Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС.
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Авторы учебника Ю.Н. Макарычев, Миндюк Н.Г и др.
Программа рассчитана на 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_klass_fgos.docx | 87.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с.Миусс
Ершовского района Саратовской области»
им. Героя Советского Союза И.М. Трифонова
«Согласовано» Руководитель МО ______ /И.А. Лобачева/ Протокол № 1 от « 29 » августа 2017 г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР МОУ «СОШ с.Миусс» ______________ /Л. А. Каширина/ « 30 » августа 2017 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ с.Миусс» _________ /М.А. Карбовская/ Приказ № 112 от « 30 » августа 2017 г. |
Рабочая программа
Лобачевой Ирины Анатольевны,
учителя 1 квалификационной
категории
по алгебре
7 класс
Рассмотрено
на заседании педагогического совета
Протокол № 1
от « 30 » августа 2017 г.
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре в 7 классе составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897),
2. Примерной программы (Математика. 5-9 классы: проект. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения);
3. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н. Г. Миндюк. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2014. – 32с.
4.Учебного плана МОУ «СОШ с.МиуссЕршовского района Саратовской области» на 2017-2018 учебный год;
5. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
- Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.
Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 4 часа в неделю (3 ч в неделю по БУП 2004 г. + 1 ч в неделю из школьного компонента), всего 140 часов. На изучение курса в соответствии с авторской программой Бурмистровой Т. А. «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А.,М.: Просвещение, 2011» (второй вариант планирования) отводится 136 часов (4 часа в неделю). Планирование учебного материала по алгебре рассчитано на 140 учебных часов в год согласно календарному планированиюна 2016-17 учебный год.
Изменения, внесенные в авторскую учебную программу и их обоснование:
В начале учебного года данной Рабочей программой предусмотрено повторение материала 6 класса в объёме 3 часа. В соответствии с планом внутри школьного контроля с целью изучения преподавания предметов, выносимых на итоговую аттестацию, добавлены две контрольные работы: входная контрольная работа (за курс алгебры 6 класса) и административная контрольная работа (за I полугодие), также запланирован итоговая переводная контрольная за курс 7 класса основной школы. В связи с этим, изменено соотношение часов на раздел «Повторение», и вместо предложенных в авторской программе 11 часов, в рабочей программе 12 часов. Количество контрольных работ 13.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Математической речи;
- Сенсорной сферы; двигательной моторики;
- Внимания; памяти;
- Навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
- Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- Волевых качеств;
- Коммуникабельности;
- Ответственности.
Задачи учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
В рамках указанных содержательных линий решаются следующиезадачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;
- совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни;
- формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;
- развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- развитие воображения, способностей к математическому творчеству;
- важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;
- формирование функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты в простейших прикладных задачах.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения содержания курса алгебры
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебныхматематических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7 классе
Рациональные числа
Ученик научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.
Ученик получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Ученик научитсяиспользовать начальные представления о множестве действительных чисел;
Ученик получит возможность:
- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
- развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Алгебраические выражения
Ученик научится:
- владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Ученик получит возможностьнаучиться выполнять многошаговые преобразования целых выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
Уравнения
Ученик научится:
- решать основные виды линейных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Ученик получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Описательная статистика
Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
Содержание учебного предмета, курса.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.
Содержание курса алгебры 7 класса включает следующие тематические блоки:
№ | Тема | Количество часов | Контрольных работ |
1 | Повторение курса математики 6 класса | 4 | |
2 | Выражения, тождества, уравнения. | 27 | 2 |
3 | Функции. | 18 | 1 |
4 | Степень с натуральным показателем. | 19 | 1 |
5 | Многочлены. | 23 | 2 |
6 | Формулы сокращённого умножения. | 23 | 2 |
7 | Системы линейных уравнений. | 16 | 1 |
Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7 | 6 | 1 | |
В том числе контрольные работы по тексту администрации: -входной контроль -промежуточный контроль итоговая контрольная | 1 1 1 | 1 1 1 | |
Итого | 136 | 13 |
Отбор содержания обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: систематизация знаний, полученных учащимися в начальной школе; соответствие обязательному минимуму содержания образования в основной школе; Усиление общекультурной направленности материала; учёт психолого-педагогических особенностей, актуальных для этого возрастного периода; создание условий для понимания и осознания воспринимаемого материала. В предлагаемом курсе алгебры выделяются следующие основные содержательные линии:
- Выражения и их преобразования. Уравнения - 27 ч
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.
Цель–систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Знатькакие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
Уметьосуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
- Функции - 18 ч
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
Цель –познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметьправильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
- Степень с натуральным показателем - 19ч
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.
Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
Уметьнаходить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
- Многочлены – 23ч
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель– выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Знатьопределение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
Уметьприводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
- Формулы сокращённого умножения – 23ч
Формулы. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель– выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Знатьформулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.
Уметьчитать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
- Системы линейных уравнений – 16ч
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.
Цель– познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметьправильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
- Повторение. Решение задач – 6ч
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий)
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | ||||
План | Факт | ||||||
1. | Повторение курса математики 6 класса | 1 | 02.09 | ||||
2. | Повторение курса математики 6 класса | 1 | 04.09 | ||||
3 | Повторение курса математики 6 класса | 1 | 06.09 | ||||
4 | Контрольная работа по тексту администрации (входящий контроль) | 1 | 07.09 | ||||
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения. 27 ч | |||||||
5 | Числовые выражения. | 1 | 09.09 | ||||
6. | Выражения с переменными. | 1 | 11.09 | ||||
7 | Выражения с переменными. | 1 | 13.09 | ||||
8 | Сравнение значений выражений. | 1 | 14.09 | ||||
9 | Сравнение значений выражений. | 1 | 16.09 | ||||
10 | Свойства действий над числами. | 1 | 18.09 | ||||
11. | Свойства действий над числами. | 1 | 20.09 | ||||
12 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | 21.09 | ||||
13 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | 23.09 | ||||
14 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | 25.09 | ||||
15 | Обобщающий урок «Выражения. Преобразование выражений». | 1 | 27.09 | ||||
16 | Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений». | 1 | 28.09 | ||||
17 | Уравнение и его корни. | 1 | 30.09 | ||||
18 | Уравнение и его корни. | 1 | 02.10 | ||||
19 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 04.10 | ||||
20 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 05.10 | ||||
21 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 07.10 | ||||
22 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 09.10 | ||||
23 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 11.10 | ||||
24 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 12.10 | ||||
25 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 14.10 | ||||
26 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | 16.10 | ||||
27 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | 18.10 | ||||
28 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | 19.10 | ||||
29 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | 21.10 | ||||
30 | Обобщение материала по теме « Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | 23.10 | ||||
31 | Контрольная работа № 2 «Уравнения с одной переменной». | 1 | 25.10 | ||||
Глава 2. Функции. 18 ч | |||||||
32 | Что такое функция. | 1 | 26.10 | ||||
33 | Что такое функция. | 1 | 28.10 | ||||
34 | Вычисление значений функции по формуле. | 1 | 08.11 | ||||
35 | Вычисление значений функции по формуле. | 1 | 09.11 | ||||
36 | Графики функций. | 1 | 11.11 | ||||
37 | Графики функций. | 1 | 13.11 | ||||
38 | Графики функций. | 1 | 15.11 | ||||
39 | Прямая пропорциональность и её график. | 1 | 16.11 | ||||
40 | Прямая пропорциональность и её график. | 1 | 18.11 | ||||
41 | Прямая пропорциональность и её график. | 1 | 20.11 | ||||
42 | Линейная функция и её график. | 1 | 22.11 | ||||
43 | Линейная функция и её график. | 1 | 23.11 | ||||
44 | Линейная функция и её график. | 1 | 25.11 | ||||
45 | Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | 27.11 | ||||
46 | Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | 29.11 | ||||
47 | Обобщающий урок: «Линейная функция и её график». | 1 | 30.11 | ||||
48 | Обобщающий урок: «Линейная функция и её график». | 1 | 02.12 | ||||
49 | Контрольная работа № 3 «Линейная функция и её график». | 1 | 04.12 | ||||
Глава 3. Степень с натуральным показателем. 19 ч | |||||||
50 | Определение степени с натуральным показателем. | 1 | 06.12 | ||||
51 | Определение степени с натуральным показателем. | 1 | 07.12 | ||||
52 | Определение степени с натуральным показателем. | 1 | 09.12 | ||||
53 | Умножение и деление степеней. | 1 | 11.12 | ||||
54 | Умножение и деление степеней. | 1 | 13.12 | ||||
55 | Умножение и деление степеней. | 1 | 14.12 | ||||
56 | Возведение в степень произведения и степени. | 1 | 16.12 | ||||
57 | Возведение в степень произведения и степени. | 1 | 18.12 | ||||
58 | Возведение в степень произведения и степени. | 1 | 20.12 | ||||
59 | Возведение в степень произведения и степени. | 1 | 21.12 | ||||
60 | Контрольная работа по тексту администрации(промежуточный контроль) | 1 | 23.12 | ||||
61 | Одночлен и его стандартный вид. | 1 | 25.12 | ||||
62 | Одночлен и его стандартный вид. | 1 | 27.12 | ||||
63 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | 28.12 | ||||
64 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | 30.12 | ||||
65 | Функции y = x² и y = x³ и их графики. | 1 | 15.01 | ||||
66 | Функции y = x² и y = x³ и их графики. | 1 | 17.01 | ||||
67 | Контрольная работа № 4. «Степень с натуральным показателем». | 1 | 18.01 | ||||
