Календарно-тематическое планирование. Алгебра, 8 класс по учебнику Дорофеев, 4 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. Алгебра, 8 класс по учебнику Дорофеев, 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_4_chasa_v_nedelyu_beklemeshevoy_s.s._s_izmeneniyami.doc | 491 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ И.А.Седова
подпись Ф.И.О.
« 30» 08.2018
Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск
Муниципальное Общеобразовательное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 1 им. И.Д. Бувальцева
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _________________________алгебре____________________________
Класс _____________8В__________________________________________________________
Учитель ____Беклемешева Светлана Сергеевна____________________________________________
Количество часов: всего ____136_______ часов; в неделю _____4______ часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Колгановой Веры Геннадьевны, рабочая программа утверждена решением педсовета 31.08.2018 (протокол № 1)
Планирование составлено на основе:
примерной программы по математике для основной школы («Примерные программы по учебным предметам. Математика 5 - 9 классы». Серия «Стандарты второго поколения», Москва, «Просвещение», 2011 г.) и авторской программы по алгебре для общеобразовательных организаций Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой и др. «Алгебра, 8» (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение», 2014 г.).
В соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: Алгебра. 7 класс: учеб для общеобразоват. организаций / [Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018 г.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||
план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
ГЛАВА 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. | 27 | |||||||
Что такое алгебраическая дробь | 3 | |||||||
1. | Что такое алгебраическая дробь. | 1 | 03.09. | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби | Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | Формирование устойчивой мотивации к обучению | |
2 | Область допустимых значений дроби. | 1 | 05.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |
3 | Решение задач по теме: «Что такое алгебраическая дробь». | 1 | 05.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Закрепить понятие алгебраической дроби; развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | |
Основное свойство дроби | 4 | |||||||
4 | Приведение дроби к новому знаменателю. | 1 | 06.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Закрепить понятие алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | |
5 | Сокращение дроби. | 10.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | ||
6 | Основное свойство дроби. | 12.09 | Раздаточный материал (карточки) | Проверка знаний и умений | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | ||
7 | Решение задач по теме «Основное свойство дроби». Вводная проверочная работа | 12.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | ||
Сложение и вычитание алгебраических дробей | 5 | |||||||
8 | Сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 14.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с правилами сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
9 | Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | 17.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей. | Коммуникативные : уметь слушать и слышать друг друга Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
10 | Вычитание алгебраических дробей | 1 | 19.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |
11 | Применение правила вычитания дробей. | 1 | 19.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
12 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей». | 1 | 21.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания. | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
Умножение и деление алгебраических дробей | 5 | |||||||
13 | Умножение алгебраических дробей. | 1 | 24.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
14 | Применение правил умножения и деления дробей. | 1 | 26.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Повторить правила деления числовых дробей; объяснить правила деления алгебраических дробей. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
15 | Деление алгебраических дробей. | 1 | 26.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
16 | Применение правила деления дробей. | 1 | 28.09 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с понятиями целое,дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
17 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. | 1 | 01.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
Степень с целым показателем | 3 | |||||||
18 | Определение степени с целым показателем. | 1 | 03.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться со свойствами степени с целым показателем, формировать умение преобразовывать выражения, используя эти свойства. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
19 | Определение степени с нулевым показателем. | 1 | 03.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
20 | Стандартный вид числа. | 1 | 05.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с правилом записи числа в стандартном виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | |
Свойства степени с целым показателем | 3 | |||||||
21 | Умножение и деление степеней. | 1 | 08.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
22 | Степень произведения. | 10.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | |||||
23 | Степень дроби. | 10.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | |||||
Решение уравнений и задач | 3 | |||||||
24 | Решение уравнений с дробными коэффициентами | 1 | 12.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
25 | Решение задач на движение. | 1 | 15.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Повторить решение рациональных уравнений различной сложности. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
26 | Решение задач на работу. | 1 | 17.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
27 | Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические дроби». | 1 | 17.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
ГЛАВА 2. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ | 22 | |||||||
Задача о нахождении стороны квадрата | 3 | |||||||
28 | Определение квадратного корня. | 1 | 19.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
29 | Извлечение квадратного корня с помощью таблицы квадратов. | 22.10 | Раздаточный материал (карточки) | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Алгебраические дроби» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | ||
30 | Извлечение квадратного корня с помощью разложения числа на множители. | 1 | 24.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа . Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | |
| 3 | |||||||
31 | Понятие иррационального числа как корня второй степени. | 1 | 24.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
32 | История вопроса. Число π. | 1 | 25.10 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться вычислять квадратные корни, используя их свойства. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
33 | Множество действительных чисел. | 1 | 05.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с понятием иррациональных чисел. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
Теорема Пифагора | 2 | |||||||
34 | Теорема Пифагора. | 1 | 07.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с историей появления иррациональных чисел. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
35 | Решение задач на применение теоремы Пифагора. | 1 | 07.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с понятиями действительные числа, множества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
Квадратный корень - алгебраический подход | 3 | |||||||
