Анализ ВПР 5 класс
учебно-методический материал по алгебре (5 класс)
Справка по итогам Всероссийской проверосной работы, проводимой в 5 классе. Цель работы: осуществитьобъективную индивидуальгную оценку учебных достижений обучающихся по учебному предмету "Математика" в 5 ласса, проверку и оценку способоности пятиклассников применять знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5_klass.docx | 39.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по итогам Всероссийской проверочной работы по математике в 5 классе
2017-2018 учебный год
Дата проведения работы: 19.04.2018 г
. Цель работы: осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений обучающихся по учебному предмету «Математика» в 5 классе, проверку и оценку способности шестиклассников применять знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики
Количество учащихся в классе – 3
Количество выполнявших работу - 3
Индивидуальные результаты выполнения итоговой работы
по математике учащимися 5 класса
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 20 | ||||||||||||||||||||||||||
N | ФИО | Класс | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | *Отм. по журналу | |||||||||||||||||||
№ | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11(1) | 11(2) | 12(1) | 12(2) | 13 | 14 | |||||||||||
М | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | ||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Ковалевский А | 5 | 2 | N | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | N | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | N | 8 | 3 | 3 | ||||
2 | Кудряшова И | 5 | 12 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 13 | 4 | 4 | ||||
3 | Чумаков О | 5 | 12 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10 | 3 | 4 | ||||
Все учащиеся 5 класса справились с Всероссийской проверочной работой по математике: «5» - нет «4» - 1 (33%) «3» - 2 (67%) «2» - нет
|
Из приведённой таблицы видно, что учащиеся успешно справились с выполнением
1,2,9,10,12(1) заданиями ( 3 человек из 3) В заданиях 1 и 2 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь». Этот результат показывает, что тема анализа и интерпретации данных посильна для шестиклассников. В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.
Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. Учащиеся успешно справились, поскольку данной теме уделялось достаточно много времени. Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений, а именно выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
С заданиями №3,5,11(1),12(2) учащиеся в целом справились успешно( 2 человека из 3) . В задании 3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь». Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия. В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Этот результат показывает, что тема анализа и интерпретации данных посильна для пятиклассников.
Задание 12(2) направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. Со второй частью этого задания не справился только один учащийся, а первая часть задания на вычисление расстояния на местности в стандартных ситуациях не вызвала затруднения ни у кого.
В задании 7 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. (выполнил 1 человека из 3) .
С заданиями 4,6,8,13,14 ни один учащийся не справился. В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части. В задании 6 и 8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.
Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.
Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Всероссийская проверочная работа проводилась в соответствии с утвержденным министерством образования РФ регламентом, с использованием инструктивно-методических материалов для оценки индивидуальных учебных и метапредметных результатов.
Общие результаты
Предмет | Количество обучающихся, получивших отметку: | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
математика | 0 | 1 | 2 | 0 |
Средний оценочный балл по классу составил- 3,3балла
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу | |||
Кол-во уч. | % | ||
Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) | 1 | 33 | |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) | 2 | 67 | |
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) | 0 | 0 | |
Всего*: | 3 | 100 |
Доля обучающихся, подтвердивших годовую отметку в ходе диагностической работы, в общей численности обучающихся 5-ого класса, принявших участие в диагностике – 67 %.
По результатам мониторинга уровень успеваемости составил 100% и качества знаний учащихся 33 %.
Подготовка учащихся 5 класса соответствует требованиям стандарта. Они способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Выводы: 1. У учащихся хорошо развиты умения: выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; работать с таблицами и диаграммами; представлять, анализировать и интерпретировать данные; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
2. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в низкий уровень−математической подготовки учащихся, в том числе: сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его − слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; −проверки; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.
Рекомендации:
Учителю математики Буфти Г.А.
- постоянно выявлять проблемы и повышать уровень знаний каждого учащегося. Контролировать включение в текущий и промежуточный контроль заданий различного типа и вида, формы предъявления и уровня трудности;
- провести коррекционно-развивающую работу с учащимися, учитывая результаты ВПР
Справку составила замдиректора по УВР__________________Козина М.О.
Дата 28.05. 2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.
Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по математике (включая "Алгебру и начала математического анализа"10 класс,учебник Ю.М.Колягин.,М.В. Ткачев и др.;Геометрию 10 класс ,учебник.Л.С.Атанасян и др.)
Рабочая программа разработана на основе углубленного изучения - 6 часов в неделю: 4 часа- алгера,2 часа - геометрия....