Рабочая программа по учебному предмету Алгебра для 8 класса
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа по учебному предмету Алгебра для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_uchebnomu_predmetu_algebra_dlya_8_klassa.docx | 50.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа поселка Солидарность
Елецкого муниципального района Липецкой области
Рассмотрена п. Солидарность Протоколот________ №__ Председатель МС ____________В.А. Авдеева | Принята решением педагогического совета МБОУ СОШ п. Солидарность протокол от________№ __ | Утверждена п. Солидарность от ________ №___ Директор школы Т.И. Купавцева |
Рабочая программа
по учебному предмету Алгебра
для 8А класса
Авторы-составители:
учитель Красникова Г. Д.
2017 – 2018 уч. г.
Пояснительная записка
Программа по Алгебре составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (ФКГОС).
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы
Изучение математики на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения: курс ориентирован на формирование общей культуры; на решение воспитательных задач, развивающих задач общего образования, задач социализации и развитие представлений обучающихся о перспективах профессионального образования и будущей профессиональной деятельности.
Определение места и роли учебного предмета
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана рабочая программа
Согласно учебному плану, календарному учебному графику МБОУ СОШ
п. Солидарность, на изучение предмета Алгебра в 8А классе отводится 140 часов в год из расчета 4 часа в неделю (35 недель). Количество часов увеличено за счет часов компонента образовательного учреждения (1 час) с цельюсовершенствования знаний, умений и навыков обучающихся по наиболее сложным разделам Алгебры.
Форма организации образовательной деятельности: классно-урочная
При организации учебной деятельности используются следующие типы учебных занятий:
- урок изучения нового учебного материала,
- урок закрепления изученного,
- урок применения знаний;
- урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
- урок контроля знаний и умений.
Основным типом урока является комбинированный
Виды и формы контроля
Виды контроля: текущий, промежуточный контроль, административный контроль.
Формы контроля: самостоятельная работа, контрольная работа, опрос, самоконтроль, взаимоконтроль.
Технологии обучения:
- технологии развивающего обучения;
- проблемное обучение;
- технология уровневой дифференциации;
- игровые технологии;
- элементы здоровьесберегающих технологий.
Формирование ключевых компетенций обучающихся:
- ценностно - смысловая;
- общекультурная;
- учебно - познавательная;
- информационная;
- коммуникативная;
- компетенция личного самосовершенствования;
- социально - культурная.
Содержание рабочей программы
АРИФМЕТИКА
Рациональные числа.
Степень с целым показателем.
Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора.
Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.
Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.
Этапы развития представления о числе.
Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.
Измерения, приближения, оценки.
Выделение множителя - степени десяти в записи числа.
АЛГЕБРА
Алгебраические выражения.
Доказательство тождеств. Свойства степеней с целым показателем. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.
Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.
Уравнения и неравенства.
Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.
Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства.
Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции. Чтение графиков функций.
Функция описывающая обратную пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.Графики функций: корень квадратный, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
Параллельный перенос графиков вдоль осей координати симметрия относительно осей.
Координаты.
Графическая интерпретация уравнений и их систем.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Понятие и примеры случайных событий.
Вероятность. Частота события, вероятность.
Требование к уровню подготовки учащихся
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 8 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 8 класса.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
АРИФМЕТИКА
уметь
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений
АЛГЕБРА
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Литература и средства обучения
1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – 16-ое издание.,стер. – М.:Мнемозина, 2013.
2. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А.Г. Мордкович и др.]: под ред. А.Г. Мордковича. – 16-ое изд., доп. – М.:Мнемозина, 2013
3. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова: под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мнемозина, 2008.
4. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова ; под ред. А.Г. Мордковича. -5-е изд.,стер. – М.:Мнемозина, 2009.
5. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Изданье третье, переработанное и дополненное. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону:Легион, 2009.