36 | Определение квадратного корня. | 1 | 08.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
37 | Арифметический квадратный корень. | 1 | 12.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
38 | График зависимости у = . | 1 | 14.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
Свойства квадратных корней | 3 | |||||||
39 | Корень из произведения | 1 | 14.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с понятием и способом решения уравнения x2=а. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
40 | Корень из дроби. | 1 | 15.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с основными свойствами и графиком функциии показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
41 | Умножение и деление корней. | 1 | 19.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 4 | |||||||
42 | Сложение и вычитание корней | 1 | 21.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться вычислять квадратные корни, используя их свойства. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
43 | Применение формул сокращенного умножения | 1 | 21.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Повторить свойства квадратных корней; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |
44 | Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби | 1 | 22.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
45 | Применение формулы = . | 1 | 26.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Обобщить знания и умения по теме свойства квадратных корней. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
Кубический корень | 3 | |||||||
46 | Определение кубического корня. | 1 | 28.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
47 | Корень нечётной степени. | 1 | 28.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
48 | Извлечение корней с помощью калькулятора. | 1 | 29.11 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
49 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни». | 1 | 03.12 | Раздаточный материал (карточки) | ||||
ГЛАВА 3. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 24 | |||||||
Какие уравнения называются квадратными | 2 | |||||||
50 | Определение квадратного уравнения. | 1 | 05.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадратное уравнение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
51 | Коэффициенты квадратного уравнения. | 1 | 05.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения, распознавать квадратные уравнения. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |
Формула корней квадратного уравнения | 4 | |||||||
52 | Выделение квадрата двучлена. | 1 | 06.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
53 | Дискриминант квадратного уравнения. | 1 | 10.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться со способом решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения; понятие дискриминанта квадратного уравнения ;формировать умение решать квадратные уравнения. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
54 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | 12.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; развивать умение решать квадратные уравнения. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | |
Вторая формула корней квадратного уравнения | 3 | |||||||
55 | Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом. | 1 | 12.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Ввести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |
56 | Вторая формула корней квадратного уравнения. | 1 | 13.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |
57 | Решение квадратных уравнений по второй формуле корней. | 1 | 17.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
Решение задач | 4 | |||||||
58 | Решение задач на нахождение площадей фигур. | 1 | 19.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
59 | Решение задач на движение. | 1 | 21.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование целевых установок учебной деятельности | |
62 | Решение задач на движение. | 1 | 24.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
63 | Решение задач на движение по воде. | 1 | 26.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
64 | Решение задач на работу. | 1 | 26.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
65 | Какое уравнение называется неполным. | 1 | 28.12 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Рассмотреть решение неполных квадратных уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать квадратные уравнения. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
66 | Неполные квадратные уравнения вида ах2+вх=0.1 | 1 | 14.01 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
67 | Неполные квадратные уравнения вида ах2+с=0. | 1 | 16.01 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
68 | Решение уравнений неполного вида. Самостоятельная работа. | 1 | 16.01 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
69 | Определение приведённого уравнения. | 1 | 18.01 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |
70 | Теорема Виета. | 1 | 21.01 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Повторить теорему Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
71 | Теорема, обратная теореме Виета. | 1 | 23.01 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему, правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
72 | Применение теоремы Виета для решения уравнений. Самостоятельная работа. | 1 | 23.01 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Повторить теорему Виета; умение использовать эту теорему, правила разложения многочленов на множители; умение решать квадратные уравнения различными способами. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |
73 | Определение квадратного трёхчлена. | 1 | 25.01 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
74 | Корни квадратного трёхчлена. | 1 | 28.01 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
75 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 30.01 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
76 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | 30.01 | Раздаточный материал (карточки) | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратные уравнения» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |
ГЛАВА №4. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ | 24 | |||||||
77 | Анализ контрольной работы. Определение линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | 01.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Повторить решение рациональных уравнений различной сложности. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
78 | Примеры линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 04.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
79 | Примеры нелинейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 06.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
80 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | 06.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
81 | Как зависит от коэффициентов к и l положение прямой у = кх + l | 1 | 08.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Рассмотреть решение уравнений различной сложности; выработать умение решать рациональные уравнения | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование целевых установок учебной деятельности | |
82 | График уравнения у = кх. | 1 | 11.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
83 | Понятие углового коэффициента прямой. | 1 | 13.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
84 | Условие параллельности прямых. | 1 | 13.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
85 | Понятие системы двух уравнений с двумя переменными. | 1 | 15.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться решать уравнения с двумя переменными различной сложности. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
86 | Что значит решить систему двух уравнений с двумя переменными. | 1 | 18.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
