рабочая программа 10 класс алгебра Ш.А. Алимов
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Пояснительная записка, содержание программы, календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 10 класс алгебра Ш.А. Алимов | 273 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 350
НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
«Принята к использованию» «Принята» «Утверждаю»
Рук.МО ________________ Протокол педагогического совета Директор ГБОУ № 350
________________________ № ___01___ от _31.08.2018____ __________/ Д.С. Мельников
«_30_» _августа__2018 г. Приказ № _131_ от __31.08.2018__
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Алгебра и начала математического анализа»
для 10 класса
на 2018 – 2019 учебный год
Составитель:
Шевелева Марина Станиславовна,
учитель математики
первой квалификационной категории
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Сведения о программе (примерной/типовой/ или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания | За основу взята примерная программа среднего (полного) общего образования по математике («Сборник нормативных документов. Математика.» Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. М: Дрофа, 2006) |
2. Информация об используемом учебнике | Алгебра и начала анализа 10-11.Учебник для общеобразовательных учреждений. Ш.А. Алимова и др. М: Просвещение, 2010 год |
3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи | Рабочая программа расчитана на 102 учебных часов (34 учебных недель × 3 часа в неделю). Их них контрольные работы – 6 часов. лабораторных работ __0___ часов практических работ ___0___ часов уроков внеклассного чтения ___0__ часов уроков развития речи __0___ часов |
4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету | В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, чтение установочных лекций, обобщающих уроков, тестов Освоение курса предполагает выполнение домашних заданий по темам курса и заданиям ЕГЭ. |
5 Планируемый результат на конец учебного года (в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ). . | В результате изучения курса на базовом уровне ученик должен знать/понимать
Алгебра уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Функции и графики уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Уравнения и неравенства уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Элементы комбинаторики статистики и теории вероятностей уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
2. Содержание программы по алгебре и началам математического анализа
предмет
Название темы (раздела) | Необходимое количество часов для ее изучения | Содержание учебного материала | Планируемый результат |
Повторение | 4 | Решение линейных уравнений и неравенств. Решение квадратных уравнений и неравенств. Тренировочное тестирование | Знать: определение линейного уравнения и неравенства, определение корня уравнения, что значит решить линейное уравнение и неравенство, алгоритм решения линейного уравнения и неравенства; определение квадратного уравнения и неравенства, алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства; основные формулы за курс алгебры 7-9 класса Уметь: решать линейные уравнения и неравенства; решать квадратные уравнения и неравенства; применять полученные знания при решении заданий в тестовой форме |
Действительные числа | 10 | Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. | Иметь понятие: об иррациональных числах, множестве действительных чисел, модуле действительного числа Знать: что такое натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь; определение геометрической прогрессии, что такое бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии; определение арифметического корня натуральной степени, его свойства; определение степени с целым и действительным показателем, свойства степеней Уметь: записывать бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной, уметь выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями; выполнять вычисления с иррациональными выражениями, сравнивать числовые значения иррациональных выражений; применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии при решении задач; применять свойства арифметического корня натуральной степени при решении задач; выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержещие степени с рациональным показателем |
Степенная функция | 11 | Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства | Знать: свойства и графики различных случаев степенной функции; определение функции обратной для данной функции, теоремы об обратной функции; определение равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств; определение иррационального уравнения, свойство; определение иррационального неравенства, алгоритм решения этого неравенства Уметь: уметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции; строить график функции, обратной данной; устанавливать равносильность и следствие, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; устанавливать равносильность и следствие, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; решать иррациональные уравнения; решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графика |
Показательная функция | 9 | Показательная функщия, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. | Знать: определение показательной функции, три основных свойства показательной функции; вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений; опрделение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных неравенств; способ подстановки решения систем уранений Уметь: строить график показательной функции; решать показательные уравнения, используя алгоритм; решать показательные неравенства по алгоритму; решать системы показательных уравнений и неравенств |
