Задания по теме "Моделирование на алгебраическом и геометрическом материале"
картотека по алгебре (7, 8, 9 класс)
Моделирование на алгебраическом и геометрическом материале
1.Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 110°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanija_po_matematike.docx | 249.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Моделирование на алгебраическом и геометрическом материале
1.Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 110°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.
2.Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.
3.От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах.
4.Найдите тангенс угла В треугольника ABC, изображённого на рисунке.
5.В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и BC, угол ABO равен 75°. Найдите величину угла ODC.
6.Площадь параллелограмма ABCD равна 56. Точка E — середина стороны CD. Найдите площадь трапеции AECB.
7.На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в некотором городе за три дня.
По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали — значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления во вторник в 18 часов. Ответ дайте в мм рт. ст.
9.На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты местности над уровнем моря. По горизонтали указана высота над уровнем моря в километрах, по вертикали — атмосферное давление в миллиметрах ртутного столба. На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на высоте Эвереста ниже атмосферного давления на высоте Большого Шелома?
10.Когда самолёт находится в горизонтальном полёте, подъёмная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолёта. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат — сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, чему равна подъёмная сила (в тоннах силы)
при скорости 400 км/ч.
11.На координатной прямой отмечены числа а и с. Какое из следующих утверждений неверно?
| ||||||||||||
| ||||||||||||
12.На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D. Одна из них соответствует числу 95−−√. Какая это точка? | ||||||||||||
| ||||||||||||
13.Укажите решение неравенства 6x−x2 ≤0. | ||||||||||||
|
14.Два лыжника одновременно вышли из пункта А в противоположных направлениях. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?
Схема к задаче:
15.Из города в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между машинами будет 280 км?
Схема к задаче:
16.Из города одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если через 2 часа расстояние между ними было 340 км?
Схема к задаче:
17.Составьте задачу по рисунку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс«Интеграция арифметических, алгебраических и геометрических методов в решении задач».
Основная цель моего мастер-класса – показать многообразие подходов при решении одной задачи, развивать исследовательские навыки, формировать умение видеть рациональные способы решения, а т...
Интегрированный урок по математики и информатики 9 класс Тема «Прогрессия. Применение формул алгебраической и геометрической прогрессии в электронных таблицах»
Интегрированный урок по математики и информатики 9 классТема «Прогрессия. Применение формул алгебраической и геометрической прогрессии в электронных таблицах»...
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКОМУ МАТЕРИАЛУ В 7-11 КЛАССАХ
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКОМУ МАТЕРИАЛУ В 7-11 КЛАССАХ...
приключения нулика по алгебраическим и геометрическим морям и океанам
Для проведения внеклассного мероприятия, занятия кружка или в рамках недели математики....
Урок алгебры в 9 классе "Алгебраическая и геометрическая прогрессии"
Дан план урока алгебры 9 классе "Алгебраическая и геометрическая прогрессии". Тип урока: обобщение и систематизация знаний...
РЕШЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ.
Математика – предмет, изучающийся с первого по выпускной класс. Объем материала, терминов, которыми должен оперировать старшеклассник по математике, чрезвычайно велик. Необходимо знать и уметь применя...
Лабораторный работы по геометрическому материалу 5-6 класса.
Как создать условия, обеспечивающие вдумчивую, осмысленную работу ученика? Эту задачу приходиться решать на каждом уроке. В 5 классе при изучении геометрического материала можно использовать форму орг...