нахождению наибольшего и наименьшего значения функции

Знать и понимать:

понятия максимума и минимума функции, точки минимума, максимума, критические точки функции математические обозначения, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений

функции на отрезке и на интервале;

Уметь:

Находить наибольшее и наименьшее значение функции, критические точки функции

Коммуникативные:

проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование познавательного интереса

25

Решение задач на нахождение максимума и минимума функции.

Формирование умений и навыков нахождения наибольшего и наименьшего значений

Уметь решать задачи на

нахождение максимума и минимума функции

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

26

5.2. Уравнение касательной

Обучение применению производной к написанию уравнения касательной к графику функции

Знать и понимать:

теорему об уравнении касательной

Уметь:

записывать уравнение касательной к графику функции в точке x0

Коммуникативные:

проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные:

планировать промежуточные цели с учетом конечного результата; оценивать качество и уровень усвоенного материала.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

27

Решение задач на написание уравнения касательной

Формирование умений и навыков написания уравнения касательной к графику функции

Знать и понимать:

теорему об уравнении касательной

Уметь:

записывать уравнение касательной к графику функции в точке x0

Коммуникативные:

проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечных результатов.

Познавательные:

выражать смысл ситуации различными средствами ( рисунки, символы, знаки, схемы); выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

28

5.3. Приближенные вычисления

Обучение применению производной  для приближенного вычисления

Уметь:

Использовать производную для приближенного вычисления значений функции

Коммуникативные:

регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

29

5.5. Возрастание и убывание функций

Обучение применению достаточных условий возрастания и убывания к нахождению промежутков монотонности функции

Знать и понимать:

Как по знаку производной можно заключить, возрастает или убывает функция на промежутке;

Уметь: находить по графику промежутки возрастания и убывания функции;

находить интервалы монотонности функции,

заданной аналитически, исследуя знаки её производной;

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

30

Понятие локального максимума и минимума

Формирование навыков применения производной при нахождении точек локального экстремума, промежутки возрастания и убывания функции

Знать и понимать:

Определение  локального максимума и минимума

Уметь: находить  локальный максимум и минимум

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике

31

5.6. Производные высших порядков

Знакомство с производной высших порядков

Знать и понимать:

понятие второй производной, механический смысл производной высших порядков

Уметь: находить производные второго порядка элементарных функций

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

32

5.8. Экстремум функции с единственной критической точкой

Обучение применению второй производной для определения точек максимума и минимума среди критических точек

Знать и понимать:

Утверждения об экстремумах функции с единственной критической точкой

Уметь:

Применять вторую производную для определения точек минимума и максимума

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

33

Экстремум функции с единственной критической точкой

Обучение применению второй производной для определения точек максимума и минимума среди критических точек

Знать и понимать:

Утверждения об экстремумах функции с единственной критической точкой

Уметь:

Применять вторую производную для определения точек минимума и максимума

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

34

5.9. Задачи 1,2 на максимум и минимум

- Обучение применению алгоритма нахождения наименьшего и наибольшего значения функции при решении прикладных задач «на экстремум»

- Показать примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.

Уметь:

применять алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значения функции при решении прикладных задач «на экстремум»

Регулятивные:

оценивать

правильность

выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

35

Задача 3 на максимум и минимум

Формирование навыков применения  второй производной при решении прикладных задач

Уметь:

решать прикладные задачи «на экстремум» с помощью второй производной

Познавательные:

умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать

Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание.

Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

36

5.11. Построение графиков функций с применением производной

Формирование умений исследовать функции с помощью производной и строить график функции

Знать и понимать:

схему исследования функции, метод построения графика чётной (нечётной) функции

Уметь:

проводить исследование функции и строить её график

Регулятивные:

оценивать

правильность

выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

37

Решение задач на применение производной

Повторить и систематизировать изученный материал

Регулятивные:

оценивать

правильность

выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

38

Контрольная работа № 3 по теме: «Применение производной»

Проверить усвоение материала, степень сформированности умений и навыков

Знать и понимать:

схему исследования функции, метод построения графика чётной (нечётной) функции

Уметь:

проводить исследование функции и строить её график

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

§ 6. Первообразная и интеграл      ( 11ч.)