Интернет-ресурсы:
1. CайтМоиН РФ. –Режим доступа:www.edu.ru
2.Мтериалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/collection/matematika
3. Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября». – Режим доступа: http://mat.1september.ru
4. Портал Allmath.ru–Вся математика в одном месте. – Режим доступа: http://www.Allmath.ru
5. Сайты «Энциклопедий». Режим доступа:http://www.rubricon.ru, http://www.encyclopedia.ru
6.Открытый банк заданий ОГЭ | Федеральный институт…
Режим доступа: fipi.ru›content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
Приложение
к учебной программе
по алгебре 8А класса
Календарно-тематическоепланирование учебного материала по алгебре
(4 часа в неделю, всего 140 часов за год)
№ урока | Содержание учебного материала | Дата поведения | |||
план | факт | ||||
Алгебраические выражения (35 часов). Контрольных работа № 1, № 2 | |||||
1 | Алгебраические выражения. Числовые и алгебраические выражения | 01.09- 02.09 | |||
2 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | ||||
3 | Алгебраические выражения. Многочлены. | ||||
4 | Уравнения и неравенства. Линейное уравнение. Решение текстовых задач | ||||
5 | Числовые функции. Линейная функция, ее график | 04.09- 09.09 | |||
6 | Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь | ||||
7 | Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных для алгебраической дроби | ||||
8 | Сокращение дробей | ||||
9 | Алгебраическая дробь. | 11.09- 16.09 | |||
10 | Входная контрольная работа | ||||
11 | Алгебраическая дробь. Алгоритм нахождения общего знаменателя для нескольких алгебраических дробей | ||||
12 | Алгебраическая дробь. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | ||||
13 | Действия с алгебраическими дробями: сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 18.09- 23.09 | |||
14 | Действия с алгебраическими дробями. Сумма и разность алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | ||||
15 | Действия с алгебраическими дробями: сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | ||||
16 | Действия с алгебраическими дробями. Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями | ||||
17 | Действия с алгебраическими дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 25.09- 30.10 | |||
18 | Действия с алгебраическими дробями. Сумма и разность алгебраических дробей с разными знаменателями | ||||
19 | Преобразование выражений | ||||
20 | Доказательство тождеств | ||||
21 | Контрольная работа № 1 по теме: «Действия с алгебраическими дробями: сложение и вычитание» | 02.10- 07.10 | |||
22 | Действия с алгебраическими дробями: умножение и деление | ||||
23 | Действия с алгебраическими дробями. Умножение и деление алгебраических дробей | ||||
24 | Действия с алгебраическими дробями. Возведение алгебраической дроби в степень | ||||
25 | Рациональные выражения | 09.10- 14.10 | |||
26 | Рациональные выражения и их преобразования | ||||
27 | Действия с алгебраическими дробями. Использование действий алгебраических дробей при упрощении выражений | ||||
28 | Уравнения и неравенства. Первые представления о решении рациональных уравнений | ||||
29 | Решение рациональных уравнений | 16.10- 21.10 | |||
30 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | ||||
31 | Рациональные числа. Степень с целым показателем. Определение степени с отрицательным целым показателем | ||||
32 | Алгебраические выражения. Свойства степеней с целым показателем | ||||
33 | Рациональные выражения и их преобразования | 23.10- 28.10 | |||
34 | Контрольная работа № 2 по теме: «Рациональные выражения и их преобразования» | ||||
35 | Множества и комбинаторика. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения | ||||
Числовые функции. Функция корень квадратный. Свойства квадратного корня ( 29 часов ). Контрольная работа № 3 | |||||
36 | Рациональные числа Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножества, пересечение множеств | ||||
37 | Рациональные числа. Рациональные числа как бесконечные десятичные периодические дроби | 0611- 11.11 | |||
38 | Действительные числа. Квадратный корень из числа | ||||
39 | Корень третьей степени | ||||
40 | Понятие о корне n-ой степени из числа | ||||
41 | Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора | 13.11- 18.11 | |||
42 | Понятие об иррациональном числе | ||||
43 | Иррациональность числа | ||||
44 | Десятичные приближения иррациональных чисел | ||||
45 | Этапы развития представления о числе. Действительные числа. Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножества, пересечение и объединение множеств | 20.11- 25.11 | |||
