Рабочая программа по алгебре в 11 классе
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2014г.
Всего часов- 102,количество часов в неделю- 3,количество учебных недель -34,количество плановых контрольных работ- 8
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra11_klass.docx | 51.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 26» городского округа Нальчик
Кабардино- Балкарской республики
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ___________/М.Х.Макоева/ Протокол № ___ от «____»_________2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ "СОШ №26" г.о. Нальчик ___________ /Р.А.Абидова/ «____»____________2017 г. | «Утверждаю» Директор МКОУ" СОШ №26" г. о. Нальчик ______________/З.А.Бегиев/ Приказ № ____ от «___»__________2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре и началам анализа
в 11 классе на 2017-2018 учебный год.
Макоевой Маргариты Хамишевны
г.о Нальчик, 2017 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2014г.
Всего часов- 102,количество часов в неделю- 3,количество учебных недель -34,количество плановых контрольных работ- 8
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Цели.
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Задачи учебного предмета.
Содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
- совершенствование техники вычислений
- развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся
- систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи
- формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Личностные результаты:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- сформированность мотивации к учению и познанию;
-ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;
- умение решать задачи реальной действительности математическими методами;
- самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения в общении и сотрудничестве, делать выбор какой поступок совершить.
Метапредметные результаты:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- умение строить и исследовать математические модели для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале, выполнения расчетов практического характера, использование математических формул и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение самостоятельно работать с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- умение проводить доказательные рассуждения, логические обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- умение организовать свою деятельность: определять цель деятельности на уроке, высказывать свою версию, сравнивать ее с другими, определять последовательность действий для решения предметной задачи, давать оценку и самооценку совей работы и работы всех;
- умение мыслить: наблюдать и делать выводы самостоятельно; сравнивать группировать предметы, явления, определять причины явлений событий, обобщать знания и делать выводы;
- умение общаться: соблюдать правила этикета в общении, высказывать и доказывать свою точку зрения.
Предметные результаты:
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графическим методом;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей;
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Повторение материала изученного в 10 классе (5ч.)
Тема. 1 (гл.6).
Степени и корни. Степенные функции (18 час).
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Степенные функции, их свойства и графики.
Комплексно – дидактическая цель: систематизировать знания учащихся о степенной функции, обобщить понятие о показателе степени, закрепить навыки преобразований выражений, содержащих радикалы.
В результате изучения материала учащиеся должны
знать:
определение корня n-степени, его свойства;
как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;
как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;
как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным фор- мулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
как строить графики степенных функций при различных значениях показателя;
уметь:
преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы;
решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени;
строить график функции;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.
самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;
использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
Развивать: умение оформлять записи математических выражений; вычислительные навыки; умение ставить самооценку и взаимооценку; умение работать в коллективе, паре, группе;
умение работать по алгоритмам.
Воспитывать: требовательность к себе и знаниям; самостоятельность и требовательность в достижении успехов; умение работать в коллективе, паре, группе.
Тема. 2 (гл.7).
Показательная и логарифмическая функции. (29 часов).
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.
Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Комплексно – дидактическая цель: познакомить учащихся с показательной и логарифмической функцией, научить решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
В результате изучения материала учащиеся должны
знать:
определения показательной функции;
распознавать по виду показательные уравнения;
распознавать по виду показательные неравенства;
связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение;
как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания;
свойства логарифмов;
о методах решения логарифмических уравнении;
алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания;
формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма;
формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций;
уметь:
формулировать свойства показательной функции, строить схематический график любой показательной функции;
решать простейшие показательные уравнения их системы, использовать для приближенного решения уравнений графический метод;
решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод;
устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм, числа по определению;
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;
решать простейшие логарифмические уравнения по определению;
решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду;
решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем
решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду;
вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций;
уметь определять понятия, приводить доказательства;
находить и использовать информацию;
составлять текст научного стиля;
передавать информацию сжато, полно, выборочно;
Развивать: умение сравнивать и делать выводы; анализировать и обобщать; умение работать в коллективе, паре, группе; апеллировать математическими понятиями и терминами; рассуждать и ставить вопросы.
