Рабочая программа по алгебре 7 класса по учебнику Алимов Ш. А
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре 7 класса к учебнику Алимов Ш. А (5 часов в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra_7_klass.doc | 235 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО На заседании школьного методического объединения учителей………………………………… Протокол №__ от «___» _______ 20__г | ПРИНЯТО на педагогическом совете №___ от «___» ________________ 20__г | УТВЕРЖДАЮ Директор школы_______________ Банникова М.В. «___» ___________________ 20__г |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №79
Рабочая программа учебного предмета
__________алгебра_________
УМК «Алимов Ш.А. и др. «Алгебра 7 класс»
__7__ класс, базовый уровень
Разработана
Ворониной Н. А.
учителем математики второй
квалификационной категории
г.Нижний Новгород
2013 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по _алгебре_ составлена на основании следующих нормативных документов:
- Государственный образовательный стандарт общего образования (федеральный компонент).
- Закон РФ «Об образовании».
- Типовые положения об образовательных учреждениях.
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.
- Примерная программа основного общего образования по математике
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным
- наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
- Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
- Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН.
- Основная образовательная программа общего образования МБОУ СОШ №79
- Учебный план МБОУ СОШ №79
Цели и задачи обучения по предмету алгебра 7 классе
Цели:
создание условий для формирования умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
создание условий для формирования умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
создание условий для плодотворного участия в работе в группе; формирования умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
формирование умения применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования несложных практических ситуаций;
создание условий для интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации.
Общепредметные цели:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применений в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственные представления, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
-развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего
уверенно применять знания при решении задач математики, физики и химии:
-ввести понятие функции и научить правильно применять знания о функции в старших
классах;
-систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, решении линейных
уравнений;
-изучить формулы умножения и научить уверенно, применять эти формулы при
преобразовании выражений и решении уравнений;
-научить решать системы уравнений и текстовые задачи с помощью систем;
-ввести понятие степени с натуральным показателем и
Общая характеристика учебного курса
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов:
- арифметика;
- алгебра;
- геометрия;
- элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.
В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и
исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Распределение часов по данному учебному курсу
Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Количество часов по плану:
всего – 102 ч;
в неделю – 3 ч;
контрольных работ –8.
1 четверть – часов
2 четверть – часов
3 четверть – часов
4 четверть – часов
Из них: контрольные уроки – 8 часов.
Количество часов для контроля
за выполнением практической части программы
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год | |
Уроки | |||||
Контрольные работы |
Учет особенностей обучающихся класса)
7 «В» класс сборный, составлен из учащихся 6 «г» и 6 «в» классов. Математическая подготовка учеников разная. В классе есть сильные ученики. Для них нужно разработать дополнительные задания более высокого уровня сложности. Для более слабых учащихся нужно выделить время на уроке для более подробного объяснения материала. Необходимо учить детей грамотно математическим языком выражать свои мысли, побуждать учащихся чаще высказываться на уроках.
Поведение в подростковом возрасте – проявление конфликта между привычной зависимостью и желанием обособления. 7-8 класс – пик эмоциональной неуравновешенности. Подростки легко возбуждаются и не всегда могут справиться со своим состоянием. Это может приводить к ухудшению дисциплины, особенно на последних уроках или после контрольных работ: подростки начинают громко говорить, хохотать. Смех становится одним из способов отреагирования нарастающего сексуального возбуждения.
Настроение подростков подвержено резким перепадам (переходы от безудержного веселья к депрессивной пассивности). Возрастает обидчивость, раздражительность. Даже незначительное замечание нередко приводит к бурной реакции.
Специфика данного возраста хорошо описывается с применением частицы НЕ:
· Не хотят учиться так, как могут
· Не хотят слушать никаких советов
· Не приходят вовремя
· Не убирают за собой.
А также характерны:
· Непостоянные дружеские связи
· Снижение самооценки
· Борьба за самостоятельность
· Обидчивость, раздражительность, упрямство
· Переутомление, снижение внимания (особенно после 4 урока)
Основной сферой интересов становится общение со сверстниками. Поэтому качество учебной деятельности может ухудшаться (на уроках подростки стремятся общаться, переписываться). Становится значимым то, какими видят их одноклассники (статус в классе). Может произойти смена лидеров.
К ухудшению дисциплины на уроках может приводить недостаточно быстрый темп. Подростки начинают мыслить быстрее (развивается формально-логическое мышление), с радостью воспринимают задания, в которых нужно поразмышлять, поспорить, придумать различные варианты решения.
