Рабочая программа по алгебре для 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Ерманова Юлия Васильевна

Включает в себя титульный лист, пояснительную записку, содержание, планируемые результаты, тематические планиерование, список литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_algebra.docx93.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Салабайкасинская основная общеобразовательная школа» Чебоксарского района Чувашской Республики

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

__Гречко А.А..___________ /______________ /

«____» ______________ 2017___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор :Директоров _А.П.____________/_______________/

Приказ от «___» ____________ 2017___г. № _66_

Рабочая программа

по алгебре для 7 класса

учителя Ермановой Ю.В.

РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете

протокол от « 28 « августа 2017 г. № 1

2017-2018 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Цели изадачи :

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

 Развитие:

  •       Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  •       Математической речи;
  •       Сенсорной сферы; двигательной моторики;
  •       Внимания; памяти;
  •       Навыков само и взаимопроверки.

.

 

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Рабочая программа по алгебре составлена на основе

-      Федерального компонента государственного  стандарта основного общего образования по математике;

-   Примерной программы основного общего образования –

   Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования,

      - Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Чувашской Республики,

      - учебного плана МБОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики на 2017-2018 учебный год;,

      - федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015/2016 учебный год,

 -     авторской программы по алгебре для 7-9 классов общеобразовательных учреждений», авторы: Ю.Н.Макарычев Н .Г.Миндюк.

- примерной программы основного общего образования по математике;

федерального перечня учебников на 2017-2018 учебный год, рекомендованного Министерством  образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ;с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным  наполнением  учебных предметов  федерального компонента государственного    стандарта общего образования;

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Рабочая программаразработана на основе  авторской программы по математике

Программа по математике.отражает обязательное для  усвоения в основной школе содержание обучения математике.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.

Для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения используются

учебник «АЛГЕБРА -7 «учебник для общеобразовательных учр-ий)

книга для учителя,

 рабочая тетрадь,

электронное приложение «АЛГЕБРА 7 класс;

МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно Учебному плану МБОУ «Салабайкасинская ООШ» для изучения алгебры в 7 классе отводится 120 часов в год, т.е. по 5 уроков в неделю в 1 четверть , 2 ,3 ,4 четверть -3 часа в  течение 34 учебных недель

В планировании предусмотрены различные виды обучающих и контрольных работ: тестовые работы, диктанты, самостоятельные и практические работы.Отдельные часы выделены на анализ ошибок, допускаемых учащимися при написании обучающих и контрольных работ (систематизация и обобщение материала на основе самостоятельных, контрольных работ), а также на повторение изученного материала.

В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учетом хода усвоения учебного материала учащимися или в связи с другими объективными причинами.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

Коммуникативная методика обучения основана на утверждении  о том, что для успешного овладения  математикой должны знать не только математические знания, но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

Основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

 В основу педагогического процесса заложены следующие

- методы обучения на основе целостного подхода к процессу обучения (Бабанский Ю.К.):

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

* перцептивные (передача и восприятие учебной информации посредством  чувств)

* словесные (беседа, рассказ и др.)

* наглядные (демонстрация, мультимедийная презентация, слайды, фотографии и др.)

* практические (упражнения, выполнение заданий и др.)

* логические (индукция, дедукция, аналогия и др.)

* гностические (репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские,   и др.)

* самоуправление учебными действиями (самост. работа с книгой, приборами и др.)

методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

* методы формирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, мозговой штурм, создание проблемных ситуаций и др.)

* методы формирования долга и ответственности в учении (поощрение, одобрение, порицание и др.)

методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

* устный контроль

* письменный контроль

- формы обучения:

  • индивидуальные
  • групповые
  • фронтальные
  • парные
  • коллективные
  • аудиторные и внеаудиторные
  • классные и внеклассные
  • школьные и внешкольные

- формы организации обучения (конструкции отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия)

  • индивидуальные занятия ( консультация, самообучение)
  • коллективно-групповые занятия (урок, лекция, семинар, учебная конференция, олимпиада, конкурс, экскурсия, деловая игра, учебная дискуссия, факультативное занятие, экзамен, лабораторно-практическое занятие, практикум и др.)
  • индивидуально-коллективные (погружения, творческие недели, научные недели, проекты).

