Рабочая программа по алгебре в 7 классе
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Рабочая программа по алгебре разработана на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образовани.
- Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
- Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова]. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.
Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекта:
Алгебра.7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс: учеб пособие для общеобразоват. организаций/ М.К. Потапов, А В Шевкин. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
Алгебра. Тематические тесты. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций/ П.В Чулков. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014.
Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2015.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на умения и навыки учащихся, полученные на уроках Математики в 5-6 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_v_7a.docx | 86.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре в 7 классе
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре разработана на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образовани.
- Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
- Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова]. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.
Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекта:
Алгебра.7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс: учеб пособие для общеобразоват. организаций/ М.К. Потапов, А В Шевкин. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
Алгебра. Тематические тесты. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций/ П.В Чулков. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014.
Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2015.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на умения и навыки учащихся, полученные на уроках Математики в 5-6 классах.
Обучение алгебры в основной школе направлено на достижение следующих целей:
в направлении личностного развития:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; в метапредметном направлении:
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения
курса алгебры в 7 классе
В результате изучения курса алгебры в основной школе должны быть достигнуты
определенные результаты (личностные, метапредметные и предметные):
личностные:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметн ые:
предметные:
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
- умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
- развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение символическим языком алгебры, приемами выполнения тождественных
№ п/п | Разделы | Количество часов | |
Алгебра. Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского /составитель Т.А. Бурмистрова | Рабочая программа по алгебре в 7 классе | ||
1 | Действительные числа | 17 | 17 |
2 | Алгебраические выражения | 60 | 60 |
3 | Линейные уравнения | 18 | 18 |
4 | Повторение | 7 | 10 |
Всего | 102 | 105 |
Рабочая программа по алгебре в 7 классе к учебнику С.М. Никольского, составитель Т.А. Бурмистрова, рассчитана на 102 часа в год. Данная рабочая программа составлена в соответствии с годовым календарным учебным графиком школы, 35 учебных недель, 105 часов в год, поэтому в раздел «Повторение» добавлено 3 часа.
Глава 1. Действительные числа (17 часов).
Натуральные числа и действия с ними. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком целых чисел. Обыкновенные дроби и десятичные дроби. Бесконечные периодические и непериодические десятичные
дроби. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби (периодические и непериодические). Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. Длина отрезка. Координатная ось. Этапы развития числа.
Основная цель - систематизировать и обобщить уже известные сведения о рациональных числах, двух формах их записи - в виде обыкновенной и десятичной дроби, сформировать представление о действительном числе, как о длине отрезка и умение изображать числа на координатной оси.
Глава 2. Алгебраические выражения (60 часов).
- Одночлены и многочлены (23 часа).
Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Одночлен, произведение одночленов, подобные одночлены. Многочлен, сумма и разность многочленов, произведение одночлена на многочлен, произведение многочленов. Степень многочлена. Целое выражение и его числовое значение. Тождественное равенство целых выражений.
Основная цель - сформировать умения выполнять преобразования с одночленами и многочленами.
- Формулы сокращенного умножения (14 часов).
Квадрат суммы и разности. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Формула разности квадратов. Куб суммы и куб разности, Формула суммы кубов и разности кубов. Применение формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.
Основная цель - сформировать умения, связанные с применением формул сокращенного умножения для преобразования квадрата суммы и разности в многочлен, для разложения многочлена на множители
- Алгебраические дроби (16 часов).
Алгебраические дроби и их свойства, сокращение дробей. Арифметические действия над алгебраическими дробями. Рациональные выражения, их преобразования и числовое значение. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Тождественное равенство рациональных выражений.
Основная цель - сформировать умения применять основное свойство дроби и выполнять над алгебраическими дробями арифметические действия.
- Степень с целым показателем (7 часов).
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Преобразование рациональных выражений, записанных с помощью степени с целым показателем. Основная цель - сформировать умение выполнять арифметические действия с числами, записанными в стандартном виде, и преобразовывать рациональные выражения, записанные с помощью степени с целым показателем.
Глава 3. Линейные уравнения (18 часов).
- Линейные уравнения с одним неизвестным (6 часов).
Уравнения первой степени с одним неизвестным. Линейные уравнения с одним неизвестным. Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель - сформировать умения решать линейные уравнения, задачи, сводящиеся к линейным уравнениям.
-Системы линейных уравнений (12 часов).
Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Система уравнений, решения системы. Равносильность уравнений и систем уравнений. Система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными подстановкой и алгебраическим сложением.
Основная цель - сформировать умения решать системы двух линейных уравнений и задачи, сводящиеся к системе линейных уравнений.
Повторение (10 часов).
