Интегрированный урок в 7 классе
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок
Дата: 13.10.2017
Класс: 7
Тема урока: «График функции»
Предмет: алгебра
Тип урока: урок повторения и закрепления.
Технология: Личностно–ориентированная.
Дидактические цели:
Обеспечить условия для:
- Повторения и закрепления понятий и определений: функция, график функции, независимая переменная, зависимая переменная.
- Умение выполнять построения графиков по формуле;
- Умение определять по графику соответствующие значения аргумента и функции.
Развивающие цели:
Обеспечить условия для:
- Самостоятельного добывания знаний, осмысленного отношения к своей деятельности;
- Самостоятельности мышления: выделять главное, видеть общую закономерность и делать обобщенные выводы;
- Формирования культуры учебной деятельности;
- Личностного саморазвития учащихся;
- Развития математической зоркости;
- Развития грамотной устной и письменной речи учащихся.
- Формирование потребности приобретения знаний.
Воспитательные цели:
- Обеспечить условия для:
- Воспитания аккуратности;
- Воспитания ответственного отношения к учению;
- Воспитания культуры общения;
- Воспитания интереса к предмету.
- Воспитание положительной мотивации к изучению предмета.
Задачи:
- Предметные: знать понятия и определения: функция, график функции, независимая переменная, зависимая переменная; уметь выполнять построения графиков по формуле, определять по графику соответствующие значения аргумента и функции.
- Метапредметные: умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера, формировать умение работать в группах и парах, уметь устанавливать причинно – следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
- Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач, готовность к жизненному и личностному самоопределению, знания моральных норм, умения выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, ориентация в жизненных ролях и межличностных отношениях (формируются во время выполнения заданий, в которых школьникам предлагается дать собственную оценку)
- Регулятивные: уметь поставить учебную цель, задачу на основе того, что уже известно и усвоено; уметь планировать последовательность своих действий для достижения конечного результата.
Формы:
- опрос;
- самостоятельная работа;
- работа в парах;
- совместная работа с классом.
Средства обучения:
- учебник;
- проектор;
- линейка
Литература:
- Интернет ресурсы;
- Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация - 2010. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко;
- Поурочное планирование по алгебре. 7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра: 7 класс» / Т. М. Ерина. – 3-изд.,
стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2016;
- Учебник «Алгебра. 7 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2014;
- Готовимся к ГИА. Алгебра. 7 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена / Л. П. Донец. – Ярославль: Академия развития, 2010.
Структура урока:
- Организационный момент (1 мин).
- Этап проверки домашнего задания (3 мин)
- Этап повторения. Актуализация опорных знаний (7 мин).
- Введение в тему. Постановка учебных задач (2 мин).
- Этап оперирование ЗУН при решении заданий(10 мин).
- Релаксация (2 мин).
- Этап поверки усвоения знаний в виде самостоятельной работы. (7 мин)
- Этап взаимопроверки самостоятельной работы. (3 мин).
- Этап информирования обучающихся о домашнем задании (2 мин).
- Этап подведения итогов урока (2 мин).
- Рефлексия (1 мин).
Ход урока:
1. Функция задана формулой у = 0,2х+7. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равного 0.
а) 5 п) -7 г) 7
2. Функция задана формулой у = 4х- 8. Для значения аргумента, равного 2, найдите соответствующее значение функции.
р) 0 а) -8 и) 2
3. Функция задана формулой у = 3х- 6. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 0.
о) 0 а) 2 р) 5
4. Переменная, значения которой выбираются произвольно.
и) зависимая ф) независимая
р) формула
5. Переменная, значения которой определяются выбранными значениями аргумента.
и) зависимая ф) формула
о) график
6. Наиболее распространенный способ задания функции
м) аргумент к) формула
н) уравнение
Ответить на вопрос:
Зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной.
|
Фамилия имя _____________
Задание |
|
№1 |
|
№2 |
|
№3 |
|
№4 |
|
Итого |
|
Отметка |
|
Фамилия имя _____________
Задание |
|
№1 |
|
№2 |
|
№3 |
|
№4 |
|
Итого |
|
Отметка |
|
Фамилия имя _____________
Задание |
|
№1 |
|
№2 |
|
№3 |
|
№4 |
|
Итого |
|
Отметка |
|
Фамилия имя _____________
Задание |
|
№1 |
|
№2 |
|
№3 |
|
№4 |
|
Итого |
|
Отметка |
|
Фамилия имя _____________
Задание |
|
№1 |
|
№2 |
|
№3 |
|
№4 |
|
Итого |
|
Отметка |
|
Фамилия имя _____________
Задание |
|
№1 |
|
№2 |
|
№3 |
|
№4 |
|
Итого |
|
Отметка |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированный урок 10 класс (биология, география)
интегрированный урок 10 класс (биология, география) Лес- наш дом...
География и математика -интегрированный урок 6 класс
урок 6класс "География и математика "...
интегрированный урок 6 класс Береза - источник вдохновенья
интегрированный урок по русскому родному языку и изобразительному искусства 6 коласс "Береза-источник вдохновения"...
Интегрированный урок (5 класс) "Бутерброды"
Интегрированный урок расчитан на проведение как в делимом, так и неделимом классе. Ведущая задача урока - развивать социокультурную компетенцию в контексте диалога культур. На уроке ученики узнают ист...
Методическая разработка интегрированного урока. 7 класс.Тема: «Быт и нравы России XVII века языком фразеологии»
Изучение быта и традиций русского народа языком фразеологизмов играет большую роль в духовно-нравтсвенном воспитании учащихся, помогает лучше понять душу народа, его менталитет....
интегрированный урок 8 класс "Энерготраты человека и пищевой рацион"
Урок способствует эффективному усвоению знаний об обмене веществ, энерготратах, правилах рационального питания. Учащиеся получают возможность выявлять необходимость соответствия калорийности пищи энер...
Конспект интегрированного урока 4 класс
Конспект интегрированного урока по математике и трудовому обучению для учащихся 4 класса по теме "Круг. Окружность."...