При столкновении с теми или иными трудностями во взаимодействии с детьми необходимо учитывать, что подростки могут вести себя агрессивно не в силу «испорченности», а в связи со стремлением сохранить устойчивое представление о себе и окружающих в соответствии со своим опытом, защититься от низкой самооценки.
Хотя интерес к школе и к общению со взрослыми снижается, подростки испытывают сильную потребность поговорить о себе со взрослым. Если такой возможности нет, могут возникать депрессивные настроения, суицидальные мысли, либо резкие агрессивные вспышки, направленные на взрослых.
Особенности организации учебного процесса по предмету:
используемые формы, методы, средства обучения
Формы обучения:
- фронтальная (общеклассная)
- групповая (в том числе и работа в парах)
- индивидуальная
Традиционные методы обучения:
1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
2. Наглядные методы: работа с наглядными пособиями, презентациями.
3. Практические методы: устные и письменные упражнения.
Активные методы обучения: проблемные ситуации, обучение через деятельность, групповая и парная работа.
Средства обучения:
- для учащихся: учебники, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки, тесты);
- для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер (Интернет).
Используемые виды и формы контроля
Виды контроля:
- вводный,
- текущий,
- тематический,
- итоговый,
- комплексный
Формы контроля:;
- контрольная работа
- проверочная работа;
- самостоятельная работа
- тест;
- фронтальный опрос;
- индивидуальные разноуровневые задания;
Используемый учебно-методический комплект
Печатные пособия:
- УМК Алгебра. 7класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Базовый уровень.
- Примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы: Ш. А. Алимов , Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 61-74).
- Алгебра. 7 класс. Поурочные планы по учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова. Автор-составитель Е.Г. Лебедева. Волгоград. : «Учитель» 2005г.
- Открытые уроки алгебры. 7-8 классы. Н.Л. Барсукова. М.: ВАКО, 2010. (Мастерская учителя математики)
- Изучение алгебры в 7-9 классах: книга для учителя. Ю.М.Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др.-М.:Просвещение. 2007.
- Темтические контрольные и самостоятельные работы. 7 класс. М.: Просвещение. 2010г.
- Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. М., 2010. - 127 с.
- Алгебра 7-8 класс тесты для промежуточной аттестации (под редакцией Лысенко Ф. Ф. –Ростов на Дону: ЛЕГИОН-М, 2009).
Содержание учебной программы
№ п/п | Название темы | Необходимое количество часов для ее изучения | Основные изучаемые вопросы темы (краткое содержание) |
Алгебраические выражения | 10 | Числовые выражения. Алгебраические выражения» Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок. | |
Уравнения с одним неизвестным | 8 | Уравнение и его корни. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений. | |
Одночлены и многочлены | 17 | Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Деление одночлена и многочлена на одночлен. | |
Разложение многочленов на множители | 17 | Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы сокращенного умножения: (а + b) (а - b) = а2 - b2, (а ± b)2 = а2± 2аb + b2. | |
Алгебраические дроби | 18 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями. | |
Линейная функция и ее график | 10 | Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. Способы задания функции. График функции. Функция у = кх и ее график. Линейная функция и ее график. | |
Системы уравнений с двумя неизвестными. | 11 | Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способами подстановки и сложения, графическим способом. Решение задач методом составления систем уравнений | |
Повторение | 9 |
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Контрольные работы | Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся | |
Уроки | лабораторно-практические работы, уроки развития речи | |||||
Алгебраические выражения | 10 | |||||
Уравнения с одним неизвестным | 8 | |||||
Одночлены и многочлены | 17 | |||||
Разложение многочленов на множители | 17 | |||||
Алгебраические дроби | 18 | |||||
Линейная функция и ее график | 10 | |||||
7. | Системы уравнений с двумя неизвестными. | 11 | ||||
8. | Повторение | 9 |
Календарно–тематическое планирование
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Дата | Форма урока | |
по плану | фактически | |||||
Тема 1. Алгебраические выражения. | 10 | |||||
Занятие 1.1. Числовые выражения. | 04.09 | |||||
