Технологическая карта к уроку "Логарифмы"
учебно-методический материал по алгебре (10 класс)
Технологическая карта к уроку "Логарифмы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logarifmy-_tehnologicheskaya_karta.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Дисциплина / группа | «Математика» 10класс | ||
Тема занятия | ЛОГАРИФМЫ | ||
Ф.И.О. преподавателя | Медоева Лариса Харитоновна | ||
Цель занятия | Познакомить обучающихся с определением логарифма, научить применять его при выполнении заданий | ||
Задачи занятия | обучающие | развивающие | воспитательные |
|
|
| |
Аппаратное и программное обеспечение | Аппаратное обеспечение: мультимедийный компьютер, проектор, локальная сеть, выход в Internet; Программное обеспечение: MSPowerPoint, MSWord | ||
Методическое описание ЦОР | Обучающие, демонстрационные, моделирующие | ||
Тип занятия | Усвоение и первичное закрепление новых знаний | ||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ | |||
ЭТАП 1 | Организационный момент | ||
Цель | Сообщение темы урока, постановка цели урока, сообщение этапов урока | ||
Длительность этапа | 1мин. | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, координатор | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация слайда, содержащего цель и задачи занятия, выполненного в среде MSWord | ||
ЭТАП 2 | Актуализация опорных знаний | ||
Цель | Подготовка к восприятию нового учебного материала (повторение определений степеней с отрицательным и дробным показателями) | ||
Длительность этапа | 6мин. | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, координатор, эксперт | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Организация фронтального и индивидуального опросов, комментирование ответов, координирование самостоятельной работы обучающихся | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация слайдов с учебным заданием | ||
ЭТАП 3 | Изучение нового материала | ||
Цель | Ввести определение логарифма, рассмотреть определение логарифма при различных основаниях(a=10 и a=e) . | ||
Длительность этапа | 8мин. | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная, индивидуальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор беседы, демонстратор, аналитик | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Подача нового материала | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация слайдов по теме | ||
ЭТАП 4 | Закрепление и систематизация полученных знаний | ||
Цель | Закрепить полученные знания, сформировать умение применять определение логарифма при выполнении заданий | ||
Длительность этапа | 20 мин. | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная, работа в малых группах | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор рассуждений студентов, организатор и координатор самостоятельной работы обучающихся | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Инструктаж по выполнению задания, координирование рассуждений обучающихся | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Показ презентации «Логарифмы вокруг нас» | ||
ЭТАП 5 | Рефлексия | ||
Цель | Оценка результатов занятия. Подведение итогов | ||
Длительность этапа | 5мин. | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная, индивидуальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, эксперт | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Организация фронтальной беседы, инструктаж по домашнему заданию, оценка результатов занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...