Календарно- тематическое планирование с УУД по алгебре 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс)
Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе по УМК Никольского с УУД, основными видами деятельности. 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_a-11_fgos_pechat.docx | 96.69 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Раздел, тема урока | Основное содержание (решаемые проблемы) | Планируемые образовательные результаты | |||||||||||||||||
Предметные | УУД: Познавательные Регулятивные Коммуникативные | Личностные | ||||||||||||||||||||
Глава I. Функции. Производные. Интегралы (49 часов) § 1. Функции и их графики (6 ч.) Основная цель – овладеть методами исследования функций и построения их графиков | ||||||||||||||||||||||
1 | 1.1. Элементарные функции | Ввести понятие элементарной функции и суперпозиции функции, научить определять в заданных сложных функциях элементарные функции | Знать и понимать: определение функции, какие функции называются элементарными, какие сложными Уметь: находить элементарные функции в заданных сложных функциях | Познавательные: умение вести исследовательскую, деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | |||||||||||||||||
2 | 1.2. Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | Ввести понятие области существования функции, ограниченной функции | Знать и понимать: Определения области существования, определения функции, области изменения функции Уметь: Определять область определения и изменения функции | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письмен и устной форме, уметь добывать недостающ информацию. Регулятивные:ставить учебную задачу; самостоятельн формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные:проводить анализ способов решения задач | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе | |||||||||||||||||
3 | 1.3. Четность, нечетность, периодичность функций | Ввести понятия четности и нечетности, периодичности функции | Знать и понимать: существование функций, которые являются и четной и нечетной функцией или не являются ни четной и ни нечетной функцией Уметь: определять четность или нечетность функции, период функции. | Коммуникативные: описывать содержа- ние совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практич или иной деятель-ти. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхи- щать временные характеристики достижения результа- та. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |||||||||||||||||
4 | 1.4. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | Вести понятия возрастания, убывания, монотонности функции. | Знать и понимать: Определения возрастающей, убывающей на промежутке функции, строго монотонной, неубывающей, невозрастающей функцией, нулей функции, промежутков знакопостоянства Уметь: доказывать возрастание, убывание функции на промежутке, указывать промежутки строго монотонности и знакопостоянства функции | Коммуникативные: Осуществлять совместную деят-ть в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осущ-ть деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи. | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования | |||||||||||||||||
5 | 1.5. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | Показать схему исследования функции, разъяснить понятие функции, непрерывной на промежутке | Знать и понимать: определение графика функции, этапы исследования функции Уметь: Исследовать функцию и строить график функции | Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования | |||||||||||||||||
6 | 1.6. Основные способы преобразования графиков | Обобщить способы преобразования графиков функций | Уметь: Выполнять основные преобразования графиков функций: симметрия, перенос, растяжение, сжатие вдоль осей координат. | Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования | |||||||||||||||||
§ 2. Предел функции и непрерывность ( 5 ч.) Основная цель - усвоить понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале | ||||||||||||||||||||||
7 | 2.1. Понятие предела функции | Ввести понятие предела функции | Знать и понимать: Определение предела функции, запись предела Уметь: Записывать предел функции, находить пределы элементарных функций | Познавательные: умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности. | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | |||||||||||||||||
8 | 2.2. Односторонние пределы | Ввести понятие одностороннего предела на интуитивном уровне, научит находить правые и левые пределы в точке а | Знать и понимать: различные определения функции, непрерывной в точке (на языке последовательности, на языке окрестности) Уметь: Давать определение предела функции, его геометрическую иллюстрацию, иметь представление о нахождении предела функции с помощью определения. | Коммуникативные: Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкректное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами ( рисунки, символы, схемы, знаки) | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе | |||||||||||||||||
9 | 2.3. Свойства пределов функций | Рассмотреть основные свойства пределов функции, научить применять свойства при нахождении пределов | Уметь: Вычислять элементарные пределы функций | Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. | Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |||||||||||||||||