-  технологии обучения (по преобладающему методу):

  • обучение по алгоритму
  • репродуктивные
  • объяснительно – иллюстративные
  • диалогические
  • игровые
  • проблемно-поисковые
  • творческие
  • информационные (компьютерные)

ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний учащихся. По предмету  предусмотрены следующие виды контроля:

- предварительный контроль / диагностический контроль в начале учебного года или перед изучением новой темы

- текущая проверка и оценка знаний, проводимая в ходе повседневных учебных занятий;

- промежуточная (тематическая) проверка и оценка знаний, которая проводится по завершении цикла уроков;

- отсроченный контроль остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, цикла (от 3 мес. до года)

- итоговая проверка и оценка знаний осуществляется в конце учебной четверти и года;

- промежуточная (по решению педагогического совета)

Методы и способы проверки и оценки знаний и умений учащихся:

- устный контроль (учебная дискуссия, беседа, опрос и др.)

- письменный контроль (упражнение, контрольная работа, тест, сочинение, отчет и др.)

- практический контроль

- компьютеризированный контроль

- самоконтроль

- комбинированный (уплотненный) контроль

Формы проверки и оценки результатов обучения:

- индивидуальный

- групповой

- фронтальный

- парный

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

.   Выражения, тождества, уравнения(18ч)

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить с учащимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки >и <, дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное

понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах = bпри различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

2.        Функции(13ч)

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.

Основная цель — ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке учащихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k#0, как зависит от значений kи Ъ взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b.

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.

3.        Степень с натуральным показателем (15ч)

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3и их графики.

Основная цель — выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора. Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем. На примере доказательства свойств ат • ап= ат+п, ат : ап= ат - п, где т > п, (ат)п = атп, (ab)n= апbпучащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Рассмотрение функций у = х2, у = х3позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание учащихся на особенности графика функции у = х2:график проходит через начало координат, ось Оуявляется его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

Умение строить графики функций у = х2и у = х3используется для ознакомления учащихся с графическим способом решения уравнений.

4.   Многочлены(20ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Основная цель — выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами — сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.

5.        Формулы сокращенного умножения (23ч)

Формулы (а ± b)2 = а2± 2ab+ b2, (а ± b)3 = а3± За2b + Заb2± b3, ± b) 2 + аb + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

Основная цель — выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b) (а + b) = а2- b2, (а ± b)2 = а2 ± 2аb + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».

Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3= а3 ± За2b + Заb2± b3, а3 ± b3 =

(а ± b) 2 + аb+ b2). Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.

В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.

6.        Системы линейных уравнений (15ч)

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Основная цель — ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

Формируется умение строить график уравненияа + by= с, где а # 0 или b#0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов дает возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.

Повторение (16ч.)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

практические работы*

самостоятельные работы

Контрольные работы

1

Выражения, тождества, уравнения

18

11

5

2

2

функции

13

8

4

1

3

Степень с натуральным показателем

15

11

3

1

4

Многочлены

20

13

5

2

5

Формулы сокращенного умножения

23

14

4

2

6

Системы линейных уравнений

15

10

4

1

7

Повторение

16

17

1

1

Итого:

120

84

26

10

Планируемые результаты изучения предмета на конец учебного года

Врезультате изучения курса алгебры 7-го класса учащиеся должны уметь:

  • бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • выполнять тождественные преобразования выражений: приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок со знаком «плюс» или «минус» пред скобками;
  • решать уравнения с одним неизвестным и применять уравнения к решению текстовых задач; решать системы линейных уравнений;
  • строить графики функций , (b≠0), ; понимать как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции , где k≠0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида ; видеть эту зависимость, используя математическую лабораторию Живой Математики;
  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители;
  • понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений;
  • понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить графики функций – линейной, квадратичной функции и функции ;
  • использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Изучение алгебры 7-9 классы. Ю.Н.Макарычев и др. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Поурочные разработки по алгебре.А.Н.Рурукин.-Вако-2011.
  3. Л. И. Звавич., Л. В., Кузнецова., С.Б.Суворова. Дидактические материалы по алгебре, 7 класс. – М.: Просвещение, 2009.
  4. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 7. – М.: Просвещение, 2009г.
  5. П.И. Алтынов. Тесты. Алгебра 7-9 классы.М.: Дрофа, 2005.
  6. Алгебра 7-8 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко

Тематическое планирование

Приложение 1

урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Элементы содержания

Вид, форма  контроля

1.

