Самоанализ урока по алгебре
статья по алгебре (8 класс) на тему

Гогокина Ирина Николаевна

Самоанализ к уроку "Неполные квадратные уравнения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc15 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Урок в 8  классе по теме «Неполные квадратные уравнения»  это урок изучения и первичного закрепления новых знаний по данной теме. В дальнейшем при изучении данной темы в 8 классе, а также сдачи ГИА в 9 классе пригодятся знания , полученные на этом уроке.

Все этапы урока были направлены на достижение целей и задач, поставленных в начале урока. Урок был достаточно динамичным, насыщенным. Начало урока позволило мобилизовать учащихся класса, настроить их на восприятие нового материала. Темп работы учащихся на уроке позволяет проводить урок в достаточно быстром темпе.

Содержание учебного материала полностью соответствует программе и уровню знаний учащихся по предмету. Цели и задачи урока соответствуют плану и конспекту урока и  были достигнуты.

Особенно интересно для обучающихся и продуктивно для меня на уроке получилась работа в парах. Учащиеся аргументировано отстаивали свое верное решение. Сами смогли найти ошибки одноклассников. И совместными усилиями получить верный ответ.

Во время урока большая нагрузка легла на плечи учащихся, учитель выступал в качестве координатора, несмотря на то, что это был урок «открытия» нового знания, что наиболее актуально, в связи с предстоящим введением в средней школе ФГОСов.

Дифференцированный подход осуществлялся при работе в парах, при выполнении самостоятельной работы, в домашнем задании.

Деятельность учащихся была построена так, что каждый ребенок смог себя проверить, осознать: все ли он понял, запомнил ли запись, решение. Считаю, что на данном этапе каждый ученик смог пережить ситуацию успеха, убедиться, что тема урока ими освоена, о чем свидетельствовали результаты их самооценки и рефлексии.

В целом урок в 8 классе прошел успешно. Цели и задачи, поставленные в начале урока были достигнуты. Учащиеся ушли с урока с хорошим настроением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока алгебры в 9 классе на тему "Последовательности"

Представлен самоанализ урока алгебры в 9 классе на тему "Последовательности" (Изучение нового материала с использованием сингапурской структуры)...

Самоанализ урока алгебры 9 класс В рамках методического дня м/о естественно-математического цикла «Мыслитель» «Бенефис учителя математики»

Самоанализ урока алгебры 9 классВ рамках методического дня м/о естественно-математического цикла «Мыслитель»«Бенефис учителя математики»Учитель математики Верховская Е.А.  Краткая...

Самоанализ урока по алгебре " Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

Для самосовершенствования своей педагогической деятельности учителю необходимо проводить самоанализ урока. Это всегда процесс трудный и очень важный, так как такой элемент самообразования позвол...

Самоанализ урока по алгебре.

Самоанализ урока по математике в 9 классе: «Введение в теорию вероятностей»....

Самоанализ урока алгебры в 7 классе на тему "Применение различных способов разложения многочлена на множители"

Структурный самоанализ урока алгебры в 7 классе на тему "Применение различных способов разложения многочлена на множители"...

Самоанализ урока алгебры в 8 классе по теме «Вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня»

Самоанализ содержит содержит общие сведения об уроке, цель и задачи , формы работы, методы, используемые на уроке, струкуру урока....