Презентации к конспектам уроков по алгебре для 8 класса (по учебнику С. М. Никольского)
презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме

Лыскова Марина Витиславна

Презентации к конспектам уроков по алгебре для учеников 8 класса, обучающихся по учебнику С. М. Никольского.

Презентации представлены к следующим конспектам:

  • "Числовые неравенства", "Множества чисел (часть 1)", "Множества чисел (часть 2)";
  • "Декартова система координат на плоскости", "Понятие функции (часть 1)", "Понятие функции (часть 2)", "Понятие графика функции", "Функция у=х и её график (часть 1)", "Функция у=х и её график (часть 2)", "График функции у=х2 (часть 2)", " График функции у=1/х (часть 2)";
  • "Понятие квадратного корня (часть 1)", "Арифметический квадратный корень (часть 1)", "Арифметический квадратный корень (часть 2)", "Свойства арифметических квадратных корней (часть 1)";
  • "Квадратный трёхчлен (часть 1)", "Квадратный трёхчлен (часть 2)", "Понятие квадратного уравнения (часть 1)", "Понятие квадратного уравнения (часть 2)", "Неполное квадратное уравнение (часть 1)", "Неполное квадратное уравнение (часть 2)", "Решение квадратного уравнения общего вида (часть 1)", "Решение квадратного уравнения общего вида (часть 2)", "Решение квадратного уравнения общего вида (часть 3)", "Приведённое квадратное уравнение (часть 1)", "Приведённое квадратное уравнение (часть 2)", "Теорема Виета (часть 1)", "Теорема Виета (часть 2)", "Применение квадратных уравнений к решению задач (часть 2)";
  • "Понятие рационального уравнения", "Биквадратные уравнения (часть 1)", "Биквадратные уравнения (часть 2)", "Распадающееся уравнение (часть 1)", "Распадающееся уравнение (часть 2)", "Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль (часть 1)", "Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль (часть 2)", "Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль (часть 3)", "Решение рациональных уравнений (часть 1)", "Решение рациональных уравнений (часть 2)", "Решение рациональных уравнений (часть 3)", "Решение задач при помощи рациональных уравнений (часть 1)", "Решение задач при помощи рациональных уравнений (часть 2)", "Прямая пропорциональность (часть 1)";
  • "Прямая пропорциональность (часть 2)", "График функции у=кх (часть 2)", "Линейная функция и её график (часть 1)", "Линейная функция и её график (часть 3)", "Функция у=х2 (а›0) (часть 1)", "Функция у=х2 (а›0) (часть 2)", "Функция у=ах2 (а≠0) (часть 1)", "График функции у=а(х – х0)2 + у0 (часть 1)", "График функции у=а(х – х0)2 + у0 (часть 2)", "Квадратичная функция и её график (часть 1)", "Квадратичная функция и её график (часть 2)", "Функция у=к/х (к>0)", "Функция у=к/х (к≠0)";
  • "Понятие системы рациональных уравнений (часть 1)", "Понятие системы рациональных уравнений (часть 2)", "Решение систем рациональных уравнений способом подстановки (часть 1)", "Решение систем рациональных уравнений способом подстановки (часть 3)", "Решение систем рациональных уравнений другими способами (часть 1)", "Решение систем рациональных уравнений другими способами (часть 2)", "Решение задач при помощи систем рациональных уравнений (часть 1)", "Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными (часть 2)", "Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными (часть 3)", "Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом (часть 1)", "Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом (часть 2)", "Примеры решения уравнений графическим способом (часть 1)";
  • Теория вероятностей: "Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий", "Опыты с равновозможными элементарными событиями", "Противоположное событие. Диаграммы Эйлера", "Объединение событий", "Пересечение событий", "Несовместные события. Правило сложения вероятностей", "Формула сложения вероятностей", "Случайный выбор. Независимые события. Умножение вероятностей", "Правило умножения", "Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей";
  • Повторение: "Отношения, пропорции, проценты", "Одночлены и многочлены", "Алгебраические дроби (часть 1)", "Квадратные корни ", "Система координат, функции и графики", "Решение систем уравнений", "Решение текстовых задач (часть 2)", "Решение текстовых задач (часть 3).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Числовые неравенства (часть 1)76.34 КБ
Файл Множества чисел (часть 1)64.66 КБ
Файл Множества чисел (часть 2)50.65 КБ
Файл Декартова система координат на плоскости 51.03 КБ
Файл Понятие функции (часть 1)49.16 КБ
Файл Понятие функции (часть 2)62.33 КБ
Файл Понятие графика функции 52.16 КБ
Файл Функция у=х и её график (часть 1)38.62 КБ
Файл Функция у=х и её график (часть 2)64.41 КБ
Файл Функция у=х2 (часть 2)63.65 КБ
Файл График функции у=1/х 63.47 КБ
