Презентации к конспектам уроков по алгебре для 8 класса (по учебнику С. М. Никольского)
презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме
Презентации к конспектам уроков по алгебре для учеников 8 класса, обучающихся по учебнику С. М. Никольского.
Презентации представлены к следующим конспектам:
- "Числовые неравенства", "Множества чисел (часть 1)", "Множества чисел (часть 2)";
- "Декартова система координат на плоскости", "Понятие функции (часть 1)", "Понятие функции (часть 2)", "Понятие графика функции", "Функция у=х и её график (часть 1)", "Функция у=х и её график (часть 2)", "График функции у=х2 (часть 2)", " График функции у=1/х (часть 2)";
- "Понятие квадратного корня (часть 1)", "Арифметический квадратный корень (часть 1)", "Арифметический квадратный корень (часть 2)", "Свойства арифметических квадратных корней (часть 1)";
- "Квадратный трёхчлен (часть 1)", "Квадратный трёхчлен (часть 2)", "Понятие квадратного уравнения (часть 1)", "Понятие квадратного уравнения (часть 2)", "Неполное квадратное уравнение (часть 1)", "Неполное квадратное уравнение (часть 2)", "Решение квадратного уравнения общего вида (часть 1)", "Решение квадратного уравнения общего вида (часть 2)", "Решение квадратного уравнения общего вида (часть 3)", "Приведённое квадратное уравнение (часть 1)", "Приведённое квадратное уравнение (часть 2)", "Теорема Виета (часть 1)", "Теорема Виета (часть 2)", "Применение квадратных уравнений к решению задач (часть 2)";
- "Понятие рационального уравнения", "Биквадратные уравнения (часть 1)", "Биквадратные уравнения (часть 2)", "Распадающееся уравнение (часть 1)", "Распадающееся уравнение (часть 2)", "Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль (часть 1)", "Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль (часть 2)", "Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль (часть 3)", "Решение рациональных уравнений (часть 1)", "Решение рациональных уравнений (часть 2)", "Решение рациональных уравнений (часть 3)", "Решение задач при помощи рациональных уравнений (часть 1)", "Решение задач при помощи рациональных уравнений (часть 2)", "Прямая пропорциональность (часть 1)";
- "Прямая пропорциональность (часть 2)", "График функции у=кх (часть 2)", "Линейная функция и её график (часть 1)", "Линейная функция и её график (часть 3)", "Функция у=х2 (а›0) (часть 1)", "Функция у=х2 (а›0) (часть 2)", "Функция у=ах2 (а≠0) (часть 1)", "График функции у=а(х – х0)2 + у0 (часть 1)", "График функции у=а(х – х0)2 + у0 (часть 2)", "Квадратичная функция и её график (часть 1)", "Квадратичная функция и её график (часть 2)", "Функция у=к/х (к>0)", "Функция у=к/х (к≠0)";
- "Понятие системы рациональных уравнений (часть 1)", "Понятие системы рациональных уравнений (часть 2)", "Решение систем рациональных уравнений способом подстановки (часть 1)", "Решение систем рациональных уравнений способом подстановки (часть 3)", "Решение систем рациональных уравнений другими способами (часть 1)", "Решение систем рациональных уравнений другими способами (часть 2)", "Решение задач при помощи систем рациональных уравнений (часть 1)", "Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными (часть 2)", "Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными (часть 3)", "Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом (часть 1)", "Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом (часть 2)", "Примеры решения уравнений графическим способом (часть 1)";
- Теория вероятностей: "Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий", "Опыты с равновозможными элементарными событиями", "Противоположное событие. Диаграммы Эйлера", "Объединение событий", "Пересечение событий", "Несовместные события. Правило сложения вероятностей", "Формула сложения вероятностей", "Случайный выбор. Независимые события. Умножение вероятностей", "Правило умножения", "Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей";
- Повторение: "Отношения, пропорции, проценты", "Одночлены и многочлены", "Алгебраические дроби (часть 1)", "Квадратные корни ", "Система координат, функции и графики", "Решение систем уравнений", "Решение текстовых задач (часть 2)", "Решение текстовых задач (часть 3).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)
Д/з: П1.1; №№ 1; 2; 4-5(2ст); 6-7(2стр); 8-9(2ст); 10(2стр); 11(2стр); 12(2стр); 13(2;3ст)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнили мы намеченные задачи? В чём мы не достигли успеха? Отклонялись ли мы от темы? Все ли принимали участие в обсуждении? Были ли случаи монополизации обсуждения? Какие задачи поставим на следующем уроке?