Занятие 1.2 Алгебраические выражения. | 07.09 | |||||
Занятие 1.3 Алгебраические равенства. Формулы | 09.09 | |||||
Занятие 1.4 Алгебраические равенства. Формулы | 11.09 | |||||
Занятие 1.5 Свойства арифметических действий | 14.09 | |||||
Занятие 1.6 Свойства арифметических действий | 16.09 | |||||
Занятие 1.7 Правила раскрытия скобок | 18.09 | |||||
Занятие 1.8 Правила раскрытия скобок | 21.09 | |||||
Занятие 1.9 Контрольная работа №1 | 23.09 | |||||
Занятие 1.10 Работа над ошибками | 25.09 | |||||
Тема 2. Уравнения с одним неизвестным. | 8 | |||||
Занятие 2.1. Уравнение и его корни | 28.09 | |||||
Занятие 2.2 Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | 30.09 | |||||
Занятие 2.3 Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | 02.10 | |||||
Занятие 2.4 Решение задач с помощью уравнений | 05.10 | |||||
Занятие 2.5 Решение задач с помощью уравнений | 07.10 | |||||
Занятие 2.6 Решение задач с помощью уравнений | 09.10 | |||||
Занятие 2.7 Контрольная работа №2 | 12.10 | |||||
Занятие 2.8 Работа над ошибками | ||||||
Тема 3. Одночлены и многочлены. | 17 | |||||
Занятие 3.1. Степень с натуральным показателем | 16.10 | |||||
Занятие 3.2 Степень с натуральным показателем | 19.10 | |||||
Занятие 3.3. Свойства степени с натуральным показателем | 21.10 | |||||
Занятие 3.4 Свойства степени с натуральным показателем | 23.10 | |||||
Занятие 3.5 Одночлен. Стандартный вид одночленов. | 26.10 | |||||
Занятие 3.6 Умножение одночленов | 28.10 | |||||
Занятие 3.7 Умножение одночленов | 30.10 | |||||
Занятие 3.8 Многочлены | 09.11 | |||||
Занятие 3.9 Приведение подобных слагаемых | 11.11 | |||||
Занятие 3.10 Сложение и вычитание многочленов | 13.11 | |||||
Занятие 3.11 Умножение многочлена на одночлен | 16.11 | |||||
Занятие 3.12 Умножение многочлена на многочлен | 18.11 | |||||
Занятие 3.13 Умножение многочлена на многочлен | 20.11 | |||||
Занятие 3.14 Деление многочлена и одночлена на многочлен | 23.11 | |||||
Занятие 3.15Деление многочлена и одночлена на многочлен | 25.11 | |||||
Занятие 3.16 Контрольная работа №3 | 27.11 | |||||
Занятие 3.17 Работа над ошибками | 30.11 | |||||
Тема 4. Разложение многочлена на множители | 17 | |||||
Занятие 4.1 Вынесение общего множителя за скобки | 02.12 | |||||
Занятие 4.2 Вынесение общего множителя за скобки | 04.12 | |||||
Занятие 4.3 Вынесение общего множителя за скобки | 07.12 | |||||
Занятие 4.4 Способ группировки | 09.12 | |||||
Занятие 4.5 Способ группировки | 11.12 | |||||
Занятие 4.6 Способ группировки | 14.12 | |||||
Занятие 4.7 Формула разности квадратов | 16.12 | |||||
Занятие 4.8 Формула разности квадратов | 18.12 | |||||
Занятие 4.9 Формула разности квадратов | 21.12 | |||||
Занятие 4.10 Квадрат суммы. Квадрат разности. | 23.12 | |||||
Занятие 4.11 Квадрат суммы. Квадрат разности. | 25.12 | |||||
Занятие 4.12 Квадрат суммы. Квадрат разности. | 28.12 | |||||
Занятие 4.13 Квадрат суммы. Квадрат разности. | 30.12 | |||||
Занятие 4.14 Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | 15.01 | |||||
Занятие 4.15 Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | 18.01 | |||||
Занятие 4.16 Контрольная работа №4 | 20.01 | |||||
Занятие 4.17 Работа над ошибками | 22.01 | |||||
Тема 5. Алгебраические дроби. | 18 | |||||
Занятие 5.1 Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 25.01 | |||||
Занятие 5.2 Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 27.01 | |||||
Занятие 5.3 Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 29.01 | |||||
Занятие 5.4 Приведение дробей к общему знаменателю. | 01.02 | |||||
Занятие 5.5 Приведение дробей к общему знаменателю. | 03.02 | |||||
Занятие 5.6 Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 05.02 | |||||
Занятие 5.7 Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 08.02 | |||||
Занятие 5.8 Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 10.02 | |||||
Занятие 5.9 Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 12.02 | |||||
Занятие 5.10 Умножение и деление алгебраических дробей | 15.02 | |||||
Занятие 5.11 Умножение и деление алгебраических дробей | 17.02 | |||||
Занятие 5.12 Умножение и деление алгебраических дробей | 19.02 | |||||
Занятие 5.13 Совместные действия над алгебраическими дробями | 22.02 | |||||
Занятие 5.14 Совместные действия над алгебраическими дробями | 24.02 | |||||
Занятие 5.15 Совместные действия над алгебраическими дробями | 26.02 | |||||
Занятие 5.16 Совместные действия над алгебраическими дробями | 01.03 | |||||
Занятие 5.17 Контрольная работа №5 | 03.03 | |||||