Файл Понятие квадратного корня (часть 1)40.29 КБ
Файл Арифметический квадратный корень (часть 1)52.53 КБ
Файл Арифметический квадратный корень (часть 2)150.38 КБ
Файл Свойства арифметических квадратных корней (часть 1)63.62 КБ
Файл Квадратный трёхчлен (часть 1)63.02 КБ
Файл Квадратный трёхчлен (часть 2)37.33 КБ
Файл Понятие квадратного уравнения (часть 1)89.03 КБ
Файл Понятие квадратного уравнения (часть 2)49.41 КБ
Файл Неполное квадратное уравнение (часть 1)81.74 КБ
Файл Неполное квадратное уравнение (часть 2)52.5 КБ
Файл Решение квадратного уравнения общего вида (часть 1)119.5 КБ
Файл Решение квадратного уравнения общего вида (часть 2)64.25 КБ
Файл Решение квадратного уравнения общего вида (часть 3)62.04 КБ
Файл Приведённое квадратное уравнение (часть 1)49.95 КБ
Файл Приведённое квадратное уравнение (часть 2)62.32 КБ
Файл Теорема Виета (часть 1)67.99 КБ
Файл Теорема Виета (часть 2)67.71 КБ
Файл Применение квадратных уравнений к решению задач (часть 2)48.85 КБ
Файл Понятие рационального уравнения62.32 КБ
Файл Биквадратные уравнения (часть 1)41.66 КБ
Файл Биквадратные уравнения (часть 2)61.99 КБ
Файл Распадающееся уравнение (часть 1)80.65 КБ
Файл Распадающееся уравнение (часть 2)62.15 КБ
Файл Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль (часть 1)58.27 КБ
Файл Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль (часть 2)117.41 КБ
Файл Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль (часть 3)45.13 КБ
Файл Решение рациональных уравнений (часть 1)208.78 КБ
Файл Решение рациональных уравнений (часть 2)65.42 КБ
Файл Решение рациональных уравнений (часть 3)99.23 КБ
Файл Решение задач при помощи рациональных уравнений (часть 1)65.49 КБ
Файл Решение задач при помощи рациональных уравнений (часть 2)62.52 КБ
Файл Прямая пропорциональность (часть 1)48.93 КБ
Файл Прямая пропорциональность (часть 2)50.99 КБ
Файл График функции у=кх (часть 2)64.19 КБ
Файл Линейная функция и её график (часть 1)863.46 КБ
Файл Линейная функция и её график (часть 3)408.39 КБ
Файл Функция у=х2 (а›0) (часть 1)53.39 КБ
Файл Функция у=х2 (а›0) (часть 2)48.95 КБ
Файл Функция у=ах2 (а≠0) (часть 1)67.54 КБ
Файл График функции у=а(х – х0)2 + у0 (часть 1)62.24 КБ
Файл График функции у=а(х – х0)2 + у0 (часть 2)62.35 КБ
Файл Квадратичная функция и её график (часть 1)62.33 КБ
Файл Квадратичная функция и её график (часть 2)54.68 КБ
Файл Функция у=к/х (к>0)65.56 КБ
Файл Функция у=к/х (к≠0)228.26 КБ
Файл Понятие системы рациональных уравнений (часть 1)63.66 КБ
Файл Понятие системы рациональных уравнений (часть 2)61.72 КБ
Файл Решение систем рациональных уравнений способом подстановки (часть 1)66.88 КБ
Файл Решение систем рациональных уравнений способом подстановки (часть 3)70.06 КБ
Файл Решение систем рациональных уравнений другими способами (часть 1)66.61 КБ
Файл Решение систем рациональных уравнений другими способами (часть 2)127.72 КБ
Файл Решение задач при помощи систем рациональных уравнений (часть 1)64.79 КБ
Файл Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными (часть 2)54.79 КБ
Файл Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными (часть 3)124.76 КБ
Файл Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом (часть 1)62.11 КБ
Файл Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом (часть 2)62.46 КБ
Файл Примеры решения уравнений графическим способом (часть 1)69.73 КБ
Файл Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий (Теория вероятностей)63.74 КБ
Файл Опыты с равновозможными элементарными событиями (Теория вероятностей)66.58 КБ
Файл Противоположное событие. Диаграммы Эйлера (Теория вероятностей)44.52 КБ
Файл Объединение событий (Теория вероятностей)44.98 КБ
Файл Пересечение событий (Теория вероятностей)67.06 КБ
Файл Несовместные события. Правило сложения вероятностей (Теория вероятностей)62.55 КБ
Файл Формула сложения вероятностей (Теория вероятностей)71.5 КБ
Файл Случайный выбор. Независимые события. Умножение вероятностей (Теория вероятностей)70.05 КБ
Файл Правило умножения (Теория вероятностей)62.23 КБ
Файл Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей (Теория вероятностей)97.9 КБ
Файл Повторение. Отношения, пропорции, проценты63.47 КБ
Файл Повторение. Одночлены и многочлены53.79 КБ
Файл Повторение. Алгебраические дроби (часть 1)65.86 КБ
Файл Повторение. Квадратные корни 63.73 КБ
Файл Повторение. Система координат, функции и графики70.75 КБ
Файл Повторение. Решение систем уравнений191.38 КБ
Файл Повторение. Решение текстовых задач (часть 2)66.92 КБ
Файл Повторение. Решение текстовых задач (часть 3)62.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Числовые неравенства. п1.1 Каким правилам подчинены числовые неравенства ? Какими свойствами они обладают? №№4(1ст); 5(1ст); 6(1стр); 7(1стр); 8(1ст); 9(1ст); 10(1стр); 11(1стр); 12(1стр); 13(1ст)

