Повторение и обобщение пройденного материала “Аукцион математических знаний” на тему “Рациональные числа”
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему
В данной статье представлен аукцион математических знаний для 8 класса на тему “Рациональные числа”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
auktsion.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-игра
(2 урока)
8 класс
Повторение и обобщение пройденного материала
“Аукцион математических знаний”
Тема “Рациональные числа”
учитель математики
МБОУ-гимназии №11 г.Тулы
Кормачёва Елена Владимировна
Тула – 2013 г.
Цели урока:
Образовательные – отработка умений классифицировать, обобщать свойства рациональных чисел, применять их к решению задач.
Воспитательные – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения.
Развивающие – развитие логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.
Оборудование: гонг, молоток, таблицы для ведения счета, стол для вещей, музыкальное оформление.
ХОД УРОКА
I. Вступление.
Учитель. Сегодня мы проводим необычный урок-игру “Аукцион математических знаний” по теме “Рациональные числа”.
Аукцион (лат.) – распродажа за большую цену.
Выбираем ведущего аукциона, ассистентов и консультантов.
II. Аукцион.
Ведущий аукциона зачитывает “Правила проведения аукциона” и объявляет его открытым.
На продажу выставляется (в скобках указана цена каждого “предмета” в баллах):
1) Натуральные числа (36).
2) Дроби (30),
3) Отрицательные числа (21).
Правила проведения аукциона.
1. Покупатели должны точно и кратко рассказать о роли этих “предметов” в жизни, их историю, назначение и свойства.
2. Покупатели набирают назначенную сумму баллов, чтобы иметь право получить “предмет”. Одно сообщение оценивается в 3 балла. Все должны быть активны и внимательны, так как за повтор информации баллы снимаются (за 1 повтор – 3 балла).
3. Победителем считается группа, набравшая наибольшее количество баллов и купившая вещь.
Порядок проведения аукциона.
1. На продажу выставляются “Натуральные числа”.
2. Выкупаются “Дроби”.
3. На продажу выставляют “Отрицательные числа”.
III. Подведение итогов.
Выполните задание. Можно решить три примера одним способом, а можно один пример – тремя способами. Каждое правильное решение оценивается пятью баллами.
1. 1,25 : 0,2 + 3 3 . 5. [25]
4
2. 142,7 . 8 1 – 4,27 . 85 [ 8 1]
2 3
34 . 1 47 + 3 2 . 10 3
50 5 5
3. 24,8 . 0,7 – 5,48 . 7 [ –1 2 ]
3,24 . 1,4 + 5,76 . 4 2 . 0,3. 3
3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторение и обобщение пройденного материала по теме "Кислоты. Соли"
Урок проводится с использованием личностно-ориентированных и игровых технологий....
ОРГАНИЗАЦИЯ CАМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПОВТОРЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА И ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ.
Одним из важных факторов, обеспечивающих усвоение знаний и повышение качества образования в ходе повторения и подготовки к экзаменам, является рефлексация, т.е. самоконтроль....
Повторение и обобщение пройденного по теме "Морфология"
План-конспект урока,проведенного в 6 классе по морфологии....
викторина для 8 класса повторение и обобщение пройденного материала
Викторина для 8 класса. Повторение и обобщение пройденного материала за курс 8 класса в форме игры "Своя игра"...
Математический диктант по теме "Рациональные числа".
Математический диктант по теме "Рациональные числа"....
Урок - игра "Аукцион математических знаний" по теме: "Логарифмическая функция"
Урок-игра в 10 классе по теме: "Логарифмическая функция"...
Урок русского языка в 8 классе «Повторение и обобщение пройденного материала по теме «Обособленные члены предложения»»
Данный урок может быть полезным и интересным для учителей русского языка, особенно для молодых педагогов, так каК в нём я попыталась показать все этапы урока по теме "Обобщающее повторение" ...