Воспитывать: интерес к предмету; умение слушать и слышать; самостоятельность и упорство в достижении целей.
Тема. 3 (гл.8).
Первообразная и интеграл (8 часов).
Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.
Комплексно – дидактическая цель: познакомить учащихся с интегрированием как с операцией,
обратной дифференцированию, научить применять первообразную к вычислению площади криволинейной трапеции.
В результате изучения материала учащиеся должны
знать:
понятие первообразной и неопределенного интеграла;
как вычисляются неопределенные интегралы;
формулу Ньютона—Лейбница;
уметь:
находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы;
вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях;
извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;
составлять текст научного стиля;
Развивать: культуру вычислительных навыков; умение работать в коллективе, паре, группе;
математическую речь.
Воспитывать: культуру общения; умение слушать; уверенность в себе и в своих знаниях
Тема. 4 (гл.9).
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (15 часов).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;
Тема. 5 (гл.10).
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 часов).
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Комплексно – дидактическая цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения.
В результате изучения материала учащиеся должны
знать:
основные способы равносильных переходов;
о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок;
основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной;
о графическом методе решения системы из двух и более уравнений.
уметь:
выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений;
применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении рациональных уравнений степени выше 2;
решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами;
решать неравенства с одной переменной;
изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной;
решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами;
обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.
Развивать: умение работать с алгоритмами; зрительную и слуховую память; умение работать в коллективе, паре, группе; умение пользоваться математическими терминами.
Воспитывать: аккуратность при выполнении заданий; умение следить за речью и анализировать ответ товарища.
Формы и средства контроля.
Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы; тест, самостоятельная и контрольные работы, математический диктант, устный опрос, зачёт.
Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.
Текущий контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Оборудование, ТСО | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||
по плану | фактически | |||||||||||
Повторение материала изученного в 10 классе | 5 | |||||||||||
1 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | ИКТ | №1 (в,г), 2 (а,б), 3(в,г), 18(в,г), 19(б),20(а) | ||||||||
2 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | ИКТ | №4(б,г), 5(в,г), 6(в,г), 7(в,г) | ||||||||
3 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | ИКТ | №8(б,в),9 (б,г), 11 (в) | ||||||||
4 | Производная, ее применение для исследования функции на монотонность | 1 | ИКТ | №1 (в,г), 2 (а,б), 3(в,г), 18(в,г), 19(б),20(а) | ||||||||
5 | Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значений | 1 | ИКТ | §4,№1,3,7(а,б) | ||||||||
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (18 ч) | §5,№1,4,6,8 | |||||||||||
6-7 | Понятие корня n- ой степени из действительного числа | 2 | ИКТ | п.33 | ||||||||
8-10 | Функции у=,их свойства графики | 3 | ИКТ | п. 34 | ||||||||
11-13 | Свойства корня n- ой степени | 3 | ИКТ | п. 35 | ||||||||
14-16 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 3 | ИКТ | п. 36 | ||||||||
17 | Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции» | 1 | Повторить п.33-п.36 | |||||||||
18-20 | Обобщение понятия о показателе степени | 3 | ИКТ | п.37 | ||||||||
21-23 | Степенные функции, их свойства и графики | 3 | ИКТ | п. 38 | ||||||||