Слайд 2

Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)

Слайд 3

Д/з: П1.1; №№ 1; 2; 4-5(2ст); 6-7(2стр); 8-9(2ст); 10(2стр); 11(2стр); 12(2стр); 13(2;3ст)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Множества чисел. Изобразите промежутки на координатной прямой и запишите их в виде двойного неравенства: [-3; 0); (4; 8); [-1; 1]; (-3; 6].

Слайд 2

Выполнили мы намеченные задачи? В чём мы не достигли успеха? Отклонялись ли мы от темы? Все ли принимали участие в обсуждении? Были ли случаи монополизации обсуждения? Какие задачи поставим на следующем уроке?

Слайд 3

Д/з: П1.3; №№ 30; 33(2, 4ст); 35; 619( б,в ); 628.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С – 1 (д/м стр. 55) Д/з . П 1.1 - 1.3; №№39; 41; 42(2ст); 619(г).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Декартова система координат на плоскости. п 1.4 №№ 43 – 46 №№47; 48( а,в ); 49 №№50(б); 51( б,г )

Слайд 2

Каковы наши главные результаты? Что поняли? Чему научились? Какие задания вызвали наибольший интерес? Почему? Как, какими способами мы выполняли задания? Какими зун обогатился наш опыт? Какими методами познания пользовались? Какими способами была разрешена проблемная ситуация (№51)? Как можно было по-другому её решить? Насколько верно (рационально) были проведены планирование и решение этой задачи? Как вы оцените наше решение?

Слайд 3

Д/з П1.4; №№ 43 – 46; 48( б,г ); 50(а); 51( а,в ); 52(презентация по желанию).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятие функции. Функция Переменные Способы задания

Слайд 2

Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)

Слайд 3

Д/з: П1.5; №№ 53; 56.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычислите указанные значения функции и оформите результат в таблицу. 1 вариант. 2 вариант. у=х 3 у=х 2 + 3 у(2 ); у(-1); у(4); у(-3 ) у (-1); у(9); у(5); у(2) №№ 620; 622. Д/з . П1.5; №№ 53; 57(2ст); 59; 63; 65(презентация по желанию).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятие графика функции. п1.6 №№ 66 ; 67

Слайд 2

Д/з. П1.1 – 1.6; тест №1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

У=Х

Слайд 2

Функция у=х и её график. П 2.1 . « √» - уже знал(а) «+» - новая информация «-» - думал(а) иначе «?» - есть вопросы

Слайд 3

Известная информация Новая информация

Слайд 4

№№ 73; 75; 77 – 79 Д/з: П2.1; построить график функции у=х и записать свойства этой функции.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Функция у =-х и её график. 1 вариант: № 80. 2 вариант: № 81. Рассказать доказательство соседу, проверить у учителя и стать консультантом.

Слайд 2

Какова была цель нашей деятельности? Что нового сегодня узнали? Что общего (отличного) у функций у=х и у=-х? Как мы добывали новые знания? Какие трудности смогли преодолеть? Над чем ещё предстоит поработать?

Слайд 3

Д/з: П2.1; №№ 73; 75; 77 – 81; 83( в,г ); 84; 85. Постройте график функции у=-х и запишите, какими свойствами обладает эта функция. Д/м стр96 К-1 (2в) №4; 5.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на … Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 2

Д/з: П2.3 ;№№ 98; 100; 102(2ст ); д/м стр97 К-1(4в) №5


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

График функции у=1/х. П2.5 ; №№ 111; 113 . №№112(1ст); 115; 116; 117; 118; 119. №№ 120; 114.

Слайд 2

Д/з: П2.5; №№ 111; 112(2ст); 113; тест №2; приготовиться к к/р.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятие квадратного корня. п.3.1; №№ 121; 122.

Слайд 2

Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)

Слайд 3

Д/з: П3.1; №№ 121; 122; р/о ( решить из другого варианта номера , в которых были допущены ошибки).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Арифметический квадратный корень. п3.2; №№ 130 №№ 131; 132 – 134(1,3ст ) №№ 135; 136; 137 – 138(а, в )

Слайд 2

Д/з: П3.2; №№ 130; 132 – 134(2ст); 137-138( б,г ).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Арифметический квадратный корень. Найдите значения выражений: = = - 2( ) 2 = ( 2 ) 2 + (3 ) 2 = 0,5∙ +3∙ = – 0,5( ) 2 = = =

Слайд 2

№№139-140(1, 3ст); 725; 141; 142. Решите уравнения: 1 вариант: 2 вариант: 5 - 2 =0 6 =5 =1 =3 ( ) 2 =9 =2 =4 =3

Слайд 3

Д/з: П3.2; №№ 130; 139 – 140(2ст); 143(2ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Свойства арифметических квадратных корней. п3.3. № 144 . №№145(1, 3ст); 146; 147(1ст); 148( а,в ); 149(1, 3ст ). №№638( а,в ); 739( а,в ); 741( а,в ); 150(1, 3ст).

Слайд 2

Д/з: П3.3; №№ 144; 145(2ст); 147 - 150(2, 4ст); 638( б,г ); 739( б,г ); 741( б,г ).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Синквейн . Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)

Слайд 2

Д/з: П4.1; №№ 198; 202 – 203(2ст); 172(2ст); 790( а,б ); р/о – другой вариант (те задания, в которых были ошибки).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ax 2 + bx + c

Слайд 2

Квадратный трёхчлен. №№ 204; 205; 206 – 208(1, 3ст ). №№209(1, 3ст); 210. Д/м стр 62 С-5 Д/з: П4.1; №№ 198; 204; 205; 206 – 209(2ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

( ) 2 =а =│а │

Слайд 2

Понятие квадратного уравнения. ах 2 + b х+с =0 №№ 211 – 214

Слайд 3

Д/з: П4.2; №№ 211(а, б); 215(2ст); 174(а, б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятие квадратного уравнения. №№ 216 – 219 . №№ 220 – 221.

Слайд 2

Что я знаю? Что я умею? Что я должен узнать? Какую тему для этого надо повторить? Какими умениями я должен овладеть? Какие задачи для этого надо решить?

Слайд 3

Д/з: П 4.2; №№ 211(а, б); 220; 175(2, 4ст); 872(б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Неполное квадратное уравнение. Разложите на множители: х 2 – х 4х 2 + 2х 4х 2 – 9

Слайд 2

Решите уравнения: х 2 =9 – 5=0 х 2 =-25 х 2 =7 (х – 5)(х + 3)=0

Слайд 3

№№225 – 227(1, 3ст) №228(1ст). Д/з . П4.3; №№ 222; 223; 225 - 228(2ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Неполное квадратное уравнение. 2х 2 + 4х – 5=0 3х 2 + 2х=0 -х 2 + х=0 7х 2 =0 2х 2 + 1=0 -х 2 + 6х – 5=0

Слайд 2

№№231 -232(а, в, д, ж) №№809(в); 810(а-в). Д/з: П4.3; №№ 222; 223; 231 – 232(б, г, е, з); 234(б); 810(г).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение квадратного уравнения общего вида. «Лови ошибку » ах 2 + b х + с=0 – общий вид квадратного уравнения D = b 2 + 4 ac D ›0, уравнение имеет корни. D =0, уравнение не имеет корней. D ˂ 0 , уравнение имеет 1корень .

Слайд 2

№№239 – 241(1ст ) №№242 – 243(1ст) 1 вариант: №№239 – 242(б); 243(з) 2 вариант: №№239 – 242(г); 243(е) Д/з: П4.4; №№ 237; 238; 239 – 242(е, з, к); 243(б)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение квадратного уравнения общего вида. №№244 – 246(а, в, д, е, ж, и) №247(1ст ) Уравнение Дискриминант Корни ах 2 + b х + с=0 ах 2 + 2кх + с=0

Слайд 2

Д/з: П4.4; №№ 237; 238; 244 – 248(б, г )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решите квадратное уравнение. 1 вариант 2 вариант 15 – 2х – х 2 =0 х 2 + 12х + 36=0 7х 2 + 5х – 3=0 х 2 – 4х + 8=0 5х 2 =0 3х 2 + 10=0 Д/з: П4.4; №№ 237; 238; 245 – 247(е, з); 249(б); 251 – 254(б)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 вариант: №№245(к); 253(г); 808(а, г); 811(б) 2 вариант: №№819(в); 254(г); 808(б, в); 811(а)

Слайд 2

Приведённое квадратное уравнение. №№ 255; 256 №257(1ст). Решите уравнения наиболее удобным способом.

Слайд 3

Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)

Слайд 4

Д/з: П4.5; №№ 255; 256; 257(2ст); 252(г); 254(е); 808(д – и)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приведённое квадратное уравнение. №№258(1ст); 259(2ст) №№809( б,г ); 819(2ст ) Д/м стр 63 С – 6 №№1; 2; 5 Д/з: П4.5; №№258(2ст); 259( в,ж ); 809(а); 819(а, д, ж).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

И Н В Е т 3 1 2 -1 8 5х 2 – 18х + 16=0 8х 2 + х – 75=0 4х 2 + 7х + 3=0 х 2 – х – 56=0 х 2 – х – 1=0

Слайд 2

Теорема Виета. D≥0 D=0 D P 2 – 4q 0 х 1 , х 2 х 1 + х 2 х 1 ∙ х 2

Слайд 3

Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я познакомился… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил…

Слайд 4

Д/з: П4.6; №№ 261- 263; 264 – 269(2, 4ст ); 279(по желанию ) – презентация.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Теорема Виета. ах 2 + b х + с=0, где b ≠0 и с≠ 0 х 2 + 56х – 78=0 х 2 – 12х – 13=0 х 2 – 5х + 44=0 х 2 – 8х – 48=0 х 2 – 8х + 15=0 88 – 19х + х 2 =0 20 + х 2 – 9х=0

Слайд 2

х 2 – 8х – 33=0 х 2 + 4х + 21=0 6х 2 + 7х – 5=0 х 2 + 11х – 12=0 5х 2 – 8х + 3=0 Д/м стр 63 С – 6(1, 2в) №№3; 4.

Слайд 3

Рефлексия «Микрофон »: Сегодня я узнал… Было интересно… Я понял, что… Было трудно… Меня удивило… Я научился…

Слайд 4

Д/з: П4.6; №№ 261 – 263; 274; 277; 815(а).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение квадратных уравнений к решению задач. Д/м стр 64 С – 7.

Слайд 2

Все ли поставленные задачи выполнены? Выполнены все. Выполнены частично. Не выполнены. Правильно ли сделаны вычисления? Правильно. 1 ошибка. 2 и более ошибки. Выполнена ли проверка результатов? Да, верно. Да, с 1-2 ошибками. Проверка выполнена неверно.

Слайд 3

Д/з: №286(б); тест №4; приготовиться к к/р.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятие рационального уравнения. П5.1; №№ 290; 291 № 292 №№ 812; 813; 814; 815(б ) Д/з: П5.1; №№ 290; 957; р/о (номера из другого варианта, в которых допущены ошибки).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Биквадратные уравнения. 4х 4 – 5х 2 + 1=0

Слайд 2

Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

Д/з: П5.2; №№ 294; 297(2ст)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решите уравнения. 1 вариант: 2 вариант: х 4 – 10х 2 + 1=0 х 4 + 4х 2 – 21=0 2х 4 – 5х 2 + 2=0 х 4 + х 2 – 20=0 х(х – 1)(х – 2)(х – 3)=24 Д/з : П5.2; №№ 294; 298 – 299(2ст)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Распадающееся уравнение. п5.3; № 300 . Предложите алгоритм решения следующих уравнений: №304(1ст). Вспомните всю необходимую информацию. Выскажите все свои предложения, гипотезы. Обсудите, какие преимущества может принести каждый предложенный алгоритм решения. Постарайтесь обнаружить недостатки в ваших предложениях. Найдите альтернативные предложения и внесите изменения в предложенный вами алгоритм. Сформулируйте окончательный алгоритм и решите уравнения.

