Задания по теме "Моделирование на алгебраическом и геометрическом материале"
картотека по алгебре (7, 8, 9 класс)

Моделирование на алгебраическом и геометрическом материале

1.Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 110°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanija_po_matematike.docx249.53 КБ

Предварительный просмотр:

Моделирование на алгебраическом и геометрическом материале

1.Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 110°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

 

undefined

2.Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

undefined

3.От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах.

undefined

4.Найдите тангенс угла В треугольника ABC, изображённого на рисунке.

undefined

5.В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и BC, угол ABO равен 75°. Найдите величину угла ODC.

undefined

6.Площадь параллелограмма ABCD равна 56. Точка E  середина стороны CD. Найдите площадь трапеции AECB.

 

undefined

7.На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в некотором городе за три дня.

 По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали  значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления во вторник в 18 часов. Ответ дайте в мм рт. ст.

 

undefined

8.На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x).

undefined

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

  

 1) 

f(x)<0 при x<1

  

 2) 

Наибольшее значение функции равно 3

  

 3) 

f(0)>f(4)

9.На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты местности над уровнем моря. По горизонтали указана высота над уровнем моря в километрах, по вертикали  атмосферное давление в миллиметрах ртутного столба. На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на высоте Эвереста ниже атмосферного давления на высоте Большого Шелома?

 

undefined

10.Когда самолёт находится в горизонтальном полёте, подъёмная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолёта. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат  сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, чему равна подъёмная сила (в тоннах силы) 
при скорости 
400 км/ч.

undefined

11.На координатной прямой отмечены числа а и с.

undefined

Какое из следующих утверждений неверно?

 

  

 1) 

ac>0

  

 2) 

−3<a+1<−2

  

 3) 

ac<0

  

 4) 

c>−1

12.На координатной прямой отмечены точки ABCD. Одна из них соответствует числу 95−−√. Какая это точка?

undefined

  

 1) 

точка A

  

 2) 

точка B

  

 3) 

точка C

  

 4) 

точка D

13.Укажите решение неравенства

6xx2 ≤0.

  

 1) 

undefined

  

 2) 

undefined

  

 3) 

undefined

  

 4) 

undefined

14.Два лыжника одновременно вышли из пункта А в противоположных направлениях. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?

Схема к задаче:

Задачи на движение в противоположных направлениях

15.Из города в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между машинами будет 280 км?

Схема к задаче:

 Задачи на движение в противоположных направлениях

16.Из города одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если через 2 часа расстояние между ними было 340 км?

Схема к задаче:

  Задачи на движение в противоположных направлениях

17.Составьте задачу по рисунку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс«Интеграция арифметических, алгебраических и геометрических методов в решении задач».

Основная цель моего мастер-класса – показать многообразие подходов  при решении одной задачи,  развивать исследовательские навыки, формировать умение видеть рациональные способы решения, а т...

Интегрированный урок по математики и информатики 9 класс Тема «Прогрессия. Применение формул алгебраической и геометрической прогрессии в электронных таблицах»

Интегрированный урок по математики и информатики 9 классТема «Прогрессия. Применение формул алгебраической и геометрической прогрессии в электронных таблицах»...

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКОМУ МАТЕРИАЛУ В 7-11 КЛАССАХ

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКОМУ МАТЕРИАЛУ В 7-11 КЛАССАХ...

приключения нулика по алгебраическим и геометрическим морям и океанам

Для проведения внеклассного мероприятия, занятия кружка или в рамках недели математики....

Урок алгебры в 9 классе "Алгебраическая и геометрическая прогрессии"

Дан план урока алгебры 9 классе "Алгебраическая и геометрическая прогрессии". Тип урока: обобщение и систематизация знаний...

РЕШЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ.

Математика – предмет, изучающийся с первого по выпускной класс. Объем материала, терминов, которыми должен оперировать старшеклассник по математике, чрезвычайно велик. Необходимо знать и уметь применя...

Лабораторный работы по геометрическому материалу 5-6 класса.

Как создать условия, обеспечивающие вдумчивую, осмысленную работу ученика? Эту задачу приходиться решать на каждом уроке. В 5 классе при изучении геометрического материала можно использовать форму орг...