Календарно- тематическое планирование с дом заданием. Алгебра. 7 класс. Ю. М. Макарычев
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)
Календарно-тематическое планирование с домашним заданием Алгебра 7 класс Ю. М. Макарычев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование с дом заданием 7 класс алгебра Ю. Н. Макарычев | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре
7 класс (3 урока в неделю, всего 105 уроков за год)
№ ур | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Дата | |
П | Ф | |||
Гл 1 Выражения, тождества, уравнения (22 ч) | ||||
§1 Выражения (5 ч) | ||||
П.1Числовые выражения (2 ч) | ||||
1 | Числовые выражения | п. 1, №2, 18, 6(а-г), 15 | ||
2 | Вычисление значений числовых выражения | п.1, №6(д-и), 16, 44. | ||
2. Выражения с переменными (2 ч) | ||||
3 | Выражения с переменными | п. 2, №21, 23, 25, 45 | ||
4 | Вычисление значений выражений с переменными | п. 2, №28 (а), 32, 39,46 | ||
3 Сравнения значений выражений (1 ч) | ||||
5 | Сравнения значений выражений | п. 3, № 49, 51, 67, 69 | ||
§2 Преобразование выражений (4 ч) | ||||
4 Свойства действий над числами (1ч) | ||||
6 | Свойства действий над числами | п. 4, № 72, 74, 79 (а), 81, 83 | ||
5 Тождества. Тождественные преобразования выражений (3ч) | ||||
7 | Тождества. Тождественные преобразования | п. 5, № 86, 96, 99, 102 (а,б) | ||
8 | Применение свойств сложения и умножения для преобразования выражений | п. 2, №21, 23, 25, 45 | ||
9 | Повторение правил раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых | п. 2, №28 (а), 32, 39,46 | ||
10 | п.1-5 Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» | Повтор материал п. 1-п.5 № 103 | ||
§3 Уравнения с одной переменной (7 ч) | ||||
6. Уравнение и его корни (1 ч) | ||||
11 | Определение уравнения, корня уравнения | п. 6, №117, 120 (а, г), 121, 124 | ||
7. Линейное уравнение с одной переменной (3 ч) | ||||
12 | Определение линейного уравнения. Число корней линейного уравнения. | п. 7, №127(а-в), 128(а-г), 129(а-г), | ||
13 | Решение линейных уравнений | п. 7, 131(а,б), 132 (а),133( а, б), 140 (а, б) | ||
14 | Решение линейных уравнений. Закрепление свойств, используемых при решении уравнений | П.7 №136, 137, 142(а) | ||
8 Решение задач с помощью уравнений (3 ч) | ||||
15 | Решение задач с помощью уравнений | п.8, №146, 150, 163 | ||
16 | Вырабатывание навыков составления уравнения по условию задачи | №156, 160, 165 | ||
17 | Практикум по решению задач с помощью уравнений. | № 148, 154 | ||
§4 Статистические характеристики (4 ч) | ||||
9 Среднее арифметическое, размах и мода (2 ч) | ||||
28 | Среднее арифметическое, размах и мода | п.9, №169(а) 172,184, 185 | ||
19 | Решение упражнений по теме: «Среднее арифметическое, размах и мода». | №176, 182, 253, 255 | ||
10 Медиана как статистическая характеристика (2 ч) | ||||
20 | Медиана как статистическая характеристика | п.10, №194, 186(а), 195, 187(а) | ||
21 | Формулы. Решение упражнений по вычислению медианы | №190, 192, 256 | ||
22 | Контрольная работа № 2 «Решение уравнений» | № 240 | ||
Гл II Функции (11 ч) | ||||
§5 Функции и их графики (5 ч) | ||||
12 Что такое функция? (1 ч) | ||||
23 | Что такое функция? Область определения функции | п.12, №258, 260, 264, 266 | ||
13 Вычисление значений функции по формуле (1 ч) | ||||
24 | Вычисление значений функции по формуле | п.13, №268, 270,273, 279 | ||
14 График функции (3 ч) | ||||
25 | График функции | п.14, №285, 287,282,296 | ||
26 | Построение графика функции | № 289, 290, 294(а,б) | ||
27 | Чтение графика функции и построение графиков | № 293, 295, 350 | ||
§6 Линейная функция (5 ч) | ||||
15 Прямая пропорциональность (2 ч) | ||||
28 | Прямая пропорциональность | п.15, №301, 304, 310, 311 | ||
29 | График прямой пропорциональности | №307, 309, 352, 312 | ||
16 Линейная функция и ее график (3 ч) | ||||
30 | Линейная функция | п.16, №315, 318, 336, 353 | ||
31 | Построение графика линейной функции | №323, 320, 337, 355 | ||
32 | Взаимное расположение графиков линейной функции | №332, 335, 358, 372(а,б) | ||
33 | Контрольная работа № 3 «Функции и их графики» | №360, 369, 372(а,в) | ||
Гл III Степень с натуральным показателем (11 ч) | ||||
§7 Степень и её свойства (5 ч) | ||||