10 | 2.4. Понятие непрерывности функции | Ввести понятия непрерывности функции в точке и на отрезке, приращения функции, научить определять промежутки непрерывности функции | Знать и понимать: определения приращения функции, аргумента, непрерывности в точке и на отрезке Уметь: Вычислять приращение функции,доказывать непрерывность функции | Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга, понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающей с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования | |||||||||||||||||
11 | 2.5. Непрерывность элементарных функций | Научить выяснять промежутки непрерывности элементарных функций | Знать и понимать: Теорему о промежуточном значении непрерывной функции Уметь: Определять промежутки непрерывности функций | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: проектирование траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования | |||||||||||||||||
§ 3. Обратные функции ( 3 ч.) Основная цель – усвоить понятие функции, обратной к данной, и научить находить функцию, обратную к данной. | ||||||||||||||||||||||
12 | 3.1. Понятие обратной функции | Ввести понятие обратной функции, научить определять функции, обратные данным | Знать и понимать: Понятие обратной функции, способы построения графика функции обратной данной Уметь: Находить функцию обратную данной, строить графики этих функций | Познавательные: умение вести исследовательскую, деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | |||||||||||||||||
13 | Решение задач по теме «Функции и их графики. Предел функции». | Обобщить знания и умения по изученной теме | Знать и понимать: основные методы исследования функций и построения их графиков, понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале, понятие функции, обратной к данной Уметь: исследовать функции и строить их графики, находить предел элементарных функций, находить функцию, обратную к данной. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письмен и устной форме, уметь добывать недостающ информацию. Регулятивные:ставить учебную задачу; самостоятельн формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные:проводить анализ способов решения задач | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе | |||||||||||||||||
14 | Контрольная работа № 1 по теме: «Функции и их графики. Предел функции». | Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков. | Знать и понимать: основные методы исследования функций и построения их графиков, понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале, понятие функции, обратной к данной Уметь: исследовать функции и строить их графики, находить предел элементарных функций, находить функцию, обратную к данной. | Коммуникативные: описывать содержа- ние совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практич или иной деятель-ти. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхи- щать временные характеристики достижения результа- та. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |||||||||||||||||
§ 4. Производная (9ч.) Основная цель – научить находить производную любой элементарной функции | ||||||||||||||||||||||
15 | Анализ контрольной работы. Приращение функции. | - Разбор основных ошибок, допущенных в работе - Рассмотреть задачу на нахождение мгновенной скорости | Знать и понимать: задачу на нахождение средней скорости через приращение пути и времени Уметь: находить приращение времени, пути на промежутке времени | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | |||||||||||||||||
16 | 4.1. Понятие производной | Знакомство с понятием производной функции в точке, геометрический смысл производной, формирование начальных умений находить производные элементарных функций на основе определения | Знать и понимать: Определение производной, механический и геометрический смысл производной Уметь: Находить производные элементарных функций на основе определения | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе | |||||||||||||||||
17 | 4.2. Производная суммы. Производная разности | Овладение правилами дифференцирования суммы и разности двух и нескольких функций, вынесение постоянного множителя за знак производной | Знать и понимать: Теоремы о сумме, разности производных и вынесении множителя за знак производной Уметь: применять правила при нахождении производных | Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска; определять основную и второстепенную информацию | Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |||||||||||||||||
18 | 4.4. Производная произведения. | Овладение правилами дифференцирования произведения двух функций | Знать и понимать: Теорему о производной произведения двух функций Уметь: применять правило при нахождении производных | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | |||||||||||||||||
19 | Производная частного | Овладение правилами дифференцирования частного двух функций | Знать и понимать: Теорему о производной частного Уметь: применять правило при нахождении производных | Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий; демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе | |||||||||||||||||
20 | 4.5. Производные элементарных функций | Формирование умений находить производные элементарных функций | Знать и понимать: Таблицу производных некоторых элементарных функций и правила дифференцирования Уметь: использовать алгоритм нахождения производной простейших функций | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами ( рисунки, символы, схемы,знаки); анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |||||||||||||||||
21 | 4.6. Производная сложной функции | Формирование умений использовать правило нахождения производной сложной функции | Знать и понимать: теорему о производной сложной функции Уметь: использовать алгоритм нахождения производной сложной функций | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | |||||||||||||||||
22 | Решение задач по теме: «Производная» | Повторить и систематизировать изученный материал по теме «Производная» | Знать и понимать: определение производной; геометрический и физический смысл производной; формулы и правила дифференцирования для простых и сложных функций. Уметь: находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе | |||||||||||||||||
23 | Контрольная работа № 2 по теме: «Производная» | Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков. | Знать и понимать: определение производной; геометрический и физический смысл производной; формулы и правила дифференцирования для простых и сложных функций. Уметь: находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования | Познавательные: умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности. | Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |||||||||||||||||
§ 5. Применение производной ( 15ч.) Основная цель - научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач | ||||||||||||||||||||||
24 | Анализ контрольной работы. 5.1. Максимум и минимум функции | - Разбор основных ошибок, допущенных в работе - Обучение применению производной к нахождению наибольшего и наименьшего значения функции | Знать и понимать: понятия максимума и минимума функции, точки минимума, максимума, критические точки функции математические обозначения, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале; Уметь: Находить наибольшее и наименьшее значение функции, критические точки функции | Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование познавательного интереса | |||||||||||||||||
25 | Решение задач на нахождение максимума и минимума функции. | Формирование умений и навыков нахождения наибольшего и наименьшего значений | Уметь решать задачи на нахождение максимума и минимума функции | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
26 | 5.2. Уравнение касательной | Обучение применению производной к написанию уравнения касательной к графику функции | Знать и понимать: теорему об уравнении касательной Уметь: записывать уравнение касательной к графику функции в точке x0 | Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: планировать промежуточные цели с учетом конечного результата; оценивать качество и уровень усвоенного материала. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||||||||||||||||
27 | Решение задач на написание уравнения касательной | Формирование умений и навыков написания уравнения касательной к графику функции | Знать и понимать: теорему об уравнении касательной Уметь: записывать уравнение касательной к графику функции в точке x0 | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечных результатов. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами ( рисунки, символы, знаки, схемы); выбирать знаково-символические средства для построения модели | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
28 | 5.3. Приближенные вычисления | Обучение применению производной для приближенного вычисления | Уметь: Использовать производную для приближенного вычисления значений функции | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||||||||||||||
29 | 5.5. Возрастание и убывание функций | Обучение применению достаточных условий возрастания и убывания к нахождению промежутков монотонности функции | Знать и понимать: Как по знаку производной можно заключить, возрастает или убывает функция на промежутке; Уметь: находить по графику промежутки возрастания и убывания функции; находить интервалы монотонности функции, заданной аналитически, исследуя знаки её производной; | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | |||||||||||||||||
30 | Понятие локального максимума и минимума | Формирование навыков применения производной при нахождении точек локального экстремума, промежутки возрастания и убывания функции | Знать и понимать: Определение локального максимума и минимума Уметь: находить локальный максимум и минимум | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике | |||||||||||||||||
31 | 5.6. Производные высших порядков | Знакомство с производной высших порядков | Знать и понимать: понятие второй производной, механический смысл производной высших порядков Уметь: находить производные второго порядка элементарных функций | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||||||||||||||||
32 | 5.8. Экстремум функции с единственной критической точкой | Обучение применению второй производной для определения точек максимума и минимума среди критических точек | Знать и понимать: Утверждения об экстремумах функции с единственной критической точкой Уметь: Применять вторую производную для определения точек минимума и максимума | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
33 | Экстремум функции с единственной критической точкой | Обучение применению второй производной для определения точек максимума и минимума среди критических точек | Знать и понимать: Утверждения об экстремумах функции с единственной критической точкой Уметь: Применять вторую производную для определения точек минимума и максимума | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
34 | 5.9. Задачи 1,2 на максимум и минимум | - Обучение применению алгоритма нахождения наименьшего и наибольшего значения функции при решении прикладных задач «на экстремум» - Показать примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. | Уметь: применять алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значения функции при решении прикладных задач «на экстремум» | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
