Технологическая карта
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Середа Светлана Петровна

Технологиеская карта по теме: Квадратные корни. Алгебра, 8 класс ( Ю. Н. Макарев и др.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_8_tehnologicheskaya_karta_1_kvadratnye_korni_po_monahovu.docx182.11 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта № 1

Тема: Квадратные корни.

Дата

08.11

09.11

13.11

15.11

16.11

20.11

22.11

23.11

27.11

29.11

Логическая структура

В1.1

КУС2

КУС2

КУС2

Д 1

КУС2

В1.2

Д2

КР№3

учебного процесса

1

П.12

2

П.13

3

П.14

4

П.15

5

6

П.16

7

П.17

8

9

КР№3

В3,4

10

Класс 8

Предмет Алгебра

Учебник Алгебра – 8

 Ю. Н. Макарычев и др.

Учитель Середа С.П.

Целеполагание

Диагностика

дата

Коррекция

В 1.1: знать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, обозначение корня, приближенное значение корня, возможности нахождения значения арифметического квадратного корня с любой степенью точности, уметь извлекать квадратный корень из числа

Д 1

1. Задание 3 № 205776 Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5977

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) https://oge.sdamgia.ru/formula/d2/d21848cdd835abcb491be1f151e9b6c6p.png      2) https://oge.sdamgia.ru/formula/91/91a24814efa2661939c57367281c819cp.png       3) https://oge.sdamgia.ru/formula/18/1801cfc88edd59ca7296ac197514e703p.png        4) https://oge.sdamgia.ru/formula/49/49d66b49a2741e5b36e82bc1a9d6a14bp.png

9. Задание 3 № 340578 На координатной прямой отмечена точка А.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6427

Известно, что она соответствует одному из четырех указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?

 1) https://oge.sdamgia.ru/formula/5b/5beced279fe99c5ceb0226bdb4e4c82dp.png     2) https://oge.sdamgia.ru/formula/31/313260ae67a0f24ce9ef89fbf65c1329p.png        3) 0,6        4) 4

11. Задание 4 № 348386 Какое из данных чисел https://oge.sdamgia.ru/formula/f6/f660f0833b92658daec4edcbcb94440ap.png является иррациональным?

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/bb/bba911a16678912b410e4681492a44bdp.png   2) https://oge.sdamgia.ru/formula/0d/0d5297088b6bd9e4eb377830e3e06790p.png     3) https://oge.sdamgia.ru/formula/4b/4bbb4b4b5b1cf7c8625f34d29ca4c1b4p.png  4) все эти числа рациональны

16.11

6. Задание 7 № 338423. Найдите значение выражения http://sdamgia.ru/formula/8f/8f5cd7150fbe76a7b03a8368b287eeaap.png при http://sdamgia.ru/formula/03/03a323d086c69acf8fb458a4141cfbdfp.png

7 № 311910. Найдите значение выражения http://sdamgia.ru/formula/57/573485c9166add45ebe48902fceb49bfp.png при http://sdamgia.ru/formula/55/55fb053ad9559359915c0438ce1e6b1dp.png

В 1.2: знать свойства арифметического корня, уметь использовать эти свойства при решении задач

Д2

1. Задание 4 № 137272

Найдите значение выражения https://oge.sdamgia.ru/formula/b8/b8504c49873286bf4f434df30bebbd67p.png

В ответе укажите номер правильного варианта.      1) https://oge.sdamgia.ru/formula/6c/6ca8c824c79dbb80005f071431350618p.png        2) https://oge.sdamgia.ru/formula/79/7964c6a339acf2ddea25a5ef0552b97ep.png      3) https://oge.sdamgia.ru/formula/c8/c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862cp.png          4) 4

2. Задание 4 № 137268

Расположите в порядке возрастания числа: https://oge.sdamgia.ru/formula/f1/f10ac6fceee41bb786d24ee337f02babp.pnghttps://oge.sdamgia.ru/formula/84/84507545f131b7108866546c72caaa20p.png; 5,5.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/dc/dc4f1def6993cf311cb3174f338b192ep.png       2) https://oge.sdamgia.ru/formula/37/3746165ed4a739b910254861026b6462p.png       3) https://oge.sdamgia.ru/formula/eb/eb7c189e1b522a3cf436fa717fe4229bp.png         4) https://oge.sdamgia.ru/formula/24/24ea05f2e8e267ed599c31bff621b9f1p.png

3. Задание 4 № 137285

Найдите значение выражения https://oge.sdamgia.ru/formula/48/482583b5d08c361db46b8c66ebb909cap.png.