Числовые выражения

1

Сложение,вычитание,умножение,деление десятичных и обыкновенных дробей.

Математический диктант

2

Числовые выражения

1

Правила сложения положительных и отрицательных чисел.

Фронтальный опрос

3

Выражения с переменными

1

Действия с положительными и отрицательными числами

Самостоятельная работа(10 мин),с-1,№1(а,в),2(а)С-4, №2,3(а) ДМ

4

Выражения с переменными

1

    5

Сравнения значений выражений

1

Значения числовых и алгебраических выражений

Фронтальный и индивидуальный опрос

   6

Сравнения значений выражений

1

Чтение неравенств и запись в виде двойногонер-ва

Математический диктант

  7

Свойства действий над числами

1

Знание свойств действий над числами

Самостоятельная работа(10 мин),С-6,№1,2,3 (ДМ)

  8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

Понятие тождества,тождественно равных выражений

Фронтальный и  индивидуальный опрос

  9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

Приведение подобных слагаемых.Правила раскрытия скобок

Индивидуальные карточки

10

Контрольная работа № 1 «Преобразование выражений

1

свойств действий над числами, Правила раскрытия скобок

Индивидуальное решение контрольных заданий

11

Уравнения и его корни

1

Понятия:уравнения,корниур-ия,равносильные уравнения

Фронтальная и  индивидуальная работа

12

Линейное уравнение с одной переменной

1

Понятие линейного уравнения с одной переменной

Фронтальный и  индивидуальный опрос

13

Линейное уравнение с одной переменной

1

Свойства ур-ия и тождественные преобразования

Индивидуальные карточки

14

Решение задач с помощью уравнений

1

Свойства ур-ий ,применяемые при решении

Фронтальный опрос ,практикум

15

Решение задач с помощью уравнений

1

Задачи на движение и на проценты

Самостоятельная работа(15 мин),С-10,№1,2,3,4,5,6(ДМ)

16

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Среднее арифметическое,размах,мода

Фронтальная и  индивидуальная работа

17

Медиана как статистическая характеристика

1

Медиана как статистическая характеристика

Фронтальная и  индивидуальная работа

18

Контрольная работа № 2 «Линейное уравнение»

1

Ур-ия с одной переменной и задачи

Индивидуальное решение контрольных заданий

ФУНКЦИИ( 13 часов)

19

Что такое функция

1

Функция,зависимая и незасимая переменная

Фронтальная и  индивидуальная работа

20

Вычисление значений функции по формуле

1

Значение функции

Текущий .Рабочая тетрадь

21

Вычисление значений функции по формуле

1

Нахждение области определения функции,заданной формулой

Самостоятельная работа(10 мин),С-12,№1,2,3,(1)(ДМ)

Самостоятельная работа(15 мин),С-10,№1,2,3,4,5,6(ДМ)

22

График функции

1

Определение графика ф-ии.Чтение графиков

ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС

23

График функции

1

Наглядное представление о зависимости между величинами

Индивидуальные карточки

24

Линейная функция и ее график

1

Определение линейной функции и ее график

Фронтальный и  индивидуальный опрос

25

Линейная функция и ее график

1

Примеры построения графиков линейной функции

Практическая работа.Рабочая тетрадь

26

Прямая пропорциональность

1

Определение прямой пропорциональности,коэфициента пропорциональности

Фронтальный опрос , работа с раздаточным материалом опрос

27

Прямая пропорциональность

1

График прямой пропорциональности

Практическая работа.Рабочая тетрадь

28

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

Расположение графиков линейнойф-ии у=кх+в при различных значениях к и в

Математический диктант

29

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

Построение графиков линейной функции

Самостоятельная работа(15 мин),С-13,№1,2,4(1)5(1))(ДМ)

30

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

31

Контрольная работа № 3 «Линейная функция»

1

Координаты точек пересечения графика с координатными осями,координаты точки пересечения графиков двух линейных ур-й

Индивидуальное решение контрольных заданий

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (15 ЧАСОВ)

32

Определение степени с натуральным показателем

1

Определение степени с натураьнымпоказателем.Основание степени показатель степени

Фронтальная и  индивидуальная работа.Работа в группах

33

Определение степени с натуральным показателем

1

Возведение в степень,четнаястепень,нечетная степень

Математический диктант,индивидуальные карточки

34

Умножение и деление степеней

1

Умножение и делениестепеней

Фронтальный опрос

35

Умножение и деление степеней

Степень числа а,не равного нулю,с нулевым показатлем

Рабочая тетрадь(Р-12).Практическая работа.Индивидуальные карточки.

