Главные вкладки
Серёгина Людмила Александровна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Алгебра, геометрия, поиск методов решений нестандартных задач, решение задач по высшей математике, дистанционные занятия
Увлечения: Компьютер, книги, домашние заготовки, путешествия.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: деревня Демидово, Гусь-Хрустальный район
Место работы: МКОУ "Демидовская СОШ"
Звание, ученая степень: Отличник народного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-seryoginaВначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени.
Я рада приветствовать Вас на своем сайте, который создан для учителей математики и учеников, интересующихся математикой. На моем сайте Вы можете получить методическую помощь, документацию и проконсультироваться по интересующим Вас вопросам. Учащиеся могут получить помощь в виде рекомендаций по темам школьной программы.
О себе
Учитель математики МКОУ "Демидовская СОШ"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия», Н Островский "Как закалялась сталь" о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские романы и детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Я учитель математики. Почему? Наверное, потому, что бесспорно практическое значение предмета, который во все времена играл ведущую роль в научном, техническом и экономическом развитии человечества. Я люблю математику и люблю свою профессию. Очень хочется, чтобы все люди знали о том, как это здорово и трудно быть учителем. Я считаю, что профессия учитель включает в себя всё: это и жест учителя, это и его голос и его манера держать себя. Нам доверено формирование будущей личности.
Главной задачей образования считаю формирование социально успешной личности, а задачей преподавания математики должна являться ориентация не только на усвоение научных фактов, но и на более прикладную и практическую направленность знаний – подготовку человека к жизни в обществе, в семье. Актуальность этой задачи подтверждают слова, сказанные В.В. Путиным: «…нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях – это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления у учеников. Это умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами».
На протяжении всей своей педагогической деятельности в школе я ощущаю себя студенткой: новый день дает новые знания. И это знание приносят мне мои ученики. И всё-таки кто же я в своей профессии? Гуманист, психолог, исследователь, врачеватель человеческих душ? Пусть обо мне скажут другие. А мой девиз: «Не навреди, научи думать и сострадать, верить в жизнь и добро». А ещё я знаю, что завтра утром войду в класс и скажу: «Здравствуйте, дети!» - и урок жизни продолжится…
Я счастлива, потому что «учителя – народ чудной и,
Может быть, потехи ради,
Когда у смертных выходной
Они садятся за тетради.
Порой скисаем мы совсем,
Порою лезем мы из кожи, но,
Как ни странно, между тем,
А жить без школы мы не можем!»
Моё портфолио
Мне всегда была ненавистна роль наблюдателя. Что же я такое, если я не принимаю участия? Чтобы быть, я должен участвовать.
Антуан де Сент Экзюпери
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты