рабочая программа 11 класс алгебра Ш.А. Алимов
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Пояснительная записка, содержание программы, календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 11 класс алгебра Ш.А. Алимов | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 350
НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
«Принята к использованию» «Принята» «Утверждаю»
Рук.МО ________________ Протокол педагогического совета Директор ГБОУ №350
________________________ № _______ от ____________ __________/ Д.С.Мельников
«____» _____________2018 г. Приказ № ____ от ____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Алгебра и начала математического анализа»
для 11 класса
на 2018 – 2019 учебный год
Составитель:
Шевелева Марина Станиславовна,
учитель математики
первой квалификационной категории
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания | За основу взята примерная программа среднего (полного) общего образования по математике («Сборник нормативных документов. Математика.» Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. М: Дрофа, 2006) |
2. Информация об используемом учебнике | Алгебра и начала анализа 10-11.Учебник для общеобразовательных учреждений. Ш.А. Алимова и др. М: Просвещение, 2010 год |
3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи | Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, _102__ часа в год Их них контрольных работ__5___ часов лабораторных работ _____ часов практических работ ______ часов уроков внеклассного чтения _____ часов уроков развития речи _____ часов |
4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету | В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, чтение установочных лекций, обобщающих уроков, тестов Освоение курса предполагает выполнение домашних заданий по темам курса и заданиям ЕГЭ |
5. Планируемый результат на конец учебного года (в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ). | В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать
АЛГЕБРА уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа информации статистического характера |
2. Содержание программы по алгебре и началам математического анализа
предмет
Название темы (раздела) | Необходимое количество часов для ее изучения | Содержание учебного материала | Планируемый результат |
Производная и ее геометрический смысл | 16 | Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной. | Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных; формулы производных степенной функции; правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции; определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций; что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции. Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач; находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула; находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач; применять теоретические знания на практике |
Применение производной к исследованию функций | 17 | Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значение функции. Выпуклость графика функции, точки перегиба. | Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»; определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции; общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; находить экстремумы функции; производить исследование функции и стороить ее график; применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале) |
Интеграл | 18 | Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. Применение производной и интеграла к решению практических задач. | Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной; таблицу первообразных, правила интегрирования; какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла; простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных; формулы нахождения площади фигуры; определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку; находить первообразные функций; изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции; вычислять интегралы; находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций; решать простейшие дифференциальные уравнения |
Комбинаторика | 7 | Правило произведения. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства. Бином Ньютона. | Познакомить: с целями и задачами, решаемыми в данном разделе; с возможностями перестановок Дать представления: о размещениях; о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени Знать: правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида; понятие сочетаний Уметь: использовать размещения для решения задач |
Элементы теории вероятности | 7 | Элементы теории вероятностей. События. Вероятность события. Сложение вероятностей. Независимые события. Умножение вероятностей. Статистическая вероятность. | Познакомить: с задачами раздела «Элементы теории вероятностей» Дать представление: о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей Знать: понятие события; понятие вероятности события, правило сложения вероятностей; классическое определение вероятности, понятие статистической вероятности |
Статистика | 4 | Статистика. Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса. | Познакомить: с задачами, решаемыми статистикой Знать: понятие случайной величины. Дать представление: о генеральной совокупности, выборке, моде, мере центральной тенденции, медиане; о величинах статистики введя понятие меры разброса, размаха, отклонения от среднего |
Повторение | 24 | Выражения и преобразования. Уравнения и неравенства. Функции. Текстовые задачи. Решение задач из банка заданий ЕГЭ. | Уметь: выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения; решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения; находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию; решать различные текстовые задачи; решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
Тренировочное тестирование | 6 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ. | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
Резерв | 3 |
3. Календарно-тематическое планирование
Класс ____11_____________
Количество часов Всего __102___ часа; в неделю __3__ часа
Учебник Алгебра и начала анализа 10-11.Учебник для общеобразовательных учреждений. Ш.А. Алимова и др.
М: Просвещение, 2010 год
Программа Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике («Сборник нормативных документов. __________Математика.» Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. М: Дрофа, 2006)
№ п/п | Дата проведения | Тема (кол-во часов) Тема урока | Планируемый результат (поурочно) |
Производная и ее геометрический смысл (16 часов) | |||
1 | 01.09 | Производная | Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных. Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач. |
2 | 04.09 | Производная | Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных. Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач. |
3 | 07.09 | Производная степенной функции | Знать: формулы производных степенной функции. Уметь: находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула. |
4 | 08.09 | Производная степенной функции | Знать: формулы производных степенной функции. Уметь: находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула. |
5 | 11.09 | Правила дифференцирования | Знать: правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции. Уметь: находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций. |
6 | 14.09 | Правила дифференцирования | Знать: правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции. Уметь: находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций. |
7 | 15.09 | Правила дифференцирования | Знать: правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции. Уметь: находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций. |
8 | 18.09 | Производные некоторых элементарных функций | Знать: определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций. Уметь: применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач |
9 | 21.09 | Производные некоторых элементарных функций | Знать: определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций. Уметь: применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач |
10 | 22.09 | Производные некоторых элементарных функций | Знать: определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций. Уметь: применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач |
11 | 25.09 | Геометрический смысл производной | Знать: что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции. Уметь: применять теоретические знания на практике |
12 | 28.09 | Геометрический смысл производной | Знать: что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции. Уметь: применять теоретические знания на практике |
13 | 29.09 | Геометрический смысл производной | Знать: что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции. Уметь: применять теоретические знания на практике |
14 | 02.10 | Обобщающий урок по теме: «Производная» | Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных; формулы производных степенной функции; правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции; определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций; что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции. Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач; находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула; находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач; применять теоретические знания на практике |
15 | 05.10 | Обобщающий урок по теме: «Производная» | Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных; формулы производных степенной функции; правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции; определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций; что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции. Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач; находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула; находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач; применять теоретические знания на практике |
16 | 06.10 | Контрольная работа №1 | Знать: определение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных; формулы производных степенной функции; правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции; определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций; что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции. Уметь: использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач; находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула; находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач; применять теоретические знания на практике |
17 | 09.10 | Тренировочное тестирование | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
Применение производной к исследованию функций (17 часов) | |||
18 | 12.10 | Возрастание и убывание функции | Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции» Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции |
19 | 13.10 | Возрастание и убывание функции | Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции» Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции |
20 | 16.10 | Возрастание и убывание функции | Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции» Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции |
21 | 19.10 | Экстремумы функции | Знать: определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции Уметь: находить экстремумы функции |
22 | 20.10 | Экстремумы функции | Знать: определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции Уметь: находить экстремумы функции |
23 | 23.10 | Экстремумы функции | Знать: определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции Уметь: находить экстремумы функции |
24 | 26.10 | Применение производной к построению графиков функций | Знать: общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции Уметь: производить исследование функции и стороить ее график |
25 | 06.11 | Применение производной к построению графиков функций | Знать: общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции Уметь: производить исследование функции и стороить ее график |
26 | 09.11 | Применение производной к построению графиков функций | Знать: общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции Уметь: производить исследование функции и стороить ее график |
27 | 10.11 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале Уметь: применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале) |
28 | 13.11 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале Уметь: применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале) |
29 | 16.11 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале Уметь: применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале) |
30 | 17.11 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале Уметь: применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале) |
31 | 20.11 | Обобщающий урок по теме: «Применение производной к исследованию функций» | Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»; определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции; общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; находить экстремумы функции; производить исследование функции и стороить ее график; применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале) |
32 | 23.11 | Обобщающий урок по теме: «Применение производной к исследованию функций» | Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»; определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции; общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; находить экстремумы функции; производить исследование функции и стороить ее график; применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале) |
33 | 24.11 | Обобщающий урок по теме: «Применение производной к исследованию функций» | Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»; определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции; общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; находить экстремумы функции; производить исследование функции и стороить ее график; применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале) |
34 | 27.11 | Контрольная работа №2 | Знать: признак убывания, возрастания функции, понятия «промежутки монотонности функции»; определение точек максимума и минимума, определение стационарных точек функции; общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале Уметь: применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; находить экстремумы функции; производить исследование функции и стороить ее график; применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале) |
Интеграл (19 часов) | |||
35 | 30.11 | Первообразная | Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной, Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку |
36 | 01.12 | Первообразная | Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку |
37 | 04.12 | Правила нахождения первообразных | Знать: таблицу первообразных, правила интегрирования Уметь: находить первообразные функций |
38 | 07.12 | Правила нахождения первообразных | Знать: таблицу первообразных, правила интегрирования Уметь: находить первообразные функций |
39 | 08.12 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Знать: какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла Уметь: изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции |
40 | 11.12 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Знать: какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла Уметь: изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции |
41 | 14.12 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Знать: какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла Уметь: изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции |
42 | 15.12 | Вычисление интегралов | Знать: простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных Уметь: вычислять интегралы |
43 | 18.12 | Вычисление интегралов | Знать: простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных Уметь: вычислять интегралы |
44 | 21.12 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Знать: формулы нахождения площади фигуры Уметь: находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций |
45 | 22.12 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Знать: формулы нахождения площади фигуры Уметь: находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций |
46 | 25.12 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Знать: формулы нахождения площади фигуры Уметь: находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций |
47 | 28.12 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Знать: формулы нахождения площади фигуры Уметь: находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций |
48 | 15.01 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | Знать: определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач Уметь: решать простейшие дифференциальные уравнения |
49 | 18.01 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | Знать: определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач Уметь: решать простейшие дифференциальные уравнения |
50 | 19.01 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | Знать: определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач Уметь: решать простейшие дифференциальные уравнения |
51 | 22.01 | Обобщающий урок по теме: «Интеграл» | Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной; таблицу первообразных, правила интегрирования; какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла; простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных; формулы нахождения площади фигуры; определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку; находить первообразные функций; изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции; вычислять интегралы; находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций; решать простейшие дифференциальные уравнения |
52 | 25.01 | Контрольная работа №3 | Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной; таблицу первообразных, правила интегрирования; какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла; простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных; формулы нахождения площади фигуры; определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку; находить первообразные функций; изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции; вычислять интегралы; находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций; решать простейшие дифференциальные уравнения |
53 | 26.01 | Тренировочное тестирование | Знать: определение первообразной, основное свойство первообразной; таблицу первообразных, правила интегрирования; какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла; простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных; формулы нахождения площади фигуры; определение дифференциального уравнения, применение первообразной и интеграла при решении различных задач Уметь: находить первообразную, график которой проходит через заданную точку; находить первообразные функций; изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции; вычислять интегралы; находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций; решать простейшие дифференциальные уравнения |
54 | 29.01 | Тренировочное тестирование | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
Комбинаторика (7 часов) | |||
55 | 01.02 | Правило произведения | Познакомить: с целями и задачами, решаемыми в данном разделе Знать: правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида. |
56 | 02.02 | Перестановки | Познакомить: с возможностями перестановок |
57 | 05.02 | Размещения. | Дать представления: о размещениях Уметь: использовать размещения для решения задач. |
58 | 08.02 | Сочетания и их свойства. | Знать: понятие сочетаний |
59 | 09.02 | Бином Ньютона. | Дать представление: о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени. |
60 | 12.02 | Обобщающий урок по теме «Комбинаторика». | Познакомить: с целями и задачами, решаемыми в данном разделе; с возможностями перестановок Дать представления: о размещениях; о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени Знать: правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида; понятие сочетаний Уметь: использовать размещения для решения задач |