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ | Содержание материала | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне УУД) |
Глава 1. Действительные числа | 17 | Характеризовать множества натуральных, целых, рациональных чисел, описывать соотношение между этими множествами. сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами. Приводить примеры иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа. находить десятичные приближения указанных чисел, сравнивать и упорядочивать действительные числа. Изображать числа точками на координатной прямой | |
1. | Натуральные числа | 4 | |
2. | Рациональные числа | 4 | |
3. | Действительные числа | 9 | |
Глава 2. Алгебраические выражения | 60 | Выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Преобразовывать | |
4. | Одночлены | 8 | |
5. | Многочлены | 15 | |
6. | Формулы сокращенного умножения | 14 | |
7. | Алгебраические дроби | 16 |
8. | Степень с целым показателем | 7 | алгебраические суммы и произведения. Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их для преобразования выражений, доказательств тождеств, разложения многочленов на множители и в вычислениях. Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями; представлять целое выражение в виде алгебраической дроби. Находить числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Доказывать тождества. Формулировать определение степени с целым показателем, вычислять значение степеней с целым показателем. Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. |
Глава 3. Линейные уравнения | 18 | Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня. Распознавать уравнения первой степени, линейные уравнения. Решать уравнения первой степени, линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления | |
9. | Линейные уравнения с одним неизвестным | 6 | уравнения; решать составленное уравнение, интерпретировать результата. Определять, является |
10. | Системы линейных уравнений | 12 | ли пара чисел решением данного уравнения с двумя неизвестными: приводить примеры решений уравнений с двумя неизвестными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя неизвестными |
Повторение | 10 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Литература для учителя
- Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова]. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.
- Алгебра.7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
- Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс: учеб пособие для общеобразоват. организаций/ М.К. Потапов, А В Шевкин. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
- Алгебра. Тематические тесты. 7 класс: пособие для общеобразоват.
организаций/ П.В Чулков. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014.
- Рабочая тетрадь по алгебре. 7 класс: к учебнику С. М. Никольского и др.
«Алгебра. 7 класс». ФГОС (к новому учебнику) /С.Г.
Журавлев, Ю. В. Перепелкина. - 3-е изд. - М.:
Издательство «Экзамен», 2015.
- Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2015.
Литература для обучающихся
- Алгебра.7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
- Рабочая тетрадь по алгебре. 7 класс: к учебнику С. М. Никольского и др.
«Алгебра. 7 класс». ФГОС (к новому учебнику) /С.Г.
Журавлев, Ю. В. Перепелкина. - 3-е изд. - М.:
Издательство «Экзамен», 2015.
Информационные ресурсы
www.ege.edu.ru - официальный информационный портал ЕГЭ httn://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов
httn://www.onenclass.ru - «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества школьников"
Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7 классе
Обучающийся научится:
- находить значения числовых выражений; применять алгоритм выполнения действий в числовых выражениях;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач и находить их значения; осуществлять в числовых выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через другую;
владеть понятиями, связанными с одночленами: подобные одночлены; противоположные одночлены; степень одночлена; стандартный вид одночлена; нулевой одночлен;
примеры;
использовать приемы упрощения алгебраические выражений с одночленами; научиться способам определения корректности( некорректности)заданий; создавать алгоритмы деятельности;
научиться приемам рационального выполнения заданий, приемам решения задач повышенного уровня;
анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью реальных предметов - схем, рисунков; критически оценивать полученный ответ осуществлять самоконтроль;
научиться применять полученные знания в новой ситуации; решать
занимательные задачи и задачи из смежных предметов.
применять различные способы разложения многочлена на множители;
решать занимательные задачи с формул сокращенного умножения.
проводить несложные доказательные рассуждения с опорой свойства алгебраических
дробей;
решать сложные задания на все действия с дробями;
углубить и развить представления об уравнениях и способах их решения; применять различные способы при решении уравнений и их систем; решать занимательные задачи с помощью уравнений и их систем. изучить исторические сведения по теме.
Номер урока | тема | Кол-во часов | дата |
1 | Повторение темы«Действия с отрицательными и положительными числами» | 1 | сент |
2 | Повторение темы «Решение уравнений» | 1 | сент |
3 | Повторение темы «Приведение подобных слагаемых» | 1 | сент |
4 | Входная контрольная работа | 1 | сент |
5 | Натуральные числа и действия над ними | 1 | сент |
6 | Степень числа | 1 | сент |
7 | Простые и составные числа | 1 | сент |
