Квадратные уравнения 8 класс
презентация к уроку по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Джордж Данциг – американский математик 08.11.1914 – 13.05.2005
Тест. Виды квадратных уравнений. полное неполное приведенное неприведенное 1. 3х 2 - 14х +16 = 0 2. 6х 2 + 9 = 0 3. х 2 – 3х = 0 4. х 2 - 9х +20 = 0 5. 2х 2 - 9х + 10 =0 6. 3х 2 =0 7. 2х 2 +5х-7=0 8. 3х 2 +7х+4=0
Неполные квадратные уравнения полное неполное приведенное неприведенное 1. 3х 2 - 14х +16 = 0 + + 2. 6х 2 + 9 = 0 + + 3. х 2 – 3х = 0 + + 4. х 2 - 9х +20 = 0 + + 5. 2х 2 - 9х + 10 =0 + + 6. 3х 2 =0 + + 7. 2х 2 +5х-7=0 + + 8. 3х 2 +7х+4=0 + +
Неполные квадратные уравнения неполное приведенное неприведенное 2. 6х 2 + 9 = 0 + + 3. х 2 – 3х = 0 + + 6. 3х 2 =0 + +
Древнегреческий ученый, живший в III веке, которого по праву называют «отцом алгебры» Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешал проблем. И засуху предсказывал, и ливни – Поистине его познанья дивны. А. 1 – 5х 2 =0; Д. х 2 - 7 = 0; И. х 2 + 2х =0; Н. х 2 – 4х + 4 = 0; О. 5х 2 = 0; Т. х – 4=0; Ф. х 2 +5 = 0.
Полные квадратные уравнения полное неполное приведенное неприведенное 1. 3х 2 - 14х +16 = 0 + + 2. 6х 2 + 9 = 0 + + 3. х 2 – 3х = 0 + + 4. х 2 - 9х +20 = 0 + + 5. 2х 2 - 9х + 10 =0 + + 6. 3х 2 =0 + + 7. 2х 2 +5х-7=0 + + 8. 3х 2 +7х+4=0 + +
Полные квадратные уравнения полное неполное приведенное неприведенное 1. 3х 2 - 14х +16 = 0 + + 4. х 2 - 9х +20 = 0 + + 5. 2х 2 - 9х + 10 =0 + + 7. 2х 2 +5х-7=0 + + 8. 3х 2 +7х+4=0 + +
1)Используя основную формулу корней квадратного уравнения. 2)С помощью формулы корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом 3)С помощью т. Виета (подбором) 4)Используя свойства коэффициентов квадратного уравнения 1)3х 2 - 14х +16 = 0 2) 2х 2 +5х-7=0 3) х 2 - 9х +20 = 0 4) 2х 2 - 9х + 10 =0 5) 3х 2 +7х+4=0 Соедините линиями способы решения квадратных уравнений наиболее подходящие соответствующему уравнению
4)Используя свойства коэффициентов квадратного уравнения 2) 2х 2 +5х-7=0 5) 3х 2 +7х+4=0 Объясните решение этих уравнений:
Решив уравнения, расшифруйте слово: 101х 2 – 103х +2 = 0 67 х 2 + 70х +3 = 0 2013х 2 - х - 2012 = 0 1999х 2 + 2000х +1 = 0 23х 2 + 43х +20 = 0 89х 2 – 49х - 40 = 0 Ь 1; О -1; Р 1; К 1; Е -1; Н -1;
КОРЕНЬ Определив дискриминанта знак, Количество корней узнает всяк. Коль знак этот плюс, то излишни слова. У уравненья корней ровно…….. На уравнение я посмотрю, Дискриминант его равен нулю. Тебе я поведаю, мой господин, Что в случае этом корень……. Коль минус с тобою мы замечаем, То это обрадует даже лентяя. Тогда уравненье корней……….. И прекращается сразу решенье.
Самостоятельная работа Вариант – 1 Вариант – 2 Найдите t: а) 2х 2 + tх – 10 =0, если уравнение имеет корень 5; б) (t – 1) x 2 – (t +1) x=72, если уравнение имеет корень 3. 2. При каких значениях t уравнение х 2 + tх+9=0 имеет один корень? Найдите t: а) 3х 2 + tх +24 =0, если уравнение имеет корень 3; б) (t – 5) x 2 – (t - 2) x + 6t=0, если уравнение имеет корень 2. 2. При каких значениях t уравнение 4х 2 + tх+1=0 имеет один корень?
t = 2 t =6 и t = - 6 t=14 t= -17 t= - 8 t =4 и t = - 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР
Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок...
АЛГЕБРА 8 класс Урок - практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».
Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р...
План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:"Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение"
Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли...
Разработка проблемно-эвристического урока алгебры в 8 классе по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения».
Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами...
Электронный образовательный ресурс по алгебре 8 класс " Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение."
Урок по алгебре в 8 классе. "Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение"...
Квадратные уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. 8 класс
Цели урока: образовательные: Обобщить и повторить полученные знания по теме. Рассмотреть способы решения уравнений, приводимых к квадратным. развивающие: способствовать развитию внимания, ло...
Конспект урока: «Неполные квадратные уравнения» Класс: 8 класс
Тема урока: «Неполные квадратные уравнения»УМК: Ю.Н. Макарычев и др.Тип урока: урок изучения нового материала.Технологии: технология сотрудничества, здоровьесберегающая , развив...