Основная цель – знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона – Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.

39

Анализ контрольной работы.

6.1. Понятие первообразной

Введение понятия первообразной для функции, непрерывной на интервале

Знать и понимать:

понятие первообразной для данной функции

Уметь:

находить первообразные

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

40

Основное свойство неопределенного интеграла

Ознакомление с понятием интегрирования и обучение применению правил интегрирования при нахождении первообразных

Знать и понимать:

понятие неопределенного интеграла,

Уметь: применять свойства определенного интеграла при решении задач

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике

41

Таблица основных неопределенных интегралов.

Формирование умений и навыков использования правила интегрирования, умение применять таблицу первообразных

Знать и понимать:

первообразные элементарных функций

Уметь:

применять таблицу первообразных при интегрировании

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

42

6.3. Площадь криволинейной трапеции

Формирование понятие криволинейной трапеции, ознакомление с понятием интегральной суммой, обучение вычислению площади криволинейной трапеции в простейших случаях

Криволинейная трапеция,

площадь криволинейной трапеции, интегральная сумма

Уметь:

Находить площадь криволинейной трапеции

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

43

6.4. Определенный интеграл

Формирование понятия определенного интеграла, обучение вычислению определенного интеграла, пользуясь геометрическим смыслом

Знать и понимать:

определенный интеграл, геометрический смысл определенного интеграла

Уметь:

Вычислять определенный интеграл

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

44

6.5. Приближенное вычисление определенного интеграла

Ознакомление с методом трапеции для приближенного вычисления интеграла

Знать и понимать:

метод трапеции для приближенного вычисления интеграла

Уметь:

находить

приближенное вычисление определенного интеграла

Регулятивные:

оценивать

правильность

выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

45

6.6. Формула Ньютона - Лейбница

Ознакомление с теоремой Ньютона –Лейбница, формирование умений использования формулы Ньютона –Лейбница при вычислении определенного интеграла

Знать и понимать:

формулу Ньютона-Лейбница

Уметь:

использовать формулы Ньютона –Лейбница при вычислении определенного интеграла

Регулятивные:

оценивать

правильность

выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

46

Применение формулы Ньютона – Лейбница для вычисления интегралов.

Формирование навыков использования формулы Ньютона –Лейбница при вычислении определенного интеграла, площади криволинейной трапеции

Знать и понимать:

формулу Ньютона-Лейбница

Уметь:

использовать формулы Ньютона –Лейбница при вычислении определенного интеграла

Регулятивные:

оценивать

правильность

выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

47

Формула Ньютона – Лейбница. Решение задач

Знать и понимать:

формулу Ньютона-Лейбница

Уметь:

использовать формулы Ньютона –Лейбница при вычислении определенного интеграла

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

48

6.7. Свойства определенных интегралов

Введение свойств определенного интеграла, формирование умений применять свойства при вычислении

Знать и понимать:

свойства определенного интеграла

Уметь:

Применять свойства определенного интеграла при вычислении

Регулятивные:

оценивать

правильность

выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

49

Контрольная работа № 4  по теме: «Первообразная и интеграл».

Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработка степени сформированности умений и навыков

Уметь применять полученные знания при решении задач

Познавательные:

умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать

Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание.

Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Глава II. Уравнения. Неравенства. Системы. (38 часов)

§ 7. Равносильность уравнений и неравенств  (4 ч.)

Основная цель – научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств.

50

7.1.Равносильные преобразования уравнений

Формирование представлений учащимися о равносильности уравнений

Знать и понимать:

Имеют представление о равносильности уравнений. Знают основные утверждения о  равносильных преобразованиях

Уметь:

 производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения.

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

51

Решение уравнений

Обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, и методах их решения

Знать и понимать:

основные способы равносильных переходов. Уметь:

 решать уравнения с помощью равносильных преобразований

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

52

7.2.Равносильные преобразования неравенств

Формирование представлений учащимися о равносильности неравенств

Знать и понимать:

Имеют представление о равносильности неравенств. Знают основные утверждения о  равносильных преобразованиях

Уметь:

 производить равносильные переходы с целью упрощения неравенств.

Регулятивные:

оценивать

правильность

выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

53

Решение неравенств

Обобщение и систематизация имеющихся сведениий о неравенствах, и методах их решения

Знать и понимать решения  неравенств с одной переменной, Уметь:  изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменными. Используют для решения познавательных задач справочную литературу

Регулятивные:

оценивать

правильность

выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

§ 8. Уравнения-следствия  ( 7 ч.)

Основная цель – научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств

54

8.1. Понятие уравнения-следствия

Формирование представления об уравнениях-следствиях

Знать и понимать:

Имеют представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных  ошибок

Уметь:

выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений;

предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок.  

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

55

8.2. Возведение уравнения в четную степень

Формирование навыков решения уравнений путем возведения в четную степень

Знать и понимать:

Утверждение о возведении уравнения в четную степень, почему возведение уравнения в четную степень может привести к появлению посторонних корней

Уметь:

решать иррациональные уравнения, делать проверку

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике

56

Решение уравнений возведением в четную степень

Знать и понимать:

Утверждение о возведении уравнения в четную степень, почему возведение уравнения в четную степень может привести к появлению посторонних корней

Уметь:

решать иррациональные уравнения, делать проверку

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

57

8.3. Потенцирование уравнений

Формирование навыков решения уравнений путем потенцирования логарифмических уравнений

Знать и понимать:

Способы решения логарифмических уравнений, понимать, почему потенцирование логарифмических уравнений может привести к появлению посторонних корней

Уметь:

решать логарифмические уравнения, делать проверку

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

58

8.4. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

Обобщение различных приемов решения уравнений различного вида: логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических.

Знать и понимать:

перечень преобразований, которые приводят к появлению посторонних решений или потере корней. Знать различные способы решений уравнений, понимать недостатки и достоинства каждого способа

Уметь:

 применять различные способы решений уравнений выбирать рациональные способы решений

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

59

8.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

Знать и понимать:

перечень преобразований, которые приводят к появлению посторонних решений или потере корней. Знать различные способы решений уравнений, понимать недостатки и достоинства каждого способа

Уметь:

 применять различные способы решений уравнений выбирать рациональные

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

60

Решение уравнений применением нескольких преобразований

Знать и понимать:

перечень преобразований, которые приводят к появлению посторонних решений или потере корней. Знать различные способы решений уравнений, понимать недостатки и достоинства каждого способа

Уметь:

 применять различные способы решений уравнений выбирать рациональные

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

§ 9. Равносильность уравнений и неравенств системам              ( 9ч.)

Основная цель  - научить применять переход от уравнений (или неравенств) системе или совокупности систем.

61

9.1. Основные понятия

Формирование представления об равносильных системах и уравнениях и неравенствах равносильных системам или совокупности нескольких систем

Знать и понимать: как записываются системы уравнений и неравенств, что называют решением системы, что значит решить систему

Уметь:

Записывать совокупности уравнений и неравенств, равносильных уравнениям и неравенствам

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

62

9.2. Решение уравнений с помощью систем

Формирование навыков решения уравнений с помощью систем

Знать и понимать:

Как  решать иррациональные и логарифмические уравнения  с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений

Уметь:

Решать иррациональные и логарифмические уравнения с помощью равносильных систем

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

63

9.2. Решение уравнений с помощью систем. Закрепление

Обобщение различных приемов решения уравнений различного вида: логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических

Знать и понимать:

Как  решать иррациональные и логарифмические уравнения  с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений

Уметь:

Решать иррациональные и логарифмические уравнения с помощью равносильных систем

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

64

9.3. Решение уравнений вида f1(x)* f2(x)=0 f1(x)/ f2(x)=0

с помощью систем

Формирование навыков решения уравнений вида f1(x)* f2(x)=0 f1(x)/ f2(x)=0

 с помощью систем

Знать и понимать:

Как  решать иррациональные и логарифмические уравнения, содержащих произведение и дробь  с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений

Уметь:

Решать иррациональные и логарифмические уравнения, содержащих произведение с помощью равносильных систем

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

65

9.3. Решение уравнений вида f1(x)* f2(x)=0 f1(x)/ f2(x)=0

с помощью систем. Закрепление.

