Календарно- тематическое планирование по ОУД.03 "Математика: алгебра и начала математического анализа;геометрия" основной профессиональной образовательной программы по ППКРС 43.01.09.Повар, кондитер
календарно-тематическое планирование по алгебре
Календарно- тематическое планирование ПО ОУД .03 "Математика: алгебра и начала математического анализа;геометрия" основной профессиональной образовательной программы по ППКРС 43.01.09.Повар, кондитер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-_1_kurs.docx | 47.77 КБ |
ktp-_2kurs.docx | 32.48 КБ |
Предварительный просмотр:
№, Наименование раздела, темы программы | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка даты проведения | Содержание учебного материала | Тип урока | Дидактическое обеспечение | Форма и методы контроля | Планируемый уровень усвоения | Внеаудиторная /самостоятельная работа / |
Введение | ||||||||||
1-2 | 2 | Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
Раздел 1. Алгебра | ||||||||||
Тема 1.1 Развитие понятия о числе | 3-4 | 2 | Целые и рациональные числа. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||
5-6 | 2 | Действительные числа. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
7-8 | 2 | Приближенные вычисления. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
9-10 | 2 | Комплексные числа. | комбинированный урок | УМК | Проверка ВСР | 1 | ВСР № 1 Подготовить презентацию «Пекарский процент», «Пропорции воды и крупы», «Хлеб всему голова!» | |||
11-12 | Решение задач «Проценты, пропорции, дроби» | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
13-14 | Решение задач «Проценты, пропорции, дроби» | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
15-16 | 2 | Решение задач «Проценты, пропорции, дроби» | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы | 17-18 | 2 | Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||
19-20 | 2 | Степени с рациональными показателями, их свойства. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
21-22 | 2 | Степени с действительными показателями. Свойства степени с действительным показателем. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
23-24 | 2 | Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
25-26 | 2 | Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
27-28 | 2 | Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
29-30 | 2 | Вычисление и сравнение корней. Выполнение расчетов с радикалами. Решение иррациональных уравнений. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
31-32 | 2 | Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
33-34 | 2 | Преобразования выражений, содержащих степени. Решение показательных уравнений. Решение прикладных задач. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
35-36 | 2 | Нахождение значений логарифма по произвольному основанию. Переход от одного основания к другому. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
37-38 | 2 | Вычисление и сравнение логарифмов. Логарифмирование и потенцирование выражений. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
39-40 | 2 | Приближенные вычисления и решения прикладных задач. Решение логарифмических уравнений | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
Тема 2.1 Прямые и плоскости в пространстве | Раздел 2. Геометрия | |||||||||
41-42 | 2 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. | комбинированный урок | УМК | ||||||
43-44 | 2 | Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. | комбинированный урок | УМК | ||||||
45-46 | 2 | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
47-48 | 2 | Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. | комбинированный урок | УМК | ||||||
49-50 | 2 | Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. | комбинированный урок | УМК | ||||||
51-52 | 2 | Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Площадь ортогональной проекции. | комбинированный урок | УМК | 1 | ВСР № 2 Подготовить презентацию «Правила сервировки стола», «Симметрия в поварском деле» | ||||
53-54 | 2 | Признаки взаимного расположения прямых. Угол между прямыми. Взаимное расположение прямых и плоскостей. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
55-56 | 2 | Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Теоремы о взаимном расположении прямой и плоскости. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
57-58 | 2 | Теорема о трех перпендикулярах. Признаки и свойства параллельных и перпендикулярных плоскостей. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
59-60 | Параллельное проектирование и его свойства. Теорема о площади ортогональной проекции многоугольника. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
Тема 3. 1 Комбинаторика | Раздел 3. Комбинаторика, статистика и теория вероятностей | |||||||||
61-62 | 2 | Основные понятия комбинаторики. Решение задач на перебор вариантов | комбинированный урок | УМК | ||||||
63-64 | 2 | Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
65-66 | 2 | Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | комбинированный урок | УМК | ||||||
67-68 | 2 | История развития комбинаторики , роль в различных сферах человеческой жизнедеятельности. | комбинированный урок | УМК | Проверка ВСР | 1 | ВСР №3 Решение задач профессиональной направленности «Котлеты. Кульки» | |||