18 Определение степени с натуральным показателем (1ч) | ||||
34 | Определение степени с натуральным показателем | п.18, №377, 382,400, 401 | ||
19 Умножение и деление степеней (2 ч) | ||||
35 | Умножение и деление степеней. | п.19, №404, 406,422, 423 | ||
36 | Решение упражнений по теме: «Умножение и деление степеней» | №415, 418, 424, 426 | ||
20 Возведение в степень произведения и степени (2 ч) | ||||
37 | Возведение в степень произведения Возведение в степень степени | п.20, №429, 441, 443, 453 | ||
38 | Решение упражнений по теме: «Степень и её свойства» | №450(а,б), 451, 454, 546 | ||
§8 Одночлены (5 ч) | ||||
21 Одночлен и его стандартный вид (1 ч) | ||||
39 | Одночлен и его стандартный вид | П.21 №457, 459, 461 | ||
22 Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень (2 ч) | ||||
40 | Умножение одночленов | п.22, №468, 470, 481 | ||
41 | Возведение одночлена в степень | №472, 474, 483 | ||
23 Функции у=х2 и у=х3 и их графики (2 ч) | ||||
42 | Функция у=х2 и ее график | п.23, №485, 487,490(в), 497 | ||
43 | Функция у=х3 и ее график | №489, 495, 498, 499 | ||
44 | Контрольная работа № 4 «Степень и её свойства. Одночлены» | №561, 564 | ||
Гл IV Многочлены (17ч) | ||||
§9 Сумма и разность многочленов (3 ч) | ||||
25 Многочлен и его стандартный вид(1 ч) | ||||
45 | Многочлен и его стандартный вид | п.25, №571, 573,578, 583 | ||
26 Сложение и вычитание многочленов (2 ч) | ||||
46 | Сложение и вычитание многочленов | п.26, №586, 588,593(б,в) | ||
47 | Приведение подобных слагаемых при сложении и вычитании многочленов | №589,590, 597, 607 | ||
§10 Произведение одночлена и многочлена (6 ч) | ||||
27 Умножение одночлена на многочлен (3 ч) | ||||
48 | Умножение одночлена на многочлен | п.27, №616, 621,623, 627 | ||
49 | Умножение одночлена на многочлен при решении упражнений на упрощение выражений | №631, 637(а) 635(а,б) | ||
50 | Умножение одночлена на многочлен при решении уравнений, текстовых задач | №640, 647, 653 | ||
28 Вынесение общего множителя за скобки (3 ч) | ||||
51 | Вынесение общего множителя за скобки | п.28, № 656, 658,660(а) | ||
52 | Вынесение общего множителя за скобки при решении заданий на разложение многочлена на множители. | №662, 663(в,г), 666(г-е) | ||
53 | Итоговый урок «Сложение и вычитание многочленов. Вынесение общего множителя за скобки». | №669, 671, 674(а) | ||
54 | Контрольная работа № 5 «Произведение одночлена и многочлена» | №769, 775 | ||
§11 Произведение многочленов (6 ч) | ||||
29 Умножение многочлена на многочлен (3 ч) | ||||
55 | Умножение многочлена на многочлен | п.29, №679, 686, 683(а-в) | ||
56 | Умножение многочлена на многочлен. Закрепление умения раскрывать скобки | №687(а-в), 695, 697 | ||
57 | Выработка навыков умножения многочлена на многочлен при упрощении выражений | №699(а), 700, 703 | ||
30 Разложение многочлена на множители способом группировки (3 ч) | ||||
58 | Разложение многочлена на множители способом группировки | п.30, №710, 712, 719 | ||
59 | Выработка навыков разложение многочлена на множители способом группировки | №714, 721, 769, 771(а,б) | ||
60 | Решение заданий на разложение многочлена на множители способом группировки. | №711(а-в), 716(а-в), 720, 718 | ||
61 | Контрольная работа № 6 «Произведение многочленов» | №781, 784 | ||
Гл V Формулы сокращенного умножения (19 ч) | ||||
§12 Квадрат суммы и квадрат разности (5 ч) | ||||
32 Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | ||||
62 | Возведение в квадрат суммы двух выражений | п.32, №800, 804, 809, 830 | ||
63 | Возведение в квадрат разности двух выражений | №812, 816, 820,831 | ||
64 | Решение упражнений на закрепление изученных формул | №817, 821, 827 | ||
33 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | ||||
65 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | п.33, №835, 837, 839, 851 | ||
66 | Выработка навыков разложение многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | №840, 845, 852, 853 | ||
§13 Разность квадратов. Сумма и разность кубов (6 ч) | ||||
34 Умножение разности двух выражений на их сумму (1 ч) | ||||
67 | Умножение разности двух выражений на их сумму | п.34, №855, 860, 864,867(а-в) | ||
35 Разложение разности квадратов на множители (2 ч) | ||||