Формирование навыков решения уравнений вида  f1(x)* f2(x)=0 f1(x)/ f2(x)=0

с помощью систем

Знать и понимать:

Как  решать иррациональные и логарифмические уравнения, содержащие произведение и дробь  с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений

Уметь:

Решать иррациональные и логарифмические уравнения, содержащих произведение с помощью равносильных систем

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

66

9.5. Решение неравенств с помощью систем

Формирование навыков решения неравенств с помощью равносильных систем

Знать и понимать:

Как  решать иррациональные и логарифмические неравенства  с помощью равносильных систем уравнений, что является решением неравенства

Уметь:

Решать иррациональные и логарифмические неравенства с помощью равносильных систем

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике

67

Решение неравенств с помощью систем Закрепление.

Обобщение различных приемов решения неравенства различного вида: логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических

Знать и понимать:

Как  решать иррациональные и логарифмические неравенства  с помощью равносильных систем уравнений, что является решением неравенства

Уметь:

Решать иррациональные и логарифмические неравенства с помощью равносильных систем

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

68

Решение неравенств f1(x)* f2(x)><0 с помощью систем

Формирование навыков решения неравенств вида f1(x)* f2(x)><0 f1(x)/ f2(x)=0

 с помощью систем

Знать и понимать:

Как  решать иррациональные и логарифмические неравенств, содержащих произведение и дробь с помощью равносильных систем неравенств, что является решением неравенства

Уметь:

Решать иррациональные и логарифмические неравенства, содержащих произведение и дробь с помощью равносильных систем

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

69

Решение неравенств f1(x)* f2(x)><0 с помощью систем

Закрепление.

Обобщение различных приемов решения неравенства различного вида: логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических

Знать и понимать:

Как  решать иррациональные и логарифмические неравенства, содержащие произведение и дробь с помощью равносильных систем неравенств, что является решением неравенства

Уметь:

Решать иррациональные и логарифмические неравенства, содержащих произведение и дробь с помощью равносильных систем

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

§ 10. Равносильность уравнений на множествах ( 4ч.)

Основная цель – научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению.

70

10.1. Основные понятия

Формирование представления об уравнениях равносильных на множестве

Знать и понимать:

Какие уравнения называют равносильными на множестве, что называют равносильным на множестве переходом

Уметь:

Определять множества, на котором равносильны уравнения

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

71

10.2. Возведение в четную степень

Обобщение различных приемов решения иррациональных уравнений  и уравнений, содержащих модуль

Знать и понимать:

Способы решения иррациональных уравнений и уравнений, содержащих модуль с помощью равносильных переходов на множестве, что является решением таких уравнений

Уметь:

Решать уравнения  с помощью равносильных переходов на множестве

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

72

Решение уравнений и неравенств по теме: «Равносильность уравнений и неравенств»

Закрепление умений и навыков решения уравнений и неравенств различными способами

Знать и понимать:

Способы решения уравнений и неравенств

Уметь:

Решать уравнения и неравенства

Познавательные:

умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать

Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание.

Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

73

Контрольная работа № 5

по теме: «Равносильность уравнений и неравенств»

Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработка степени сформированности умений и навыков

Знать и понимать:  теорию по теме

Уметь:

применять полученные знания при решении задач

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

§11. Равносильность неравенств на множествах.      ( 3ч.)

Основная цель – научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств.