35 | Задача 3 на максимум и минимум | Формирование навыков применения второй производной при решении прикладных задач | Уметь: решать прикладные задачи «на экстремум» с помощью второй производной | Познавательные: умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
36 | 5.11. Построение графиков функций с применением производной | Формирование умений исследовать функции с помощью производной и строить график функции | Знать и понимать: схему исследования функции, метод построения графика чётной (нечётной) функции Уметь: проводить исследование функции и строить её график | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
37 | Решение задач на применение производной | Повторить и систематизировать изученный материал | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | ||||||||||||||||||
38 | Контрольная работа № 3 по теме: «Применение производной» | Проверить усвоение материала, степень сформированности умений и навыков | Знать и понимать: схему исследования функции, метод построения графика чётной (нечётной) функции Уметь: проводить исследование функции и строить её график | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
§ 6. Первообразная и интеграл ( 11ч.) Основная цель – знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона – Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур. | ||||||||||||||||||||||
39 | Анализ контрольной работы. 6.1. Понятие первообразной | Введение понятия первообразной для функции, непрерывной на интервале | Знать и понимать: понятие первообразной для данной функции Уметь: находить первообразные | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | |||||||||||||||||
40 | Основное свойство неопределенного интеграла | Ознакомление с понятием интегрирования и обучение применению правил интегрирования при нахождении первообразных | Знать и понимать: понятие неопределенного интеграла, Уметь: применять свойства определенного интеграла при решении задач | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике | |||||||||||||||||
41 | Таблица основных неопределенных интегралов. | Формирование умений и навыков использования правила интегрирования, умение применять таблицу первообразных | Знать и понимать: первообразные элементарных функций Уметь: применять таблицу первообразных при интегрировании | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||||||||||||||||
42 | 6.3. Площадь криволинейной трапеции | Формирование понятие криволинейной трапеции, ознакомление с понятием интегральной суммой, обучение вычислению площади криволинейной трапеции в простейших случаях | Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции, интегральная сумма Уметь: Находить площадь криволинейной трапеции | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
43 | 6.4. Определенный интеграл | Формирование понятия определенного интеграла, обучение вычислению определенного интеграла, пользуясь геометрическим смыслом | Знать и понимать: определенный интеграл, геометрический смысл определенного интеграла Уметь: Вычислять определенный интеграл | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
44 | 6.5. Приближенное вычисление определенного интеграла | Ознакомление с методом трапеции для приближенного вычисления интеграла | Знать и понимать: метод трапеции для приближенного вычисления интеграла Уметь: находить приближенное вычисление определенного интеграла | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
45 | 6.6. Формула Ньютона - Лейбница | Ознакомление с теоремой Ньютона –Лейбница, формирование умений использования формулы Ньютона –Лейбница при вычислении определенного интеграла | Знать и понимать: формулу Ньютона-Лейбница Уметь: использовать формулы Ньютона –Лейбница при вычислении определенного интеграла | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
46 | Применение формулы Ньютона – Лейбница для вычисления интегралов. | Формирование навыков использования формулы Ньютона –Лейбница при вычислении определенного интеграла, площади криволинейной трапеции | Знать и понимать: формулу Ньютона-Лейбница Уметь: использовать формулы Ньютона –Лейбница при вычислении определенного интеграла | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
47 | Формула Ньютона – Лейбница. Решение задач | Знать и понимать: формулу Ньютона-Лейбница Уметь: использовать формулы Ньютона –Лейбница при вычислении определенного интеграла | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||||||||||||||||||
48 | 6.7. Свойства определенных интегралов | Введение свойств определенного интеграла, формирование умений применять свойства при вычислении | Знать и понимать: свойства определенного интеграла Уметь: Применять свойства определенного интеграла при вычислении | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
49 | Контрольная работа № 4 по теме: «Первообразная и интеграл». | Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработка степени сформированности умений и навыков | Уметь применять полученные знания при решении задач | Познавательные: умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
Глава II. Уравнения. Неравенства. Системы. (38 часов) § 7. Равносильность уравнений и неравенств (4 ч.) Основная цель – научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств. | ||||||||||||||||||||||