46 | Действительные числа как бесконечные десятичные дроби | ||||
47 | Сравнение действительных чисел | ||||
48 | Арифметические действия над действительными числами | ||||
49 | Числовые функции. График функции: корень квадратный. Возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения функции | 27.11-02.12 | |||
50 | Использование графика функции: корень квадратный для решения уравнений и систем | ||||
51 | Чтение графиков функций | ||||
52 | Алгебраические выражения. Свойства квадратных корней | ||||
53 | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 04.12- 09.12 | |||
54 | Квадратный корень из числа. Нахождение значений выражений, содержащих квадратные корни | ||||
55 | Квадратный корень из числа. Вынесение множителя из под знака корня и внесение множителя под знак корня | ||||
56 | Квадратный корень из числа. Освобождение выражения от иррациональности в знаменателе | ||||
57 | Квадратный корень из числа. Использование извлечения квадратного корня при упрощении выражений | 11.12-16.12 | |||
58 | Преобразования выражений | ||||
59 | Преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | ||||
60 | Контрольная работа № 3 по теме: «Свойства квадратного корня» | ||||
61 | Вероятность. Частота события, вероятность | 18.12- 23.12 | |||
62 | Действительные числа. Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножества, объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера | ||||
63 | Числовые функции. График функции: модуль | ||||
64 | Использование графика функции: модуль для решения уравнений и систем | ||||
Числовые функции. Квадратичная функция. Функция, описывающая обратную пропорциональность ( 25 часов ).Контрольная работа № 4, № 5 | |||||
65 | Числовые функции. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | 25.12-30.12 | |||
66 | Квадратичная функция, ее график | ||||
67 | Квадратичная функция. Свойства функции: возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения функции | ||||
68 | Использование графика квадратичной функции для решения уравнений и систем уравнений | ||||
69 | График функции. График квадратичной функции в функциях, заданных несколькими условиями | 15.01-20.01 | |||
70 | Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола. Возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения функции | ||||
71 | Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость. | ||||
72 | Использование графика функции , описывающую обратную пропорциональность для решения уравнений и систем уравнений | ||||
73 | График функции. Функция, описывающая обратную пропорциональность в функциях, заданных несколькими условиями | 22.01- 27.01 | |||
74 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратичная функция. Функция, описывающая обратную пропорциональность» | ||||
75 | Числовые функции. Параллельный перенос графиков вдоль осей координат: оси х | ||||
76 | График функции. Построение графика с помощью параллельного переноса вдоль оси х | ||||
77 | Параллельный перенос графиков вдоль осей координат: оси у | 29.01- 03.02 | |||
78 | График функции. Построение графика с помощью параллельного переноса вдоль оси у | ||||
79 | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | ||||
80 | Построение графика с помощью параллельного переноса вдоль осей координат и симметрия относительно осей | ||||
81 | Чтение графиков функций | 05.02- 10.02 | |||
82 | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | ||||
83 | Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | ||||
84 | Квадратичная функция. Возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения функции | ||||
85 | Квадратичная функция. Свойства функции | 12.02- 17.02 | |||
86 | Чтение графиков функций | ||||
87 | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | ||||
88 | Графическая интерпретация квадратного уравнения Вероятность. Перебор вариантов. | ||||
89 | Контрольная работа № 5 по теме: «Преобразования графиков функций» | 19.02- 24.02 | |||
Уравнения. Квадратные уравнения ( 24 часа ).Контрольная работа № 6, №7 | |||||
90 | Уравнения и неравенства. Квадратное уравнение | ||||
91 | Примеры решения уравнений высших степеней методом разложения на множители | ||||
92 | Алгебраические выражения. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене | ||||
93 | Уравнения и неравенства. Квадратное уравнение : формула корней квадратного уравнения | 26.02- 03.03 | |||
94 | Квадратное уравнение. Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней | ||||
95 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | ||||
96 | Решение рациональных уравнений | ||||
97 | Решение рациональных уравнений (алгоритм решения уравнения) | 06.03- 10.03 | |||