74

Анализ контрольной работы

11.1. Основные понятия

Введение понятия равносильности двух неравенств на множестве

Знать и понимать:

Какие неравенства называют равносильными на множестве, что называют равносильным переходом на множестве от одного неравенства к другому

Уметь:

Выполнять равносильные преобразования неравенств

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

75

11.2. Возведение неравенств в четную степень

Формирование навыков решения неравенств, используя утверждение о равносильных неравенствах на множестве

Знать и понимать:

Как описываются те множества чисел, на каждом из которых получается неравенство, равносильное на этом множестве, исходном неравенству при возведении неравенства в четную степень

Уметь:

Решать неравенства, используя возведение в четную степень

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

76

Применение возведение неравенств в четную степень при решении неравенств

Формирование навыков решения неравенств, используя утверждение о равносильных неравенствах на множестве

Знать и понимать:

Как описываются те множества чисел, на каждом из которых получается неравенство, равносильное на этом множестве, исходном неравенству при возведении неравенства в четную степень

Уметь:

Решать неравенства, используя возведение в четную степень

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

§12. Метод промежутков для уравнений и неравенств  (  4 ч.)

Основная цель – научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств

77

12.1. Уравнения с модулями

Формирование навыков решения уравнений с модулями методом промежутков

Знать и понимать:

утверждения о равносильности уравнений с модулями системам неравенств

Уметь:

Решать уравнения с модулями методом промежутков

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

78

12.2. Неравенства с модулями

Формирование навыков решения неравенств с модулями методом промежутков

Знать и понимать:

Способ решения неравенства с модулями

Уметь:

Решать неравенства с модулями методом промежутков

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

79

12.3. Метод интервалов для непрерывных функций

Формирование навыков решения неравенств f(x)>0,

f(x)<0 методом интервалов

Знать и понимать:

В чем заключается  метод интервалов для непрерывных функций

Уметь:

Решать неравенства   методом интервалов

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

80

Контрольная работа № 6 на тему: « Метод промежутков для уравнений и неравенств»   

Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработка степени сформированности умений и навыков

Уметь применять полученные знания при решении задач

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

§14. Системы уравнений с несколькими неизвестными ( 7ч.)

Основная цель – освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными

81

Анализ контрольной работы

14.1. Равносильность систем

Введение понятий системы уравнений, равносильности системы

Знать и понимать:

Основные утверждения о равносильности систем

Уметь:

Производить преобразования, приводящие к равносильности систем, решать системы уравнений

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

82

Метод подстановки

Формирование навыков решения системы уравнений методом подстановки

Знать и понимать:

в чем состоит метод подстановки

Уметь:

Решать системы уравнений методом подстановки

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

83

14.2. Система-следствие. Основные понятия

Введение понятий системы- следствия,

Знать и понимать:

какие преобразования приводят к следствию системы уравнений, почему необходимо проводить проверку после таких преобразований

Уметь:

Выполнять преобразования, приводящие к следствию, решать системы уравнений

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

84

Преобразования системы

Знать и понимать:

какие преобразования приводят к следствию системы уравнений, почему необходимо проводить проверку после таких преобразований

Уметь:

Выполнять преобразования, приводящие к следствию, решать системы уравнений

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

85

14.3. Метод замены неизвестных

Формирование навыков решения системы уравнений методом замены неизвестных

Знать и понимать:

Утверждение о методе замены неизвестных

Уметь:

Решать системы уравнений методом замены неизвестных

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

86

Решения  систем с помощью метода замены неизвестных

Знать и понимать:

Утверждение о методе замены неизвестных

Уметь:

Решать системы уравнений методом замены неизвестных

Коммуникативные:

продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные:

осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

87

Контрольная работа № 7 по теме: «Системы уравнений с несколькими неизвестными»  

Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработка степени сформированности умений и навыков

Знать и понимать:  теорию по теме

Уметь:

применять полученные знания при решении задач

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Повторение   (15 ч.)

Основная цель: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки учащихся по основным темам

88

Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Выражения и их преобразования «                      

                                               

Повторение нахождения значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  радикалы; обобщения и систематизации учащимися  преобразования буквенных выражений, включающих  радикалы

Знать и понимать:  

теорию по темам:                  

«Степени и корни»

Уметь:

 находить значения степени с рациональным показателем; проводить  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;

 выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения;

 выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение. Умеют определять понятия, приводить доказательства. 

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

89

Повторение по теме «Числа и вычисления»                                      

Рассмотрение текстовых задач, встречающихся в ЕГЭ

Знать и понимать:  

теорию по теме

Уметь:

Решать задачи по темам «Проценты», «Прогрессии», «Текстовые задачи»

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике

90

Повторение по теме «Линейные, квадратные, дробно- рациональные уравнения и их системы»

Повторение решения  линейных, квадратных, дробно- рациональных уравнения и их систем.

