Индивидуальные карточки "Квадратные корни" 8 класс 13 вариантов
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)

Скорнякова Ирина Евгеньевна

Индивидуальные карточки "Квадратные корни" 8 класс 13 вариантов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вычислите:

1.

2.

3.  5 ∙2

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  - )∙

9. (2 +6) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- 3) (+ 3)

11. ( + 2)²  - 4

12. (2 + )² + (2 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  2;   b) 7b;  c) 4a2  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  3  - 5 +

Вычислите:

1.

2.

3.  2 ∙5

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  - )∙

9. (4 - ) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- ) (+ )

11. ( - 3)²  + 6

12. (5 + )² + (5 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  4;   b) 2x;  c) 2x2  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  7  + 2 -

Вычислите:

1.

2.

3.  7 ∙2

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  - )∙

9. (3  -2) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- ) (+ )

11. ( + 9)²  - 18

12. (3 + )² + (3 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  3;   b) 5a;  c) 5y3  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  5  -  +



Предварительный просмотр:

Вычислите:

1.

2.

3.  4 ∙5

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  - )∙

9. (2 +3) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- ) (+ )

11. ( - 7)²  + 14

12. (3 + )² + (3 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  6;   b) 3y;  c) 10b3  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  2  -  +

Вычислите:

1.

2.

3.  5 ∙6

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  - )∙

9. (3 - ) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- ) (+ )

11. ( + 8)²  -  16

12. (4 + )² + (4 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  4;   b) 4b;  c) 6x2  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  4  +  -

Вычислите:

1.

2.

3.  5 ∙4

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  - )∙

9. (2  + ) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- ) (+ )

11. ( - 7)²  + 14

12. (4 + )² + (4 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  9;   b) 8a;  c) 3a3  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  7  -  +



Предварительный просмотр:

Вычислите:

1.

2.

3.  4 ∙3

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  - )∙

9. (2 +) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- ) (+ )

11. ( + 5)²  - 10

12. (5 + )² + (5 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  2;   b) 5y;  c) 5y2  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  0.5  -  +

Вычислите:

1.

2.

3.  10 ∙2

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  - )∙

9. (5 - ) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- 2) (+ 2)

11. ( - 2)²  +  4

12. (3 + )² + (3 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  8;   b) 3b;  c) 7x3  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.    +  -

Вычислите:

1.

2.

3.  9 ∙2

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  - )∙

9. (2  + ) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- ) (+ )

11. ( + 3)²  - 6

12. (4 + )² + (4 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  5;   b) 8y;  c) 3a5  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  5  -2 +



Предварительный просмотр:

Вычислите:

1.

2.

3.  5 ∙2

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  - )∙

9. (3 -6) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- 5) (+ 5)

11. ( + 5)²  - 10

12. (5 + )² + (5 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  3;   b) 9b;  c) 2x4  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  10  + 5 -

Вычислите:

1.

2.

3.  4 ∙3

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  + )∙

9. (2 - ) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (-4) (+ )

11. ( - 8)²  + 16

12. (6 - )² + (6 +

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  7;   b) 10x;  c) 7a3  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  10  -  +

Вычислите:

1.

2.

3.  8 ∙6

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  + )∙

9. (3  + ) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (-4) (+ )

11. ( + 3)²  - 6

12. (8 + )² + (8 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  6;   b) 5b;  c) 5y7  .           

Вынесите множитель из под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  4  -  +  0



Предварительный просмотр:

Вычислите:

1.

2.

3.  6 ∙3

4.  ∙

5.

6.  ∙

7.  

8.  + )∙

9. (3 -) :

Вычислите, используя формулы

сокращенного умножения:

10. (- 2) (+ 2)

11. ( + 3)²  - 6

12. (3 + )² + (3 -

Внесите множитель под знак корня:

13.  a)  10;   b) 8x;  c) 10y2  .           

Вынесите множитель из-под знака корня:

14.  ;    .

Упростите выражение:

15.  15  -10 -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация с рекомендациями как разработать социальную индивидуальную программу развития (СИПР) варианты C и D

По требованиям ФГОС для обучающихся, которые не усваивают програмный материал основной школы, а требуют индивидуального подхода, с определённым набором предметов исходящим из возможностей ребёнка сост...

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2.2

Разработанная технологическая карта индивидуального логопедического занятия, проведенного  с ребенком с нарушенным слухом, протезированным кохлеарными имплантами бинаурально, с вторичным системны...

Технологическая карта индивидуального занятия по формированию слуха и произносительной стороны устной речи в 2 классе, вариант 2.2.

Технологическая карта индивидуального занятия по формированию слуха и произносительной стороны устной речи в 2 классе, вариант 2.2. по Теме: "Звуки З, Щ-С. «Наступление зимы» (текст)"....

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе, вариант 2.2.

Логопедическое индивидуальное занятие по теме: «Звук Ш. Домашние и дикие животные» разработано для обучающегося 1 класса, кохлеарно имплантированного билатерально, имеющего вторичное нарушение речи 2...

Контрольно-измерительные материалы для обучающегося 2 класса по специальной индивидуальной программе развития (СИПР, вариант 2)

Контрольно-измерительные материалы по предметам «Математические представления», «Речь и альтернативная коммуникация».  Материалы разработаны  в рамках  специальн...

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) вариант 9.2

Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...

Рабочая программа Индивидуальных коррекционно – развивающих занятий на учащегося 2 класса (вариант 3.2)

Примерная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Примерной а...