98 | Примеры решения уравнений высших степеней: методы замены переменной | ||||
99 | Примеры решения уравнений высших степеней: методы замены переменной, разложения на множители | ||||
100 | Контрольная работа № 6 по теме: « Квадратное уравнение» | ||||
101 | Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. Понятие и примеры случайных событий. | 12.03- 17.03 | |||
102 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | ||||
103 | Уравнения и неравенства. Решение рациональных уравнений. Использование рациональных уравнений при решении задач | ||||
104 | Решение рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений | ||||
105 | Квадратное уравнение. Еще одна формула корней квадратного уравнения | 19.03-23.03 | |||
106 | Квадратное уравнение. Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом | 02.04- 07.04 | |||
107 | Алгебраические выражения. Теорема Виета | ||||
108 | Многочлены с переменной. одной Корень многочлена Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | ||||
109 | Контрольная работа № 7 по теме: «Квадратное уравнение» | ||||
110 | Уравнения и неравенства. Уравнения. Иррациональные уравнения. Правила решения иррационального уравнения | 09.04- 14.04 | |||
111 | Уравнения. Решение иррациональных уравнений | ||||
112 | Уравнения. Решение иррациональных уравнений методом введения новой переменной | ||||
113 | Уравнения. Равносильность уравнений | ||||
Неравенства ( 15 часов ).Контрольная работа № 8 | |||||
114 | Числовые неравенства и их свойства | 16.04- 21.04 | |||
115 | Доказательство числовых неравенств | ||||
116 | Возрастание и убывание функций | ||||
117 | Линейные неравенства с одной переменной. Решение неравенства | ||||
118 | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 23.04- 28.04 | |||
119 | Линейные неравенства с одной переменной. Правила решения линейных неравенств | ||||
120 | Решение линейных неравенств | ||||
121 | Квадратные неравенства. Алгоритм решения квадратного неравенства | ||||
122 | Квадратные неравенства | 30.04- 05.05 | |||
123 | Квадратные неравенства. Решение квадратных неравенств | ||||
124 | Доказательство алгебраических неравенств | ||||
125 | Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства» | ||||
126 | Измерения, приближения, оценки. Приближенные значения действительных чисел | 07.05- 11.05 | |||
127 | Выделение множителя - степени десяти в записи числа | ||||
128 | Вероятность. Частота события, вероятность Множества и комбинаторика. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения | ||||
Обобщающие уроки ( 10 часов ) | |||||
129 | Алгебраические выражения. Алгебраические дроби. Сокращение алгебраических дробей | ||||
130 | Действия с алгебраическими дробями | 14.05- 19.05 | |||
131 | Действительные числа. Квадратный корень из числа | ||||
132 | Числовые функции. Функции и их графики | ||||
133 | Уравнения неравенства. Квадратные уравнения | ||||
134 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 21.05-30.05 | |||
135 | Неравенства. Решение неравенства | ||||
136 | Итоговая контрольная работа | ||||
137- 140 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Алгебра" для 8 класса
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5-9 классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерной образовательной программы ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Алгебра» 7 класс
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобр...
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 8 класс (Макарычев Ю.Н.)
Разработка рабочей программы по алгебре 8 класс, авторы учебника: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворов С.Б., согласно требованиям ФГОС...
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 11 класс
Количество часов: _6_ в неделю, _204__ в годУчебник: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа (профил...
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 9 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 9 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской программы Миндюк Н.Г. Алге...
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 7-9 кассы (УМК «Алгебра» авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина, и др.)
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 7-9 кассыУМК «Алгебра» авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина, и др....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» для 8 класса на 2022 – 2023 учебный год
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса составлена в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об обр...