Глава 7.Показательная и логарифмическая функции(29ч.) | ||||||||||||
24-26 | Показательная функция, ее свойства и график | 3 | ИКТ | п. 39 | ||||||||
27-30 | Показательные уравнения и неравенства | 4 | ИКТ | п.40 | ||||||||
31 | Контрольная работа №2 по теме: « Показательная функция» | 1 | ИКТ | Повторить п.39-п.40 | ||||||||
32-33 | Понятие логарифма | 2 | ИКТ | п.41 | ||||||||
34-36 | Функция у=log х,ее свойства и график. | 3 | ИКТ | п. 42 | ||||||||
37-39 | Свойства логарифмов | 3 | ИКТ | п. 43 | ||||||||
40-42 | Логарифмические уравнения | 3 | ИКТ | п.44 | ||||||||
43 | Контрольная работа №3 по теме:«Логарифмическая функция» | 1 | п.41-п.44 | |||||||||
44-46 | Логарифмические неравенства | 3 | ИКТ | п. 45 | ||||||||
47-48 | Переход к новому основанию логарифма | 2 | ИКТ | п. 46 | ||||||||
49-51 | Дифференцирование показательной логарифмической функции | 3 | ИКТ | п. 47 | ||||||||
52 | Контрольная работа №4 по теме:«Логарифмическая функция» | 1 | п.45-п. 47 | |||||||||
Глава 8.Первообразная и интеграл(8ч.) | ||||||||||||
53-55 | Первообразная | 3 | ИКТ | п. 48 | ||||||||
56-59 | Определенный интеграл | 4 | ИКТ | п.49 | ||||||||
60 | Контрольная работа №5 по теме: « Первообразная и интеграл» | 1 | Повторить п. 48-п.49 | |||||||||
Глава 9.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей(15ч.) | ||||||||||||
61-63 | Статистическая обработка данных | 3 | ИКТ | п.50 | ||||||||
64-66 | Простейшие вероятностные задачи | 3 | ИКТ | п.51 | ||||||||
67-69 | Сочетания и размещения | 3 | ИКТ | п.52 | ||||||||
70-71 | Формула бинома Ньютона | 2 | ИКТ | п.53 | ||||||||
72-74 | Случайные события и их вероятности | 3 | ИКТ | п.54 | ||||||||
75 | Контрольная работа №6 по теме: « Элементы математической статистики» | 1 | Повторить п.50-п.54 | |||||||||
Глава 10.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(20ч.) | ||||||||||||
76-77 | Равносильность уравнений | 2 | ИКТ | п.55 | ||||||||
78-80 | Общие методы решения уравнений | 3 | ИКТ | п.56 | ||||||||
81-84 | Равносильность неравенств с одной переменной | 4 | ИКТ | п.57 | ||||||||
85-86 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 2 | ИКТ | п.58 | ||||||||
87-90 | Системы уравнений | 4 | ИКТ | п.59 | ||||||||
91-93 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 3 | ИКТ | п.60 | ||||||||
94-95 | Контрольная работа №7 по теме: « Элементы математической статистики» | 2 | Повторить п.55-п.60 | |||||||||
Повторение изученного материала(7ч.) | ||||||||||||
96 | Первообразная | 1 | ИКТ | п.48,№23,24,25 стр.94 | ||||||||
97 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 | ИКТ | п.18,№4(3),5стр.167 | ||||||||
98 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 1 | ИКТ | п.44-п.45 №230(а,б),231(б,г),232 (б,в) | ||||||||
99 | Решение показательных уравнений и неравенств | 1 | ИКТ | п.37-п.38 №236,237,242 | ||||||||
100 | Иррациональные уравнения и системы | 1 | ИКТ | №275,276 | ||||||||
101 | Степень с рациональным показателем | 1 | ИКТ | п.34 №146,147,149 | ||||||||
102 | Функции | 1 | ИКТ | п.1 №164-166, |
Итого
уроков-102
из них контрольных работ-8
Перечень учебно-методических средств обучения.
1. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс: Самостоятельные работы: Учеб. пособие для общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2014г.. – 135 с.
2. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс: Контрольные работы для общеобразовательных учреждений: учеб. пособие / А.Г. Мордковича, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2014г. – 62 с.
3. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2014г.– 39 с.
4. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс: Тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. –2-е изд., исправленное и дополненное. – М.: Мнемозина, 2014г.
5.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., Мнемозина, 2014г.
6.Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы. Задачник для общеобразовательных учреждений. - М., Мнемозина, 2014г.
7.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М., Мнемозина, 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...