"Деятельностный подход на уроках математики: вопросы теории и практики"
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
СОДЕРЖАНИЕ
1 | Введение | 3 |
2 | Проектирование уроков на деятельностной основе | 4 |
3 | Разработки уроков на деятельностной основе | 6 |
| 3.1. Уроки открытия новых знаний |
|
| 3.1.1. УРОК-ОТКРЫТИЕ «Теорема Пифагора», 8 класс | 6 |
| 3.1.2. УРОК-МАСТЕРСКАЯ «Окружность», 8 класс | 12 |
| 3.2. Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
| 3.2.1. Модульный урок «Задачи на проценты», 9 класс | 20 |
| 3.2.2. Урок - практикум «Квадратные неравенства на ГИА», 9 класс | 32 |
| 3.2.3. Практикум – презентация "Иррациональные уравнения", 11 класс | 44 |
| 3.2.4. Игра «Математик-бизнесмен» «Положительные и отрицательные числа», 8 класс | 51 |
4 | Обучение в статистических, вариационных динамических парах | 54 |
5 | Некоторые приемы организации работы в парах | 57 |
6 | Организация групповой работы на уроках математики
| 58 |
| 6.1. Формирование групп | 58 |
| 6.2. Распределение ролей внутри группы. Требования к заданиям для групповой работы | 59 |
| 6.3. Правила работы в группах | 60 |
| 6.4. Этапы организации групповой работы Функции учителя во время групповой работы | 61 |
| 6.5. Условия применения групповой формы работы на уроке математики | 62 |
7 | Признаки коллективной формы учебной деятельности | 63 |
8 | План организации коллективной деятельности Особенности организации коллективной деятельности обучающихся на различных этапах урока | 64 |
9 | Литература | 67 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
1 | Введение | 3 |
2 | Проектирование уроков на деятельностной основе | 4 |
3 | Разработки уроков на деятельностной основе | 6 |
3.1. Уроки открытия новых знаний | ||
3.1.1. УРОК-ОТКРЫТИЕ «Теорема Пифагора», 8 класс | 6 | |
3.1.2. УРОК-МАСТЕРСКАЯ «Окружность», 8 класс | 12 | |
3.2. Уроки обобщения и систематизации знаний | ||
3.2.1. Модульный урок «Задачи на проценты», 9 класс | 20 | |
3.2.2. Урок - практикум «Квадратные неравенства на ГИА», 9 класс | 32 | |
3.2.3. Практикум – презентация "Иррациональные уравнения", 11 класс | 44 | |
3.2.4. Игра «Математик-бизнесмен» «Положительные и отрицательные числа», 8 класс | 51 | |
4 | Обучение в статистических, вариационных динамических парах | 54 |
5 | Некоторые приемы организации работы в парах | 57 |
6 | Организация групповой работы на уроках математики | 58 |
6.1. Формирование групп | 58 | |
6.2. Распределение ролей внутри группы. Требования к заданиям для групповой работы | 59 | |
6.3. Правила работы в группах | 60 | |
6.4. Этапы организации групповой работы Функции учителя во время групповой работы | 61 | |
6.5. Условия применения групповой формы работы на уроке математики | 62 | |
7 | Признаки коллективной формы учебной деятельности | 63 |
8 | План организации коллективной деятельности Особенности организации коллективной деятельности обучающихся на различных этапах урока | 64 |
9 | Литература | 67 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация мастер - класса «Компетентностно - орентированные задания в структуре современного урока как средство реализации системно – деятельностного подхода на уроках математики».
laquo;Компетентностно - орентированные задания в структуре современного урока как средство реализации системно – деятельностного подхода на уроках математики» В современных ус...
Выступление на заседании педагогического совета Эффективность урока математики-от теории к практике
...
Статья " Игровые технологии на уроке математики: от теории к практике."
Для учителя актуальными всегда остаются вопросы: что нужно сделать, чтобы воспитанники знали и любили его предмет?- Как правильно активизировать познавательную деятельность учащихся на у...
Игровые технологии на уроке математики: от теории к практике.
Для учащихся с ОВЗ....
Игровые технологии на уроке математики: от теории к практике
В требованиях к уровню компетентности выпускников основного общего образования указано, что в результате изучения предметной области «Математика» выпускники должны отражать: сформиро...
Игровые технологии на уроке математики: от теории к практике
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как вызвать интерес к изучению математики, поддержать его и обеспечить активную деятельность учащихся в течении всего...