Знать и понимать:

алгоритм решения всех видов уравнений и их систем

Уметь: решать линейные, квадратные, дробно- рациональные уравнения и их системы

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

91

Повторение по теме «Логарифмические равнения  и их системы»

Повторение решения логарифмических уравнений ; обобщения и систематизации учащимися  решения логарифмических уравнений ЕГЭ

Знать и понимать:

алгоритм решения всех видов уравнений  и их систем

Уметь: 

решать все виды изученных уравнений и систем,

использовать графики при решении систем уравнений

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

92

Повторение по теме «Показательные уравнения  и их системы»

Повторение решения показательных уравнений и их систем; обобщения и систематизации учащимися  решения показательных уравнений и их систем

Знать и понимать:

алгоритм решения всех видов уравнений и их систем

Уметь:

Решать все виды изученных уравнений и систем,

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

93

Повторение по теме «Тригонометрические уравнения»

Повторение решения тригонометрических уравнений и их систем; обобщения и систематизации учащимися  решения  тригонометрических уравнений

Знать и понимать: алгоритм решения всех видов тригонометрических уравнений и их систем

Уметь:

Решать все виды тригонометрических уравнений

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

94

Повторение по теме «Неравенства»      

Повторение решения показательных, логарифмических, тригонометрических неравенств; обобщения и систематизации учащимися  решения показательных, логарифмических, тригонометрических неравенств

Знать и понимать:

алгоритм решения всех видов неравенств

Уметь:

решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, показательные и логарифмические неравенства.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике

95

Повторение по теме «Тождественные преобразования логарифмических и тригонометрических выражений»

Повторение упрощения  логарифмических и тригонометрических выражений

Знать и понимать:  логарифмические и тригонометрические формулы

Уметь:

выполнять тождественные преобразования логарифмических и тригонометрических выражений;

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

96

Повторение по теме «Графики и диаграммы»

Повторение методов работы с графиками и диаграммами

Знать и понимать:  графики и диаграммы

Уметь: работать с графиками и диаграммами

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

97

Повторение по теме «Функция»    

Повторение основных видов функций и их свойств, схему исследования функции;

Обобщение и систематизация исследования функции

Знать и понимать:

основные виды функций, их графики

Схема исследования функций с помощью производной

Уметь:

Исследовать функции элементарными методами и с помощью производной

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

98

Повторение по теме «Вероятность»

Повторение определения вероятности, формул вероятности

Знать и понимать:  определение вероятности, теоремы о сумме и произведении вероятностей

Уметь: решать задачи на вероятность

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

99

Повторение по теме «Производная»        

Повторение

вычисления производных элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;  

повторение

исследования функции и построение их графиков с помощью производной,

повторение

решения задач с применением  уравнения касательной к графику функции;

Знать и понимать:

Теорию по теме «Производная»

Уметь:

применять геометрический  и физический смысл производной, решать задания по графику производной, находить производные элементарных функций

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике

100

Повторение по теме «Первообразная»  

Повторение вычисления площади криволинейной трапеции

Знать и понимать:  определение первообразной и фомулу для нахождения площади криволинейной трапеции.

Уметь:

Находить площадь фигуры с использованием таблицы первообразных

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

101

Итоговая контрольная работа  №8

Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработка степени сформированности умений и навыков

Знать и понимать:  теорию по теме

Уметь:

применять полученные знания при решении задач

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:

предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

102

Анализ итоговой контрольной работы

Коррекция знаний

Знать и понимать:  теорию по всем темам программы для подготовки к ЕГЭ

Уметь: применять знания при решении задач

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс

алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов

Календарно-тематическое планирование учебного материала  по алгебре 11 класс   ( 5 часов в неделю), всего 170 часов.  Написан для коррекционных школ I вида...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение. Содержит пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение....

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе.

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе составлено в соответствии с УМК Макарычева Ю.Н. Программа рассчитана на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю), в том числе...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...