Д/з: П1.3; №№ 30; 33(2, 4ст); 35; 619( б,в ); 628.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Каковы наши главные результаты? Что поняли? Чему научились? Какие задания вызвали наибольший интерес? Почему? Как, какими способами мы выполняли задания? Какими зун обогатился наш опыт? Какими методами познания пользовались? Какими способами была разрешена проблемная ситуация (№51)? Как можно было по-другому её решить? Насколько верно (рационально) были проведены планирование и решение этой задачи? Как вы оцените наше решение?
Д/з П1.4; №№ 43 – 46; 48( б,г ); 50(а); 51( а,в ); 52(презентация по желанию).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)
Д/з: П1.5; №№ 53; 56.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з. П1.1 – 1.6; тест №1
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функция у=х и её график. П 2.1 . « √» - уже знал(а) «+» - новая информация «-» - думал(а) иначе «?» - есть вопросы
Известная информация Новая информация
№№ 73; 75; 77 – 79 Д/з: П2.1; построить график функции у=х и записать свойства этой функции.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какова была цель нашей деятельности? Что нового сегодня узнали? Что общего (отличного) у функций у=х и у=-х? Как мы добывали новые знания? Какие трудности смогли преодолеть? Над чем ещё предстоит поработать?
Д/з: П2.1; №№ 73; 75; 77 – 81; 83( в,г ); 84; 85. Постройте график функции у=-х и запишите, какими свойствами обладает эта функция. Д/м стр96 К-1 (2в) №4; 5.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: П2.3 ;№№ 98; 100; 102(2ст ); д/м стр97 К-1(4в) №5
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: П2.5; №№ 111; 112(2ст); 113; тест №2; приготовиться к к/р.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)
Д/з: П3.1; №№ 121; 122; р/о ( решить из другого варианта номера , в которых были допущены ошибки).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: П3.2; №№ 130; 132 – 134(2ст); 137-138( б,г ).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№№139-140(1, 3ст); 725; 141; 142. Решите уравнения: 1 вариант: 2 вариант: 5 - 2 =0 6 =5 =1 =3 ( ) 2 =9 =2 =4 =3
Д/з: П3.2; №№ 130; 139 – 140(2ст); 143(2ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: П3.3; №№ 144; 145(2ст); 147 - 150(2, 4ст); 638( б,г ); 739( б,г ); 741( б,г ).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: П4.1; №№ 198; 202 – 203(2ст); 172(2ст); 790( а,б ); р/о – другой вариант (те задания, в которых были ошибки).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Квадратный трёхчлен. №№ 204; 205; 206 – 208(1, 3ст ). №№209(1, 3ст); 210. Д/м стр 62 С-5 Д/з: П4.1; №№ 198; 204; 205; 206 – 209(2ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понятие квадратного уравнения. ах 2 + b х+с =0 №№ 211 – 214
Д/з: П4.2; №№ 211(а, б); 215(2ст); 174(а, б).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что я знаю? Что я умею? Что я должен узнать? Какую тему для этого надо повторить? Какими умениями я должен овладеть? Какие задачи для этого надо решить?
Д/з: П 4.2; №№ 211(а, б); 220; 175(2, 4ст); 872(б).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решите уравнения: х 2 =9 – 5=0 х 2 =-25 х 2 =7 (х – 5)(х + 3)=0
№№225 – 227(1, 3ст) №228(1ст). Д/з . П4.3; №№ 222; 223; 225 - 228(2ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№№231 -232(а, в, д, ж) №№809(в); 810(а-в). Д/з: П4.3; №№ 222; 223; 231 – 232(б, г, е, з); 234(б); 810(г).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№№239 – 241(1ст ) №№242 – 243(1ст) 1 вариант: №№239 – 242(б); 243(з) 2 вариант: №№239 – 242(г); 243(е) Д/з: П4.4; №№ 237; 238; 239 – 242(е, з, к); 243(б)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: П4.4; №№ 237; 238; 244 – 248(б, г )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приведённое квадратное уравнение. №№ 255; 256 №257(1ст). Решите уравнения наиболее удобным способом.
Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)
Д/з: П4.5; №№ 255; 256; 257(2ст); 252(г); 254(е); 808(д – и)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Теорема Виета. D≥0 D=0 D P 2 – 4q 0 х 1 , х 2 х 1 + х 2 х 1 ∙ х 2
Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я познакомился… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил…
Д/з: П4.6; №№ 261- 263; 264 – 269(2, 4ст ); 279(по желанию ) – презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
х 2 – 8х – 33=0 х 2 + 4х + 21=0 6х 2 + 7х – 5=0 х 2 + 11х – 12=0 5х 2 – 8х + 3=0 Д/м стр 63 С – 6(1, 2в) №№3; 4.
Рефлексия «Микрофон »: Сегодня я узнал… Было интересно… Я понял, что… Было трудно… Меня удивило… Я научился…
Д/з: П4.6; №№ 261 – 263; 274; 277; 815(а).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все ли поставленные задачи выполнены? Выполнены все. Выполнены частично. Не выполнены. Правильно ли сделаны вычисления? Правильно. 1 ошибка. 2 и более ошибки. Выполнена ли проверка результатов? Да, верно. Да, с 1-2 ошибками. Проверка выполнена неверно.
Д/з: №286(б); тест №4; приготовиться к к/р.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…
Д/з: П5.2; №№ 294; 297(2ст)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: П 5.3; №№ 300; 303 – 304(2ст )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)
Д/з: П 5.4; №№ 307; 311(2ст); 877.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 вариант: 2 вариант: =0 =0 =0 =0 =0 =0 =0 =0 №879 . Д/з: П 5.4; №№ 307; 313(2ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уравнение , одна часть которого алгебраическая дробь, а другая – нуль. №314(1ст). №315. Обсудите, как будете решать задачу, какие знания необходимо вспомнить. Решите задачу. Проверьте, всё ли вы учли. Презентуйте решение классу.
Д/з: П 5.4; №№ 307; 314(2ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
=0 =0; 5х 2 – 15х=0; 5х(х – 3)=0; х – 3=0; х=3 Проверка: если х=3, то х 2 – 2х – 3=3 2 - 2∙3 – 3=0 Ответ: корней нет . =0; 3х(2 – х)=0; 3х=0; х=0 или 2 – х=0; х=2 Ответ: 0; 2.
=0; (х – 1)(2 + х)=0; х – 1=0; х=1 или 2 + х=0; х=-2 Проверка: если х=-2, то 5х 2 – 6х +1=5∙(-2) 2 - 6∙(-2) + 1≠0 Ответ: 1; -2. =0; (х – 1)(х + 1)=0; х – 1=0; х=1 или х + 1=0; х=-1 Проверка: если х=1, то х 2 +5х – 6=1 2 + 5∙1 – 6=0; если х=-1, то х 2 +5х – 6=(-1) 2 + 5∙(-1) – 6≠0. Ответ: -1; 1.
№318(1, 3ст ) №319(1ст ) Моя оценка? Что я знаю? Что я умею? Что я должен узнать? Какую тему для этого надо повторить? Какими умениями я должен овладеть? Какие задачи для этого надо решить?