5. Задание 4 № 317389

Найдите значение выражения https://oge.sdamgia.ru/formula/eb/ebb428d25392174ad8b9e0e6a2aa4d0bp.png

В ответе укажите номер правильного варианта.      1) 5        2) https://oge.sdamgia.ru/formula/17/176f6d0fe97c9c1295375b7bea51c158p.png       3) https://oge.sdamgia.ru/formula/9c/9c16fc4b8003cb2871d87c9b93efb80ep.png      4) 40

8. Задание 4 № 337339

Найдите значение выражения https://oge.sdamgia.ru/formula/bd/bdf17bdad6024fc9f32c799ef8d4dbdep.png

В ответе укажите номер правильного варианта.      1) 198       2)  https://oge.sdamgia.ru/formula/f5/f5dcafd969991e0df2747ef7c4ff2a80p.png      3) 3564     4) 2178

25. Задание 4 № 318729

Значение какого выражения является рациональным числом?

В ответе укажите номер правильного варианта.     

 1) https://oge.sdamgia.ru/formula/c5/c59d07d5ae2ad4e52a646f4e587c2abdp.png     2) https://oge.sdamgia.ru/formula/b5/b58698b35f07aa49a651564bcfc735a9p.png       3) https://oge.sdamgia.ru/formula/b0/b053a7c9e8c0cb321e95b9dae692ed4ep.png     4) https://oge.sdamgia.ru/formula/8c/8ce55dfd6a79b7140f6cc6c1a5902e1dp.png

23.11

1. Задание 4 № 28

Значение какого из выражений является числом рациональным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

         

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/90/9025c7386d46fe4081b8e40f7dbd82b9p.png        2) https://oge.sdamgia.ru/formula/a3/a33dd3f6ca878969add5c3591357f7fcp.png        3) https://oge.sdamgia.ru/formula/1e/1e314f011d99b45bb36bbfa03f55f68cp.png            4) https://oge.sdamgia.ru/formula/85/85ec07843f3673982a656efd0fd0c6c9p.png

12. Задание 4 № 348417 Какое из данных ниже чисел является значением выражения https://oge.sdamgia.ru/formula/d2/d22a0d42c17be89c1e1a96c2fcfb675ep.png?

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/c3/c3297853eace3f800b9c2af42ce64566p.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/0d/0d70a305e3faf22f1eac8b74f748c1c0p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/78/78f53cb192f17f5db37ee1fd92e3c12ep.png

4) 38

14. Задание 4 № 316557

Значение какого из выражений является числом иррациональным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/e1/e16fa120ce6e3ac7218d36093b5aaacdp.png        2) https://oge.sdamgia.ru/formula/69/69452e1a0e93c0803755d04b22b7a584p.png         3) https://oge.sdamgia.ru/formula/c6/c6df33802ed0de76ac0a5b0353b69c8ap.png        4) https://oge.sdamgia.ru/formula/b4/b400869272669e239a7879b264d4a5ffp.png

4. Задание 21 № 311255

Упростите выражение   https://oge.sdamgia.ru/formula/8c/8cb012a3f38522cba3d010f2af9a9bb0p.png

8. Задание 4 № 314246

Сравните числа https://oge.sdamgia.ru/formula/ea/eaa63ed77f34b95adbd65dc87e82464bp.png и 16.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/01/01afa6fd964797dbf7e80dbd78fc5807p.png     2) https://oge.sdamgia.ru/formula/a5/a58b9e69a77c106707643316a74af0d1p.png      3) https://oge.sdamgia.ru/formula/86/8686ea4cd50c5f0647d4e0e1b74aafb6p.png

Решение.

