разработка урока по математике в 6 классе "Формулы"
план-конспект урока по алгебре (6, 10 класс) на тему

приведена разработка 1 урока по теме "формулы". название темы урока зашифрована. она появится после того как ученики правильно решат задания-это уравнения и числовые выражения. также на уроке запланировна самостоятельная по формулам пути, скорости и времени

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока по математике в 6 классе

 по учебнику «Математика 6» Виленкин Н. Жохов В.И.и др.

61

5

122

64

69

24

96

Тема: «Формулы»   название темы закрыто  

Цели: 1.закрепить правила решения уравнений, упрощение выражений, научить работать с формулой

2. развивать вычислительные навыки, навыки проговаривания правил, навыки устного счёта

3.воспитывать умение слушать товарища, чувство справедливого оценивания

Ход урока: 1. Запись дом.задания п.17, №701,702

2. опрос у доски

1 ученик Решить уравнение 8х_67х=384 (ответ 24)

                  Упростить выражение   23в+174+68в

2 ученик  Решить уравнение  23а- 6а+5=90(ответ 5)

                    Вычислить (42- 8)*23 (ответ 64)

3ученик  Две швеи сшили 183 костюма, причём одна из них сшила в два раза больше, чем вторая. Сколько сшила каждая?  (2х+х=183  ответ 61 и 122)

3. задание классу

1вариант   33*5:15+(52- 10)*4  (ответ 69)

2 вариант  23*12:16+(72- 19)*3 (ответ 96)

4. работа по новой теме

А) как найти периметр прямоугольника, если стороны равны 4 и 7 см?( рассмотреть варианты

2*4+2*7 и 2*(4+7). Получим а*(в+с)=ав+ас

Формула- это правило, записанное с помощью букв

 Составить задачу на движение по выражению

  1. 12*4  как найти путь?    
  2. 60:6   как найти скорость
  3. Запишем формулы пути, скорости и времени

5. закрепление

1)v=7км/ч                2) t=12ч                    3) s=64м

    t=6 ч                           S=240км                  v=8м/с

   s=?                              V=?                            t=?

6 самостоятельная работа

Раздать таблицы, заполнить, поменяться с соседом по парте и проверить

S(км)

25

360

72

V(км/ч)

5

45

12

 T(ч)

6

9

S(км)

81

240

125

T(ч)

9

6

5

V(км/ч)

8

80

                 

7.итог урока

                           

   



Предварительный просмотр:

Работка урока алгебры в 10 классе по учебнику «Алгебра и начала анализа 10-11». Автор Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др.  Учитель МБОУ «Еткульская СОШ» Галиуллина М.В.

Тема: «Иррациональные уравнения»

Цели:

  1.   Проверить навыки умения решать простейшие иррациональные уравнения, рассмотреть  различные способы решения иррациональных уравнений
  2.  Развивать навыки самостоятельной работы, умение устанавливать общие свойства, делать выводы
  3. Воспитывать сознательное отношение к учению

                          Ход урока

  1. Устная работа проводится с целью закрепления определения иррационального уравнения, напоминания необходимости нахождения о.д.з. или выполнения проверки

а) является ли число корнем уравнения?

       х=4   ;                    х=6

Б)  объясните почему уравнение не может иметь корни?

     

В) найти область определения функции

   

     У=                  у=

  1. Самостоятельная работа проводится с целью проверки умения учащимися решать простейшие иррациональные уравнения

1 вариант                                                                                   2 вариант

                                                            3х+5=

3                                                         

       

      3.Изучение способов решения иррациональных уравнений, используя диалогический и эвристический методы обучения. Называется способ решения, идёт диалог, выдвигаются предложения, учителем подводится итог и оформляется образец решения.

         А) возведение в степень

         Б) введение новой переменной   35х+2

         В)выделение полного квадрата  

         Г) домножение на сопряжённый радикал

     4. подведение итогов урока

     5. дифференцированное домашнее задание

         2           б) +3х-     в)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике "дробно-линейная функция и её график", урок с ЦОР.

Урок изучения нового материала по теме, повторение темы "преобразование графиков" (на презентации, обяснение новой темы с использование ЦОР и презентации "Построение графика дробно-линейной функции"....

Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...

Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...

Методическая разработка урока по математике в 5 классе " УРОК–ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ "

Урок-путешествие. Первый урок математики в 5 классе позволяет повторить знания, полученные в начальной школе,с использованием игровых технологий....

Разработка урока по математике в 5 классе. Урок – изучение нового материала. Тема урока «Треугольник. Виды треугольника»

Цели урока:  Образовательная: познакомить учащихся с определением треугольника, его элементов, обозначением; видами треугольников.Развивающая: развивать пространственное воображение учащихся, гео...

Методическая разработка урока по математике в 1 классе «Весёлая математика».

Предмет «Математика» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умени...