68 | Разложение разности квадратов на множители | п.35, № 891, 884(д-з), 888(в-е), 877 | ||
69 | Применение формул разложения разности квадратов на множители при решении уравнений | №893, 898, 895(б-г) | ||
36 Разложение на множители суммы и разности кубов (3 ч) | ||||
70 | Разложение на множители суммы и разности кубов | п.36, №906, 908,915, 916 | ||
71 | Применение формул разложения на множители суммы и разности кубов при решении упражнений | №910, 912, 914, 917 | ||
72 | Обобщение материала по теме: «Преобразование целых выражений» | № 918, 919 | ||
73 | Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения» | Повторить формулы сокращённого умножения | ||
§14 Преобразование целых выражений (6 ч) | ||||
37 Преобразование целого выражения в многочлен (1 ч) | ||||
74 | Преобразование целого выражения | п.37, № 923, 925, 930, 932 | ||
38 Применение различных способов для разложения на множители (5 ч) | ||||
75 | Применение различных способов для разложения на множители | п.38, №936, 941, 955, 939(а-в) | ||
76 | Выработка навыков в применении различных способов для разложения на множители | №950, 952, 978 | ||
77 | Применение преобразования целых выражений при решении задач | №1007,10121023, 1009 | ||
78 | Закрепление знаний формул сокращенного умножения и выработка навыков и умений при их применении | №938(а-в), 939(г-е), 987 | ||
79 | Повторение и систематизация материала по теме: «Преобразование целых выражений» | №947, 988, 1017 | ||
80 | Контрольная работа № 8 «Преобразование целых выражений» | №992 | ||
Гл VI Системы линейных уравнений (16 ч) | ||||
§15 Линейные уравнения с двумя переменными и их системы(5ч) | ||||
40 Линейное уравнение с двумя переменными | ||||
81 | Линейное уравнение с двумя переменными. | п.40, 1028, 1031, 1043, 1044 | ||
41 График линейного уравнения с двумя переменными (2 ч) | ||||
82 | График линейного уравнения с двумя переменными. | п.41, 1047, 1049 | ||
83 | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными. | №1051,10531054 | ||
42 | Системы линейных уравнений с двумя переменными (2 ч) | |||
84 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | п.42,№1058, 1065, 1064, | ||
85 | Графический способ решения системы линейных уравнений | №1061,1063 1066 | ||
§16 Решение систем линейных уравнений (10 ч) | ||||
43 Способ подставки (3 ч) | ||||
86 | Способ подстановки. Определение равносильных систем. | п.43, № 1070, 1073(а) | ||
87 | Отработка алгоритма решения системы линейных уравнений способом подстановки | №1075, 1079 | ||
88 | Решение систем линейных уравнений способом подстановки | №1077, 1080 | ||
44 Способ сложения (3 ч) | ||||
89 | Способ сложения. | п.44,№1083, 1086 (а, б) | ||
90 | Отработка алгоритма решения системы линейных уравнений способом сложения | №1089, 1085(в,г) 1092(б) | ||
91 | Решение систем линейных уравнений способом сложения | № 1094, 1096(а) | ||
45 Решение задач с помощью систем уравнений (4 ч) | ||||
92 | Решение задач на совместную работу с помощью систем уравнений | п.45, 1101, 1107 | ||
93 | Решение задач на движение и движение по реке с помощью систем уравнений. | №1108, 1112 | ||
94 | Решение задач на проценты, смеси и сплавы с помощью систем уравнений. | №1115, 1117 | ||
95 | Обобщение и систематизация материала по теме: «Системы линейных уравнений» | №1170(а, б), 1179 | ||
96 | Контрольная работа № 9: «Системы линейных уравнений». | №1171(а, б), 1178 | ||
97-102 | Повторение (6 ч) | |||
97 | Преобразование целых выражений | №998,992(а) 1003(а) | ||
98 | Функции и их графики. | №364, 370, 373 | ||
99 | Уравнения и системы | №1162(а), 1163(а,б), 1165 | ||
100 | Итоговый зачёт | №1176, 1177 | ||
101 | Итоговая контрольная работа | 1184, 1185 | ||
102 | Анализ контрольной работы | №1187,1205 | ||
103 | Степень с натуральным показателем | |||
104 | Формулы сокращённого умножения | |||
105 | Решение нестандартных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение. Содержит пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе составлено в соответствии с УМК Макарычева Ю.Н. Программа рассчитана на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю), в том числе...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...