Решение квадратных уравнений по формуле
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эпиграф: « Через математические знания полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным областям труда и открытий» ( А.И.Маркушевич)
Пункты назначения: 1. «Заполни пропуски» (Тест) 2. «Установи истинность» (Тест) 3. «Реши уравнения» (Работа по учебнику) 4. «Скоро экзамен» (Работа по сборнику) 5. «Силен – реши» (Карточки)
Пункт №1 «Заполни пропуски» ( 3 мин.) 1.Уравнение вида ах + вх + с = 0, где а, в, с - некоторые числа, а х – переменная, при чем а не равно 0, называется……………………………. 2. Корни квадратного уравнения находятся по формуле………………………………………….. 3. Если в квадратном уравнении дискриминант больше 0, то уравнение имеет корней………… 4. Если в квадратном уравнении дискриминант равен 0, то уравнение имеет корней…………………… 5. Если в квадратном уравнении дискриминант меньше 0, то уравнение корней………………….
Пункт №2 «Установи истинность» (да или нет, 3 мин.) 1.Каждое из уравнений: х – 2х + 0,7 = 0; 2х – 10 = 0; 7х – х = 0 является квадратным............... 2.В квадратном уравнении: 8 -3х + х = 0 коэффициенты равны: а=8; в= -3; с=1… 3. Уравнение называется 2х + 3х – 7 = 0 называется приведенным…………….. 4. Квадратное уравнение называется неполным. Если один из коэффициентов в или с не равен 0………… 5. Неполное квадратное уравнение вида ах +вх =0, при в неравном 0, всегда имеет 2 корня……
Пункт №3 «Реши уравнения» (15 мин.) на «3» на «4» на «5» № 541(а,д) №544(а.б) №546 (а,б) № 542(в) №545 (а) №547 (б)
Пункт №4 «Скоро экзамен» (работа по сборнику,10 мин.) на «3» на «4» на «5» часть1 часть 2 часть2 стр.68 стр.102 стр.102 работа 8 2.1 2.2 № 9 1. 1.
Пункт №5 «Силен – реши» (карточки, 5-10 мин.) Повышенный уровень сложности.
Рефлексия -выбери высказывание то, которое вам соответствует. 1. Тема усвоена. 2.Тема усвоена недостаточно, обращусь к учителю.
Домашнее задание: П.21; работа11 (сборник); №548; № 550 (на «4и5»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока по математике "Решение квадратных уравнений по формулам" для 8 класса
Ислледование количества корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта D и нахождение их с помощью формул....
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений по формуле"
Урок объяснения нового материала по теме "Решение квадратных уравнений по формуле" в 8 классе. УМК Ю.Н. Макарычев,Н.Г. Миндюк и др....
Открытый урок по алгебре "Решение квадратных уравнений по формуле"
В своей работе на уроках математики я систематически использую информационные технологии.Большое внимание я уделяютакже и исследовательской деятельности учащихся.Сочетать эти два направления мне помог...
"Решение квадратных уравнений по формуле"
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА с использованием ЭОР и презентация к уроку....
Конспект урока для 8 класса. "Решение квадратных уравнений по формуле".
Обобщающий урок по теме: " Решение квадратных уравнений по формуле".Цели урока:образовательные: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения решать квадратные уравн...
Урок алгебры в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений по формуле"
Тип урока – урок закрепления....
Урок по алгебре в 8 классе. Тема: Решение квадратных уравнений по формуле.
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме "Решение квадратных уравнений по формуле"....