Логарифмическая функция | 15 | Логорифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. | Знать: определение логарифма числа, основное логорифмическое тождество; свойства логарифмов; обозначение десятичного и натурального логарифмов, ознакомиться с таблицей Брадиса; вид логарифмической функции, ее основные свойства; вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения логарифмических уравнений; вид простейших логарифмических неравенств, основные способы решения логарифмических неравенств Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих логорифмы; применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы; находить значения десятичных и натуральных логарифмов по таблице Брадиса и с помощью микрокалькулятора; строить график логарифмической функции с заданным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач; решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства |
Тригонометрические формулы | 13 | Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и –α. Формула сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | Знать: какой угол называется углом в 1 радиан, знать формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот; понятия «единичная окружность», «поворот точки вокруг начала координат»; определения синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения; какие знаки имеют синус, косинус и тангенс в различных четвертях; основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом; какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств; формулы sin(-α) = -sinα, cos(-α) = -cosα, tg(-α) = -tgα; формулы сложения; формулы синуса и косинуса двойного угла; формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла; что значения тригонометрических функций углов, больших 90°, сводятся к значениям для острых углов, правила записи формул приведения; формулы суммы и разности синусов, косинусов Уметь: пользоваться формулами перевода градусной меры в радианную и наоборот, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора; находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом точки с координатами (1;0) на заданный угол, находить углы поворота точки с координатами (1;0), чтобы получить точку с заданными координатами; находить значения синуса, косинуса и тангенса по таблицам Брадиса, уметь решать уравнения sin x = 0. sin x = 1. sin x = -1. cos x = 0. cos x = 1. cos x = -1; определять знак числа sinα, cosα, tgα при заданных значениях α; использовать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом при решении задач; применять изученные формулы при доказательстве тождеств; находить значения синуса, косинуса и тангенса для отрицательных углов; выводить и применять формулы сложения на практике; выводить формулы тангенса и котангенса двойного угла, применять формулы двойного угла при решении задач; применять формулы половинного угла на практике; использовать формулы приведения при решении задач; применять формулы суммы и разности синусов, косинусов на практике |
Тригонометрические уравнения | 18 | Уравнение cosx = a. Уравнение sinx = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. | Знать: определение арккосинуса, формулу решения уравнения cosx = a, частные случаи решения уравнения (cosx = -1, cosx = 1, cosx = 0); определение арксинуса, формулу решения уравнения sinx = a, частные случаи решения уравнения (sinx = -1, sinx = 1, sinx = 0); определение арктангенса, формулу решения уравнения tgx = a; некоторые виды тригонометрических уравнений; алгоритм решения тригонометрических неравенств Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения; решать простейшие тригонометрические неравенства |
Тригонометрические функции | 12 | Область определения и множенсво значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции у=cosx и ее график. Свойства функции у=sinx и ее график. Свойства функции у=tgx и ее график. Обратные тригонометрические функции. | Знать: определение области определения и множества значений функции, в том числе тригономенрических функций; определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций; понятие функции косинуса, ее свойства; понятие функции синуса, ее свойства; понятие функции тангенса, ее свойства; какие функции являются обратными тригонометрическими Иметь представление; о графиках и свойствах обратных тригонометрических функций Уметь: находить область определения и область значений тригонометрических функций; находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность; строить график функции у=cosx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции строить график функции у=cosx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции; строить график функции у=sinx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции; строить график функции у=tgx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшие и наименьшие значения функции; решать задачи с использованием свойств обратных тригонометрических функций |
Повторение | 8 | Иррациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения | Знать: основные вопросы теории по темам: Иррациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения Уметь: решать иррациональные уравнения; решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графика; решать показательные уравнения, используя алгоритм; решать показательные неравенства по алгоритму; решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства; решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения |
Резерв | 2 |
3. Календарно-тематическое планирование
Класс ____10_____________
Количество часов Всего __102___ час; в неделю __3__ часа
Учебник Алгебра и начала анализа 10-11.Учебник для общеобразовательных учреждений. Ш.А. Алимова и др.
