Индивидуальный образовательный маршрут
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике
Т№ | Элемент содержания | Уровень задания | Максимальный балл | Тренировка месяц 20114/15 уч. г. | Затруднения |
| 05.04 29.04 21.05 | ||||
1 | Числа, корни и степень | Б | 1 |
| Процент от числа |
2 | Диаграмма | Б | 1 | + | нет |
3 | Площадь фигуры на клетчатой бумаге | Б | 1 | + | Нет |
4 | Элементы теории вероятностей | Б | 1 |
| Вероятность события |
5 | Иррациональные уравнения | Б | 1 |
| возведение в степень |
6 | Задача из планиметрии | Б | 1 | + | нет |
7 | Графики функций | Б | 1 | + | нет |
8 | Стереометрическая задача | Б | 1 |
| сечения фигур |
9 | Тригонометрическое уравнение | Б | 1 |
| формулы приведения |
10 | Выделение неизвестной величины из формулы | Б | 1 |
| |
11 | Задача на движение | Б | 1 | + | нет |
12 | Точки экстремума | Б | 1 |
| |
13 | Тригонометрическое уравнение | П | 2 |
| лишние корни |
14 | Стереометрическая задача. | П | 2 |
| Пространственные представления |
15 | Неравенство | П | 2 |
| о.д.з. |
16 | Стереометрическая задача. | В | 3 |
| пространственные представления |
17 | Прикладная задача | В | 3 |
| составление уравнения |
18 | Задача с параметром | В | 4 |
| свойства логарифма |
19 | Социально-экономическая задача | В | 4 |
| логика мышления |
Абакумовой Ирины ученицы 11 а класса
Составил учитель математики: Мнушко Н. В.
Индивидуальный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике
Т№ | Элемент содержания | Уровень задания | Максимальный балл | Тренировка месяц 2014/15 уч. г. | Затруднения |
| 05.04 29.04 21.05 | ||||
1 | Числа, корни и степень | Б | 1 | + | нет |
2 | Диаграмма | Б | 1 | + | нет |
3 | Площадь фигуры на клетчатой бумаге | Б | 1 | + | Нет |
4 | Элементы теории вероятностей | Б | 1 |
| |
5 | Иррациональные уравнения | Б | 1 | + | возведение в степень |
6 | Задача из планиметрии | Б | 1 | + | |
7 | Графики функций | Б | 1 |
| |
8 | Стереометрическая задача | Б | 1 |
| сечения фигур |
9 | Тригонометрическое уравнение | Б | 1 | + | нет |
10 | Выделение неизвестной величины из формулы | Б | 1 |
| |
11 | Задача на движение | Б | 1 |
| составление таблицы |
12 | Точки экстремума | Б | 1 |
| |
13 | Тригонометрическое уравнение | П | 2 |
| лишние корни |
14 | Стереометрическая задача. | П | 2 |
| Пространственные представления |
15 | Неравенство | П | 2 |
| о.д.з. |
16 | Стереометрическая задача. | В | 3 |
| пространственные представления |
17 | Прикладная задача | В | 3 |
| составление уравнения |
18 | Задача с параметром | В | 4 |
| свойства логарифма |
19 | Социально-экономическая задача | В | 4 |
| логика мышления |
Мягкова Ивана ученика 11 а класса
Составил учитель математики: Мнушко Н. В.
Индивидуальный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике
Т№ | Элемент содержания | Уровень задания | Максимальный балл | Тренировка месяц 2014/15 уч. г. | Затруднения |
| 05.04 29.04 21.05 | ||||
1 | Числа, корни и степень | Б | 1 | + | нет |
2 | Диаграмма | Б | 1 | + | нет |
3 | Площадь фигуры на клетчатой бумаге | Б | 1 | + | Нет |
4 | Элементы теории вероятностей | Б | 1 | + | нет |
5 | Иррациональные уравнения | Б | 1 |
| возведение в степень |
6 | Задача из планиметрии | Б | 1 | + | нет |
7 | Графики функций | Б | 1 |
| |
8 | Стереометрическая задача | Б | 1 |
| сечения фигур |
9 | Тригонометрическое уравнение | Б | 1 |
| формулы приведения |
10 | Выделение неизвестной величины из формулы | Б | 1 |
| |
11 | Задача на движение | Б | 1 |
| составление таблицы |
12 | Точки экстремума | Б | 1 |
| |
13 | Тригонометрическое уравнение | П | 2 |
| лишние корни |
14 | Стереометрическая задача. | П | 2 |
| Пространственные представления |
15 | Неравенство | П | 2 |
| о.д.з. |
16 | Стереометрическая задача. | В | 3 |
| пространственные представления |
17 | Прикладная задача | В | 3 |
| составление уравнения |
18 | Задача с параметром | В | 4 |
| свойства логарифма |
19 | Социально-экономическая задача | В | 4 |
| логика мышления |
Мироненко Артема ученика 11 а класса
Составил учитель математики: Мнушко Н. В.