Занятие 5.18 Работа над ошибками | 05.03 | |||||
Тема 6. Линейная функция и ее график. |
| 11 | ||||
Занятие 6.1 Прямоугольная система координат | 08.03 | |||||
Занятие 6.2 Функция. | 10.03 | |||||
Занятие 6.3 Функция. | 12.03 | |||||
Занятие 6.4 Функция y = kx и её график | 15.03 | |||||
Занятие 6.5 Функция y = kx и её график | 17.03 | |||||
Занятие 6.6 Функция y = kx и её график | 19.03 | |||||
Занятие 6.7 Линейная функция и её график | 22.03 | |||||
Занятие 6.8 Линейная функция и её график | 24.03 | |||||
Занятие 6.9 Линейная функция и её график | 05.04 | |||||
Занятие 6.10 Контрольная работа №6 | 07.04 | |||||
Занятие 6.11 Работа над ошибками | 09.04 | |||||
Тема 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными |
| 12 | ||||
Занятие 7.1 Системы уравнений | 12.04 | |||||
Занятие 7.2 Способ подстановки | 14.04 | |||||
Занятие 7.3 Способ подстановки | 16.04 | |||||
Занятие 7.3 Способ сложения | 19.04 | |||||
Занятие 7.4 Способ сложения | 21.04 | |||||
Занятие 7.5 Способ сложения | 23.04 | |||||
Занятие 7.6 Графический способ решения систем | 26.04 | |||||
Занятие 7.7 Решение задач с помощью систем уравнений | 28.04 | |||||
Занятие 7.8 Решение задач с помощью систем уравнений | 30.04 | |||||
Занятие 7.9 Решение задач с помощью систем уравнений | 03.05 | |||||
Занятие 7.10 Контрольная работа №7 | 05.05 | |||||
Занятие 7.11 Работа над ошибками 1 | 07.05 | |||||
Тема 8. Повторение | 9 | |||||
Занятие 8.1. Повторение. Решение задач. | 10.05 | |||||
Занятие 8.2. Повторение. Решение задач. | 12.05 | |||||
Занятие 8.3. Повторение. Решение задач. | 14.05 | |||||
Занятие 8.4. Повторение. Решение задач. | 17.05 | |||||
Занятие 8.5. Повторение. Решение задач. | 19.05 | |||||
Занятие 8.6. Повторение. Решение задач. | 21.05 | |||||
Занятие 8.7. Повторение. Решение задач. | 24.05 | |||||
Занятие 8.8. Итоговая контрольная работа | 26.05 | |||||
Занятие 8.9. Работа над ошибками | 28.05 |
Основные требования к уровню знаний и умений учащихся
по ______алгебре ________ к концу ___7_____ класса
Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов:
должны знать/понимать:
- математический язык;
- свойства степени с натуральным показателем;
- определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;
- линейную функцию, ее свойства и график;
- способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными;
должны уметь:
- составлять математическую модель при решении задач;
- выполнять действия над степенями с натуральными показателями, используя свойства степеней;
- выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;
- строить график линейной функции;
- решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
- работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;
- извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
\
Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение
- «Алгебра 7» учебник для общеобразовательных учреждений; Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.; Москва, «Просвещение», 2011.
- «Изучение алгебры в 7-9 классах», Книга для учителя; Ю.М. Колягин и др.; Москва, «Просвещение», 2004.
- М.В. Ткачева «Алгебра. Тематические тесты. 7»,М.; «Просвещение», 2010.
Материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы :
http://school-collection.edu.ru/
учебные мультимедийные пособия,
презентации, подготовленные учителем
и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
Рабочая программа по Алгебре 8кл по учебнику Мордкович
Рабочая программа по Алгебре 8 кл по учебнику Мордковича с тематическим планированием на 3 ч...
рабочая программа по алгебре 10класс по учебнику С.М. Никольского 3ч/н
Данная рабочая программа предназначена для учителей работающих в 10 классе по учебнику С.М. Никольского по трехчасовой программе, базовый уровень....
Рабочая программа по алгебре 7-9 (учебник Макарычева)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание тем, календарно-тематическое планирование, список литературы...
рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев
рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев...
Рабочие программы по алгебре 7-9. Учебник Никольский и Атанасян.
Аннотация к рабочей программе по алгебре для 7-9 классов по учебнику С.М.Никольского.Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7-9 классов составлена с учетом следующих нор...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа Алимов 10-11 класс (базовый уровень) обновлённый фгос 2024
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образов...