Д/з: П 5.5; №№ 316; 318 – 319(2ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение рациональных уравнений. №№320 – 321(1ст ). №322(1ст ) Д/з: П 5.5; №№ 316; 320 – 322(2ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение рациональных уравнений. № 323(1ст) Д/з: П 5.5; №№ 316; 323 -324(2ст); 831(а, б)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало , что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…
Д/з: №№325 – 326(б); 831( в,г ).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)
Д/з: П6.1; №№ 359; 817; 824(1ст)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№№ 747; 749; 750 . №748. Д/з П 6.2; №№ 366; 377(2ст); 754(2ст); 825(2ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Линейная функция и её график. Функция Область опреде-ления Область значе-ний Моно-тонность Проме -жутки знакопо-стоянст-ва График у= кх у= кх + b
Постройте графики функций: у=11, где 3≤х≤7 у=-2х – 10, где -6≤х≤-4 у=8, где 2≤х≤10 у=2х – 10, где 4≤х≤6 у=2, где -6≤х≤6 у=3х + 2, где 0≤х≤4 у=5, где 1≤х≤7 у=-х + 18, где 4≤х≤10 у=-2, где -4≤х≤4 у=х – 2, где 7≤х≤10
Д/з: П 6.3; №№ 382; 386; 755(1ст); 756; 339(а – в)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…
Д/з: П 6.3; №№ 382; 400(б); 403(с, d ); 755(2ст); 757; 339(г, д)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Постройте график функции у=2х 2 и найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на указанных отрезках: [0; 2]; [- 2; -1]; [-1; 1,5]. № 510(а, б, д ) Д/з: П 7.1; №№ 424 – 426; 428; 431; 434; тест №6.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Синквейн Определяемое понятие; Два прилагательных к нему; Три глагола к нему; Фраза из 4 – 5слов; Вывод (обобщённое понятие, синоним…)
Д/з: П7.1; №№ 424 – 426; 431; 436 – 437(2ст); 438(а); 442; 512(г)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: П 7.2; №№ 443 – 445; 447(б); 448(2ст); 759(1ст);761(1ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела в том, что…
№№ 763; 764(построить график); 765; 766(б, г ) Д/з П 7.4; №№ 475; 476; тест №7
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№№491; 492(а, в); 493 – 495(1ст) № 496 №№776(3ст); 781(а, г ) Д/з: П 8.2; №№ 490; 492 – 495(2ст); 776(2ст); 781(б, в).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Постройте график функции у= и найдите её наименьшее и наибольшее значения на отрезках: [ ; 4]; [- 8; -1]. Д/з : П 8.3; №№ 497; 498 – 502(б, г, е); 504(б).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понятие системы рациональных уравнений. п 9.1 № 524 № 529 №№834(1ст); 340(1ст) Д/з: П9.1; №№ 524; 506(д, е, з); 340(2ст); 834(б, г, е )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понятие системы рациональных уравнений. Моя оценка? Что я знаю? Что я умею? Что я должен узнать? Какую тему для этого надо повторить? Какими умениями я должен овладеть? Какие задачи для этого надо решить?
№№835(1, 3ст); 341(а, в ) Д/з: П9.1; №№ 524; 834(з, к, м); 341(б, г)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение систем рациональных уравнений способом подстановки. Д/з: П9.2; №№ 537; 538 – 539(2ст); 342(б, в).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение систем рациональных уравнений способом подстановки. №543(1ст) – 6 вариантов . Каждый инд. решает свой вариант. Взаимопроверка. Работа над ошибками. Проверка у учителя или консультанта.
Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…
Д/з: П9.2; №№ 537; 543(2ст); 547(2ст); 343(2ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение систем рациональных уравнений другими способами. п9.3 . Д/м стр 84 С – 21 Д/з: П 9.3; №№548 – 549(2ст); 544(1стр)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
; ;
Д/з: П 9.3; №№550(2ст); 344(2ст); 836(а – в)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одно из двух положительных чисел на 3 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 70. №№836(г, д, е ) Д/з: П 9.4; №№552(б, г); 554 – 555(б); 836(ж – к)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…
№№788(а); 791(б, в); 792(2ст); 793. Д/з: П 10.1; №№ 562; 564( б,в ); 561(б); 792(1ст); 512(е, ж, з).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Графический способ исследования системы 2 уравнений 1 степени с 2 неизвестными . = = = ≠ ≠
№№ 567 – 573; 574 – 575(1ст ). №576(а ) №575(2ст) – по вариантам. Д/з: П 10.2; №№ 567 – 573; 574(2ст); 576(2ст);512(и, к)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение систем уравнений 1 и 2 степени графическим способом. 584(1ст ). № 585. ( Вспомните весь необходимый материал. Попробуйте найти самое рациональное решение .) Д/м стр 93 С – 27 №№1;2 . №846(б ). Д/з: П 10.3; №№ 583; 584(2ст); 846(а); 345(б, в).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение уравнений графическим способом. №№ 588; 589 – 590(1ст ) №591(1ст ) №589(2, 3ст ) Д/з: П 10.4; №№590 – 591(2ст ); 545(2ст)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: ТВ: п 29 – 30; ? стр. 100, 104; упр. 4; 8; 10; 12 стр. 101 А: №№546(в – е)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№№14 – 19. Д/з: ТВ: п 31; ? стр. 108; упр. 7; 10 стр. 108. А: №№513(а – г) – в одной плоскости; 608(а –в).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Противоположное событие. Диаграммы Эйлера. стр. 115 упр. 1 – 5; 6; 7. №№ 9; 10; 11(а, в). «Вероятность ». А: №№926; 927. Д/з: ТВ: п 32; стр. ? ; упр. 8; 11(б, г) А: №№347(ж, и, л, н); 513(д, е, ж, з) – в одной плоскости.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…
Д/з: ТВ: п 33; стр. 120 ?1; упр. 5; 10; 11 А: №№347(б, г, е, з); 852(а)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: ТВ: п 36; стр. 132 ?; 1(б); 2(б); 6(пояснить на диаграмме Эйлера-Венна); 7. А: №№348(2ст).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стр. 232 С – 3. Д/з: ТВ: 37; 38; ? стр.134; 138; упр.2(г); 9; 10; 16; 17(б); 18(б, г); 19(б, г); 20(б); 23.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отношения , пропорции, проценты. №№653(а, в, д); 654(а, в); 655(1, 3ст); 656 – 660; 661 – 662(1ст); 663; 664 – 665(а, в); 666; 668; 670; 671(а); 672; 674(а, в); 675 – 676(а); 677; 678 – 681(а, в, д, ж ) Д/з: №№653 – 655(б, г); 661 – 662(б, д); 664 – 665(б, г); 667; 669; 671(б); 673; 675(б); 678 – 679(б); 681(б)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…
Д/з: №№682(б, д, з); 683(2ст); 684 – 694(б, г); 695(б, д, з); 696 – 697(б, г); 698 – 699(2ст); 700 – 702(б, г)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з: №№611(б, г); 653(е); 655(е, з); 661 - 662(в, з); 674(б); 676(б); 678(г, е); 679(г, е, з); 681(г)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение систем уравнений. №№ 833; 837 – 838(1ст); 840 – 841(1ст); 842 – 844; 845; 847(1ст ) Все ли поставленные задачи выполнены? Выполнены все. Выполнены частично. Не выполнены. Правильно ли сделаны вычисления? Правильно. 1 ошибка. 2 и более ошибок. Выполнена ли проверка результатов? Да, верно. Да, с 1-2 ошибками. Проверка выполнена неверно.
Д/з: №№837 – 838(б, г, е); 840 – 841(б, г); 847(б, г)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Коротко говоря, суть дела состоит в том, что…
Д/з: №№884 – 887(б); 890; 894(б, г); 713(ж, з); 715(г, д); 716(е, ж, з)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского...
Рабочая программа по алгебре 11 класс по учебнику С.М.Никольского, М.К. Потапова
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и ориентирована для работы по учебнику С.М.никольского.Данная программа содержит разверн...
Рабочая программа по алгебре 11 класс к учебнику С.М.Никольского (2,5 ч в неделю)
Данная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа разработана для обучения в 11 классе МБОУ CОШ № 12 в соответствии с Федеральным компонен...
Презентации к конспектам уроков по алгебре для 7 класса (по учебнику С. М. Никольского)
Презентации к конспектам уроков по алгебре для учеников 7 класса, обучающихся по учебнику С. М. Никольского.Презентации представлены к следующим конспектам: "Степень числа", "Прост...
Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс к учебнику С.М. Никольского
Контрольная работа предназначена для проведения итогового контроля в 7 классе. Она ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.М. Никольского.Работа составлена на основе сбо...