М: Просвещение, 2010 год
Программа Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике («Сборник нормативных документов. __________Математика.» Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. М: Дрофа, 2006)
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Планируемый результат (поурочно) |
Повторение (4 часа) | |||
1 | 01.09 | Решение линейных уравнений и неравенств | Знать: определение линейного уравнения и неравенства, определение корня уравнения, что значит решить линейное и неравенство, алгоритм решения линейного уравнения и неравенства Уметь: решать линейные уравнения и неравенства |
2 | 04.09 | Решение квадратных уравнений и неравенств | Знать: определение квадратного уравнения и неравенства, алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства Уметь: решать квадратные уравнения и неравенства |
3 | 06.09 | Решение квадратных уравнений и неравенств | Знать: определение квадратного уравнения и неравенства, алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства Уметь: решать квадратные уравнения и неравенства |
4 | 08.09 | Тренировочное тестирование | Знать: основные формулы за курс алгебры 7-9 класса Уметь: применять полученные знания при решении заданий в тестовой форме |
Действительные числа (10 часов) | |||
5 | 11.09 | Целые и рациональные числа | Знать: что такое натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь Уметь: записывать бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной, уметь выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями |
6 | 13.09 | Целые и рациональные числа | Знать: что такое натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь Уметь: записывать бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной, уметь выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями |
7 | 15.09 | Действительные числа | Иметь понятие: об иррациональных числах, множестве действительных чисел, модуле действительного числа Уметь: выполнять вычисления с иррациональными выражениями, сравнивать числовые значения иррациональных выражений |
8 | 18.09 | Действительные числа | Иметь понятие: об иррациональных числах, множестве действительных чисел, модуле действительного числа Уметь: выполнять вычисления с иррациональными выражениями, сравнивать числовые значения иррациональных выражений |
9 | 20.09 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Знать: определение геометрической прогрессии, что такое бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии Уметь: применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии при решении задач |
10 | 22.09 | Арифметический корень натуральной степени | Знать: определение арифметического корня натуральной степени, его свойства Уметь: применять свойства арифметического корня натуральной степени при решении задач |
11 | 25.09 | Арифметический корень натуральной степени | Знать: определение арифметического корня натуральной степени, его свойства Уметь: применять свойства арифметического корня натуральной степени при решении задач |
12 | 27.09 | Степень с рациональным и действительным показателями | Знать: определение степени с целым и действительным показателем, свойства степеней Уметь: выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержещие степени с рациональным показателем |
13 | 29.09 | Степень с рациональным и действительным показателями | Знать: определение степени с целым и действительным показателем, свойства степеней Уметь: выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержещие степени с рациональным показателем |
14 | 02.10 | Степень с рациональным и действительным показателями | Знать: определение степени с целым и действительным показателем, свойства степеней Уметь: выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержещие степени с рациональным показателем |
Степенная функция (11 часов) | |||
15 | 04.10 | Степенная функция, ее свойства и график | Знать: свойства и графики различных случаев степенной функции Уметь: уметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции |
16 | 06.10 | Степенная функция, ее свойства и график. | Знать: свойства и графики различных случаев степенной функции Уметь: уметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции |
17 | 09.10 | Степенная функция, ее свойства и график. | Знать: свойства и графики различных случаев степенной функции Уметь: уметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции |
18 | 11.10 | Взаимно обратные функции | Знать: определение функции обратной для данной функции, теоремы об обратной функции Уметь: строить график функции, обратной данной |
19 | 13.10 | Равносильные уравнения и неравенства | Знать: определение равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств Уметь: устанавливать равносильность и следствие, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств |
20 | 16.10 | Иррациональные уравнения | Знать: определение иррационального уравнения, свойство Уметь: решать иррациональные уравнения |
21 | 18.10 | Иррациональные уравнения | Знать: определение иррационального уравнения, свойство Уметь: решать иррациональные уравнения |
22 | 20.10 | Иррациональные неравенства | Знать: определение иррационального неравенства, алгоритм решения этого неравенства Уметь: решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графика |
23 | 23.10 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция» | Знать: свойства и графики различных случаев степенной функции; определение функции обратной для данной функции, теоремы об обратной функции; определение равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств; определение иррационального уравнения, свойство; определение иррационального неравенства, алгоритм решения этого неравенства Уметь: уметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции; строить график функции, обратной данной; устанавливать равносильность и следствие, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; устанавливать равносильность и следствие, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; решать иррациональные уравнения; решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графика |