50 | 7.1.Равносильные преобразования уравнений | Формирование представлений учащимися о равносильности уравнений | Знать и понимать: Имеют представление о равносильности уравнений. Знают основные утверждения о равносильных преобразованиях Уметь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
51 | Решение уравнений | Обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, и методах их решения | Знать и понимать: основные способы равносильных переходов. Уметь: решать уравнения с помощью равносильных преобразований | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
52 | 7.2.Равносильные преобразования неравенств | Формирование представлений учащимися о равносильности неравенств | Знать и понимать: Имеют представление о равносильности неравенств. Знают основные утверждения о равносильных преобразованиях Уметь: производить равносильные переходы с целью упрощения неравенств. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
53 | Решение неравенств | Обобщение и систематизация имеющихся сведениий о неравенствах, и методах их решения | Знать и понимать решения неравенств с одной переменной, Уметь: изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменными. Используют для решения познавательных задач справочную литературу | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные : комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||||||||||||||||
§ 8. Уравнения-следствия ( 7 ч.) Основная цель – научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств | ||||||||||||||||||||||
54 | 8.1. Понятие уравнения-следствия | Формирование представления об уравнениях-следствиях | Знать и понимать: Имеют представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок Уметь: выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений; предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | |||||||||||||||||
55 | 8.2. Возведение уравнения в четную степень | Формирование навыков решения уравнений путем возведения в четную степень | Знать и понимать: Утверждение о возведении уравнения в четную степень, почему возведение уравнения в четную степень может привести к появлению посторонних корней Уметь: решать иррациональные уравнения, делать проверку | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике | |||||||||||||||||
56 | Решение уравнений возведением в четную степень | Знать и понимать: Утверждение о возведении уравнения в четную степень, почему возведение уравнения в четную степень может привести к появлению посторонних корней Уметь: решать иррациональные уравнения, делать проверку | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | ||||||||||||||||||
57 | 8.3. Потенцирование уравнений | Формирование навыков решения уравнений путем потенцирования логарифмических уравнений | Знать и понимать: Способы решения логарифмических уравнений, понимать, почему потенцирование логарифмических уравнений может привести к появлению посторонних корней Уметь: решать логарифмические уравнения, делать проверку | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
58 | 8.4. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | Обобщение различных приемов решения уравнений различного вида: логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических. | Знать и понимать: перечень преобразований, которые приводят к появлению посторонних решений или потере корней. Знать различные способы решений уравнений, понимать недостатки и достоинства каждого способа Уметь: применять различные способы решений уравнений выбирать рациональные способы решений | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
59 | 8.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию | Знать и понимать: перечень преобразований, которые приводят к появлению посторонних решений или потере корней. Знать различные способы решений уравнений, понимать недостатки и достоинства каждого способа Уметь: применять различные способы решений уравнений выбирать рациональные | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||||||||||||||||||
60 | Решение уравнений применением нескольких преобразований | Знать и понимать: перечень преобразований, которые приводят к появлению посторонних решений или потере корней. Знать различные способы решений уравнений, понимать недостатки и достоинства каждого способа Уметь: применять различные способы решений уравнений выбирать рациональные | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||||||||||||||||||
§ 9. Равносильность уравнений и неравенств системам ( 9ч.) Основная цель - научить применять переход от уравнений (или неравенств) системе или совокупности систем. | ||||||||||||||||||||||
61 | 9.1. Основные понятия | Формирование представления об равносильных системах и уравнениях и неравенствах равносильных системам или совокупности нескольких систем | Знать и понимать: как записываются системы уравнений и неравенств, что называют решением системы, что значит решить систему Уметь: Записывать совокупности уравнений и неравенств, равносильных уравнениям и неравенствам | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
62 | 9.2. Решение уравнений с помощью систем | Формирование навыков решения уравнений с помощью систем | Знать и понимать: Как решать иррациональные и логарифмические уравнения с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений Уметь: Решать иррациональные и логарифмические уравнения с помощью равносильных систем | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
