Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (обучение на дому) для 10 класса рассчитана на 1,5 часа в неделю. Рабочая программа разработана:
- в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.)
- в соответствии с частью 6 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 27 части 1 статьи 11 Закона Московской области №94/2013-ОЗ «Об образовании», приказом министра образования Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» (c изменениями, внесенными приказом министра образования Московской области от 04.06.2014 №2702), приказом министра образования Московской области от 01.09.2015 №4665 «О внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях», приказом Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха от 19.08.2014 г. №2643 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений муниципальной образовательной организации городского округа Балашиха и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому» и на основании медицинского заключения от 30.08.2018 год № 160 Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Балашихинская ЦРБ» Городская детская поликлиника №7.
- в соответствии с положениями Примерной программы среднего (полного) образования с учетом авторской программы Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой, Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина «Алгебра и начала математического анализа» (Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [составитель Т.А. Бурмистрова]/ - 2 – е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2018. – 143 с.)
Рабочая программа ориентирована на учебник: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни. – 464 с., Москва. Просвещение, 2018.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 10 класс (обучение на дому) | 38.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа №2»
__________________________________________________________________
143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Кудаковского, д. 1 http://bal-sch2.edumsko.ru | тел/факс: 8 (495) 523-91-85 e-mail: mou2sch@mail.ru |
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ___________ О.Б. Кесарева Протокол № ____ от «____» ________ 2018 г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР ___________ О.В. Далада «____» ________ 2018 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Школа № 2» ____________ Т.А. Левдикова «____» ________ 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
алгебра и начала математического анализа
(обучение на дому)
2018– 2019 учебный год
Учитель Палешкина Оксана Николаевна, Высшая КК
Класс 10 «А»
Всего часов в год 51
Всего часов в неделю 1,5
г. Балашиха, 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (обучение на дому) для 10 класса рассчитана на 1,5 часа в неделю. Рабочая программа разработана:
- в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.)
- в соответствии с частью 6 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 27 части 1 статьи 11 Закона Московской области №94/2013-ОЗ «Об образовании», приказом министра образования Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» (c изменениями, внесенными приказом министра образования Московской области от 04.06.2014 №2702), приказом министра образования Московской области от 01.09.2015 №4665 «О внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях», приказом Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха от 19.08.2014 г. №2643 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений муниципальной образовательной организации городского округа Балашиха и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому» и на основании медицинского заключения от 30.08.2018 год № 160 Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Балашихинская ЦРБ» Городская детская поликлиника №7.
- в соответствии с положениями Примерной программы среднего (полного) образования с учетом авторской программы Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой, Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина «Алгебра и начала математического анализа» (Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [составитель Т.А. Бурмистрова]/ - 2 – е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2018. – 143 с.)
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Автор/Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издательство |
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин | Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни. – 464 с. | 10 | Москва. Просвещение, 2018. |
Планируемые результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа
Изучение алгебры и начал математического анализа в старшей школе даёт возможность достижения обучающимися следующих результатов:
личностные:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
метапредметные:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
предметные: (базовый уровень)
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока
| |
по плану | по факту | |||
Глава I. Действительные числа - 7 часов | ||||
1 | 03-07.09 | Целые и рациональные числа. Действительные числа | Урок изучения нового материала | |
2 | 03-07.09 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Урок изучения нового материала | |
3 | 10-14.09 | Арифметический корень натуральной степени | Комбинированный урок | |
4 | 17-21.09 | Арифметический корень натуральной степени | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | |
5 | 17-21.09 | Степень с рациональным и действительным показателем. | Комбинированный урок | |
6 | 24-28.09 | Степень с рациональным и действительным показателем. | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | |
7 | 01-05.10 | Контрольная работа № 1 «Действительные числа» | Урок контроля и коррекции | |
Глава II. Степенная функция - 8 часов | ||||
8 | 01-05.10 | Степенная функция, её свойства и график. | Урок изучения нового материала | |
9 | 08-12.10 | Взаимно обратные функции | Урок изучения нового материала | |
10 | 15-19.10 | Равносильные уравнения и неравенства | Урок изучения нового материала | |
11 | 15-19.10 | Равносильные уравнения и неравенства | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | |
12 | 22-26.10 | Иррациональные уравнения | Урок изучения нового материала | |
13 | 06-09.11 | Иррациональные уравнения | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | |
14 | 12-16.11 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Урок обобщения и систематизации | |
15 | 12-16.11 | Контрольная работа № 2 | Урок контроля и коррекции | |
