Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Мордковича А.Г. 5 часов
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Предварительный просмотр:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Пояснительная записка …………………………...............................................3
2. Требования к уровню подготовки учащихся ………………………………….4
3. Содержание учебного предмета ………………………………………….....6
4. Тематическое планирование……………………………………………………...8
5. Приложение. Календарно-тематическое планирование………………………….9
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне, авторов учебно-методического комплекта для 7-11 классов (руководитель А.Г.Мордкович).
Концепция курса алгебры авторов учебно-методического комплекта для 7-11 классов (руководитель А.Г.Мордкович) сформулирован в виде трех положений:
1. Математика в школе - не наука и даже не основы науки, а учебный предмет.
2. Математика в школе - гуманитарный учебный предмет.
3. Приоритетной содержательно-методической линией курса является функционально-графическая линия.
Гуманитарный потенциал школьного курса алгебры авторы видят, во-первых, в том, что владение математическим языком и математическим моделированием позволит учащемуся лучше ориентироваться в природе и обществе; во-вторых, в том, что математика по своей внутренней природе имеет богатые возможности для воспитания мышления и характера учащихся; в-третьих, в том, что уроки математики способствуют развитию речи, её организации, в-четвертых, в реализации в процессе преподавания идей развивающего и проблемного обучения.
Основные цели и задачи математического образования в школе, которые авторы стремились реализовать в проекте, заключается в следующем: содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи.
Рабочая программа рассчитана на 175 часов, в том числе на проведение 12 контрольных работ.
Примерная программа среднего (полного общего образования на профильном уровне рассчитана на 35 учебных недель.
Требования к уровню подготовки десятиклассников
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
знать / понимать:
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
– выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;
– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь:
– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;
– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
– решать тригонометрические уравнения;
– доказывать несложные неравенства;
– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Содержание обучения
1. Повторение (7).
2. Действительные числа. (16)
Натуральные и целые числа. Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Признаки делимости. Простые и составные числа. НОД. НОК. Основная теорема алгебры Решение задач с целочисленными неизвестными. Рациональные числа. Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную. Иррациональные числа.
Множество действительных чисел. Действительные числа. Числовая прямая. Числовые неравенства и их свойства. Числовые промежутки. Аксиоматика действительных чисел. Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.
2. Числовые функции. (12)
Определение числовой функции и способы ее задания. Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, выпуклость, ограниченность, непрерывность. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Периодические функции. Периодичность функций. Обратная функция. Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.
3. Тригонометрические функции. (30 )
Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Тригонометрические функции числового аргумента. Синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Тригонометрические функции углового аргумента. Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики, периодичность, основной период. Построение графика функции y = m⋅f(x). Построение графика функции y = f(k⋅x). Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат, симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x. Растяжение и сжатие вдоль осей координат. График гармонического колебания. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.
4. Тригонометрические уравнения. (12)
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.
5. Преобразование тригонометрических выражений. (26)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы приведения. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Преобразование тригонометрических выражений. . Преобразование выражения A⋅sin x + B⋅cos x к виду C⋅sin (x + t). Методы решения тригонометрических уравнений.
6. Производная. (35)
Числовые последовательности. Предел числовой последовательности.
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах. Предел функции. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Определение производной. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Вычисление производных.
Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций.
Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.
Производные сложной и обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций.Применение производных при решении уравнений и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Вторая производная и ее физический смысл. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. Использование производных при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Примеры использования производной для нахождения решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
7. Комплексные числа. (12)
Комплексные числа и арифметические операции над ними. Действительная и мнимая часть. Комплексно сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа. Комплексные числа и координатная плоскость. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.
8. Комбинаторика и вероятность. (10)
Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Случайные события и их вероятность. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
9. Повторение (15).
