7 класс Алгебра Обобщающий урок " Одночлены"
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок №11. Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме « Степень. Одночлены».
Цели:
- Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме « Степень. Одночлены».
- Развитие познавательной деятельности и активности учащихся на уроке.
- воспитывать целеустремленность, ответственность, организованность, формировать интерес к изучению математики
Ход урока:
1. Организационный момент.
2.Мотивация урока.
3.Актуализация опорных знаний.
Устный опрос:
- Как умножить степени с одинаковыми основаниями?
- Как разделить степени с одинаковыми основаниями?
- Как возвести степень в степень?
- Как возвести в степень произведение? Частное?
- Какие операции можно выполнять над одночленами?
- При выполнении каких операций над одночленами получают одночлен, многочлен, алгебраическую дробь?
- Как сложить или вычесть одночлены?
- Как умножить одночлены?
- Как возвести одночлен в степень?
Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу:
57 53 | 53·7 | 32 35 | 32·5 | |||
57: 53 | 57+3 | 35: 32 | 35 · 75· | |||
(2·5)7 | 23 : 53 | ( 3·7)5 | 35 : 75 | |||
(57)3 | 27 · 57 | (32)5 | 32+5 | |||
()3 | 57-3 | ()5 | 35-2 |
Укажите верно выполненное сравнение степеней.
а) (-4,8)2 < (-4,8)3 | а) (-7.6)5 < 0 |
б) (-6)4 < 0 | б) (-4,9)7 < (-4,9)4 |
в) (-3,5)4 = -3,54 | в) (-5.3)10 < -5,38 |
г) (-8,5)3 = -8,53 | г) (-9)12 = -912 |
д) 0 < (-5)7 | д) 0 < (-3.7)6 |
е) (-5,1)4 > (-5,1)7 | е) -1,43 = (-1,4)3 |
Ответ: | Ответ: |
Решить устно.
Возведите в степень:
а) (а в)3; б) (а3)5; в) (2х3)3; г) (-4а7)2; д) (- 10х2у4)3
Перемножьте одночлены:
а) 3ху и 2х3у4; б) 3ху4 и х2у6
в) 4а2 и 0,5а3в г) 2,5а2в и 2а2в6
Вычислить:
а) (65+29)0 · (-2)3;
б) 56·52
(52)3
в) 23·16
25
4. Обобщение и систематизация знаний по теме « Степень. Одночлены».
Решить № 347 (а, б), 348, 354 (а, б, в, г), 356(а, б), 357.
5. Самостоятельная работа.
КВАДРАТ или КУБ?
Представьте, если возможно, в виде квадрата или куба одночлена
16а2 в4 | -125 с3 у9 | 1000х12у6 |
64 а6 в12 | -100 х4 у2 | -1х6у12 |
-27 а3 в6 | 36 х 8у2 | 4а4в3 |
7. Итоги урока. Д/з.
Наше занятие подходит концу. Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями о сегодняшнем занятии (хотите одним предложением).
Вам для этого помогут слова:
-Я узнал…
-Я почувствовал…
-Я увидел…
-Я сначала испугался, а потом…
-Я заметил, что …
-Я сейчас слушаю и думаю…
-Мне интересно следить за…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку истории в 5 классе "Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток"
1. Отгадать страну.2.Определение личности.3.Найти лишнее.4.Соотнесение дат и событий.5. Решение кроссворда....
Урок биологии 8 класс Контрольно-обобщающий урок по теме «Кровеносная и дыхательная системы, их взаимосвязь»
Контрольно-обобщающий урок по теме«Кровеносная и дыхательная системы, их взаимосвязь» Цели: обобщить и проверить знания по теме «строение кровеносной и дыхательной системы» продолжить разви...
Открытый урок по русскому языку в 7 классе «Повторительно-обобщающий урок по теме «Причастие и деепричастие»
урок в форме соревнования...
План-конспект урока по истории России 8 класс "Контрольно-обобщающий урок "
План-конспкт урока по истории России 8 класс "Контрольно-обобщающий урок по темам: Александр I и Николай I"....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
План - конспект урока истории в 9 классе "Повторительно-обобщающий урок"
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Великая Отечественная война. 1941 – 1945 г.г.»...
Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»
Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...