63 | 9.2. Решение уравнений с помощью систем. Закрепление | Обобщение различных приемов решения уравнений различного вида: логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических | Знать и понимать: Как решать иррациональные и логарифмические уравнения с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений Уметь: Решать иррациональные и логарифмические уравнения с помощью равносильных систем | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
64 | 9.3. Решение уравнений вида f1(x)* f2(x)=0 f1(x)/ f2(x)=0 с помощью систем | Формирование навыков решения уравнений вида f1(x)* f2(x)=0 f1(x)/ f2(x)=0 с помощью систем | Знать и понимать: Как решать иррациональные и логарифмические уравнения, содержащих произведение и дробь с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений Уметь: Решать иррациональные и логарифмические уравнения, содержащих произведение с помощью равносильных систем | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
65 | 9.3. Решение уравнений вида f1(x)* f2(x)=0 f1(x)/ f2(x)=0 с помощью систем. Закрепление. | Формирование навыков решения уравнений вида f1(x)* f2(x)=0 f1(x)/ f2(x)=0 с помощью систем | Знать и понимать: Как решать иррациональные и логарифмические уравнения, содержащие произведение и дробь с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений Уметь: Решать иррациональные и логарифмические уравнения, содержащих произведение с помощью равносильных систем | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | |||||||||||||||||
66 | 9.5. Решение неравенств с помощью систем | Формирование навыков решения неравенств с помощью равносильных систем | Знать и понимать: Как решать иррациональные и логарифмические неравенства с помощью равносильных систем уравнений, что является решением неравенства Уметь: Решать иррациональные и логарифмические неравенства с помощью равносильных систем | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике | |||||||||||||||||
67 | Решение неравенств с помощью систем Закрепление. | Обобщение различных приемов решения неравенства различного вида: логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических | Знать и понимать: Как решать иррациональные и логарифмические неравенства с помощью равносильных систем уравнений, что является решением неравенства Уметь: Решать иррациональные и логарифмические неравенства с помощью равносильных систем | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||||||||||||||||
68 | Решение неравенств f1(x)* f2(x)><0 с помощью систем | Формирование навыков решения неравенств вида f1(x)* f2(x)><0 f1(x)/ f2(x)=0 с помощью систем | Знать и понимать: Как решать иррациональные и логарифмические неравенств, содержащих произведение и дробь с помощью равносильных систем неравенств, что является решением неравенства Уметь: Решать иррациональные и логарифмические неравенства, содержащих произведение и дробь с помощью равносильных систем | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
69 | Решение неравенств f1(x)* f2(x)><0 с помощью систем Закрепление. | Обобщение различных приемов решения неравенства различного вида: логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических | Знать и понимать: Как решать иррациональные и логарифмические неравенства, содержащие произведение и дробь с помощью равносильных систем неравенств, что является решением неравенства Уметь: Решать иррациональные и логарифмические неравенства, содержащих произведение и дробь с помощью равносильных систем | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
§ 10. Равносильность уравнений на множествах ( 4ч.) Основная цель – научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению. | ||||||||||||||||||||||
70 | 10.1. Основные понятия | Формирование представления об уравнениях равносильных на множестве | Знать и понимать: Какие уравнения называют равносильными на множестве, что называют равносильным на множестве переходом Уметь: Определять множества, на котором равносильны уравнения | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
71 | 10.2. Возведение в четную степень | Обобщение различных приемов решения иррациональных уравнений и уравнений, содержащих модуль | Знать и понимать: Способы решения иррациональных уравнений и уравнений, содержащих модуль с помощью равносильных переходов на множестве, что является решением таких уравнений Уметь: Решать уравнения с помощью равносильных переходов на множестве | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
72 | Решение уравнений и неравенств по теме: «Равносильность уравнений и неравенств» | Закрепление умений и навыков решения уравнений и неравенств различными способами | Знать и понимать: Способы решения уравнений и неравенств Уметь: Решать уравнения и неравенства | Познавательные: умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
73 | Контрольная работа № 5 по теме: «Равносильность уравнений и неравенств» | Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработка степени сформированности умений и навыков | Знать и понимать: теорию по теме Уметь: применять полученные знания при решении задач | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
§11. Равносильность неравенств на множествах. ( 3ч.) Основная цель – научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств. | ||||||||||||||||||||||
74 | Анализ контрольной работы 11.1. Основные понятия | Введение понятия равносильности двух неравенств на множестве | Знать и понимать: Какие неравенства называют равносильными на множестве, что называют равносильным переходом на множестве от одного неравенства к другому Уметь: Выполнять равносильные преобразования неравенств | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
75 | 11.2. Возведение неравенств в четную степень | Формирование навыков решения неравенств, используя утверждение о равносильных неравенствах на множестве | Знать и понимать: Как описываются те множества чисел, на каждом из которых получается неравенство, равносильное на этом множестве, исходном неравенству при возведении неравенства в четную степень Уметь: Решать неравенства, используя возведение в четную степень | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
76 | Применение возведение неравенств в четную степень при решении неравенств | Формирование навыков решения неравенств, используя утверждение о равносильных неравенствах на множестве | Знать и понимать: Как описываются те множества чисел, на каждом из которых получается неравенство, равносильное на этом множестве, исходном неравенству при возведении неравенства в четную степень Уметь: Решать неравенства, используя возведение в четную степень | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
§12. Метод промежутков для уравнений и неравенств ( 4 ч.) Основная цель – научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств | ||||||||||||||||||||||
77 | 12.1. Уравнения с модулями | Формирование навыков решения уравнений с модулями методом промежутков | Знать и понимать: утверждения о равносильности уравнений с модулями системам неравенств Уметь: Решать уравнения с модулями методом промежутков | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
78 | 12.2. Неравенства с модулями | Формирование навыков решения неравенств с модулями методом промежутков | Знать и понимать: Способ решения неравенства с модулями Уметь: Решать неравенства с модулями методом промежутков | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
79 | 12.3. Метод интервалов для непрерывных функций | Формирование навыков решения неравенств f(x)>0, f(x)<0 методом интервалов | Знать и понимать: В чем заключается метод интервалов для непрерывных функций Уметь: Решать неравенства методом интервалов | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
80 | Контрольная работа № 6 на тему: « Метод промежутков для уравнений и неравенств» | Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработка степени сформированности умений и навыков | Уметь применять полученные знания при решении задач | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
§14. Системы уравнений с несколькими неизвестными ( 7ч.) Основная цель – освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными | ||||||||||||||||||||||
81 | Анализ контрольной работы 14.1. Равносильность систем | Введение понятий системы уравнений, равносильности системы | Знать и понимать: Основные утверждения о равносильности систем Уметь: Производить преобразования, приводящие к равносильности систем, решать системы уравнений | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
82 | Метод подстановки | Формирование навыков решения системы уравнений методом подстановки | Знать и понимать: в чем состоит метод подстановки Уметь: Решать системы уравнений методом подстановки | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
83 | 14.2. Система-следствие. Основные понятия | Введение понятий системы- следствия, | Знать и понимать: какие преобразования приводят к следствию системы уравнений, почему необходимо проводить проверку после таких преобразований Уметь: Выполнять преобразования, приводящие к следствию, решать системы уравнений | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |||||||||||||||||
84 | Преобразования системы | Знать и понимать: какие преобразования приводят к следствию системы уравнений, почему необходимо проводить проверку после таких преобразований Уметь: Выполнять преобразования, приводящие к следствию, решать системы уравнений | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | ||||||||||||||||||
85 | 14.3. Метод замены неизвестных | Формирование навыков решения системы уравнений методом замены неизвестных | Знать и понимать: Утверждение о методе замены неизвестных Уметь: Решать системы уравнений методом замены неизвестных | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
86 | Решения систем с помощью метода замены неизвестных | Знать и понимать: Утверждение о методе замены неизвестных Уметь: Решать системы уравнений методом замены неизвестных | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||||||||||||||||||
87 | Контрольная работа № 7 по теме: «Системы уравнений с несколькими неизвестными» | Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработка степени сформированности умений и навыков | Знать и понимать: теорию по теме Уметь: применять полученные знания при решении задач | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
Повторение (15 ч.) Основная цель: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки учащихся по основным темам | ||||||||||||||||||||||
88 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Выражения и их преобразования «
| Повторение нахождения значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы; обобщения и систематизации учащимися преобразования буквенных выражений, включающих радикалы | Знать и понимать: теорию по темам: «Степени и корни» Уметь: находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени; выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения; выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение. Умеют определять понятия, приводить доказательства. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | |||||||||||||||||