Слайд 2

Д/з: П 5.3; №№ 300; 303 – 304(2ст )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решите уравнение. 1 вариант: ( х 2 – 3х – 4)(х 2 + х – 2)=0 2 вариант: ( 4х 2 – 3х + 1)(х 2 – 5х + 6)= 0 №826(1ст ) Д/з: П 5.3; №№ 300; 305( б,г,е,з,к,м,о ); 826(2ст)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уравнение , одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль. = 0

Слайд 2

Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)

Слайд 3

Д/з: П 5.4; №№ 307; 311(2ст); 877.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уравнение , одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль. 1 вариант: №312(1ст) 2 вариант: №312(2ст) № 313(1ст)

Слайд 2

1 вариант: 2 вариант: =0 =0 =0 =0 =0 =0 =0 =0 №879 . Д/з: П 5.4; №№ 307; 313(2ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

алгебраическая дробь нуль

Слайд 2

Уравнение , одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль. №314(1ст). №315. Обсудите, как будете решать задачу, какие знания необходимо вспомнить. Решите задачу. Проверьте, всё ли вы учли. Презентуйте решение классу.

Слайд 3

Д/з: П 5.4; №№ 307; 314(2ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение рациональных уравнений. ; ; ; ; 1,5х Найдите лишнее значение t для выражения t=5; t=-5; t=2 t=6; t=-2; t=5

Слайд 2

=0 =0; 5х 2 – 15х=0; 5х(х – 3)=0; х – 3=0; х=3 Проверка: если х=3, то х 2 – 2х – 3=3 2 - 2∙3 – 3=0 Ответ: корней нет . =0; 3х(2 – х)=0; 3х=0; х=0 или 2 – х=0; х=2 Ответ: 0; 2.

Слайд 3

=0; (х – 1)(2 + х)=0; х – 1=0; х=1 или 2 + х=0; х=-2 Проверка: если х=-2, то 5х 2 – 6х +1=5∙(-2) 2 - 6∙(-2) + 1≠0 Ответ: 1; -2. =0; (х – 1)(х + 1)=0; х – 1=0; х=1 или х + 1=0; х=-1 Проверка: если х=1, то х 2 +5х – 6=1 2 + 5∙1 – 6=0; если х=-1, то х 2 +5х – 6=(-1) 2 + 5∙(-1) – 6≠0. Ответ: -1; 1.

Слайд 4

№318(1, 3ст ) №319(1ст ) Моя оценка? Что я знаю? Что я умею? Что я должен узнать? Какую тему для этого надо повторить? Какими умениями я должен овладеть? Какие задачи для этого надо решить?

Слайд 5

Д/з: П 5.5; №№ 316; 318 – 319(2ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

= =

Слайд 2

Решение рациональных уравнений. №№320 – 321(1ст ). №322(1ст ) Д/з: П 5.5; №№ 316; 320 – 322(2ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Может ли…? Всегда ли…?» 2х 2 – 3х – х(2х + 3) a - n и a n х 2 - = а 2 - + - 3 n + 2 – 2 n + 2 + 3 n – 2 n а 0 =1

Слайд 2

Решение рациональных уравнений. № 323(1ст) Д/з: П 5.5; №№ 316; 323 -324(2ст); 831(а, б)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач при помощи рациональных уравнений. Д/м стр 66 С – 8(1, 2в ) п 5.6 325 – 326(а ) №326(в )

Слайд 2

Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало , что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

Д/з: №№325 – 326(б); 831( в,г ).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач при помощи рациональных уравнений. №327 №332(б ) 1 вариант: №№329(а); 332(в) 2 вариант: №№329(б); 332(в ) №831(д, ж ) Д/з: №№328; 335; 831(е, з)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прямая пропорциональность. п 6.1; №№ 359; 360(в учебнике ). №361 .

Слайд 2

Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)

Слайд 3

Д/з: П6.1; №№ 359; 817; 824(1ст)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 вариант: №363(б) 2 вариант: №363(г ) Д/м стр 67 С – 9(1в ) Д/з: П 6.1; №№ 359; 364(б, г) – в учебнике; С – 9(2в).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

График функции у= кх . Коэффи-циент Коорди-натные углы Монотон-ность Промежутки знакопостоянства к›0 к˂0 к=0

Слайд 2

№№ 747; 749; 750 . №748. Д/з П 6.2; №№ 366; 377(2ст); 754(2ст); 825(2ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Линейная функция и её график. Функция Область опреде-ления Область значе-ний Моно-тонность Проме -жутки знакопо-стоянст-ва График у= кх у= кх + b

Слайд 4

Постройте графики функций: у=11, где 3≤х≤7 у=-2х – 10, где -6≤х≤-4 у=8, где 2≤х≤10 у=2х – 10, где 4≤х≤6 у=2, где -6≤х≤6 у=3х + 2, где 0≤х≤4 у=5, где 1≤х≤7 у=-х + 18, где 4≤х≤10 у=-2, где -4≤х≤4 у=х – 2, где 7≤х≤10

Слайд 5

Д/з: П 6.3; №№ 382; 386; 755(1ст); 756; 339(а – в)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Линейная функция и её график. №№399; 400(а); 401 . №№ 402; 403(а, b ); 404; 405.