8 | Разложение натуральных чисел на простые множители | 1 | сент |
Рациональные числа (4 ч) | |||
9 | Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби | 1 | сент |
10 | Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 1 | сент |
11 | Периодические десятичные дроби | 1 | сент |
12 | Десятичное разложение рациональных чисел | 1 | сент |
Действительные числа (9 ч) | |||
13 | Иррациональные числа | 1 | окт |
14 | Понятие действительного числа | 1 | окт |
15 | Сравнение действительных чисел | 1 | окт |
16 | Основные свойства действительных чисел | 1 | окт |
17 | Приближение числа | 1 | окт |
18 | Приближение числа | 1 | окт |
19 | Длина отрезка | 1 | окт |
20 | Координатная ось | 1 | окт |
21 | Контрольная работа №1 «Действительные числа» | 1 | окт |
Одночлены (8 ч) | |||
22 | Числовые выражения | 1 | окт |
23 | Буквенные выражения | 1 | окт |
24 | Понятие одночлена | 1 | окт |
25 | Произведение одночленов | 1 | окт |
Произведение одночленов | 1 | окт | |
27 | Стандартный вид одночлена | 1 | ноябрь |
28 | Подобные одночлены | 1 | ноябрь |
29 | Подобные одночлены | 1 | ноябрь |
Многочлены (15 ч) | |||
30 | Понятие многочлена | 1 | ноябрь |
31 | Свойства многочленов | 1 | ноябрь |
32 | Многочлены стандартного вида | 1 | ноябрь |
33 | Многочлены стандартного вида | 1 | ноябрь |
34 | Сумма и разность многочленов | 1 | ноябрь |
35 | Сумма и разность многочленов | 1 | декабрь |
36 | Произведение одночлена и многочлена | 1 | декабрь |
37 | Произведение одночлена и многочлена | 1 | декабрь |
38 | Произведение многочленов | 1 | декабрь |
39 | Произведение многочленов | 1 | декабрь |
40 | Целые выражения | 1 | декабрь |
41 | Числовое значение целого выражения | 1 | декабрь |
42 | Числовое значение целого выражения | 1 | декабрь |
43 | Тождественное равенство целых выражений | 1 | декабрь |
44 | Контрольная работа №2«Одночлены. Многочлены» | 1 | декабрь |
Формулы сокращенного умножения (14 ч) | |||
45 | Квадрат суммы | 1 | декабрь |
46 | Квадрат суммы | 1 | декабрь |
47 | Квадрат разности | 1 | январь |
48 | Квадрат разности | 1 | январь |
49 | Выделение полного квадрата | 1 | январь |
50 | Разность квадратов | 1 | январь |
51 | Разность квадратов | 1 | январь |
52 | Сумма кубов | 1 | январь |
53 | Разность кубов | 1 | февраль |
54 | Применение формул сокращенного умножения | 1 | февраль |
55 | Применение формул сокращенного умножения | 1 | февраль |
56 | Разложение многочлена на множители | 1 | февраль |
57 | Разложение многочлена на множители | 1 | февраль |
5s | Контрольная работа №3 «Формулы сокращенного умножения» | 1 | февраль |
Алгебраические дроби(16 ч) | |||
59“ | Алгебраические дроби и их свойства | Г | февраль |
64 | Алгебраические дроби и их свойства | Г | февраль |
5^ | Алгебраические дроби и их свойства | Г | февраль |
62 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | Г | февраль |
63 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | Г | февраль |
64 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | Г | февраль |
65 | Арифметические действия над алгебраическими дробями | Г | март |
64 | Арифметические действия над алгебраическими дробями | Г | март |
6Г | Арифметические действия над алгебраическими дробями | Г | март |
64 | Арифметические действия над алгебраическими дробями | Г | март |
64 | Рациональные выражения | Г | март |
74 | Рациональные выражения | Г | март |
74 | Числовое значение рационального выражения | Г | март |
ТТ | Числовое значение рационального выражения | Г | март |
13 | Тождественное равенство рациональных выражений | Г | март |
74 | Контрольная работа №4«Алгебраические дроби» | Г | март |
Степень с целым показателем (7 ч) | |||
75 | Понятие степени с целым показателем | Г | апрель |
74 | Понятие степени с целым показателем | Г | апрель |
ТТ | Свойства степени с целым показателем | Г | апрель |
74 | Свойства степени с целым показателем | Г | апрель |
74 | Стандартный вид числа | Г | апрель |
80“ | Стандартный вид числа | Г | апрель |
84 | Преобразование рациональных выражений | Г | апрель |
Линейные уравнения с одним неизвестным (6 ч) |
Уравнение первой степени с одним неизвестным | 1 | апрель | |
83 | Линейные уравнения с одним неизвестным. | 1 | апрель |
84 | Решение уравнений с одним неизвестным | 1 | апрель |
85 | Решение уравнений с одним неизвестным | 1 | апрель |
86 | Решение задач с помощью линейных уравнений | 1 | апрель |
87 | Решение задач с помощью линейных уравнений | 1 | апрель |
Системы линейных уравнений (12 ч) | |||
88 | Уравнение первой степени с двумя неизвестными | 1 | май |
89 | Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | май |
90 | Способ подстановки. | 1 | май |
91 | Способ подстановки. | 1 | май |
92 | Способ уравнивания коэффициентов | 1 | май |
93 | Способ уравнивания коэффициентов | 1 | май |
94 | Равносильность уравнений и систем уравнений | 1 | май |
95 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 1 | май |
96 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 1 | май |
97 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени | 1 | май |
98 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени | 1 | май |
99 | Контрольная работа №5 «Линейные уравнения» | 1 | май |
Повторение (6 ч) | |||
TW | Многочлены. Формулы сокращенного умножения | 1 | май |
101 | Алгебраические дроби. Степень с целым показателем | 1 | май |
Линейные уравнения с одним неизвестным | 1 | май | |
103 | Системы линейных уравнений. Решение задач с помощью уравнений | 1 | май |
Итоговая контрольная работа | 1 | май | |
Т0У | Резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...