89 | Повторение по теме «Числа и вычисления» | Рассмотрение текстовых задач, встречающихся в ЕГЭ | Знать и понимать: теорию по теме Уметь: Решать задачи по темам «Проценты», «Прогрессии», «Текстовые задачи» | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике | |||||||||||||||||
90 | Повторение по теме «Линейные, квадратные, дробно- рациональные уравнения и их системы» | Повторение решения линейных, квадратных, дробно- рациональных уравнения и их систем. | Знать и понимать: алгоритм решения всех видов уравнений и их систем Уметь: решать линейные, квадратные, дробно- рациональные уравнения и их системы | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||||||||||||||||
91 | Повторение по теме «Логарифмические равнения и их системы» | Повторение решения логарифмических уравнений ; обобщения и систематизации учащимися решения логарифмических уравнений ЕГЭ | Знать и понимать: алгоритм решения всех видов уравнений и их систем Уметь: решать все виды изученных уравнений и систем, использовать графики при решении систем уравнений | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
92 | Повторение по теме «Показательные уравнения и их системы» | Повторение решения показательных уравнений и их систем; обобщения и систематизации учащимися решения показательных уравнений и их систем | Знать и понимать: алгоритм решения всех видов уравнений и их систем Уметь: Решать все виды изученных уравнений и систем, | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
93 | Повторение по теме «Тригонометрические уравнения» | Повторение решения тригонометрических уравнений и их систем; обобщения и систематизации учащимися решения тригонометрических уравнений | Знать и понимать: алгоритм решения всех видов тригонометрических уравнений и их систем Уметь: Решать все виды тригонометрических уравнений | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | |||||||||||||||||
94 | Повторение по теме «Неравенства» | Повторение решения показательных, логарифмических, тригонометрических неравенств; обобщения и систематизации учащимися решения показательных, логарифмических, тригонометрических неравенств | Знать и понимать: алгоритм решения всех видов неравенств Уметь: решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, показательные и логарифмические неравенства. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике | |||||||||||||||||
95 | Повторение по теме «Тождественные преобразования логарифмических и тригонометрических выражений» | Повторение упрощения логарифмических и тригонометрических выражений | Знать и понимать: логарифмические и тригонометрические формулы Уметь: выполнять тождественные преобразования логарифмических и тригонометрических выражений; | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||||||||||||||||
96 | Повторение по теме «Графики и диаграммы» | Повторение методов работы с графиками и диаграммами | Знать и понимать: графики и диаграммы Уметь: работать с графиками и диаграммами | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
97 | Повторение по теме «Функция» | Повторение основных видов функций и их свойств, схему исследования функции; Обобщение и систематизация исследования функции | Знать и понимать: основные виды функций, их графики Схема исследования функций с помощью производной Уметь: Исследовать функции элементарными методами и с помощью производной | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |||||||||||||||||
98 | Повторение по теме «Вероятность» | Повторение определения вероятности, формул вероятности | Знать и понимать: определение вероятности, теоремы о сумме и произведении вероятностей Уметь: решать задачи на вероятность | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | |||||||||||||||||
99 | Повторение по теме «Производная» | Повторение вычисления производных элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы; повторение исследования функции и построение их графиков с помощью производной, повторение решения задач с применением уравнения касательной к графику функции; | Знать и понимать: Теорию по теме «Производная» Уметь: применять геометрический и физический смысл производной, решать задания по графику производной, находить производные элементарных функций | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике | |||||||||||||||||
100 | Повторение по теме «Первообразная» | Повторение вычисления площади криволинейной трапеции | Знать и понимать: определение первообразной и фомулу для нахождения площади криволинейной трапеции. Уметь: Находить площадь фигуры с использованием таблицы первообразных | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||||||||||||||||
101 | Итоговая контрольная работа №8 | Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработка степени сформированности умений и навыков | Знать и понимать: теорию по теме Уметь: применять полученные знания при решении задач | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||||||||||||||
102 | Анализ итоговой контрольной работы | Коррекция знаний | Знать и понимать: теорию по всем темам программы для подготовки к ЕГЭ Уметь: применять знания при решении задач | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обращенные стратегии решения задачи | Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение. Содержит пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе составлено в соответствии с УМК Макарычева Ю.Н. Программа рассчитана на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю), в том числе...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...