Технологическая карта урока математики
план-конспект урока по алгебре (5 класс)
Тема урока "Решение и запись примеров подробно по образцу, заменяя второе слагаемое двумя числами".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_matematika.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Разработка технологической карты урока на основе применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в среднем и старшем звене.
Технологическая карта урока (таблица №1)
ФИО (полностью) | Симакова Ирина Константиновна | |
Место работы | МОУ «Школа для обучающихся с ОВЗ» | |
Должность | учитель | |
Предмет | математика | |
Класс | 5-б | |
Тема и номер урока в теме | Решение и запись примеров подробно по образцу, заменяя второе слагаемое двумя числами. | |
Предметная программа и её автор | Авторская программа В.В.Воронковой «Математика» | |
Цель (и) урока | Формирование умений решать примеры по образцу | |
Тип урока | Закрепления обобщения и систематизации | |
Необходимое оборудование | Учебник, тетради, мел, доска | |
Структура и ход урока |
Таблица 2.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Используемые ЭОРы | Время (в мин.) |
1 | Адаптационный этап. | 1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке | Проговаривают дату, название урока | Напоминает дату, сообщает название урока, номер урока по счёту | 2 | |
2.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации) | Вслух считают от 1 до 20 и обратно. Записывают дату и прописывают цифры в тетради. | Организует коллективный устный счёт прямой и обратный. Просит открыть тетради, записать дату и прописать цифры. | 5 | |||
2 | Основной этап. | 1. Формирование знаний, отношений, действий, опыта | Находят страницу и номер примеров в учебнике. Обучающийся читает пример. | Просит найти в учебнике страницу и номер примеров (стр.46 № 9). Организует чтение примеров одним из обучающихся, разбирают устно. | 3 | |
2. Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос | Списывают с доски за учителем пример и его решение. | На доске записывает и напоминает (объясняет) алгоритм решения примеров. Спрашивает и записывает состав чисел. | 10 | |||
3 | Творческий этап. | 1. Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения | Отвечают с места. Выходят работать к доске. Выполняют движения за учителем. | Организует фронтальную работу. Организует работу у доски. Проводит физминутку. | 8 2 | |
2. Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий | Самостоятельно решают примеры в тетради (с помощью учителя). Записывают д/з. | Помогает индивидуально решать и записывать примеры. Сообщает и записывает на доске д/з. | 7 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...
Технологическая карта урока математики. Самоанализ урока.
Урок математики в 5 классе по теме "Решение задач на проценты". Технологическая карта урока, конспект урока, самоанализ конспекта урока....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...
Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел" с презентацией. Урок по ФГОС.
Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел" с презентацией. Урок по ФГОС. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов де...
Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...