Учебно- Методические материалы Алгебра 9 класс Ю.М. Колягин , М.В. Ткачева
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Технологическая карта "Область определения функции", Алгебра, 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oblast_opredeleniya_funktsii.docx | 43.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дата: 11.11.2019 г.
Ф.И.О. Подлипалова Ирина Терентьевна
Предмет: алгебра
Класс: 9
УМК: Алгебра.9 класс: учеб. для образовательных организаций /Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.-М.: Просвещение, 2014-304 с.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Тема: Область определения функций
| |
Цель | Образовательная цель: формирование навыков нахождения области определения функций, расширение понятия « функция» Развивающие: развитие мышления через умение обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, развитие мышления через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии развитие умений преодолевать трудности при решении математических задач ,развитие умений самооценки своей деятельности |
Задачи |
|
УУД | Личностные УУД: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания по данной теме, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности: решать учебные задачи при нахождении области определения различных функций Регулятивные УУД: организация обучающимися своей учебной деятельности ,умение ставить цели и достигать их; принимать решения, осуществлять самоконтроль своей деятельности, прогнозировать события Коммуникативные УУД: Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с окружающими ,умение сотрудничать, разрешать конфликты, адекватно использовать речевые средства, уметь убеждать Познавательные УУД: умения различать, выделять тип задания и способы решения умение классифицировать, анализировать, сравнивать, строить аналогии, |
Планируемые результаты | Предметные: учащиеся знают формулировку определения области определения, умеют находить область определения функций, в формуле которых содержится рациональная дробь, выражение с радикалам, дробь в знаменателе которого находится выражение с радикалом, решают линейные неравенства, квадратные неравенства, находят промежутки, исключают числа, являющиеся корнем уравнения, обращающие знаменатель в нуль. точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, доказывать математические утверждения. Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению, осваивают новые виды деятельности: решать учебные задачи при нахождении области определения различных функций, контролируют процесс и результат учебной математической деятельности. Метапредметные: Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста заданий, умение составлять знаково-символическую модель, приведение и разбор примеров, у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Учащиеся обобщают и систематизируют знания по теме числовые функции. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно, работают по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Регулятивные: у учащихся сформирована и развита способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, умеют планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, умеют оценивать результаты своей деятельности в соответствии критериев оценивания своей работы и определять степень своей успешности при выполнений своей работы в течение урока. |
Основные понятия | Функция, область определения функций |
Межпредметные связи | Геометрия, математический анализ, физика |
Оборудование | Компьютер ,интерактивная доска, чек-листы для оценивания ,карточки для самостоятельной работы, образцы-решения, презентация |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Технология деятельностного метода, технология управления самообучением |
Ход Урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые учебно-методические материалы к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России, XIX век. 8 класс». Тест № 1 «Россия в 1800-1815 годах».
Промежуточный тестовый контроль по истории России для учеников 8 классов основан на индивидуальном подходе к обучению, позволяющем самому ученику контролировать процесс оценки его знаний, определять и...
Тестовые учебно-методические материалы к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России, XIX век. 8 класс». Тест № 2 «Россия в 1814-1825 гг.»
Промежуточный тестовый контроль по истории России для учеников 8 классов основан на индивидуальном подходе к обучению, позволяющем самому ученику контролировать процесс оценки его знаний, определять и...
Тестовые учебно-методические материалы к учебнику А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной «История России. Конец XVI - XVIII век. 7 класс. Тест № 1 «Петровская эпоха».
Промежуточный тестовый контроль по истории России для учеников 7 классов основан на индивидуальном подходе к обучению, позволяющем самому ученику контролировать процесс оценки его знаний, определять и...
2018_Алгебра_7_ (Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева и др) Разложение на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Технологическая карта урока по математике...
Учебно- Методические материалы Алгебра 9 класс
Технологическая карта урока по алгебре...
Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты
Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК...