Урок-игра для 8 класса по математике Звёздый час
занимательные факты по алгебре (8 класс) на тему
Урок-игра для 8 класса по математике Звёздый час, математические загадки (Закрепление изученного материала, подготовка к олимпиаде)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок-игра для 8 класса по математике "Звёздый час" | 58.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый тур 1 . Кто из великих математиков древности создал постулаты , которые положили начало науке – геометрия 1)Архимед 2)Декарт 3)Пифагор 4)Гаусс Правильный ответ +3 балла
2 . Кто из великих математиков употребил буквы X и Y латинского алфавита в математике 1)Гаусс 2)Ковалевская 3)Декарт 4)Эйлер
Кому из великих математиков принадлежат слова «Математика – царица науки» 1) Ньютон 2)Декарт 3)Пифагор 4)Гаусс
Второй тур Геометрические определения и понятия
1 . Я – невидимка! В этом суть моя Хотя меня нельзя измерить , Настолько я ничтожна и мала
2. Я здесь! Сейчас я вертикальна! Но я могу любой принять наклон , Могу я лечь горизонтально
3. Смотри внимательней за мной , Когда из точки вне прямой Меня опустят на прямую И проведут наклонную любую То я всегда короче чем она
4. Мне служит головой вершина А то , что вы считаете ногами . Все называют сторонами .
Ответы 1. Точка 2 . Прямая 3 . Перпендикуляр 4 . Угол
Вопрос-Шутка Я - цифра , меньше десяти Меня тебе легко найти Но если букве – «я» прикажешь рядом встать Я всё: Отец , и ты , и дедушка , и мать . Правильный ответ +4 балла
Третий тур Конкурс капитанов Раздать листочки с заданными буквами каждой из команд . Задание : Составить наибольшее количество слов , буквы повторятся не должны , слова означают математические термины Р К Т Г Е У О Л И Н Ь Н Ы У Т А С О В Р К Г
Четвёртый тур Математический марафон Вопросы задавать по очереди командам 1 )Формула площади прямоугольника со сторонами s и v 2 )Единица измерения скорости в море 3 )Чему равно произведение всех чисел от -2 до 22 4 )Что легче один кг ваты или один кг гвоздей? 5 )Бежала тройка лошадей . Каждая лошадь пробежала 5 км . Сколько км пробежала каждая лошадь? 6 )Площадь прямоугольника равна 36 квадратных см . Чему равна сторона квадрата с той же площадью? 7 )Как назвать одним словом сумму длин всех сторон? 8 )Чему равна одна четвёртая часть часа? 9 )Отрезок , соединяющий точку на окружности с центром окружности называется … 10 )Чему равен объем куба с ребром a 11 )Шла старуха в Питер , навстречу ей два мужика и две собаки Сколько человек направлялось в Питер? 12 )К натуральному числу справа добавили три нуля . Во сколько раз увеличилось число? 13 )Площадь квадрата равна 100 квадратным см . Чему равен периметр этого квадрата? 14 )Имеются два сосуда объемом первого 1 литр , второго 10 дм . в кубе . Вместимость какого сосуда меньше?
Ответы на четвёртый тур 1 ) sv 2 ) узел 3 ) Нулю 4 ) = 5 ) 5 км 6 ) 6 кв . см 7 ) периметр 8 ) 15 минут 9 ) Радиусом 10 ) a (в третей степени) 11 ) 1 человек 12 )В 1000 раз 13 ) 40 см в квадрате 14 ) Они равны
Подведём итоги Команда собравшая большее кол-во правильных ответов и баллов выйгрывает . Капитан победившей команды выставляет отметки членам команды .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - игра в 6 классе по математике "Скачки".
Урок по математики с элементами игры....
Урок-игра «Полет на планету МИЗ (математика и знания)» 6 класс
Тема: Положительные и отрицательные числаЦель: Обобщение знаний по теме, проверка усвоения учащимися материала по теме, дать первоначальные сведения о компьютере....
УРОК-ИГРА: «ВСТРЕЧА В КЛУБЕ СЕРЬЁЗНЫХ МАТЕМАТИКОВ» по теме: "Решение квадратных уравнений" 8 класс
Внеклассное мероприятие по теме: "Решение квадратных уравнений"...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, что пр...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, ...
Открытый урок-игра "Нахождение НОД и НОК" математика 6 класс
Тема урока: Повторение и обобщение материала по теме «Делители и кратные»Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, урок-игра.Цель урока: систематизировать материал, изученный по тем...
Урок -игра в 5 классе по математике "Лабиринт"
Математический лабиринтЛабиринт – греческое слово, означает ход в подземелье. Лабиринт – запутанная сеть дорожек, ходов, сообщающихся друг с другом помещений....