Возведем в квадрат положительные числа и сравним:  

Если a>0;b>0; a22, то     a

1)(https://oge.sdamgia.ru/formula/ea/eaa63ed77f34b95adbd65dc87e82464bp.png)2 = 67 +2 +61 = 128 + 2;

2) 162 = 256 = 128 + 128 = 128 + 2 · 64 = 128 +  = ;

3) Так как4087 < 4096, то  ;

4) Так как  , то (https://oge.sdamgia.ru/formula/ea/eaa63ed77f34b95adbd65dc87e82464bp.png)2  <   162 .
Учитывая, что 
https://oge.sdamgia.ru/formula/ea/eaa63ed77f34b95adbd65dc87e82464bp.png и 16 — положительные числа, получаем, чтоhttps://oge.sdamgia.ru/formula/ea/eaa63ed77f34b95adbd65dc87e82464bp.png  <   16

.Ответ: 1

12. Задание 21 № 311599

Какое из чисел больше: https://oge.sdamgia.ru/formula/66/66dd5052f0ae75f5b32bb699f9cadf00p.png или https://oge.sdamgia.ru/formula/d9/d9c939745bae1a547188459acfa6d5b9p.png ?

Дозирование домашнего задания

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Домашняя работа 1

П.12, №№ 298 б, 299 а, в,300 б, г, е, 302 а, 304 а, в, д, 305 б, г

П. 12, № №307 а; 311 б, е

П.12, № №308 б, 314 в

П. 13, №№ 319 б, г, 320 а, б, г,  322 в, г, 327, 329 г, д. 323 а, б

П. 13, №№ 321 а, 330 а, в, 332 а, в

П. 13 № № 324 б, г, 331 б, г

П. 14, №№ 336 в, е, 339 б, в, 349 б, г

П. 14, №№ 337

П. 14, №№ 340 а

П. 15, №№  352 б, 356, 363 б, д, е, 365 б

П. 15, №№ 358 в, г, 365  г

П. 15, № 367 в, г

Домашняя работа 2

П. 16,  №№ 369 б, д, 370 а, д, е, 383 б, г, е, з, 385 а, в, д, ж, 386  б, г

П. 16, №№ 372 б, г, 373 а, в, 376 д, е, 387 б, в, д

П. 16, № 382 б, г

П. 17, №№ 393 г-е, 401 в, г, е, з, 402 б, г, е

П. 17, №№ 396 а, б, е, ж, 397 б, 399 а

П. 17, №№ 400 в, г, 403 в, г

Распределение заданий учебника по темам

Тема

А

В

С

Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня. Арифметический квадратный корень

К п. 12 есть К № 7,

 п. 13 – прочитать, записать в тетрадь, корни уравнения – 3 случая

п. 14 – прочитать

П.12, № 298 а, в, 299 б, г,300 а, в, д, 302 б ; 304 б, г, е,  305 а, д

П. 12, № № 307 б; 311 а, г

П.12, № №308 а, 314 а, б

П. 13, №№ 319 а, в, 320 в, д, е, 322 а, д, 328, 329 в, е , 323 в – е, 326

П. 13, №№ 321 б, 325, 330 б, г

П. 13 №№ 324 а, в,  331 а, в

П. 14, №№ 336 а, г, 339 а, 349 а, в

П. 14, №№ 341

П. 14, № 340 б

Функция у =  и ее график п. 15 – прочитать

П. 15, №№  352 а, 355, 363 а, в, г, 365 а

П. 15, №№ 358 а, б, 365 в

П. 15, № 367а, б

Свойства арифметического квадратного корня

П. 16,  №№ 369 а, г, 370 в, г, 383 а, в, д, ж,  385 б, г, е, з, 386  а, в, д

П. 16, №№ 372 а, в, 373 б, г, 376 в, г, 387 а, г, е

П. 16, № 382 а, в

П. 17, №№ 393 а - в, 401 а, д, ж,  402 а, в, д

П. 17, №№ 396 г, д, з,  397 а, 399 б

П. 17, №№ 400 а, б, 403 а, б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...