Слайд 3

Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 4

Д/з: П 6.3; №№ 382; 400(б); 403(с, d ); 755(2ст); 757; 339(г, д)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Функция у=ах 2 (а›0). п 7.1 №№ 424 – 426; 431 . 1 вариант: №№427(а); 429(а); 430(а) 2 вариант: №№427(б); 429(б); 430(б )

Слайд 2

Постройте график функции у=2х 2 и найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на указанных отрезках: [0; 2]; [- 2; -1]; [-1; 1,5]. № 510(а, б, д ) Д/з: П 7.1; №№ 424 – 426; 428; 431; 434; тест №6.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Функция у=х 2 (а›0). №№ 435; 436 – 437(1, 3ст); 438(б ). №№439; 440; 441 .

Слайд 2

Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)

Слайд 3

Д/з: П7.1; №№ 424 – 426; 431; 436 – 437(2ст); 438(а); 442; 512(г)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Функция у=ах 2 (а≠0). Область определения. Область значений. П ромежутки монотонности (возрастания и убывания). Промежутки знакопостоянства (при каких х у›0; у˂0; у=0 ). Чётность. Непрерывность. Поведение при х →+∞ , при х→-∞.

Слайд 2

Д/з: П 7.2; №№ 443 – 445; 447(б); 448(2ст); 759(1ст);761(1ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

График функции у=а(х – х 0 ) 2 + у 0 . п 7.3; №№ 454; 455. №№ 456; 457; 458; 459; 460; 461(1ст); 463; 464; 465(а). №461(3ст) Д/з: П 7.3; №№ 454; 461(2ст); 462; 465(б).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

График функции у=а(х – х 0 ) 2 + у 0 . №№ 467; 468( а,в ); 469; 470–471(1ст ); 474(а); 472 . №473. №762(1ст). Д/з: П 7.3; №№ 454; 468(б, г); 470 – 471(2ст); 474(б); 762(2ст).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квадратичная функция и её график. Д/м стр 78 С – 17 №№1; 2. п 7.4 №№ 475; 476. Д/з: П 7.4; №№ 475; 476; 477 – 478(2ст); 766(а, в )

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квадратичная функция и её график. №479(2ст) №№480 – 481(1ст ) №482(а, в )

Слайд 2

Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела в том, что…

Слайд 3

№№ 763; 764(построить график); 765; 766(б, г ) Д/з П 7.4; №№ 475; 476; тест №7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Функция у= (к 0). у= и у = (к 0)

Слайд 2

№№491; 492(а, в); 493 – 495(1ст) № 496 №№776(3ст); 781(а, г ) Д/з: П 8.2; №№ 490; 492 – 495(2ст); 776(2ст); 781(б, в).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Функция у= (к≠ 0). у= и у = ( к 0)

Слайд 3

Постройте график функции у= и найдите её наименьшее и наибольшее значения на отрезках: [ ; 4]; [- 8; -1]. Д/з : П 8.3; №№ 497; 498 – 502(б, г, е); 504(б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

рациональные выражения, уравнения , пара чисел, тройка чисел, система , равносильный переход

Слайд 2

Понятие системы рациональных уравнений. п 9.1 № 524 № 529 №№834(1ст); 340(1ст) Д/з: П9.1; №№ 524; 506(д, е, з); 340(2ст); 834(б, г, е )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Понятие системы рациональных уравнений. Моя оценка? Что я знаю? Что я умею? Что я должен узнать? Какую тему для этого надо повторить? Какими умениями я должен овладеть? Какие задачи для этого надо решить?

Слайд 3

№№835(1, 3ст); 341(а, в ) Д/з: П9.1; №№ 524; 834(з, к, м); 341(б, г)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2х 2 – 3х + □=0 имеет два корня. 9х 2 + □х + 16=0 имеет один корень. х 2 + 5х + □=0 не имеет корней. х 2 – 7х ⃝ 12=0 имеет два положительных корня. х 2 + 3х ⃝ 10=0 имеет два корня с разными знаками. х 2 ⃝ 6х + 5=0 имеет два отрицательных корня.

Слайд 2

Решение систем рациональных уравнений способом подстановки. Д/з: П9.2; №№ 537; 538 – 539(2ст); 342(б, в).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

4х 2 – 20х + □=0 имеет один корень. 6х 2 + 11х + □=0 не имеет корней. □х 2 + 9х + 20=0 имеет два корня. х 2 ⃝ 8х + 15=0 имеет два положительных корня. х 2 - 5х ⃝ 14=0 имеет два корня с разными знаками. х 2 + 6х ⃝ 8=0 имеет два отрицательных корня.

Слайд 2

Решение систем рациональных уравнений способом подстановки. №543(1ст) – 6 вариантов . Каждый инд. решает свой вариант. Взаимопроверка. Работа над ошибками. Проверка у учителя или консультанта.

Слайд 3

Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 4

Д/з: П9.2; №№ 537; 543(2ст); 547(2ст); 343(2ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3х 2 – 8х + □=0 не имеет корней. 6х 2 + 11х + □=0 имеет один корень. 7х 2 + □х + 2=0 имеет два корня. х 2 ⃝ 12х + 11=0 имеет два положительных корня. х 2 - 3х ⃝ 10=0 имеет два корня с разными знаками. х 2 + 9х ⃝ 8=0 имеет два отрицательных корня.