36

Возведение в степень произведения и степени

1

Возведение в степень произведения и степени

Математический диктант

37

Возведение в степень произведения и степени

1

Умножение и деление степеней,Возведение степени в степень

Фронтальная и  индивидуальная работа

38

Одночлен и его стандартный вид

1

Одночлен,стандартный вид одночлена

Самостоятельная работа(15 мин),С-21,№1,,3,4,5,6,7,8,9.(ДМ)

39

Умножение одночленов

1

Умножение одночленов.

Фронтальная и  индивидуальная работа

40

Возведение одночлена в степень

1

Возведение одночлена в натуральную степень

Фронтальная и  индивидуальная работа

41

Функция у=х2 и ее график

1

График ф-ии,свойства ф-ии. Парабола,осьсиммметриипараболы,ветвипараболы,вершина параболы.

Практическая работа.Рабочая тетрадь(Р-13)

42

Функция у=х3 и ее график

1

График ф-ии и свойства

Индивидуальные карточки

43

Функции у=х2, у=х3 и их графики

1

Графики ф-ий и их свойства

Индивидуальные карточки

44

Умножение одночленов

1

Умножение одночленов ,стандартный вид одночлена

45

Умножение одночленов

1

46

Умножение одночленов Контрольная работа №4

1

Степень и ее свойства.Одночлены.Графики ф-ий у=х2 ,у=х3

Индивидуальное решение контрольных заданий

МНОГОЧЛЕНЫ (20 ЧАСОВ)

47

Многочлен и его стандартный вид

1

Многочлен.Подобные члены многочлена.Стандартный вид многочлна

Фронтальный опрос

48

Сложение и вычитание многочленов

1

Степень многочлена,сложение и вычитаниемногочленов.Правила раскрытия скобок

Индивидуальные карточки

49

Сложение и вычитание многочленов

1

сложение и вычитаниемногочленов.Правила раскрытия скобок

Практическая работа (Р-14)

50

Умножение одночлена на многочлен

1

Умножение одночлена на многочлен

Фронтальный опрос

51

Умножение одночлена на многочлен

1

Умножение одночлена на многочлен

Индивидуальные карточки

52

Умножение одночлена на многочлен

1

Умножение одночлена на многочлен

Самостоятельная работа(15 мин),С-28,№1,,3,4,.(ДМ)С-29№3

53

Вынесение общего множителя за скобки

1

Вынесение общего множителя за скобки.Разложение многочлена на множители

Фронтальный опрос

54

Вынесение общего множителя за скобки

1

Вынесение общего множителя за скобки

Текущий.Рабочая тетрадь(Р-17

55

Вынесение общего множителя за скобки

1

Представление в виде произведения суммы

Самостоятельная работа(15 мин),С-32,№1,,3,4,.(ДМ)С-31№3

56

Контрольная работа № 5 «Действия с одночленами и многочленами

1

Произведение одночлена и многочлена.Сумма и разность многочленов.

Фронтальный опрос

57

Умножение многочлена на многочлен

1

Умножение многочлена на многочлен

Индивидуальные карточки

58

Умножение многочлена на многочлен

1

Умножение многочлена на многочлен

Текущий.Рабочая тетрадь(Р-187

59

Умножение многочлена на многочлен

1

Умножение многочлена на многочлен

Самостоятельная работа(15 мин),С-33,№1,,3,4,.(ДМ)С-34№3,4,2(а)

60

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

способ группировки

Индивидуальные карточки

61

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

Математический диктант

62

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

Текущий.Рабочая тетрадь(Р-19

63

Доказательство тождеств

1

64

Доказательство тождеств

1

65

Контрольная работа № 6 «Действия с многочленами

1

Произведение многочленов

Индивидуальное решение контрольных заданий

66

Повторение

1

Формулы сокращенного умножения (23 часа)

67

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

квадрат суммы и разности двух выражений

Фронтальный опрос

68

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

квадрат суммы и разности двух выражений

Текущий.Рабочая тетрадь(Р-20)