69-70 | 2 | Правила комбинаторики. Решение комбинаторных задач. Размещения, сочетания и перестановки. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
71-72 | 2 | Бином Ньютона и треугольник Паскаля. Прикладные задачи. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
Тема 2. 2 Координаты и векторы | Раздел 2. Геометрия | |||||||||
73-74 | 2 | Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Уравнения сферы, плоскости и прямой. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
75-76 | 2 | Векторы. Координаты вектора. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
77-78 | 2 | Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
79-80 | 2 | Скалярное произведение векторов. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. | комбинированный урок | УМК | 1 | |||||
81-82 | 2 | Векторы. Действия с векторами. Декартовая система координат в пространстве. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
83-84 | 2 | Уравнение окружности, сферы, плоскости. Расстояние между точками. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
85-86 | 2 | Действия с векторами заданными координатами. Скалярное произведение векторов. Векторное уравнение прямой и плоскости. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
87-88 | 2 | Использование векторов при доказательстве теорем стереометрии | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | ||||
Итого 1 семестр т\о- 88ч. ВСР-4ч. | ||||||||||
Тема 4. 1. Основы тригонометрии | Раздел 4. Основы тригонометрии | |||||||||
89-90 | Радианная мера угла. Вращательное движение. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
91-92 | Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
93-94 | Формулы приведения. Формулы сложения. Формулы удвоения. Формулы половинного угла. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
95-96 | Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
97-98 | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
99-100 | Простейшие тригонометрические уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
101-102 | Обратные тригонометрические функции. Арксинус, арккосинус, арктангенс. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
103-104 | Радианный метод измерения углов вращения и связь с градусной мерой. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
105-106 | Основные тригонометрические тождества, формулы сложения, удвоения. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
107-108 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение, произведение в сумму. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
109-110 | Тригонометрические тождества. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
111-112 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
113-114 | Обратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
Тема1.3. Функции и графики | Раздел 1. Алгебра | |||||||||
115-116 | Функции. Область определения и множество значений. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
117-118 | Свойства функции. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
119-120 | Графическая интерпретация. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
121-122 | Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
123-124 | Арифметические операции над функциями. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
125-126 | Обратные функции. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
127-128 | Преобразования графиков. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
129-130 | Построение и чтение графиков функций | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
131-132 | Исследование функции. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
133-134 | Непрерывные и периодические функции. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
135-136 | Исследование функции. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
137-138 | Исследование функции. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
139-140 | Исследование функции. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
Тема 2.3. Многогранники и круглые тела | Раздел 2. Геометрия | |||||||||
141-142 | Многогранники . | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
143-144 | Призма. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
145-146 | Пирамида. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
147-148 | Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
149-150 | Сечения куба, призмы и пирамиды. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
151-152 | Представление о правильных многогранниках. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
153-154 | Цилиндр и конус. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
155-156 | Шар и сфера, их сечения. | комбинированный урок | УМК | 1 | ||||||
157-158 | Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. | комбинированный урок | УМК | Проверка ВСР | 1 | ВСР № 4Подготовить презентацию «Эстетика и математика в оформлении блюд» , «Формы для выпечки хлеба» | ||||
159-160 | Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
161-162 | Объем и его измерение. Интегральная формула объема. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
163-164 | Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
165-166 | Формулы объема пирамиды и конуса. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
