Арифметическая и геометрическая прогрессии. Медицинский симпозиум.
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме
Данная методическая разработка предназначена для использования в 9 классе на уроке алгебры при повторении и обобщении материала по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Урок расширяет и углубляет знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках, способствует развитию и совершенствованию ученика. Нетрадиционная форма организации урока повышает любознательность и интерес к предмету, стимулирует работоспособность. Содержание предлагаемых задач включает элементы занимательности, дает возможность ученику быть исследователем, отыскивающим закономерности, важные в теоретическом и практическом отношении. Технологии групповой работы, беседы создают на уроке комфортную среду и способствуют сохранению здоровья обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Прогрессии | 218.9 КБ |
Презентация "Медицинский симпозиум" | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. 3; 6; 12; … 2. 2; 4; 6; … 3. 32; 16; 0; … 4. 32; 16; 8; … 5. 2; 2; 2; … 6. 0; 0; 0; … Слайд 9 Разминка.
Двум пациентам назначено лечение укусами пчел. В течение 5 процедур придерживались таких схем лечения: 1 б 2б 1 сеанс 2 пчелы 1 пчела 2 сеанс 4 пчелы 2 пчелы 3 сеанс 6 пчел 4 пчелы Какой больной за 5 процедур получил большее количество апитоксина? Слайд 10 Применение апитоксина
Для укрепления иммунитета больному следует принимать капли настойки прополиса. Начиная с 1 капли, больной должен увеличивать дозу каждый день на одну каплю. После того как больной примет 40 капель, ему следует уменьшать дозу каждый день на 2 капли в день. Сколько капель должен выпить больной и какова продолжительность курса лечения? Слайд 11 Укрепляем иммунитет
Ежедневно каждый болеющий гриппом человек может заразить 4 окружающих. В нашей школе 440 учеников, 38 учителей и 18 непедагогических работников. Через сколько дней заболеют все, если не обращаться к врачу? Слайд 12 Поговорим о гриппе
При остеохондрозе позвоночника принимается настойка трилистника (арума, алоказии), которую принимают три раза в день по схеме: 1день-1 капля, 2 день-3 капли, 3 день-5 капель. Прием доводят до 52 капель. С этого момента принимают по 52 капле, пока не закончится вся настойка. На курс требуется 200 мл. На сколько дней хватит имеющегося препарата? Слайд 13 От теории - к практике
«… всего три таблетки «Джу - Тао» в день – и вы теряете по двести граммов за день!» - Я вешу 38 кг, но хочу похудеть до 31 кг. Сколько мне купить таблеток? Слайд 14 Поможем пациенту!!
Не навреди!!
1. 3; 6; 12; … геом. b =3, q=2 2. 2; 4; 6; … ариф. a=2 , d=2 3. 32; 16; 0; … ариф. a=32 , d=-16 4. 32; 16; 8; … геом. b =3 2 , q=0 , 5 5. 2; 2; 2; … ариф. a= 2, d= 0 геом. b = 2 , q= 1 6. 0; 0; 0; … ариф. a= 0, d= 0 Разминка.
Применение апитоксина 1 пациент 2+4+6+8+10=30 2 пациент 1+2+4+8+16=31
1;2;3;…40 ар.прогр. Укрепляем иммунитет 40,38,…,2 ар.прогр.
1,5,25… геом.прогр. Поговорим о гриппе За 5 дней
1 капля=0,1 мл, всего капель 50:0,1=500, на прием раз в день-250 мл. 1;3;5 ар прог. От теории - к практике 15 15 дней
38;37,8;…;31 Поможем пациенту!! На 36 день 35 похуданий 35*3=105 таблеток
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" в 9 классе
В презентации содержатся материалы к обобщающему уроку по алгебре в 9 классе по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" ....
Комбинированные задачи для арифметической и геометрической прогрессий.
План урока по комбинированным задачам, содержит: теоретический опрос, опрос анологичный международным тестам PIZA, задачи, домашнее задание....
Комбинированные задачи для арифметической и геометрической прогрессий.
План урока по комбинированным задачам, содержит: теоретический опрос, опрос анологичный международным тестам PIZA, задачи, домашнее задание....
Методическая разработка урока математики в 9 классе по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии».
Цель урока: формирование учебно-познавательных, информационных, коммуникативных компетенцийЗадачи урока:дидактические: систематизировать знания по теме арифметическая и геометрическая прог...
Презентация и конспект урока на тему" Определение арифметической и геометрической прогрессий. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий"
В технологии УДЕ (укрупненная дидактическая единица) при обучении математике одним из основных элементов является совместное и одновременное изучение родственных разделов. Арифметическая и геометричес...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на высшую категорию Тема: развитие способности учащихся самостоятельно достигать поставленной цели в контексте модульного обучения на примере темы « арифметическая и геометрическая прогрессии»
Цель данной работы: теоретически обосновать и продемонстрировать как происходит формирование и развитие способности учащихся самостоятельно достигать поставленной цели в рамках модульного ...
Определение арифметической и геометрической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической и геометрической прогрессии. 9 класс.
Конспект урока алгебры в 9 классе.Изучения нового материала....