68 | Урок обобщения и систематизации «Степень с натуральным показателем» (урок коррекции знаний, умений) | 1 | 20.01 | ||||
Глава 4. Многочлены. 23 | |||||||
69 | Многочлен и его стандартный вид. | 1 | 22.01 | ||||
70 | Многочлен и его стандартный вид. | 1 | 24.01 | ||||
71 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 25.01 | ||||
72 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 27.01 | ||||
73 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 29.01 | ||||
74 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 31.01 | ||||
75 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 01.02 | ||||
76 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 03.02 | ||||
77 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 05.02 | ||||
78 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 07.02 | ||||
79 | Обобщающий урок «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен». | 1 | 08.02 | ||||
80 | Контрольная работа №5. «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена». | 1 | 10.02 | ||||
81 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 12.02 | ||||
82 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 14.02 | ||||
83 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 15.02 | ||||
84 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 17.02 | ||||
85 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | 19.02 | ||||
86 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | 21.02 | ||||
87 | Разложение многочлена на множители способом группировки. Доказательство тождеств. | 1 | 22.02 | ||||
88 | Разложение многочлена на множители способом группировки. Доказательство тождеств. | 1 | 24.02 | ||||
89 | Обобщающий урок «Многочлены. Произведение многочленов». | 1 | 26.02 | ||||
90 | Обобщающий урок «Многочлены. Произведение многочленов». | 1 | 28.02 | ||||
91 | Контрольная работа №6. « Многочлены» | 1 | 01.03 | ||||
Глава 5. Формулы сокращённого умножения. 23 ч | |||||||
92 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | 1 | 03.03 | ||||
93 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | 1 | 05.03 | ||||
94 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | 1 | 07.03 | ||||
95 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | 10.03 | ||||
96 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | 12.03 | ||||
97 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | 14.03 | ||||
98 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | 15.03 | ||||
99 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | 17.03 | ||||
100 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | 19.03 | ||||
101 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | 21.03 | ||||
102 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 22.03 | ||||
103 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 24.03 | ||||
104 | Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов». | 1 | 04.04 | ||||
105 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | 05.04 | ||||
106 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | 07.04 | ||||
107 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | 09.04 | ||||
108 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | 11.04 | ||||
109 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | 12.04 | ||||
110 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | 14.04 | ||||
111 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | 16.04 | ||||
112 | Обобщающий урок «Преобразование целых выражений». | 1 | 18.04 | ||||
113 | Обобщающий урок «Формулы сокращённого умножения». | 1 | 19.04 | ||||
114 | Контрольная работа №8 «Формулы сокращенного умножения». | 1 | 21.04 | ||||
Глава 6. Системы линейных уравнений. 16 ч | |||||||
115 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | 23.04 | ||||
116 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | 25.04 | ||||
117 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | 26.04 | ||||
118 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | 28.04 | ||||
119 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 30.04 | ||||
120 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 02.05 | ||||
121 | Способ подстановки. | 1 | 03.05 | ||||
122 | Способ подстановки. | 1 | 05.05 | ||||
Способ подстановки. | |||||||
123 | Способ сложения. | 1 | 07.05 | ||||
124 | Способ сложения. | 1 | 10.05 | ||||
Способ сложения. | |||||||
125 | Контрольная работа по тексту администрации (итоговая) | 1 | 12.05 | ||||
126 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | 14.05 | ||||
127 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | 16.05 | ||||
128 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | 17.05 | ||||
129 | Обобщающий урок «Системы линейных уравнений». | 1 | 19.05 | ||||
130 | Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений». | 1 | 21.05 | ||||
Повторение. 6 ч | |||||||
131 | Выражения. Тождества. Уравнения. | 1 | 23.05 | ||||
Функции. | |||||||
132 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 24.05 | ||||
133 | Многочлены. Формулы сокращенного умножения. | 1 | 26.05 | ||||
134 | Системы линейных уравнений. | 1 | 28.05 | ||||
135 | Итоговая контрольная работа за курсалгебры 7 класса. | 1 | 30.05 | ||||
136 | Повторение | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
Рабочая программа по алгебре 7 ФГОС по учебнику Макарычева Ю.Н.
Программа по алгебре, составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
8 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)
Рабочая программа по алгебре по ФГОС 8 класс...
7 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)
Рабочая программа по алгебре 7 класс (по ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...