167-168 | Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел. | урок закрепления и формирования умений | Методические рекомендациик практической работе | Отчет по ПЗ | 2,3 | |||||
169-170 | Дифференцированный зачет | Урок контроля знаний | Методические рекомендации к ДЗ | Отчет по ДЗ | 3 | |||||
ИТОГО ЗА 2 СЕМЕСТР: Т/О- 82Ч, ВСР- 4Ч. | ||||||||||
ИТОГО ЗА 1 КУРС: Т/О- 170Ч, ВСР- 4Ч. |
Используемые источники
Основная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
Математика. Задачник: учеб.пособие для студ.учреждений сред.проф.образования. | Башмаков М.И | М.: Издательский цент «Академия», 2014. | |
Математика: учебник для студ.учреждений сред.проф.образования. | Башмаков М.И | М.: Издательский цент «Академия», 2014. | |
Дополнительная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе для студентов 1 курса по дисциплине ОУД «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» | преподаватель первой категории О.Н.Белюшина | 2017г. | |
Методические рекомендации по выполнению практических работ для студентов 1 курса по дисциплине ОУД «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» | преподаватель первой категории О.Н.Белюшина | 2017г. | |
Интернет ресурсы | |||
http://school-collection.edu.ru/, www.wikipedia.ru, mathlab.edu.ru, http://device.com.ru/, http://computerys.narod.ru/ http://www.doinhmao.ru/, http://www.nvobrazovanie.ru/, http://www.it-n.ru/,http://www.den-za-dnem.ru/, http://www.itn.ru/communities.aspxcat_no=5686&tmpl=com, http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1191&tmpl=com http://www.ucheba.com/met_rus/k_vneklassrab/title_main.htm, http://bd.fom.ru/report/whatsnew/d081322 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2018-2019 учебный год ОУД .03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» группа П-218 | |||||||||
№ , наименование раздела, темы программы | № пары | Кол-во часов | Дата проведения | Тема учебного занятия | Вид учебного занятия | Дидактическое обеспечение | Формы и методы контроля | Планируемый уровень усвоения | Внеаудиторная /самостоятельная/ работа |
Раздел 2. Геометрия – 8 часов | |||||||||
Тема 2.3. Многогранники Тема 2.4.Тела и поверхности вращения Тема 2.5. Измерения в геометрии | 2 | Практическое занятие. Сечения, развертки многогранников. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | |||
2 | Практическое занятие. Площадь поверхности. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Решение задач профессиональной направленности «Вычисление площадей и объемов» | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Контрольная работа «Измерения в геометрии» | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Методические рекомендации к контрольной работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 3 | ||||
Раздел 5. Начала математического анализа 24Ч. | |||||||||
Тема 5.1. Последовательности. Производная | 2 | Последовательности. | Урок | Демонстрационные таблицы по алгебре и началам анализа | 1 | ||||
2 | Производная. | Урок | Демонстрационные таблицы по алгебре и началам анализа | 1 | |||||
2 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Урок | Демонстрационные таблицы по алгебре и началам анализа | 1 | |||||
2 | Вторая производная | Урок | Демонстрационные таблицы по алгебре и началам анализа | 1 | Решение КИМ ЕГЭ | ||||
2 | Практическое занятие Числовая последовательность, | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Практическое занятие Производная: механический и геометрический смысл производной. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Практическое занятие Правила и формулы дифференцирования | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Практическое занятие Исследование функции с помощью производной. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
Тема 5.2. Интеграл и его применение | 2 | Первообразная и интеграл. | Урок | Демонстрационные таблицы по алгебре и началам анализа | 1 | ||||
2 | Практическое занятие Интеграл и первообразная. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Практическое занятие Применение интеграла к вычислению физических величин и площадей | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Контрольная работа «Начала математического анализа» | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Методические рекомендации к контрольной работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 3 | ||||
Раздел 3. Комбинаторика, статистика и теория вероятностей 6 часов | |||||||||
Тема 3.2. Элементы теории вероятностей Тема 3.3. Элементы математической статистики | 2 | Элементы теории вероятностей | Урок | Демонстрационные таблицы по алгебре и началам анализа | 1 | ||||
2 | Элементы математической статистики | Урок | Демонстрационные таблицы по алгебре и началам анализа | 1 | Решение КИМ ЕГЭ | ||||
2 | Практическое занятие Вычисление вероятностей. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Практическое занятие. Представление числовых данных. Прикладные задачи. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
Раздел 1. Алгебра 14 часов | |||||||||
Тема 1.5. Уравнения и неравенства | 2 | Уравнения и системы уравнений. | Урок | Демонстрационные таблицы по алгебре и началам анализа | 1 | ||||
2 | Неравенства. | Урок | Демонстрационные таблицы по алгебре и началам анализа | 1 | Решение КИМ ЕГЭ | ||||
2 | Практическое занятие Корни уравнений. Равносильность уравнений. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Практическое занятие Решение систем уравнений. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
Практическое занятие Решение систем уравнений. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | |||||
Практическое занятие Решение систем уравнений. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | |||||
2 | Практическое занятие Использование свойств и графиков функций для решения уравнений и неравенств | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Практическое занятие. Прикладные задачи. | Практическое занятие | Методические рекомендации к практической работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 2,3 | ||||
2 | Контрольная работа «Уравнения и неравенства» | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Методические рекомендации к контрольной работе | Индивидуальная форма, письменный контроль | 3 |
Используемые источники
Основная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. | Башмаков М. И. | М., Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. | |
Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. | Башмаков М. И. | М., Издательский центр «Академия», 2014. – 416 с. | |
Дополнительная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе для студентов 1 курса по дисциплине ОУД «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» | преподаватель первой категории О.Н.Белюшина | 2017г. | |
Методические рекомендации по выполнению практических работ для студентов 1 курса по дисциплине ОУД «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» | преподаватель первой категории О.Н.Белюшина | 2017г. | |
Демонстрационные таблицы по алгебре и началам анализа | Н.Б.Мельникова, Г.А.Захарова | -М .: ООО «Издательство»Варсон»», 2010—16с. | |
Демонстрационные таблицы по геометрии | Н.Б.Мельникова, В.Н.Литвиненко, Г.К.Безрукова | -М .: ООО «Издательство»Варсон»», 2010—20с. | |
Интернет-ресурсы | |||
Математика : учебник / М.И. Башмаков. — Москва : КноРус, 2013. — 394 с. — СПО. — ISBN 978-5-406-00473-9. http://www.book.ru http://school-collection.edu.ru/, www.wikipedia.ru, mathlab.edu.ru, http://device.com.ru/, http://computerys.narod.ru/ http://www.doinhmao.ru/, http://www.nvobrazovanie.ru/, http://www.it-n.ru/,http://www.den-za-dnem.ru/, http://www.itn.ru/communities.aspxcat_no=5686&tmpl=com, http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1191&tmpl=com http://www.ucheba.com/met_rus/k_vneklassrab/title_main.htm, http://bd.fom.ru/report/whatsnew/d081322 |
БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Заместитель директора | Заместитель директора | Заместитель директора | |||||||||||||||
по учебной работе и качеству | по учебной работе и качеству | по учебной работе и качеству | |||||||||||||||
образования | образования | образования | |||||||||||||||
/ Т.В. Кислицына/ | / / | / / | |||||||||||||||
« | » | 2018 г. | « | » | 201 г. | « | » | 201 г. |
программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих | ||
43.01.09. | Повар, кондитер | |
код ФГОС | наименование ФГОС |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на | 20 | 18 | / | 19 | уч.год | на | 20 | / |
| уч.год | на | 20 | / | уч.год | |||||
по учебной дисциплине | ОУД.03 | Математика: алгебра и начала математического | |
индекс | |||
анализа , геометрия. |
Рассмотрен на заседании кафедры | |
«Техника и технология наземного транспорта» | |
наименование кафедры |
от | « | 31 | » | августа | 20 | 18 | г. | Протокол № | 1 | Руководитель кафедры | О.Н.Белюшина | ||
подпись | ФИО | ||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Руководитель кафедры | |||||||
подпись | ФИО | ||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Руководитель кафедры | |||||||
подпись | ФИО |
Преподаватель | Белюшина Ольга Николаевна |
Фамилия, имя, отчество |
курс | семестр | Индекс УД | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе | Количество обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроке | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | ||||||||
2 | 1 | ОУД.03 | 34 | - | 34 | 34 | - | ||||
2 | 30 | 6 | 24 | 24 | Экзамен | ||||||
ВСЕГО | 64 | 6 | 58 | 258 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение. Содержит пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе составлено в соответствии с УМК Макарычева Ю.Н. Программа рассчитана на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю), в том числе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.03. Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия
План составлен в соответствии с рабочей программой ОУД.03. Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия...
Программа и календарно-тематическое планирование по физике в 10 классе физико-математического профиля. (5 часов) УМК Грачев.
Программа и КТП по физике в 10-м классе физико-математического профиля к учебнику Грачева (5 часов)...
Календарно-тематическое планирование для 7 класс (алгебра)+ дидактическое сопровождение образовательного процесса
Календарно-тематическое планирование для 7 класс (алгебра)+ дидактическое сопровождение образовательного процессаАлгебра - Мордкович...