Рабочая программа курса алгебры 10 класса (Колягин Ю. М.)
рабочая программа (10 класс) по теме
Рабочая программа курса алгебры 7 класса ФГОС (Колягин Ю. М.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_algebra_10_klass.doc | 317 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Шугуровская средняя общеобразовательная школа»
Большеберезниковского муниципального района РМ
курса алгебры в 10 классе
Составитель: Тютина Н. В. -
учитель математики
2017 – 2018 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 10 класса составлена на основании:
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
- авторской программы по алгебре Ю.М Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10 - 11 классы / [сост. Т.А. Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2011
УМК по алгебре и началам анализа 10-11 класс
1. Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель Бурмистрова Т.А, М: Просвещение 2014.
2. Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учебник для ощеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / Колягин Ю.М. и др. под ред. Жижченко А.Б. –М : Просвещение 2011.
3. Изучение алгебры и начал математического анализа 10-11 класс. Н.Е.Федорова,М.В.Ткачева.
Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы.
В программе изменено соотношение часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.
Раздел | Количество часов в программе | Количество часов в рабочей программе | |
I | Глава 4. Степень с действительным показателем. | 11 | 11 |
II | Глава 5. Степенная функция. | 13 | 13 |
III | Глава 6. Показательная функция. | 10 | 10 |
IV | Глава 7. Логарифмическая функция. | 15 | 15 |
V | Глава 8. Тригонометрические формулы. | 20 | 19 |
VI | Глава 9. Тригонометрические уравнения. | 15 | 14 |
VII | Итоговое повторение курса алгебры 10 класса. | 1 | 3 |
Итого | 85 | 85 |
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
Цели:
Изучение алгебры и начала анализа направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности,
- изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;
совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в∙ окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА
Математическое образование в средней школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): алгебра и начала анализа; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Алгебра и начала анализа нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов;
- использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решение широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В федеральном базисном учебном плане на изучение алгебры и математического анализа в 10 классе на базовом уровне отводится 2,5 часа в неделю, всего 85 учебных часов в год.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА 10 КЛАССА
- Степенная функция
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
- Показательная функция
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.
- Логарифмическая функция
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.
- Тригонометрические формулы
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов и . Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.
Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = а при а = 1, -1, 0.
- Тригонометрические уравнения
Уравнения cosx = a, sinx = a, tgx = а. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.
Основная цель (базовый уровень) — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
Основная цель (профильный уровень) — сформировать понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа; научить решать тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения; ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств.
6. Повторение и решение задач
Межпредметные связи
Математика дает методы изучения таким наукам как физика, химия, биология, информатика, география. Информатика использует алгоритмы, разработанные на базе математических методов. В физике используется физический смысл производной, графики синуса и косинуса при изучении темы «Гармонические колебания». В химии показательная функция описывает распад ядра
Тематическое планирование№ п/п | Наименование разделов | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Из них | |||
Теорети-ческое обучение, ч. | Решение задач, ч. | Контроль-ная работа, ч. | Самостоя-тельная работа, тест, ч. | |||
I | Глава 4. Степень с действительным показателем. | 11 | 3 | 6 | 1 | 1 |
II | Глава 5. Степенная функция. | 13 | 4 | 7 | 1 | 1 |
III | Глава 6. Показательная функция. | 10 | 2 | 7 | 1 | - |
IV | Глава 7. Логарифмическая функция. | 15 | 3 | 9 | 1 | 2 |
V | Глава 8. Тригонометричес-кие формулы. | 19 | 6 | 10 | 1 | 2 |
VI | Глава 9. Тригонометричес-ие уравнения. | 14 | 2 | 10 | 1 | 1 |
VII | Итоговое повторение курса алгебры 10 класса. | 3 | - | 2 | 1 | - |
Итого | 85 | 20 | 51 | 7 | 7 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа; - универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего м и ра.
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Тип урока | Коли- чество часов | Из них | Дата проведения урока | |||
Решение задач | Контроль-ная работа, ч. | Самостоя-тельная работа, тест, ч. | плани-руемая | Факти-ческая | ||||
I | Глава 4. Степень с действительным показателем. | 11 | 6 | 1 | 1 | |||
1 | Введение. Действительные числа. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
2 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
3 | Вычисление суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | КУ | 1 | 1 | ||||
4 | Арифметический корень натуральной степени. | УИНМ | 1 | 0.5 | ||||
5 | Свойства арифметического корня натуральной степени. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
6 | Упрощение иррациональных выражений. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
7 | Степень с рациональным показателем. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
8 | Степень с действительным показателем. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
9 | Упрощение степенных выражений. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
10 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем». | УОСЗ | 1 | 1 | ||||
11 | Контрольная работа №1 по теме «Степень с действительным показателем». | УПКЗУ | 1 | 1 | ||||
II | Глава 5.Степенная функция. | 13 | 7 | 1 | 1 | |||
12 | Анализ контрольной работы.Степенная функция, ее свойства и график. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
13 | Взаимно обратные функции. Сложные функции. | КУ | 1 | 0.5 | ||||
14 | Дробно-линейная функция. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
15 | Построение графика дробно-линейной функции. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
16 | Равносильные уравнения. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
17 | Равносильные неравенства. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
18 | Иррациональные уравнения. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
19 | Методы решения иррациональных уравнений. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | ||||
20 | Иррациональные неравенства. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
21 | Методы решения иррациональных неравенств. | УПЗУ | 1 | 1 | ||||
22 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
23 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция». | УОСЗ | 1 | 1 | ||||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция» | УПКЗУ | 1 | 1 | ||||
III | Глава 6. Показательная функция. | 10 | 7 | 1 | - | |||
25 | Анализ контрольной работы.Показательная функция и ее свойства. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
26 | График показательной функции. | КУ | 1 | 1 | ||||
27 | Показательные уравнения. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
28 | Методы решения показательных уравнений. | УЗЗ | 1 | 1 | ||||
29 | Показательные неравенства. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
30 | Методы решения показательных неравенств. | УЗЗ | 1 | 1 | ||||
31 | Системы показательных уравнений. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
32 | Системы показательных неравенств. | УЗЗ | 1 | 1 | ||||
33 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция». | УОСЗ | 1 | 1 | ||||
34 | Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция». | УПКЗУ | 1 | 1 | ||||
IV | Глава 7. Логарифмическая функция. | 9 | 1 | 2 | ||||
35 | Анализ контрольной работы. Определение логарифма числа. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
36 | Основное логарифмическое тождество. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
37 | Свойства логарифмов. | УПЗУ | 1 | 1 | ||||
38 | Условие существования логарифма. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
39 | Десятичные и натуральные логарифмы. | УПКЗУ | 1 | 0,5 | ||||
40 | Формула перехода. Самостоятельная работа. | УИНМ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
41 | Логарифмическая функция и ее свойства. | УПЗУ | 1 | 0.5 | ||||
42 | График логарифмической функции. | УИНМ | 1 | 1 | ||||
43 | Логарифмические уравнения. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
44 | Методы решения логарифмических уравнений. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
45 | Логарифмические неравенства. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
46 | Методы решения логарифмических неравенств. | УЗЗ | 1 | 1 | ||||
47 | Системы логарифмических уравнений и неравенств. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
48 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция». | УОСЗ | 1 | 1 | ||||
49 | Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция». | УПКЗУ | 1 | 1 | ||||
V | Глава 8. Тригонометрические формулы. | 19 | 10 | 1 | 2 | |||
50 | Радианная мера угла. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
51 | Поворот точки вокруг начала координат. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
52 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | КУ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
53 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | КУ | 1 | 0,5 | ||||
54 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | КУ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
55 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | ||||
56 | Тригонометрические тождества. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
57 | Преобразование тригонометрических выражений. Доказательство тождеств. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | 1 | |||
58 | Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и –α. | УИНМ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
59 | Формулы сложения. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
60 | Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул сложения. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0.5 | 1 | |||
61 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | УИНМ | 1 | 0,5 | 0,5 | |||
62 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
63 | Формулы приведения. | КУ | 1 | 0,5 | ||||
64 | Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул приведения. Самостоятельная работа. | УПЗУ | 1 | 0,5 | ||||
65 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
66 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | КУ | 1 | 1 | ||||
67 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические формулы». | УОСЗ | 1 | 1 | ||||
68 | Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы». | УПКЗУ | 1 | 1 | ||||
VI | Глава 9. Тригонометрические уравнения. | 14 | 10 | 1 | 1 | |||
69 | Уравнение cos x=a. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
70 | Уравнение cos x=a. | УЗИМ | 1 | 1 | ||||
71 | Уравнение sin x=a. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
72 | Уравнение sin x=a. | УЗИМ | 1 | 1 | ||||
73 | Уравнение tg x =a. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
74 | Уравнение tg x =a. | УЗИМ | 1 | 1 | ||||
75 | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | УИНМ | 1 | 0,5 | ||||
76 | Уравнения, однородные относительно синуса и косинуса. | УЗИМ | 1 | 1 | ||||
77 | Уравнения, линейные относительно синуса и косинуса. | УЗИМ | 1 | 1 | ||||
78 | Самостоятельная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений». | УПЗУ | 1 | 1 | ||||
79 | Решение уравнений методом замены переменной. | УПЗУ | 1 | 1 | ||||
80 | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | УПЗУ | 1 | 1 | ||||
81 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические уравнения». | УПКЗУ | 1 | 1 | ||||
82 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения». | УОСЗ | 1 | 1 | ||||
VII | Повторение | 3 | 2 | 1 | - | |||
83 | Квадратичная функция. Неравенства. | УЗИМ | 1 | 1 | ||||
84 | Итоговая контрольная работа. | УПКЗУ | 1 | 1 | ||||
85 | Анализ к/р. Итоговый урок за курс 10 класса. | УОСЗ | 1 | 1 | ||||
ИТОГО | 85 | 51 | 7 | 7 |
Сокращения, используемые в календарно – тематическом планировании:
Типы уроков:
УИНМ — урок изучения нового материала.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Литература
- Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень. Алгебра и начала математического анализа. Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Под редакцией А.Б. Жижченко. Москва. Просвещение.2011
- Примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре 10-11 классы, к учебному комплекту для 10-11 классов / [Ю.М Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин] / [составитель Т.А. Бурмистрова]. – М: «Просвещение», 2010. – с. 96 – 135
- .Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель Бурмистрова Т.А, М: Просвещение 2014.
- Алгебра и начала математического анализа, 10: дидактические материалы / [М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва]. – М.: Просвещение,2011
- Изучение алгебры и начала математического анализа в 10 классе: книга для учителя / [Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва]. – М.: Просвещение,2011
Информационное сопровождение
1.Федеральный центр информ http://fcior.edu.ru
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
3. «Карман для учителя математики» http://karmanform.ucoz.ru.
4. Я иду на урок математики (методические разработки): www.festival.1sepember.ru
5. Уроки – конспекты www.pedsovet.ru
11. http://www.matematika-na.ru/index.php он-лайн тесты по математике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование и рабочая программа курса алгебры в 7 классе
Материал содержит рабочую программу по алгебре (7 класс), составленную на основе Государственного стандарта, ориентированную на учебник под редакцией С.А.Теляковского (2008 год издания). Тематическое ...
Рабочая программа курса Алгебра и начала анализа для 11 класса
Рабочая программа курса "Алгебра и начала анализа" для общеобразовательных школ к учебнику а. Н. Колмогорова...
Рабочая программа курса: Алгебры иначала математического анализа для 10 класса.
Рабочая программа основного общего образования по алгебре началам математического анализа для 10 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результа...
Рабочая программа курса алгебра 9 класс
Рабочая программа и КТП составлена на 136 часов в год( 4часа в неделю)...
Рабочая программа курса Алгебра и начала анализа для 10 класса
Рабочая программа по Алгебре и началам анализа для 10 класса. Углубленное изучение математики. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов....
Рабочая программа курса алгебры 7 класса (Колягин Ю. М.)
Рабочая программа курса алгебры 7 класса (Колягин Ю. М.)...
Рабочая программа курса алгебры 7 класса ФГОС (Колягин Ю. М.)
Рабочая программа курса алгебры 7 класса ФГОС (Колягин Ю. М.)...