Слайд 2

Решение систем рациональных уравнений другими способами. п9.3 . Д/м стр 84 С – 21 Д/з: П 9.3; №№548 – 549(2ст); 544(1стр)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение систем рациональных уравнений другими способами. = ; g ( x , y )= b

Слайд 2

; ;

Слайд 3

Д/з: П 9.3; №№550(2ст); 344(2ст); 836(а – в)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. №552(а). №№552(в); 554 – 555(а ). №556 . Составьте план решения задачи. Решите задачу, сделайте выводы, презентуйте решение всему классу.

Слайд 2

Одно из двух положительных чисел на 3 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 70. №№836(г, д, е ) Д/з: П 9.4; №№552(б, г); 554 – 555(б); 836(ж – к)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Графический способ решения систем 2 уравнений первой степени с 2 неизвестными . №566(3ст ). №564(а, г).

Слайд 2

Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

№№788(а); 791(б, в); 792(2ст); 793. Д/з: П 10.1; №№ 562; 564( б,в ); 561(б); 792(1ст); 512(е, ж, з).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

; ; ; .

Слайд 2

Графический способ исследования системы 2 уравнений 1 степени с 2 неизвестными . = = = ≠ ≠

Слайд 3

№№ 567 – 573; 574 – 575(1ст ). №576(а ) №575(2ст) – по вариантам. Д/з: П 10.2; №№ 567 – 573; 574(2ст); 576(2ст);512(и, к)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Решение систем уравнений 1 и 2 степени графическим способом. 584(1ст ). № 585. ( Вспомните весь необходимый материал. Попробуйте найти самое рациональное решение .) Д/м стр 93 С – 27 №№1;2 . №846(б ). Д/з: П 10.3; №№ 583; 584(2ст); 846(а); 345(б, в).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом. №839(1ст) №№586; 587 Д/м стр 93 С – 27 №3 № 924 Д/з: П 10.3; №№ 583 ; 839(2ст); 545(1ст); 925 .

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2х 2 + 3х + 1=0 = х 2 =

Слайд 2

Решение уравнений графическим способом. №№ 588; 589 – 590(1ст ) №591(1ст ) №589(2, 3ст ) Д/з: П 10.4; №№590 – 591(2ст ); 545(2ст)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий. п29 – 30 . ?1 - 3 стр. 100; ?1 – 4 стр. 104 . стр. 100 упр. 1; 2; 3; 5; 6; 7; 9; 11 . стр. 105 упр. 1; 2; 3; 4; 5; 6 . Стр. 231 С – 1 №№1 – 3 .

Слайд 2

Д/з: ТВ: п 29 – 30; ? стр. 100, 104; упр. 4; 8; 10; 12 стр. 101 А: №№546(в – е)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыты с равновозможными элементарными событиями. п 31 . ?1 стр. 108 1 вариант : стр. 108 упр. 1; 3; 4(а, в, д); 5 ; 6(а , в); 8(а, в); 9; 11(а, в, д) ; 12 (а, б); 13 2 вариант : стр. 108 упр. 2; 3; 4(б, г, е); 5 ; 6(б , г); 8(б, г); 9; 11(б, г, е); 12( а, б); 13

Слайд 2

№№14 – 19. Д/з: ТВ: п 31; ? стр. 108; упр. 7; 10 стр. 108. А: №№513(а – г) – в одной плоскости; 608(а –в).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А В

Слайд 2

Противоположное событие. Диаграммы Эйлера. стр. 115 упр. 1 – 5; 6; 7. №№ 9; 10; 11(а, в). «Вероятность ». А: №№926; 927. Д/з: ТВ: п 32; стр. ? ; упр. 8; 11(б, г) А: №№347(ж, и, л, н); 513(д, е, ж, з) – в одной плоскости.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Объединение событий. п 33, ? стр. 120. стр. 120 упр.1; 2; 3; 4; 6; 7; 8; 9.

Слайд 2

Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

Д/з: ТВ: п 33; стр. 120 ?1; упр. 5; 10; 11 А: №№347(б, г, е, з); 852(а)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пересечение событий. п 34, ? стр. 124 . стр. 125 упр. 1(а, в); 2; 3; 6; 7; 8; 10; 12(а, б); 13 Стр. 127 упр. 14(а –г) – 4 варианта; Упр. 15(а – е) – 6 вариантов; Упр. 16(а – г) – 4 варианта . Стр. 231 С – 2 №№1 – 3 . Д/з. ТВ: п 34; стр. 124 ?; упр. 1(б, г); 4; 5; 9; 11; 12(в, г); 14(д); 15(ж, з, и); 16(д)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Несовместные события. Правило сложения вероятностей. п. 35 . ? стр. 129 стр. 129 упр. 1; 2; 3(а, в); 4(а, в, г ). стр. 129 упр. 5; 6(а, в); 7(б); 8; 9(б ). Д/з: ТВ: п 35; стр. 129 ?; упр. 3(б, г); 4(б, д); 6(б); 7(а); 9(а). А: №№347(к, м, о); 608(г, д)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формула сложения вероятностей. Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)

Слайд 2

Д/з: ТВ: п 36; стр. 132 ?; 1(б); 2(б); 6(пояснить на диаграмме Эйлера-Венна); 7. А: №№348(2ст).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Случайный выбор. Независимые события. Умножение вероятностей. П 37; 38; ? стр. 134; 138; практическая работа стр. 134. стр. 139 упр. 1; 2(а – в); 3; 4; 5; 6 – 8; 11; 12 - 13; 14 - 15. Стр. 141 упр. 17(а); 18(а, в); 19(а, в, д); 20(а); 21; 22.

Слайд 2

Стр. 232 С – 3. Д/з: ТВ: 37; 38; ? стр.134; 138; упр.2(г); 9; 10; 16; 17(б); 18(б, г); 19(б, г); 20(б); 23.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правило умножения. п 39. ? стр. 147 . Д/з: ТВ: стр. 143 – 145; п 39; стр. 147 ?; упр. 5 ; стр . 143 упр. 27; 28 А: №№608(е – з)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей. ; ; ; 3 ! – 2! Стр. 152 упр.2(а, г ); 3; 5; 7; 9; 10. Стр. 152 упр. 12 . Стр. 232 С – 4. Д/з. ТВ: п32; 41; стр. 152 упр. 2(б, в); 4; 6; 8; 11 А: №№514(е); 609(в, г)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 вариант : №№647(е); 649(е); 610(б) 2 вариант : №№647(з); 649(з); 610(а)

Слайд 2

Отношения , пропорции, проценты. №№653(а, в, д); 654(а, в); 655(1, 3ст); 656 – 660; 661 – 662(1ст); 663; 664 – 665(а, в); 666; 668; 670; 671(а); 672; 674(а, в); 675 – 676(а); 677; 678 – 681(а, в, д, ж ) Д/з: №№653 – 655(б, г); 661 – 662(б, д); 664 – 665(б, г); 667; 669; 671(б); 673; 675(б); 678 – 679(б); 681(б)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Одночлены и многочлены. №№682(1ст); 683(1, 3ст); 684 – 686(1ст); 687 – 693(а, в, д); 694 – 699(1ст); 700 – 702(а, в, д)

Слайд 2

Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

Д/з: №№682(б, д, з); 683(2ст); 684 – 694(б, г); 695(б, д, з); 696 – 697(б, г); 698 – 699(2ст); 700 – 702(б, г)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгебраические дроби. №№ 703; 704 – 705(1ст); 706 – 711(1, 3ст) 1 вариант : №№704 – 711(б) 2 вариант : №№704 – 705(в); 706 – 707(г); 708 – 709(д); 710(г); 711(д) Д/з: №№704 – 705(д, е); 706(е, з); 711(з, л); 611(а, в)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квадратные корни. №№726 – 728; 730 – 737; 738(б, г ) Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)

Слайд 2

Д/з: №№611(б, г); 653(е); 655(е, з); 661 - 662(в, з); 674(б); 676(б); 678(г, е); 679(г, е, з); 681(г)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система координат, функции и графики. №№771 – 775; 777(а, б, в); 778 - 779(1, 2ст); 794 – 799 1 вариант : №№778(в); 779(в); 800 2 вариант : №№778(е); 779(е); 801 Д/з: №№777(г); 779(и); 661 - 662(е, и); 674(г); 682(в, е); 683(4ст); 684 – 685(е, з)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С миру по нитке – со слова по букве. Числа, функции, уравнения. Числа, являющиеся бесконечными непериодическими десятичными дробями. (7 буква) График квадратичной функции. (5 буква) Зависимость между величинами. (2 буква) Название многочлена вида ах 2 + b х + с. (5 буква) График функции у= . (4 буква) Уравнение вида ах 2 + b х + с=0, а≠0. (8 буква) Выражение b 2 – 4 ac квадратного уравнения ах 2 + b х + с=0. ( 2 буква) 8. Иррациональные и рациональные числа. (2 буква)

Слайд 2

Решение систем уравнений. №№ 833; 837 – 838(1ст); 840 – 841(1ст); 842 – 844; 845; 847(1ст ) Все ли поставленные задачи выполнены? Выполнены все. Выполнены частично. Не выполнены. Правильно ли сделаны вычисления? Правильно. 1 ошибка. 2 и более ошибок. Выполнена ли проверка результатов? Да, верно. Да, с 1-2 ошибками. Проверка выполнена неверно.

Слайд 3

Д/з: №№837 – 838(б, г, е); 840 – 841(б, г); 847(б, г)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение текстовых задач. №№ 882; 883; 884 – 887(а, в); 889; 891; 894(а, в, д);895; 712(г); 713(г, д, е); 714(г, д, е); 716(г, д)

Слайд 2

Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Коротко говоря, суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

Д/з: №№884 – 887(б); 890; 894(б, г); 713(ж, з); 715(г, д); 716(е, ж, з)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение текстовых задач. №№896 – 899(а, в); 900; 901(а); 902; 903; 904; 905; 907 1 вариант : №№896(б); 898(б) 2 вариант : №№897(б); 899(б ) Д/з: №№901(б); 906; 717(г); 718(г); 724(г)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Рабочая программа по алгебре 11 класс по учебнику С.М.Никольского, М.К. Потапова

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и ориентирована для работы по учебнику С.М.никольского.Данная программа содержит разверн...

Рабочая программа по алгебре 11 класс к учебнику С.М.Никольского (2,5 ч в неделю)

Данная  рабочая программа по алгебре и началам математического анализа разработана для обучения в 11 классе МБОУ    CОШ № 12  в  соответствии  с Федеральным компонен...

Презентации к конспектам уроков по алгебре для 7 класса (по учебнику С. М. Никольского)

Презентации к конспектам уроков по алгебре для учеников 7 класса, обучающихся по учебнику С. М. Никольского.Презентации представлены к следующим конспектам: "Степень числа", "Прост...

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс к учебнику С.М. Никольского

Контрольная работа предназначена для проведения итогового контроля в 7 классе. Она ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.М. Никольского.Работа составлена на основе сбо...