Индивидуальный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике
Т№ | Элемент содержания | Уровень задания | Максимальный балл | Тренировка месяц 2014/15 уч. г. | Затруднения |
| 05.04 29.04 21.05 | ||||
1 | Числа, корни и степень | Б | 1 | + | нет |
2 | Диаграмма | Б | 1 | + | нет |
3 | Площадь фигуры на клетчатой бумаге | Б | 1 |
| |
4 | Элементы теории вероятностей | Б | 1 |
| |
5 | Иррациональные уравнения | Б | 1 |
| возведение в степень |
6 | Задача из планиметрии | Б | 1 |
| |
7 | Графики функций | Б | 1 | + | нет |
8 | Стереометрическая задача | Б | 1 |
| сечения фигур |
9 | Тригонометрическое уравнение | Б | 1 |
| формулы приведения |
10 | Выделение неизвестной величины из формулы | Б | 1 | + | нет |
11 | Задача на движение | Б | 1 | + | нет |
12 | Точки экстремума | Б | 1 |
| |
13 | Тригонометрическое уравнение | П | 2 |
| лишние корни |
14 | Стереометрическая задача. | П | 2 |
| Пространственные представления |
15 | Неравенство | П | 2 |
| о.д.з. |
16 | Стереометрическая задача. | В | 3 |
| пространственные представления |
17 | Прикладная задача | В | 3 |
| составление уравнения |
18 | Задача с параметром | В | 4 |
| свойства логарифма |
19 | Социально-экономическая задача | В | 4 |
| логика мышления |
Полевой Марии ученицы 11 а класса
Составил учитель математики: Мнушко Н. В.
Индивидуальный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике
Т№ | Элемент содержания | Уровень задания | Максимальный балл | Тренировка месяц 2014/15 уч. г. 05.04 29.04 21.05 | Затруднения |
1 | Вычисления с дробями | Б | 1 | ||
2 | Вычисления и преобразования | Б | 1 |
| |
3 | Практические задачи | Б | 1 | + | нет |
4 | Задачи на использование формул | Б | 1 |
| |
5 | Логарифмические выражения | Б | 1 |
| |
6 | Практические задачи | Б | 1 | + | нет |
7 | Иррациональные уравнения | Б | 1 |
| |
8 | Задача из планиметрии | Б | 1 | + | нет |
9 | Соотношения между величинами | Б | 1 |
| |
10 | Вероятность | Б | 1 |
| |
11 | Чтение графиков | Б | 1 | + | нет |
12 | Простейшие математические модели | Б | 1 |
| |
13 | Действия с геометри- ческими фигурами | Б | 1 |
| |
14 | Диаграммы | Б | 1 | + | нет |
15 | Планиметрическая задача | Б | 1 |
| |
16 | Стереометрическая задача | Б | 1 |
| |
17 | Неравенства | Б | 1 |
| |
18 | Задачи на логику | Б | 1 |
| |
19 | Задачи на делимость | Б | 1 |
| |
20 | Задачи на прогрессию | Б | 1 |
|
Щегловой Алены ученицы 11 класса
Составил учитель математики: Мнушко Н. В.
План работы по ликвидации пробелов знаний
по математике учеников 11-х классов
№ | Тема | Сроки выполнения |
1 | Числа, корни, степень Диаграммы Иррациональные уравнения | 15.04 |
2 | Задачи из планиметрии Стереометрические задачи | 22.04 |
3 | Тригонометрические уравнения Работа с формулами Задачи на движение и совместную работу | 29.04 |
4 | Точки экстремума Тригонометрические уравнения | 06.05 |
5 6 | Стереометрические задачи Задачи с параметром Неравенства Прикладные задачи Задачи с параметром Социально-экономические задачи | 13.05 20.05 |
Составил учитель математики: Мнушко Н. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...