61 | 15.02 | Контрольная работа №4 | Познакомить: с целями и задачами, решаемыми в данном разделе; с возможностями перестановок Дать представления: о размещениях; о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени Знать: правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида; понятие сочетаний Уметь: использовать размещения для решения задач |
Элементы теории вероятностей (7 часов) | |||
62 | 16.02 | Элементы теории вероятностей. События. | Познакомить: с задачами раздела «Элементы теории вероятностей» Знать: понятие события, |
63 | 19.02 | Вероятность события. Сложение вероятностей. | Знать: понятие вероятности события, правило сложения вероятностей. |
64 | 22.02 | Независимые события. Умножение вероятностей. | Дать представление: о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей. |
65 | 23.02 | Статистическая вероятность. | Знать: классическое определение вероятности, понятие статистической вероятности. |
66 | 26.02 | Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей». | Познакомить: с задачами раздела «Элементы теории вероятностей» Дать представление: о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей Знать: понятие события; понятие вероятности события, правило сложения вероятностей; классическое определение вероятности, понятие статистической вероятности |
67 | 01.03 | Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей». | Познакомить: с задачами раздела «Элементы теории вероятностей» Дать представление: о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей Знать: понятие события; понятие вероятности события, правило сложения вероятностей; классическое определение вероятности, понятие статистической вероятности |
68 | 02.03 | Контрольная работа №5 | Познакомить: с задачами раздела «Элементы теории вероятностей» Дать представление: о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей Знать: понятие события; понятие вероятности события, правило сложения вероятностей; классическое определение вероятности, понятие статистической вероятности |
Статистика (4 часа) | |||
69 | 05.03 | Статистика. Случайные величины. | Познакомить: с задачами, решаемыми статистикой Знать: понятие случайной величины. |
70 | 08.03 | Центральные тенденции. | Дать представление: о генеральной совокупности, выборке, моде, мере центральной тенденции, медиане. |
71 | 09.03 | Меры разброса. | Дать представление: о величинах статистики введя понятие меры разброса, размаха, отклонения от среднего. |
72 | 12.03 | Обобщающий урок по теме «Статистика». | Познакомить: с задачами, решаемыми статистикой Знать: понятие случайной величины. Дать представление: о генеральной совокупности, выборке, моде, мере центральной тенденции, медиане; о величинах статистики введя понятие меры разброса, размаха, отклонения от среднего |
73 | 15.03 | Тренировочное тестирование | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
Повторение (24 часа) | |||
74 | 16.03 | Выражения и преобразования | Уметь: выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения |
75 | 19.03 | Выражения и преобразования | Уметь: выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения |
76 | 22.03 | Выражения и преобразования | Уметь: выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения |
77 | 02.04 | Выражения и преобразования | Уметь: выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения |
78 | 05.04 | Уравнения и неравенства | Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения |
79 | 06.04 | Уравнения и неравенства | Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения |
80 | 09.04 | Уравнения и неравенства | Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения |
81 | 12.04 | Уравнения и неравенства | Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения |
82 | 13.04 | Уравнения и неравенства | Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения |
83 | 16.04 | Уравнения и неравенства | Уметь: решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения |
84 | 19.04 | Функции | Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию |
85 | 20.04 | Функции | Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию |
86 | 23.04 | Функции | Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию |
87 | 26.04 | Функции | Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию |
88 | 27.04 | Функции | Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию |
89 | 30.04 | Функции | Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию Уметь: находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства, точки мах и мин, читать графики функций, работать с формулой, задающей функцию |
90 | 03.05 | Текстовые задачи | Уметь: решать различные текстовые задачи |
91 | 04.05 | Текстовые задачи | Уметь: решать различные текстовые задачи |
92 | 07.05 | Тренировочное тестирование | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
93 | 10.05 | Тренировочное тестирование | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
94 | 11.05 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
95 | 14.05 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
96 | 17.05 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
97 | 18.05 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
98 | 21.05 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
99 | 24.05 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
100 | 25.05 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Уметь: решать различные задания из банка заданий ЕГЭ |
101 | Резерв | ||
102 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре, 11 класс (автор учебника Алимов)
Данная рабочая программа составлена в соответствии с документом «Примерные программы по учебным предметам», проект, стандарты второго поколения. Руководители проекта: вице-президент РАО А.А. Кузнецов,...
Рабочие программы по алгебре Алимов и геометрии Атанасян 7-11 классы
эта папка содержит 13 рабочих программ: по алгебре 7-11кл ( Алимов) и геомеирии 7-11кл (Атанасян), в том числе рабочая программа 8 вида по математике 7кл и программы эле...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс . УМК Ш.А.Алимов
Содержание рабочей программы:1. Пояснительная записка2. Требования к уровню усвоения дисциплины3. Тематическое планирование учебного материала4. Оценка устных и письменных ответов учащихся5. Информаци...
рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Алимов и др под редакцией Теляковского
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на основе программы «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11 классы» Составитель...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа.10 класс.Алимов
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Алимова....
Рабочая программа по алгебре 7 класса по учебнику Алимов Ш. А
Рабочая программа по алгебре 7 класса к учебнику Алимов Ш. А (5 часов в неделю)...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...