Решение экзаменационных заданий.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Количество часов |
1 | Повторение. | 7 |
2 | Действительные числа. | 16 |
3 | Числовые функции. | 12 |
4 | Тригонометрические функции. | 30 |
5 | Преобразование тригонометрических выражений. | 26 |
6 | Производная. | 35 |
7 | Комплексные числа. | 12 |
8 | 8. Комбинаторика и вероятность. | 10 |
9 | Повторение. | 15 |
Итого | 175 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА.(ПРОФИЛЬНЫЙ )
№ п/п | Раздел | Тема | Дата по плану | Дата фактически |
Повторение (7 часов) | ||||
1 | 1 | Рациональные выражения | ||
2 | 2 | Системы рациональных уравнений | ||
3 | 3 | Рациональные неравенства | ||
4 | 4 | Системы рациональных неравенств | ||
5 | 5 | Метод интервалов решения неравенств | ||
6 | 6 | Функции, их свойства и графики | ||
7 | 7 | Входная контрольная работа №1 «Повторение курса алгебры 7 – 9 кл.» | ||
Глава 1. Действительные числа (16 часов) | ||||
8 | 1 | Натуральные и целые числа Делимость чисел | ||
9 | 2 | Натуральные и целые числа Делимость чисел | ||
10 | 3 | Натуральные и целые числа Делимость чисел | ||
11 | 4 | Натуральные и целые числа Делимость чисел | ||
12 | 5 | Рациональные числа | ||
13 | 6 | Рациональные числа | ||
14 | 7 | Иррациональные числа | ||
15 | 8 | Иррациональные числа | ||
16 | 9 | Множество действительных чисел | ||
17 | 10 | Множество действительных чисел | ||
18 | 11 | Модуль действительного числа | ||
19 | 12 | Модуль действительного числа | ||
20 | 13 | Контрольная работа №2 «Действительные числа» | ||
21 | 14 | Метод математической индукции | ||
22 | 15 | Метод математической индукции | ||
23 | 16 | Метод математической индукции | ||
Глава 2. Числовые функции (12 часов) | ||||
24 | 1 | Определение числовой функции и способы ее задания | ||
25 | 2 | Определение числовой функции и способы ее задания | ||
26 | 3 | Свойства функций | ||
27 | 4 | Свойства функций | ||
28 | 5 | Свойства функций | ||
29 | 6 | Периодические функции | ||
30 | 7 | Периодические функции | ||
31 | 8 | Обратная функция | ||
32 | 9 | Обратная функция | ||
33 | 10 | Обратная функция | ||
34 | 11 | Обратная функция | ||
35 | 12 | Контрольная работа №3 «Числовые функции» | ||
Глава 3. Тригонометрические функции (30 часов) | ||||
36 | 1 | Числовая окружность | ||
37 | 2 | Числовая окружность | ||
38 | 3 | Числовая окружность на координатной плоскости | ||
39 | 4 | Числовая окружность на координатной плоскости | ||
40 | 5 | Числовая окружность на координатной плоскости | ||
41 | 6 | Синус и косинус Тангенс и котангенс | ||
42 | 7 | Синус и косинус Тангенс и котангенс | ||
43 | 8 | Синус и косинус Тангенс и котангенс | ||
44 | 9 | Тригонометрические функции числового аргумента | ||
45 | 10 | Тригонометрические функции числового аргумента | ||
46 | 11 | Тригонометрические функции числового аргумента | ||
47 | 12 | Тригонометрические функции углового аргумента | ||
48 | 13 | Тригонометрические функции углового аргумента | ||
49 | 14 | Функции y = sin x, y = соs x, их свойства и графики | ||
50 | 15 | Функции y = sin x, y = соs x, их свойства и графики | ||
51 | 16 | Функции y = sin x, y = соs x, их свойства и графики | ||
52 | 17 | Контрольная работа №4 «Тригонометрические функции» | ||
53 | 18 | Построение графика функции y =mf(x) | ||
54 | 19 | Построение графика функции y =mf(x) | ||
55 | 20 | Построение графика функции y =f(kx) | ||
56 | 21 | Построение графика функции y= f(kx) | ||
57 | 22 | Построение графика функции y =f(kx) | ||
58 | 23 | График гармонического колебания | ||
59 | 24 | График гармонического колебания | ||
60 | 25 | Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики | ||
61 | 26 | Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики | ||
62 | 27 | Обратные тригонометрические функции | ||
63 | 28 | Обратные тригонометрические функции | ||
64 | 29 | Обратные тригонометрические функции | ||
65 | 30 | Контрольная работа №5 «Преобразование функций» | ||
Глава 4. Тригонометрические уравнения (12 часов) | ||||
66 | 1 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | ||
67 | 2 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | ||
68 | 3 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | ||
69 | 4 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | ||
70 | 5 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | ||
71 | 6 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
72 | 7 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
73 | 8 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
74 | 9 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
75 | 10 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
76 | 11 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
77 | 12 | Контрольная работа №6 «Решение тригонометрических уравнений» | ||
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений (26 часов) | ||||
78 | 1 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | ||
79 | 2 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | ||
80 | 3 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | ||
81 | 4 | Тангенс суммы и разности аргументов | ||
82 | 5 | Тангенс суммы и разности аргументов | ||
83 | 6 | Формулы приведения | ||
84 | 7 | Формулы приведения | ||
85 | 8 | Формулы двойного аргумента.Формулы понижения степени | ||
86 | 9 | Формулы двойного аргумента.Формулы понижения степени | ||
87 | 10 | Формулы двойного аргумента.Формулы понижения степени | ||
88 | 11 | Формулы двойного аргумента.Формулы понижения степени | ||
89 | 12 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | ||
90 | 13 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | ||
91 | 14 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | ||
92 | 15 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | ||
93 | 16 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | ||
94 | 17 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | ||