24 | 25.10 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция» | Знать: свойства и графики различных случаев степенной функции; определение функции обратной для данной функции, теоремы об обратной функции; определение равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств; определение иррационального уравнения, свойство; определение иррационального неравенства, алгоритм решения этого неравенства Уметь: уметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции; строить график функции, обратной данной; устанавливать равносильность и следствие, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; устанавливать равносильность и следствие, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; решать иррациональные уравнения; решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графика |
25 | 06.11 | Контрольная работа №1 | Знать: свойства и графики различных случаев степенной функции; определение функции обратной для данной функции, теоремы об обратной функции; определение равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств; определение иррационального уравнения, свойство; определение иррационального неравенства, алгоритм решения этого неравенства Уметь: уметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции; строить график функции, обратной данной; устанавливать равносильность и следствие, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; устанавливать равносильность и следствие, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; решать иррациональные уравнения; решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графика |
Показательная функция (9 часов) | |||
26 | 08.11 | Показательная функщия, ее свойства и график | Знать: определение показательной функции, три основных свойства показательной функции Уметь: строить график показательной функции |
27 | 10.11 | Показательная функция, ее свойства и график | Знать: определение показательной функции, три основных свойства показательной функции Уметь: строить график показательной функции |
28 | 13.11 | Показательные уравнения | Знать: вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений Уметь: решать показательные уравнения, используя алгоритм |
29 | 15.11 | Показательные уравнения | Знать: вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений Уметь: решать показательные уравнения, используя алгоритм |
30 | 17.11 | Показательные неравенства | Знать: опрделение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных неравенств Уметь: решать показательные неравенства по алгоритму |
31 | 20.11 | Системы показательных уравнений и неравенств | Знать: способ подстановки решения систем уранений Уметь: решать системы показательных уравнений и неравенств |
32 | 22.11 | Системы показательных уравнений и неравенств | Знать: способ подстановки решения систем уранений Уметь: решать системы показательных уравнений и неравенств |
33 | 24.11 | Обобщающий урок по теме «Показательная функция» | Знать: определение показательной функции, три основных свойства показательной функции; вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений; опрделение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных неравенств; способ подстановки решения систем уранений Уметь: строить график показательной функции; решать показательные уравнения, используя алгоритм; решать показательные неравенства по алгоритму; решать системы показательных уравнений и неравенств |
34 | 27.11 | Контрольная работа №2 | Знать: определение показательной функции, три основных свойства показательной функции; вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений; опрделение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных неравенств; способ подстановки решения систем уранений Уметь: строить график показательной функции; решать показательные уравнения, используя алгоритм; решать показательные неравенства по алгоритму; решать системы показательных уравнений и неравенств |
Логарифмическая функция (15 часов) | |||
35 | 29.11 | Логарифмы | Знать: определение логарифма числа, основное логорифмическое тождество Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих логорифмы |
36 | 01.12 | Логарифмы | Знать: определение логарифма числа, основное логорифмическое тождество Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих логорифмы |
37 | 04.12 | Свойства логарифмов | Знать: свойства логарифмов Уметь: применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы |
38 | 06.12 | Десятичные и натуральные логарифмы | Знать: обозначение десятичного и натурального логарифмов, ознакомиться с таблицей Брадиса Уметь: находить значения десятичных и натуральных логарифмов по таблице Брадиса и с помощью микрокалькулятора |
39 | 08.12 | Десятичные и натуральные логарифмы | Знать: обозначение десятичного и натурального логарифмов, ознакомиться с таблицей Брадиса Уметь: находить значения десятичных и натуральных логарифмов по таблице Брадиса и с помощью микрокалькулятора |
40 | 11.12 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Знать: вид логарифмической функции, ее основные свойства Уметь: строить график логарифмической функции с заданным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач |
41 | 13.12 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Знать: вид логарифмической функции, ее основные свойства Уметь: строить график логарифмической функции с заданным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач |
42 | 15.12 | Логарифмические уравнения | Знать: вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения логарифмических уравнений Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений |
43 | 18.12 | Логарифмические уравнения | Знать: вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения логарифмических уравнений Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений |
44 | 20.12 | Логарифмические уравнения | Знать: вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения логарифмических уравнений Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений |
45 | 22.12 | Логарифмические неравенства | Знать: вид простейших логарифмических неравенств, основные способы решения логарифмических неравенств Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства |
46 | 25.12 | Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция» | Знать: определение логарифма числа, основное логорифмическое тождество; свойства логарифмов; обозначение десятичного и натурального логарифмов, ознакомиться с таблицей Брадиса; вид логарифмической функции, ее основные свойства; вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения логарифмических уравнений; вид простейших логарифмических неравенств, основные способы решения логарифмических неравенств Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих логорифмы; применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы; находить значения десятичных и натуральных логарифмов по таблице Брадиса и с помощью микрокалькулятора; строить график логарифмической функции с заданным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач; решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства |
47 | 27.12 | Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция» | Знать: определение логарифма числа, основное логорифмическое тождество; свойства логарифмов; обозначение десятичного и натурального логарифмов, ознакомиться с таблицей Брадиса; вид логарифмической функции, ее основные свойства; вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения логарифмических уравнений; вид простейших логарифмических неравенств, основные способы решения логарифмических неравенств Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих логорифмы; применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы; находить значения десятичных и натуральных логарифмов по таблице Брадиса и с помощью микрокалькулятора; строить график логарифмической функции с заданным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач; решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства |
48 | 15.01 | Контрольная работа №3 | Знать: определение логарифма числа, основное логорифмическое тождество; свойства логарифмов; обозначение десятичного и натурального логарифмов, ознакомиться с таблицей Брадиса; вид логарифмической функции, ее основные свойства; вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения логарифмических уравнений; вид простейших логарифмических неравенств, основные способы решения логарифмических неравенств Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих логорифмы; применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы; находить значения десятичных и натуральных логарифмов по таблице Брадиса и с помощью микрокалькулятора; строить график логарифмической функции с заданным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач; решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства |
49 | 17.01 | Тестирование | Знать: способы решения показательных уравнений и неравенств, логарифмических уравнений и неравенств Уметь: решать показательные уравнения и неравенства, логарифмические уравнения и неравенства |
Тригонометрические формулы (13 часов) | |||
50 | 19.01 | Радианная мера угла | Знать: какой угол называется углом в 1 радиан, знать формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот Уметь: пользоваться формулами перевода градусной меры в радианную и наоборот, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора |
51 | 22.01 | Поворот точки вокруг начала координат | Знать: понятия «единичная окружность», «поворот точки вокруг начала координат» Уметь: находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом точки с координатами (1;0) на заданный угол, находить углы поворота точки с координатами (1;0), чтобы получить точку с заданными координатами |
52 | 24.01 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Знать: определения синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения Уметь: находить значения синуса, косинуса и тангенса по таблицам Брадиса, уметь решать уравнения sin x = 0. sin x = 1. sin x = -1. cos x = 0. cos x = 1. cos x = -1 |
53 | 26.01 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | Знать: какие знаки имеют синус, косинус и тангенс в различных четвертях Уметь: определять знак числа sinα, cosα, tgα при заданных значениях α |
54 | 29.01 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Знать: основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом Уметь: использовать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом при решении задач |
55 | 31.01 | Тригонометрические тождества | Знать: какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств Уметь: применять изученные формулы при доказательстве тождеств |
56 | 02.02 | Синус, косинус и тангенс углов α и -α | Знать: формулы sin(-α) = -sinα, cos(-α) = -cosα, tg(-α) = -tgα Уметь: находить значения синуса, косинуса и тангенса для отрицательных углов |
57 | 05.02 | Формулы сложения | Знать: формулы сложения Уметь: выводить и применять формулы сложения на практике |
58 | 07.02 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла | Знать: формулы синуса и косинуса двойного угла Уметь: выводить формулы тангенса и котангенса двойного угла, применять формулы двойного угла при решении задач Знать: формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла Уметь: применять формулы половинного угла на практике |