Глава III. Показательная функция - 6 часов | ||||
16 | 19-23.11 | Показательная функция, её свойства и график | Урок изучения нового материала | |
17 | 26-30.11 | Показательные уравнения | Урок изучения нового материала | |
18 | 26-30.11 | Показательные неравенства | Комбинированный урок | |
19 | 03-07.12 | Системы показательных уравнений и неравенств | Урок изучения нового материала | |
20 | 10-14.12 | Системы показательных уравнений и неравенств | Комбинированный урок | |
21 | 10-14.12 | Урок обобщения и систематизации знаний (Тесты) | Урок обобщения и систематизации | |
Глава IV. Логарифмическая функция - 7 часов | ||||
22 | 17-21.12 | Логарифмы. | Урок изучения нового материала | |
23 | 24-27.12 | Свойства логарифмов. | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | |
24 | 24-27.12 | Десятичные и натуральные логарифмы | Урок изучения нового материала | |
25 | 09-11.01 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | Урок изучения нового материала | |
26 | 14-18.01 | Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. | Комбинированный урок | |
27 | 14-18.01 | Урок обобщения и систематизации знаний | Комбинированный урок | |
28 | 21-25.01 | Контрольная работа № 3 | Урок контроля и коррекции | |
Глава V. Тригонометрические формулы - 12 час | ||||
29 | 28.01-01.02 | Радианная мера угла. | Урок изучения нового материала | |
30 | 28.01-01.02 | Поворот точки вокруг начала координат. | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | |
31 | 04-08.02 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. | Комбинированный урок | |
32 | 11-15.02 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Комбинированный урок | |
33 | 11-15.02 | Тригонометрические тождества. | Урок изучения нового материала | |
34 | 18-22.02 | Синус, косинус и тангенс углов и - | Урок изучения нового материала | |
35 | 25.02-01.03 | Формулы сложения. | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | |
36 | 25.02-01.03 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | Урок изучения нового материала | |
37 | 04-08.03 | Синус, косинус и тангенс двойного и половинного углов | Комбинированный урок | |
38 | 11-15.03 | Синус, косинус и тангенс половинного угла . Формулы приведения | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | |
39 | 11-15.03 | Сумма и разность синусов Сумма и разность косинусов | Урок изучения нового материала | |
40 | 18-22.03 | Контрольная работа № 4 | Урок контроля и коррекции | |
Глава VI. Тригонометрические уравнения - 7 часов | ||||
41 | 01-05.04 | Уравнение cos x = a. | Урок изучения нового материала | |
42 | 08-12.04 | Уравнение sin x = a. | Комбинированный урок | |
43 | 08-12.04 | Уравнение tg x = a. | Урок изучения нового материала | |
44 | 15-19.04 | Решение тригонометрических уравнений | Урок изучения нового материала | |
45 | 22-26.04 | Решение тригонометрических уравнений | Урок контроля и коррекции | |
46 | 22-26.04 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | |
47 | 29.04-03.05 | Тесты «Тригонометрические уравнения» | Урок контроля и коррекции | |
Итоговое повторение - 4 часа | ||||
48 | 06-11.05 | Степень с рациональным показателем. Иррациональные уравнения. | Комбинированный урок | |
49 | 13-17.05 | Показательные уравнения. Логарифмы. Тригонометрические уравнения | Комбинированный урок | |
50 | 13-17.05 | Итоговая контрольная работа | Комбинированный урок | |
51 | 20-24.05 | Итоговое занятие | Комбинированный урок |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов на изучение раздела | Кол-во к/р | Содержание |
Глава I. Действительные числа | 7 | 1 | Целые, рациональные и действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем. | |
Глава II. Степенная функция | 8 | 1 | Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения и неравенства. | |
Глава III. Показательная функция | 6 | - | Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. | |
Глава IV. Логарифмическая функция | 7 | 1 | Логарифмы и их свойства. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства. | |
Глава V. Тригонометрические формулы | 12 | 1 | Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Тригонометрические уравнения и неравенства. | |
Глава VI. Тригонометрические уравнения | 7 | - | Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tg x = a. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. | |
Итоговое повторение | 4 | 1 | Степень с рациональным показателем. Иррациональные и показательные уравнения. Логарифмические неравенства. Тригонометрические уравнения и неравенства | |
Итого: | 51 | 5 |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет: Алгебра и начала математического анализа
Класс: 10 «А»
Учитель: Палешкина Оксана Николаевна
2018-2019 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование для 10 класса для детей,обучающихся на дому
тематическое планирование...
Рабочие программы 3 класс, для детей обучающихся на дому по состоянию здоровья.
Рабочие программы, 3 класс. Дети, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, нуждаются в индивидуальном обучении. Для них создаются индивидуальные программы.Чтобы легче было учителям, обучающих таких ...
КТП в Excel для 10 класса к учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала анализа" (85 часов).
КТПв Excel для 10 класса к учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала анализа" для использования в электронных журналах....
Рабочая программа по географии к учебнику И.И.Баринова, А.А.Плешакова, Н.И. Сонина "Геогрфия.Начальный курс" 5 класс
Данная рабочая программа составлена на основе требований ФГОС...
Рабочие программы по алгебре и геометрии 9 класс для детей , обучающихся на дому
Программа расчитана на 2 часа по алгебре, 1 час по геометрии в неделю...
Технологическая карта урока алгебры в 10 классе по теме: "Синус, косинус и тангенс углов а и - а", авторы учебника: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин,М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова. М.И.Шабунин
Технологическая карта урока алгебры в 10 классе по теме: "Синус, косинус и тангенс углов а и - а" составлена по учебнику "Алгебра и начала математического анализа 10-11" авто...
Рабочая программа по геометрии .по учебнику Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. "Геометрия", 10–11 класс для детей, обучающихся на дому
Рабочая программа по геометрии для 10 класса (обучение на дому) рассчитана на 1 час в неделю. Программа разработана:в соответствии с Приказом Министерства образовани...