95 | 18 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | ||
96 | 19 | Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t) | ||
97 | 20 | Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t) | ||
98 | 21 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
99 | 22 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
100 | 23 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
101 | 24 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
102 | 25 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
103 | 26 | Контрольная работа №7 «Преобразование тригонометрических выражений» | ||
Глава 6. Производная (35 часов) | ||||
104 | 1 | Числовые последовательности | ||
105 | 2 | Числовые последовательности | ||
106 | 3 | Числовые последовательности | ||
107 | 4 | Предел числовой последовательности | ||
108 | 5 | Предел числовой последовательности | ||
109 | 6 | Предел функции | ||
110 | 7 | Предел функции | ||
111 | 8 | Предел функции | ||
112 | 9 | Определение производной | ||
113 | 10 | Определение производной | ||
114 | 11 | Вычисление производных | ||
115 | 12 | Вычисление производных | ||
116 | 13 | Вычисление производных | ||
117 | 14 | Вычисление производных | ||
118 | 15 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | ||
119 | 16 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | ||
120 | 17 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | ||
121 | 18 | Уравнение касательной к графику функции | ||
122 | 19 | Уравнение касательной к графику функции | ||
123 | 20 | Уравнение касательной к графику функции | ||
124 | 21 | Уравнение касательной к графику функции | ||
125 | 22 | Контрольная работа №8 «Вычисление производных» | ||
126 | 23 | Применение производной для исследования функций | ||
127 | 24 | Применение производной для исследования функций | ||
128 | 25 | Применение производной для исследования функций | ||
129 | 26 | Применение производной для исследования функций | ||
130 | 27 | Построение графиков функций | ||
131 | 28 | Построение графиков функций | ||
132 | 29 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | ||
133 | 30 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | ||
134 | 31 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | ||
135 | 32 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | ||
136 | 33 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | ||
137 | 34 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | ||
138 | 35 | Контрольная работа №9 «Применение производной» | ||
Глава 7. Комплексные числа (12 часов) | ||||
139 | 1 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | ||
140 | 2 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | ||
141 | 3 | Комплексные числа и координатная плоскость | ||
142 | 4 | Комплексные числа и координатная плоскость | ||
143 | 5 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | ||
144 | 6 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | ||
145 | 7 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | ||
146 | 8 | Комплексные числа и квадратные уравнения | ||
147 | 9 | Комплексные числа и квадратные уравнения | ||
148 | 10 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | ||
149 | 11 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | ||
150 | 12 | Контрольная работа №10 «Комплексные числа» | ||
Глава 8. Комбинаторика и вероятность (10 часов) | ||||
151 | 1 | Правило умножения Комбинаторные задачи Перестановки и факториалы | ||
152 | 2 | Правило умножения Комбинаторные задачи Перестановки и факториалы | ||
153 | 3 | Правило умножения Комбинаторные задачи Перестановки и факториалы | ||
154 | 4 | Выбор нескольких элементов Биномиальные коэффициенты | ||
155 | 5 | Выбор нескольких элементов Биномиальные коэффициенты | ||
156 | 6 | Выбор нескольких элементов Биномиальные коэффициенты | ||
157 | 7 | Случайные события и их вероятности | ||
158 | 8 | Случайные события и их вероятности | ||
159 | 9 | Случайные события и их вероятности | ||
160 | 10 | Контрольная работа №11 «Комбинаторика и вероятность» | ||
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа 10-го класса (15 часов) | ||||
161 | 1 | Повторение: «Действительные числа» | ||
162 | 2 | Повторение: «Числовые функции» | ||
163 | 3 | Повторение: «Тригонометрические функции» | ||
164 | 4 | Повторение: «Тригонометрические функции» | ||
165 | 5 | Повторение: «Преобразование тригонометрических выражений» | ||
166 | 6 | Итоговая административная контрольная работа №12 | ||
167 | 7 | Итоговая административная контрольная работа №12 | ||
168 | 8 | Повторение: «Преобразование тригонометрических выражений» | ||
169 | 9 | Повторение: «Производная» | ||
170 | 10 | Повторение: «Производная» | ||
171 | 11 | Повторение: «Применение производной» | ||
172 | 12 | Повторение: «Применение производной» | ||
173 | 13 | Повторение: «Комбинаторика и вероятность» | ||
174 | 14 | Повторение: «Комбинаторика и вероятность» | ||
175 | 15 | Повторение: «Комплексные числа» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича
Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Ш.А. Алимова, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (по...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа для 11 класса, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (полного) образова...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс по учебнику А.Н. Колмогорова
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс по учебнику А.Н. Колмогорова с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (автор учебника Колягин Ю.М. - 2,5 часа в неделю)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс - базовый уровень...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса к учебнику Ю.М.Колягина, М.В. Ткачевой и др. (профильный уровень)
Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю (профильный уровень)....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А.. Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А. Пояснительная записка...