87 | Решение систем способом сложения. Самостоятельная работа. | 1 | 20.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
88 | Графическая иллюстрация решения систем. | 1 | 20.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
89 | Как выразить одну переменную через другую. | 1 | 22.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Отработать различные способы решения уравнений с двумя переменными. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
90 | Правило решения систем способом подстановки. | 1 | 25.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
91 | Решение систем способом подстановки. | 1 | 27.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
92 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений. | 1 | 27.02 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | |
93 | Решение задач на движение по воде с помощью систем уравнений. | 1 | 01.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
94 | Решение задач на работу с помощью систем уравнений. | 1 | 04.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
95 | Решение задач с помощью систем уравнений. Самостоятельная работа. | 1 | 06.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
96 | Уравнение прямой, параллельной данной прямой и проходящей через данную точку. | 1 | 08.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с понятиями уравнение прямой, коэффициенты двух перпендикулярных прямых | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
97 | Уравнение прямой, проходящей через две заданные точки. | 1 | 11.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
98 | Координаты точки пересечения двух прямых. | 1 | 13.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
99 | Соотношение, связывающее коэффициенты двух перпендикулярных прямых. | 1 | 13.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
100 | Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений» | 1 | 15.03 | Раздаточный материал (карточки) | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Системы уравнений» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |
ГЛАВА 5. ФУНКЦИИ | 19 | |||||||
101 | Анализ контрольной работы. Примеры графиков, несущих самую различную информацию. | 1 | 18.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций. Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления. Моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Читать графики реальных зависимостей. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у = kx, y = kx + b, у = k . l в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы. Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |
102 | Как с помощью графика отвечать на вопросы. | 1 | 20.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
103 | Решение задач по теме «Чтение графиков». Самостоятельная работа. | 1 | 20.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
104 | Определение функции. | 1 | 22.03 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
105 | Зависимая и независимая переменные. | 1 | 01.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
106 | Область определения функции. | 1 | 03.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
107 | Числовые промежутки. | 1 | 03.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
108 | Понятие «значение функции» и «значение аргумента». | 1 | 05.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
109 | Решение задач по теме «График функции». Самостоятельная работа. | 1 | 08.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
110 | Нули и экстремумы функции. | 1 | 10.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
111 | Промежутки монотонности и знакопостоянства функции. | 1 | 10.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
112 | Определение линейной функции. | 1 | 12.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
113 | График линейной функции. | 1 | 15.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
114 | Свойства линейной функции. | 1 | 17.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
115 | Решение задач по теме «Линейная функция». Самостоятельная работа | 1 | 17.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
116 | Формула обратной пропорциональности. | 1 | 19.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
117 | Функция у = к\х и её график. | 1 | 22.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
118 | Свойства функции у = к\х | 1 | 24.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
119 | Контрольная работа №5 по теме «Функции» | 1 | 24.04 | Раздаточный материал (карточки) | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Системы уравнений» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |
ГЛАВА 6. ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА | 8 | |||||||
120 | Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое ряда чисел | 1 | 26.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться с понятиями элементы статики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, генеральная совокупность, выборка. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
121 | Мода, размах числового ряда | 1 | 29.04 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
122 | Медиана ряда чисел. | 1 | 01.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
123 | Определение вероятности события. | 1 | 01.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
124 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 03.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
125 | Решение задач по теме «Вероятность равновозможных событий». Самостоятельная работа | 1 | 06.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
126 | Сложные эксперименты. | 1 | 08.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | ||||
127 | Контрольная работа №6 по теме « Вероятность и статистика». | 1 | 08.05 | Раздаточный материал (карточки) | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Вероятность и статистика» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |
ПОВТОРЕНИЕ | 9 | |||||||
128 | Анализ контрольной работы. Решение квадратных уравнений по формулам корней. | 10.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | ||
129 | Теорема Виета. | 13.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | |||||
130 | Квадратный трёхчлен. | 15.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | |||||
131 | Решение систем способом сложения. | 15.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | ||
132 | Решение систем способом подстановки. | 17.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | |||||
133 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 20.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | |||||
134 | Итоговая контрольная работа за курс 8 класса. | 22.05 | Раздаточный материал (карточки) | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | ||
135 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Линейная функция». | 22.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | ||
136 | Прямая и обратная пропорциональность. | 24.05 | Классная доска, Интерактивная доска, компьютер |
Контрольных работ – 7, итоговых – 1.
Проверочных работ – 1.
Самостоятельных работ – 18.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 8 класс история Росии 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование 8 класс история Росии 2 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование 8 класс новая история 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование 8 класс новая история 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование 10 класс к учебнику Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев 3 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование 10 класс к учебнику Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев....
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Планирование 6 класс математика Виленкин 6 часов в неделю
Планирование 6 класс математика Виленкин 6 часов в неделю...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...