69

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

1

куб суммы и разности двух выражений

Самостоятельная работа(15 мин),С-37,№1(а,б)3(1).С-38,№1(а,б),2(1),4(ДМ)

70

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

формула квадрата суммы и квадрата разности

Индивидуальные карточки

71

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

формула квадрата суммы и квадрата разности

Практическая работа.Рабочая тетрадь(21)

72

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Умножение разности двух выражений на их сумму

Математический диктант

73

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Умножение разности двух выражений на их сумму

Индивидуальные карточки

74

Разложение разности квадратов на множители

1

формула разности квадратов

Фронтальный опрос

75

Разложение разности квадратов на множители

1

формула разности квадратов

Самостоятельная работа(10 мин),С-38,№1(а,б)3(1).С-42,№1(а,б),2(1),4(ДМ)

76

Разложение разности квадратов на множители

1

77

Контрольная работа № 7 «Квадрат суммы и разности двух выражений»

1

формула разности квадратов, сумма и разность кубов

Индивидуальное решение контрольных заданий

78

Повторение

1

79

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

сумма и разность кубов

Практическая работа.Рабочая тетрадь(Р-23))

80

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

сумма и разность кубов

81

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Преобразование целого выражения в многочлен

Индивидуальные карточки

82

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Преобразование целого выражения в многочлен

Текущий Самостоятельная работа(15 мин),С-43,№1(а,б)3(1).С-,№1(а,б),2(1),4(ДМ)

83

Применение различных способов для разложения на множители

1

Применение различных способов для разложения на множители

Математический диктант

84

Применение различных способов для разложения на множители

1

Вынесение общего множителя за скобки,способгруппировки,формулы сокращенного умножения

Фронтальный опрос

85

Применение различных способов для разложения на множители

1

Вынесение общего множителя за скобки,способгруппировки,формулы сокращенного умножения

Текущий

86

Применение преобразований целых выражений

1

Преобразование целого выражения в многочлен

Самостоятельная работа(15 мин),С-44,№1(а,б)3(1).С-,№1(а,б),2(1),4(ДМ

87

Применение преобразований целых выражений

1

Преобразование целого выражения в многочлен

88

Контрольная работа № 8 «Преобразование выражений»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

89

Повторение

Индивидуальное решение контрольных заданий

СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (15 ЧАСОВ)

90

Линейное уравнение с двумя переменными

1

Линейное уравнение с двумя переменными и его решения

Фронтальный опрос

91

Линейное уравнение с двумя переменными

1

Равносильные ур-я с двумя переменными и их свойства

Математический диктант

92

График линейного уравнения с двумя переменными

1

График линейного уравнения с двумя переменными

Индивидуальные карточки

93

График линейного уравнения с двумя переменными

1

График линейного уравнения с двумя переменными

Практическая работа.Рабочая тетрадь(Р-24)

94

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Системы линейных уравнений с двумя переменными иее решения

Фронтальный опрос

95

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Графический способ решениясистемы

Самостоятельная работа(15 мин),С-45,№1(а,б)3(1).С-,№1(а,б),2(1),4(ДМ

96

Способ подстановки

1

Способ подстановки

Индивидуальные карточки

97

Способ подстановки

1

Алгоритм решения системы двух ур-ийсдвумя переменными методом подстановки

Практическая работа.Рабочая тетрадь(Р-25,решение качественных задач)

98

Способ сложения

1

Метод алгебраического сложения

Индивидуальные карточки.Рабочая тетрадь(Р-26)

99

Способ сложения

1

Метод алгебраического сложения

Самостоятельная работа(15 мин),С-47№1(а,б)3(1).С-48,№1(а,б),2(1),4(ДМ),

100

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Фронтальный опрос

101

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Решение задач с помощью систем уравнений

Индивидуальные карточки

102

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Решение задач с помощью систем уравнений

Самостоятельная работа(15 мин),С-49,№1(а,б)3(1).С-50,№1(а,б),2(1),4(ДМ

103

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Решение задач с помощью систем уравнений

Практическая работа.Рабочая тетрадь(Р-27),решение качественных задач

104

Контрольная работа № 9«Системы линейных уравнений»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ курса алгеры 7 класса (16 часов)

105

Итоговое повторение. Выражения, тождества, уравнения

1

Линейноеур-ие с одной переменной

Фронтальный опрос

106

Функции

1

Линейная ф-ия,график линейной ф-ии,взаимное расположение графиков линейных функций

Индивидуальные карточки

107

Степень с натуральным показателем

1

Свойства степени с натуральным показателем,действия со степенями

Математический диктант

108

Многочлены

1

Произведение одночлена и многочлена,Произведение многочленов

Фронтальный опрос

109

Многочлены

1

Произведение одночлена и многочлена,Произведение многочленов

Фронтальный опрос

110

Формулы сокращенного умножения

1

Формулы сокращенного умножения

Рабочая тетрадь(Р-20)

111

Формулы сокращенного умножения

1

Формулы сокращенного умножения ,операции над многочленами

Математический диктант

112

Системы линейных уравнений

1

Системы линейных уравнений ,способ подстановки,способ сложения

Индивидуальные карточки

113

Итоговое повторение

1

Формулы сокращенного умножения ,операции над многочленами

114

Итоговое повторение

1

Свойства степени с натуральным показателем,действия со степенями

115

Итоговая контрольная работа № 10

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

116

Повторение

1

Решение задач с помощью систем уравнений

117

Повторение

1

Решение задач с помощью систем уравнений

Математический диктант

118

Повторение

1

График линейного уравнения с двумя переменными

Индивидуальные карточки

119

Повторение

1

График линейного уравнения с двумя переменными

Фронтальный опрос

120

Повторение

1

Преобразование целого выражения в многочлен

Итого: 120 ч

Приложение 2

Интернет-ресурсы для ученика и учителя:

  1. Htpp//WWW.gramota.ru Справочно-информационный Интернет-портал :Математика»
  2. OrenEdu – сайтГУРЦРО
  3. Htpp//edu.1september.ru
  4. WWW.scool.edu.ru
  5. Htpp//rus.edu.1september.ru Газета «Математика «.
  6. Http://ege.go-test.ru/ege/rus/
  7. http://www.inion.ru/index6.php База данных по математике
  8. hhttp://www.smartboard.ru/ «Опыт педагогов Оренбуржья»      
  9. http://www.orenedu.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=6&Itemid=216
  10. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore
  11. Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
  12. http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page
  13. http://www.openclass.ru/
  14. ttp://www.inion.ru/index6.php ИНИОН РАН
  15. http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8Интерактивные таблицы.

№ урока

№ урока

(по теме)

Содержание учебного материала

Количество часов

Выражения, тождества, уравнения(18 часов)

1

1

Числовые выражения

1

2

2

Числовые выражения

1

3

3

Выражения с переменными

1

4

4

Выражения с переменными

1

5

5

Сравнения значений выражений

1

6

6

Сравнения значений выражений

1

7

7

Свойства действий над числами

1

8

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

         9

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

10

10

Контрольная работа № 1 «Преобразование выражений»

1

11

11

Уравнения и его корни

1

12

12

Линейное уравнение с одной переменной

1

13

        13

Линейное уравнение с одной переменной

1

14

14

Решение задач с помощью уравнений

1

15

15

Решение задач с помощью уравнений

1

16

16

Среднее арифметическое, размах и мода

1

17

17

Медиана как статистическая характеристика

1

18

18

Контрольная работа № 2 «Линейное уравнение»

1

Функции(13 часов)

19

1

Что такое функция

1

20

2

Вычисление значений функции по формуле

1

21

3

Вычисление значений функции по формуле

1

22

4

График функции

1

23

5

График функции

1

24

6

Линейная функция и ее график

1

25

7

Линейная функция и ее график

1

26

8

Прямая пропорциональность

1

27

9

Прямая пропорциональность

1

28

10

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

29

11

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

30

         12

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

31

13

Контрольная работа № 3 «Линейная функция»

1

Степень с натуральным показателем (15 часов)

32

1

 Определение степени с натуральным показателем

1

33

2

Определение степени с натуральным показателем

1

34

3

йУмножение и деление степене

1

35

4

Умножение и деление степеней

1

36

5

Возведение в степень произведения и степени

1

37

6

Возведение в степень произведения и степени

1

38

7

Одночлен и его стандартный вид

1

39

8

Умножение одночленов

1

40

9

Возведение одночлена в степень

41

10

Функция у=х2 и ее график

42

11

Функция у=х3 и ее график

43

12

Функции у=х2, у=х3 и их графики

44- 46

13 -15

Умножение одночленов Контрольная работа №4

1

Многочлены (20 часов)

