Индивидуальные карточки "Квадратные корни" 8 класс 13 вариантов
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)
Индивидуальные карточки "Квадратные корни" 8 класс 13 вариантов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_1-2-3_korni_8kl.docx | 16.79 КБ |
kartochki_4-5-6_korni_8kl.docx | 17.07 КБ |
kartochki_7-8-9_korni_8kl.docx | 17.18 КБ |
kartochki_10-11-12_korni_8kl.docx | 17.03 КБ |
kartochki_13-_korni_8kl.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Вычислите:
1.
2.
3. 5 ∙2∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. - )∙
9. (2 +6) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- 3) (+ 3)
11. ( + 2)² - 4
12. (2 + )² + (2 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 2; b) 7b; c) 4a2 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 3 - 5 +
Вычислите:
1.
2.
3. 2 ∙5∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. - )∙
9. (4 - ) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- ) (+ )
11. ( - 3)² + 6
12. (5 + )² + (5 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 4; b) 2x; c) 2x2 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 7 + 2 -
Вычислите:
1.
2.
3. 7 ∙2∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. - )∙
9. (3 -2) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- ) (+ )
11. ( + 9)² - 18
12. (3 + )² + (3 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 3; b) 5a; c) 5y3 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 5 - +
Предварительный просмотр:
Вычислите:
1.
2.
3. 4 ∙5∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. - )∙
9. (2 +3) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- ) (+ )
11. ( - 7)² + 14
12. (3 + )² + (3 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 6; b) 3y; c) 10b3 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 2 - +
Вычислите:
1.
2.
3. 5 ∙6∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. - )∙
9. (3 - ) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- ) (+ )
11. ( + 8)² - 16
12. (4 + )² + (4 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 4; b) 4b; c) 6x2 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 4 + -
Вычислите:
1.
2.
3. 5 ∙4∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. - )∙
9. (2 + ) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- ) (+ )
11. ( - 7)² + 14
12. (4 + )² + (4 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 9; b) 8a; c) 3a3 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 7 - +
Предварительный просмотр:
Вычислите:
1.
2.
3. 4 ∙3∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. - )∙
9. (2 +) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- ) (+ )
11. ( + 5)² - 10
12. (5 + )² + (5 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 2; b) 5y; c) 5y2 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 0.5 - +
Вычислите:
1.
2.
3. 10 ∙2∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. - )∙
9. (5 - ) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- 2) (+ 2)
11. ( - 2)² + 4
12. (3 + )² + (3 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 8; b) 3b; c) 7x3 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. + -
Вычислите:
1.
2.
3. 9 ∙2∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. - )∙
9. (2 + ) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- ) (+ )
11. ( + 3)² - 6
12. (4 + )² + (4 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 5; b) 8y; c) 3a5 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 5 -2 +
Предварительный просмотр:
Вычислите:
1.
2.
3. 5 ∙2∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. - )∙
9. (3 -6) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- 5) (+ 5)
11. ( + 5)² - 10
12. (5 + )² + (5 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 3; b) 9b; c) 2x4 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 10 + 5 -
Вычислите:
1.
2.
3. 4 ∙3∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. + )∙
9. (2 - ) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-4) (+ )
11. ( - 8)² + 16
12. (6 - )² + (6 + )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 7; b) 10x; c) 7a3 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 10 - +
Вычислите:
1.
2.
3. 8 ∙6∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. + )∙
9. (3 + ) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-4) (+ )
11. ( + 3)² - 6
12. (8 + )² + (8 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 6; b) 5b; c) 5y7 .
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 4 - + 0
Предварительный просмотр:
Вычислите:
1.
2.
3. 6 ∙3∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. + )∙
9. (3 -) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- 2) (+ 2)
11. ( + 3)² - 6
12. (3 + )² + (3 - )²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 10; b) 8x; c) 10y2 .
Вынесите множитель из-под знака корня:
14. ; .
Упростите выражение:
15. 15 -10 -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация с рекомендациями как разработать социальную индивидуальную программу развития (СИПР) варианты C и D
По требованиям ФГОС для обучающихся, которые не усваивают програмный материал основной школы, а требуют индивидуального подхода, с определённым набором предметов исходящим из возможностей ребёнка сост...
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2.2
Разработанная технологическая карта индивидуального логопедического занятия, проведенного с ребенком с нарушенным слухом, протезированным кохлеарными имплантами бинаурально, с вторичным системны...
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию слуха и произносительной стороны устной речи в 2 классе, вариант 2.2.
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию слуха и произносительной стороны устной речи в 2 классе, вариант 2.2. по Теме: "Звуки З, Щ-С. «Наступление зимы» (текст)"....
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе, вариант 2.2.
Логопедическое индивидуальное занятие по теме: «Звук Ш. Домашние и дикие животные» разработано для обучающегося 1 класса, кохлеарно имплантированного билатерально, имеющего вторичное нарушение речи 2...
Контрольно-измерительные материалы для обучающегося 2 класса по специальной индивидуальной программе развития (СИПР, вариант 2)
Контрольно-измерительные материалы по предметам «Математические представления», «Речь и альтернативная коммуникация». Материалы разработаны в рамках специальн...
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) вариант 9.2
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...
Рабочая программа Индивидуальных коррекционно – развивающих занятий на учащегося 2 класса (вариант 3.2)
Примерная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Примерной а...