разработка урока по математике в 6 классе "Формулы"
план-конспект урока по алгебре (6, 10 класс) на тему
приведена разработка 1 урока по теме "формулы". название темы урока зашифрована. она появится после того как ученики правильно решат задания-это уравнения и числовые выражения. также на уроке запланировна самостоятельная по формулам пути, скорости и времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_matematike_v_6_klasse.docx | 17.54 КБ |
тема "иррациональные уравнения" | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по математике в 6 классе
по учебнику «Математика 6» Виленкин Н. Жохов В.И.и др.
61 | 5 | 122 | 64 | 69 | 24 | 96 |
Тема: «Формулы» название темы закрыто
Цели: 1.закрепить правила решения уравнений, упрощение выражений, научить работать с формулой
2. развивать вычислительные навыки, навыки проговаривания правил, навыки устного счёта
3.воспитывать умение слушать товарища, чувство справедливого оценивания
Ход урока: 1. Запись дом.задания п.17, №701,702
2. опрос у доски
1 ученик Решить уравнение 8х_67х=384 (ответ 24)
Упростить выражение 23в+174+68в
2 ученик Решить уравнение 23а- 6а+5=90(ответ 5)
Вычислить (42- 8)*23 (ответ 64)
3ученик Две швеи сшили 183 костюма, причём одна из них сшила в два раза больше, чем вторая. Сколько сшила каждая? (2х+х=183 ответ 61 и 122)
3. задание классу
1вариант 33*5:15+(52- 10)*4 (ответ 69)
2 вариант 23*12:16+(72- 19)*3 (ответ 96)
4. работа по новой теме
А) как найти периметр прямоугольника, если стороны равны 4 и 7 см?( рассмотреть варианты
2*4+2*7 и 2*(4+7). Получим а*(в+с)=ав+ас
Формула- это правило, записанное с помощью букв
Составить задачу на движение по выражению
- 12*4 как найти путь?
- 60:6 как найти скорость
- Запишем формулы пути, скорости и времени
5. закрепление
1)v=7км/ч 2) t=12ч 3) s=64м
t=6 ч S=240км v=8м/с
s=? V=? t=?
6 самостоятельная работа
Раздать таблицы, заполнить, поменяться с соседом по парте и проверить
S(км) | 25 | 360 | 72 | |
V(км/ч) | 5 | 45 | 12 | |
T(ч) | 6 | 9 | ||
S(км) | 81 | 240 | 125 | |
T(ч) | 9 | 6 | 5 | |
V(км/ч) | 8 | 80 |
7.итог урока
Предварительный просмотр:
Работка урока алгебры в 10 классе по учебнику «Алгебра и начала анализа 10-11». Автор Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др. Учитель МБОУ «Еткульская СОШ» Галиуллина М.В.
Тема: «Иррациональные уравнения»
Цели:
- Проверить навыки умения решать простейшие иррациональные уравнения, рассмотреть различные способы решения иррациональных уравнений
- Развивать навыки самостоятельной работы, умение устанавливать общие свойства, делать выводы
- Воспитывать сознательное отношение к учению
Ход урока
- Устная работа проводится с целью закрепления определения иррационального уравнения, напоминания необходимости нахождения о.д.з. или выполнения проверки
а) является ли число корнем уравнения?
х=4 ; х=6
Б) объясните почему уравнение не может иметь корни?
В) найти область определения функции
У= у=
- Самостоятельная работа проводится с целью проверки умения учащимися решать простейшие иррациональные уравнения
1 вариант 2 вариант
3х+5=
3
3.Изучение способов решения иррациональных уравнений, используя диалогический и эвристический методы обучения. Называется способ решения, идёт диалог, выдвигаются предложения, учителем подводится итог и оформляется образец решения.
А) возведение в степень
Б) введение новой переменной 35х+2
В)выделение полного квадрата
Г) домножение на сопряжённый радикал
4. подведение итогов урока
5. дифференцированное домашнее задание
2 б) +3х- в)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике "дробно-линейная функция и её график", урок с ЦОР.
Урок изучения нового материала по теме, повторение темы "преобразование графиков" (на презентации, обяснение новой темы с использование ЦОР и презентации "Построение графика дробно-линейной функции"....
Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...
Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...
Методическая разработка урока по математике в 5 классе " УРОК–ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ "
Урок-путешествие. Первый урок математики в 5 классе позволяет повторить знания, полученные в начальной школе,с использованием игровых технологий....
Разработка урока по математике в 5 классе. Урок – изучение нового материала. Тема урока «Треугольник. Виды треугольника»
Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с определением треугольника, его элементов, обозначением; видами треугольников.Развивающая: развивать пространственное воображение учащихся, гео...
Разработка урока по математике 5 класс Урок путешествие. Тема урока "Действия с десятичными дробями".
Цели урока. Ход урока....
Методическая разработка урока по математике в 1 классе «Весёлая математика».
Предмет «Математика» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умени...