59 | 09.02 | Формулы приведения | Знать: что значения тригонометрических функций углов, больших 90°, сводятся к значениям для острых углов, правила записи формул приведения Уметь: использовать формулы приведения при решении задач |
60 | 12.02 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | Знать: формулы суммы и разности синусов, косинусов Уметь: применять формулы суммы и разности синусов, косинусов на практике |
61 | 14.02 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы» | Знать: какой угол называется углом в 1 радиан, знать формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот; понятия «единичная окружность», «поворот точки вокруг начала координат»; определения синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения; какие знаки имеют синус, косинус и тангенс в различных четвертях; основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом; какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств; формулы sin(-α) = -sinα, cos(-α) = -cosα, tg(-α) = -tgα; формулы сложения; формулы синуса и косинуса двойного угла; формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла; что значения тригонометрических функций углов, больших 90°, сводятся к значениям для острых углов, правила записи формул приведения; формулы суммы и разности синусов, косинусов Уметь: пользоваться формулами перевода градусной меры в радианную и наоборот, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора; находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом точки с координатами (1;0) на заданный угол, находить углы поворота точки с координатами (1;0), чтобы получить точку с заданными координатами; находить значения синуса, косинуса и тангенса по таблицам Брадиса, уметь решать уравнения sin x = 0. sin x = 1. sin x = -1. cos x = 0. cos x = 1. cos x = -1; определять знак числа sinα, cosα, tgα при заданных значениях α; использовать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом при решении задач; применять изученные формулы при доказательстве тождеств; находить значения синуса, косинуса и тангенса для отрицательных углов; выводить и применять формулы сложения на практике; выводить формулы тангенса и котангенса двойного угла, применять формулы двойного угла при решении задач; применять формулы половинного угла на практике; использовать формулы приведения при решении задач; применять формулы суммы и разности синусов, косинусов на практике |
62 | 16.02 | Контрольная работа №4 | Знать: какой угол называется углом в 1 радиан, знать формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот; понятия «единичная окружность», «поворот точки вокруг начала координат»; определения синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения; какие знаки имеют синус, косинус и тангенс в различных четвертях; основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом; какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств; формулы sin(-α) = -sinα, cos(-α) = -cosα, tg(-α) = -tgα; формулы сложения; формулы синуса и косинуса двойного угла; формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла; что значения тригонометрических функций углов, больших 90°, сводятся к значениям для острых углов, правила записи формул приведения; формулы суммы и разности синусов, косинусов Уметь: пользоваться формулами перевода градусной меры в радианную и наоборот, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора; находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом точки с координатами (1;0) на заданный угол, находить углы поворота точки с координатами (1;0), чтобы получить точку с заданными координатами; находить значения синуса, косинуса и тангенса по таблицам Брадиса, уметь решать уравнения sin x = 0. sin x = 1. sin x = -1. cos x = 0. cos x = 1. cos x = -1; определять знак числа sinα, cosα, tgα при заданных значениях α; использовать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом при решении задач; применять изученные формулы при доказательстве тождеств; находить значения синуса, косинуса и тангенса для отрицательных углов; выводить и применять формулы сложения на практике; выводить формулы тангенса и котангенса двойного угла, применять формулы двойного угла при решении задач; применять формулы половинного угла на практике; использовать формулы приведения при решении задач; применять формулы суммы и разности синусов, косинусов на практике |
Тригонометрические уравнения (18 часов) | |||
63 | 19.02 | Уравнение cosx = a | Знать: определение арккосинуса, формулу решения уравнения cosx = a, частные случаи решения уравнения (cosx = -1, cosx = 1, cosx = 0) Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения |
64 | 21.02 | Уравнение cosx = a | Знать: определение арккосинуса, формулу решения уравнения cosx = a, частные случаи решения уравнения (cosx = -1, cosx = 1, cosx = 0) Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения |
65 | 23.02 | Уравнение sinx = a | Знать: определение арксинуса, формулу решения уравнения sinx = a, частные случаи решения уравнения (sinx = -1, sinx = 1, sinx = 0) Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения |
66 | 26.02 | Уравнение sinx = a | Знать: определение арксинуса, формулу решения уравнения sinx = a, частные случаи решения уравнения (sinx = -1, sinx = 1, sinx = 0) Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения |
67 | 28.02 | Уравнение tgx = a | Знать: определение арктангенса, формулу решения уравнения tgx = a Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения |
68 | 02.03 | Уравнение tgx = a | Знать: определение арктангенса, формулу решения уравнения tgx = a Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения |
69 | 05.03 | Решение тригонометрических уравнений | Знать: некоторые виды тригонометрических уравнений Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций |
70 | 07.03 | Решение тригонометрических уравнений | Знать: некоторые виды тригонометрических уравнений Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций |
71 | 09.03 | Решение тригонометрических уравнений | Знать: некоторые виды тригонометрических уравнений Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций |
72 | 12.03 | Решение тригонометрических уравнений | Знать: некоторые виды тригонометрических уравнений Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций |
73 | 14.03 | Решение тригонометрических уравнений | Знать: некоторые виды тригонометрических уравнений Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения |
74 | 16.03 | Решение тригонометрических уравнений | Знать: некоторые виды тригонометрических уравнений Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения |
75 | 19.03 | Решение тригонометрических уравнений | Знать: некоторые виды тригонометрических уравнений Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения |
76 | 21.03 | Решение тригонометрических уравнений | Знать: некоторые виды тригонометрических уравнений Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения |
77 | 02.04 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | Знать: алгоритм решения тригонометрических неравенств Уметь: решать простейшие тригонометрические неравенства |
78 | 04.04 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения» | Знать: определение арккосинуса, формулу решения уравнения cosx = a, частные случаи решения уравнения (cosx = -1, cosx = 1, cosx = 0); определение арксинуса, формулу решения уравнения sinx = a, частные случаи решения уравнения (sinx = -1, sinx = 1, sinx = 0); определение арктангенса, формулу решения уравнения tgx = a; некоторые виды тригонометрических уравнений; алгоритм решения тригонометрических неравенств Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения; решать простейшие тригонометрические неравенства |
79 | 06.04 | Контрольная работа №5 | Знать: определение арккосинуса, формулу решения уравнения cosx = a, частные случаи решения уравнения (cosx = -1, cosx = 1, cosx = 0); определение арксинуса, формулу решения уравнения sinx = a, частные случаи решения уравнения (sinx = -1, sinx = 1, sinx = 0); определение арктангенса, формулу решения уравнения tgx = a; некоторые виды тригонометрических уравнений; алгоритм решения тригонометрических неравенств Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения; решать простейшие тригонометрические неравенства |
80 | 09.04 | Тестирование | Знать: определение арккосинуса, формулу решения уравнения cosx = a, частные случаи решения уравнения (cosx = -1, cosx = 1, cosx = 0); определение арксинуса, формулу решения уравнения sinx = a, частные случаи решения уравнения (sinx = -1, sinx = 1, sinx = 0); определение арктангенса, формулу решения уравнения tgx = a; некоторые виды тригонометрических уравнений; алгоритм решения тригонометрических неравенств Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения; решать простейшие тригонометрические неравенства |
Тригонометрические функции (12 часов) | |||
81 | 11.04 | Область определения и множенсво значений тригонометрических функций | Знать: определение области определения и множества значений функции, в том числе тригономенрических функций Уметь: находить область определения и область значений тригонометрических функций |
82 | 13.04 | Область определения и множенсво значений тригонометрических функций | Знать: определение области определения и множества значений функции, в том числе тригономенрических функций Уметь: находить область определения и область значений тригонометрических функций |
83 | 16.04 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | Знать: определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций Уметь: находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность |
84 | 18.04 | Свойства функции у=cosx и ее график | Знать: понятие функции косинуса, ее свойства Уметь: строить график функции у=cosx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции |
85 | 20.04 | Свойства функции у=cosx и ее график | Знать: понятие функции косинуса, ее свойства Уметь: строить график функции у=cosx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции |
86 | 23.04 | Свойства функции у=sinx и ее график | Знать: понятие функции синуса, ее свойства Уметь: строить график функции у=sinx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции |
87 | 25.04 | Свойства функции у=sinx и ее график | Знать: понятие функции синуса, ее свойства Уметь: строить график функции у=sinx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции |
88 | 27.04 | Свойства функции у=tgx и ее график | Знать: понятие функции тангенса, ее свойства Уметь: строить график функции у=tgx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшие и наименьшие значения функции |
89 | 30.04 | Свойства функции у=tgx и ее график | Знать: понятие функции тангенса, ее свойства Уметь: строить график функции у=tgx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшие и наименьшие значения функции |
90 | 02.05 | Обратные тригонометрические функции | Знать: какие функции являются обратными тригонометрическими Иметь представление; о графиках и свойствах обратных тригонометрических функций Уметь: решать задачи с использованием свойств обратных тригонометрических функций |
91 | 04.05 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции» | Знать: определение области определения и множества значений функции, в том числе тригономенрических функций; определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций; понятие функции косинуса, ее свойства; понятие функции синуса, ее свойства; понятие функции тангенса, ее свойства; какие функции являются обратными тригонометрическими Иметь представление; о графиках и свойствах обратных тригонометрических функций Уметь: находить область определения и область значений тригонометрических функций; находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность; строить график функции у=cosx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции строить график функции у=cosx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции; строить график функции у=sinx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции; строить график функции у=tgx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшие и наименьшие значения функции; решать задачи с использованием свойств обратных тригонометрических функций |
92 | 07.05 | Контрольная работа №6 | Знать: определение области определения и множества значений функции, в том числе тригономенрических функций; определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций; понятие функции косинуса, ее свойства; понятие функции синуса, ее свойства; понятие функции тангенса, ее свойства; какие функции являются обратными тригонометрическими Иметь представление; о графиках и свойствах обратных тригонометрических функций Уметь: находить область определения и область значений тригонометрических функций; находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность; строить график функции у=cosx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции строить график функции у=cosx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции; строить график функции у=sinx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции; строить график функции у=tgx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшие и наименьшие значения функции; решать задачи с использованием свойств обратных тригонометрических функций |
Повторение (8 часов) | |||
93 | 09.05 | Иррациональные уравнения и неравенства | Знать: определение иррационального уравнения; определение иррационального неравенства, алгоритм решения этого неравенства Уметь: решать иррациональные уравнения; решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графика |
94 | 11.05 | Показательные уравнения и неравенства | Знать: вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений; опрделение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных неравенств Уметь: решать показательные уравнения, используя алгоритм; решать показательные неравенства по алгоритму |
95 | 14.05 | Показательные уравнения и неравенства | Знать: вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений; опрделение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных неравенств Уметь: решать показательные уравнения, используя алгоритм; решать показательные неравенства по алгоритму |
96 | 16.05 | Логарифмические уравнения и неравенства | Знать: вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения логарифмических уравнений; вид простейших логарифмических неравенств, основные способы решения логарифмических неравенств Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства |
97 | 18.05 | Логарифмические уравнения и неравенства | Знать: вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения логарифмических уравнений; вид простейших логарифмических неравенств, основные способы решения логарифмических неравенств Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства |
98 | 21.05 | Тригонометрические уравнения | Знать: некоторые виды тригонометрических уравнений Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения |
99 | 23.05 | Тестирование | Знать: основные вопросы теории по темам: Иррациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения Уметь: решать иррациональные уравнения; решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графика; решать показательные уравнения, используя алгоритм; решать показательные неравенства по алгоритму; решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства; решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения |
100 | 25.05 | Тестирование | Знать: основные вопросы теории по темам: Иррациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения Уметь: решать иррациональные уравнения; решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графика; решать показательные уравнения, используя алгоритм; решать показательные неравенства по алгоритму; решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приемы при решении уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства; решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения |
101 | Резерв | ||
102 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре, 11 класс (автор учебника Алимов)
Данная рабочая программа составлена в соответствии с документом «Примерные программы по учебным предметам», проект, стандарты второго поколения. Руководители проекта: вице-президент РАО А.А. Кузнецов,...
Рабочие программы по алгебре Алимов и геометрии Атанасян 7-11 классы
эта папка содержит 13 рабочих программ: по алгебре 7-11кл ( Алимов) и геомеирии 7-11кл (Атанасян), в том числе рабочая программа 8 вида по математике 7кл и программы эле...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс . УМК Ш.А.Алимов
Содержание рабочей программы:1. Пояснительная записка2. Требования к уровню усвоения дисциплины3. Тематическое планирование учебного материала4. Оценка устных и письменных ответов учащихся5. Информаци...
рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Алимов и др под редакцией Теляковского
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на основе программы «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11 классы» Составитель...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа.10 класс.Алимов
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Алимова....
Рабочая программа по алгебре 7 класса по учебнику Алимов Ш. А
Рабочая программа по алгебре 7 класса к учебнику Алимов Ш. А (5 часов в неделю)...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...