47

1

Многочлен и его стандартный вид

1

48

2

Сложение и вычитание многочленов

1

49

3

Сложение и вычитание многочленов

1

50

4

Умножение одночлена на многочлен

1

51

5

Умножение одночлена на многочлен

1

52

6

Умножение одночлена на многочлен

1

53

7

Вынесение общего множителя за скобки

1

54

8

Вынесение общего множителя за скобки

1

55

9

Вынесение общего множителя за скобки

1

56

10

Контрольная работа № 5 «Действия с одночленами и многочленами»

1

57

11

Умножение многочлена на многочлен

1

58

12

Умножение многочлена на многочлен

1

59

13

Умножение многочлена на многочлен

1

60

14

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

61

15

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

62

16

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

63

17

Доказательство тождеств

1

64

18

Доказательство тождеств

1

65

19

Контрольная работа № 6 «Действия с многочленами»

1

66

20

Повторение

1

Формулы сокращенного умножения (23 часов)

67

1

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

68

2

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

69

3

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

1

70

4

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

71

5

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

72

6

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

73

7

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

74

8

Разложение разности квадратов на множители

1

75

9

Разложение разности квадратов на множители

1

76

10

Разложение разности квадратов на множители

1

77

11

Контрольная работа № 7 «Квадрат суммы и разности двух выражений»

1

78

12

Повторение

1

79

13

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

80

14

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

81

15

Преобразование целого выражения в многочлен

1

82

16

Преобразование целого выражения в многочлен

1

83

17

Применение различных способов для разложения на множители

1

84

18

Применение различных способов для разложения на множители

1

85

19

Применение различных способов для разложения на множители

1

86

20

Применение преобразований целых выражений

1

87

21

Применение преобразований целых выражений

1

88

        22

Контрольная работа № 8 «Преобразование выражений»

1

89

23

Повторение

1

Системы линейных уравнений (15 часов)

90

1

Линейное уравнение с двумя переменными

1

91

2

Линейное уравнение с двумя переменными

1

92

3

График линейного уравнения с двумя переменными

1

93

4

График линейного уравнения с двумя переменными

1

94

5

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

95

6

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

96

7

Способ подстановки

1

97

8

Способ подстановки

1

98

9

Способ сложения

1

99

10

Способ сложения

1

100

11

Решение задач с помощью систем уравнений

1

101

12

Решение задач с помощью систем уравнений

1

102

13

Решение задач с помощью систем уравнений

1

103

14

Решение задач с помощью систем уравнений

1

104

15

Контрольная работа № 9«Системы линейных уравнений»

1

Итоговое повторение курса алгебры  7 класса (16 часов)

105

1

Итоговое повторение. Выражения, тождества, уравнения

1

106

2

Итоговое повторение. Функции

1

107

3

Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем

1

108

4

Итоговое повторение. Многочлены

1

109

5

Итоговое повторение. Многочлены

1

110

6

Итоговое повторение. Формулы сокращенного умножения

1

111

7

Итоговое повторение. Формулы сокращенного умножения

1

112

8

Итоговое повторение. Системы линейных уравнений

1

113

9

Итоговое повторение

1

114

10

Итоговое повторение

1

115

11

Итоговая контрольная работа № 10

1

116

12

Повторение

1

117

13

Повторение

1

118

14

Повторение

1

       119

         15

Повторение

1

        120            

          16

Повторение

1

Приложение 2

Интернет-ресурсы для ученика и учителя:

  1. Htpp//WWW.gramota.ru Справочно-информационный Интернет-портал :Математика»
  2. OrenEdu – сайтГУРЦРО
  3. Htpp//edu.1september.ru
  4. WWW.scool.edu.ru
  5. Htpp//rus.edu.1september.ru Газета «Математика «.
  6. Http://ege.go-test.ru/ege/rus/
  7. http://www.inion.ru/index6.php База данных по математике
  8. hhttp://www.smartboard.ru/ «Опыт педагогов Оренбуржья»      
  9. http://www.orenedu.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=6&Itemid=216
  10. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore
  11. Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
  12. http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page
  13. http://www.openclass.ru/
  14. ttp://www.inion.ru/index6.php ИНИОН РАН
  15. http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8Интерактивные таблицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...