Самоанализ урока по алгебре
статья по алгебре (8 класс) на тему
Самоанализ к уроку "Неполные квадратные уравнения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.doc | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Урок в 8 классе по теме «Неполные квадратные уравнения» это урок изучения и первичного закрепления новых знаний по данной теме. В дальнейшем при изучении данной темы в 8 классе, а также сдачи ГИА в 9 классе пригодятся знания , полученные на этом уроке.
Все этапы урока были направлены на достижение целей и задач, поставленных в начале урока. Урок был достаточно динамичным, насыщенным. Начало урока позволило мобилизовать учащихся класса, настроить их на восприятие нового материала. Темп работы учащихся на уроке позволяет проводить урок в достаточно быстром темпе.
Содержание учебного материала полностью соответствует программе и уровню знаний учащихся по предмету. Цели и задачи урока соответствуют плану и конспекту урока и были достигнуты.
Особенно интересно для обучающихся и продуктивно для меня на уроке получилась работа в парах. Учащиеся аргументировано отстаивали свое верное решение. Сами смогли найти ошибки одноклассников. И совместными усилиями получить верный ответ.
Во время урока большая нагрузка легла на плечи учащихся, учитель выступал в качестве координатора, несмотря на то, что это был урок «открытия» нового знания, что наиболее актуально, в связи с предстоящим введением в средней школе ФГОСов.
Дифференцированный подход осуществлялся при работе в парах, при выполнении самостоятельной работы, в домашнем задании.
Деятельность учащихся была построена так, что каждый ребенок смог себя проверить, осознать: все ли он понял, запомнил ли запись, решение. Считаю, что на данном этапе каждый ученик смог пережить ситуацию успеха, убедиться, что тема урока ими освоена, о чем свидетельствовали результаты их самооценки и рефлексии.
В целом урок в 8 классе прошел успешно. Цели и задачи, поставленные в начале урока были достигнуты. Учащиеся ушли с урока с хорошим настроением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока алгебры 9 класс. Тема "Некоорые приемы решения целых уравнений"
Самоанализ урока в 9 классе....
Самоанализ урока алгебры в 9 классе на тему "Последовательности"
Представлен самоанализ урока алгебры в 9 классе на тему "Последовательности" (Изучение нового материала с использованием сингапурской структуры)...
Самоанализ урока алгебры 9 класс В рамках методического дня м/о естественно-математического цикла «Мыслитель» «Бенефис учителя математики»
Самоанализ урока алгебры 9 классВ рамках методического дня м/о естественно-математического цикла «Мыслитель»«Бенефис учителя математики»Учитель математики Верховская Е.А. Краткая...
Самоанализ урока по алгебре " Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"
Для самосовершенствования своей педагогической деятельности учителю необходимо проводить самоанализ урока. Это всегда процесс трудный и очень важный, так как такой элемент самообразования позвол...
Самоанализ урока по алгебре.
Самоанализ урока по математике в 9 классе: «Введение в теорию вероятностей»....
Самоанализ урока алгебры в 7 классе на тему "Применение различных способов разложения многочлена на множители"
Структурный самоанализ урока алгебры в 7 классе на тему "Применение различных способов разложения многочлена на множители"...
Самоанализ урока алгебры в 8 классе по теме «Вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня»
Самоанализ содержит содержит общие сведения об уроке, цель и задачи , формы работы, методы, используемые на уроке, струкуру урока....