Измерительные материалы
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) на тему
Диагностическая работа,включает в себя6 пояснительную записку и два варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izmeritelnye_materialy.docx | 84.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Весь учебный материал, который ученик обязан знать при сдаче ЕГЭ (уровень обязательной подготовки), разбивается на двадцать четыре крупных темы. В кодификаторе их гораздо больше. Сквозная линия - это единая методическая тема, которая отслеживается учителем на всем протяжении обучения ученика курсу алгебры. Здесь не учитываются задания по геометрии.
Сквозная линия | № задания в тесте | Проверяемые вопросы |
Выражения и преобразования | 1 | Корень степени n |
2 | Степень с рациональным и действительным показателем | |
3 | Логарифмы | |
4 | Тригонометрические преобразования | |
Уравнения и неравенства | 5 | Алгебраические уравнения |
6 | Иррациональные уравнения | |
7 | Показательные уравнения | |
8 | Логарифмические уравнения | |
9 | Тригонометрические уравнения | |
10 | Рациональные неравенства | |
11 | Иррациональные неравенства | |
12 | Показательные неравенства | |
13 | Логарифмические неравенства | |
14 | Смешанные уравнения и системы | |
Функции | 15 | Область определения функции |
16 | Область значений функции | |
17 | Четность, нечетность, периодичность функции | |
18 | Возрастание, убывание функций | |
19 | Наибольшее, наименьшее значение | |
20 | Другие свойства функций | |
21 | Физический и геометрический смысл производной | |
22 | Правила дифференцирования | |
23 | Первообразная и интеграл | |
24 | Определенный интеграл, площадь фигур |
В тесты включены 24 задания с выбором ответов по всем изучаемым темам.
Диагностика пробелов знаний.
Вариант 1.
А1. Упростите выражение
1) 2mn; 2) 2m2n; 3) 2mn2; 4) 4m2n.
А2. Найдите значение выражения .
1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) –1.
А3. Укажите значение выражения log448 –log427.
1) log43; 2) 1; 3) 2; 4) 0.
A4. Упростите выражение
1) cos; 2) sin; 3) sin3; 4) 3cos.
А5. Сколько корней имеет уравнение 3х4- х2 -2 = 0?
1) ни одного; 2) 2; 3) 1; 4) 4.
А6. Найдите сумму корней уравнения
1) -2; 2) 2; 3) 1; 4) 4.
А7. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 32х = 35-х.
1) [-4;-2]; 2) (-2;0); 3) [0;2]; 4) (2;4).
A8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log3(х +6)3= 6
1) (0;6); 2) [6;18); 3) [18;26]; 4) (26; 30).
А9. Решите уравнение 2 sin2х - cos2х = 1.
А10. Решите неравенство
1) (-;-1)[2;4); 2) (-1;2](4; +); 3) (-1;2)(4; +); 4) [-5;2)[3; +).
А11. Решите неравенство
1) (-4; +); 2) (-; -4)(12; +); 3) (-; 12); 4) (-4; 12].
А12. Решите неравенство
1) (-; -5); 2) (-5; +); 3) (-; 5]; 4) [5; +).
А13. Решите неравенство log(2 –x) ≥ -2.
1)(-; -2); 2) [-2; 2); 3) (-;2]; 4) [2; +).
А14. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений
и вычислите значение суммы хо+ уо.
1) 7; 2) 14; 3) 12; 4) 16.
А15. Найдите область определения функции f(x)= log5(3-3x).
1) (-; 1)(1; +); 2) (1; +); 3) (-;1); 4) (0;1). у
А16. Функция у =f(x) задана графиком
на отрезке [-5;5]. Укажите область у=f(x)
ее значений. 1 1
1) [0;2]; 2) [-2;1]; 0 х
3) [-2;2]; 4) [-5;5].
А17. Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции.
1) у 2) у 3) у 4) у
1 1 1 1
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А18. Укажите функцию, которая возрастает на всей области определения.
1) y = ; 2) y = ctgx; 3) y = cosx; 4) y = -2 x;
А19. На рисунке изображен график производной у = у
Найдите точку минимума функции у =f(x). у=f 1(x)
1
0 1 х
1) 0; 2) -1; 3) 2; 4) -2.
А20. На одном из рисунков изображен график функции у = ln(x-1). Укажите этот рисунок.
1) у 2) у 3) у 4) у
1 1 1 1
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А21. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = ex +2x в точке х0 = 0.
1) 3; 2) 0; 3) 2; 4) e +2.
А22. Укажите производную функции у = х9- cosx.
1) 3x –sinx; 2) 3x8 –sinx; 3) 3x8 +sinx; 4) x10 –sinx.
А23. Укажите первообразную функции f(x) = 4x + на промежутке (0;+).
1) х2 +lnx; 2) 2x2 +; 3) 2х2 - ; 4) 2х2 + lnx.
А24.Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у=х2 - х и осью абсцисс.
1) 2) ; 3) 4) .
Вариант 2.
А1. Найдите наименьшее из нижеприведенных чисел, 0 < m < 1 .
1) 2) 3) 4)
А2. Найдите наименьшее из нижеприведенных чисел.
1) (-0,2)4; 2) (-0,2)3; 3) (-0,2)5; 4) (-0,2)-6.
А3. Найдите значение выражения: loge, если ln10=k.
1) kp; 2) ; 3) ; 4) .
А4. Упростите выражение
1) 1; 2) -100; 3) 100; 4) -10.
А5. При каких значениях с уравнение сх2+2х+1=0 имеет два корня ?
1) [-1;1]; 2) (-; 0)(0; -1); 3) (-; -1); 4) (-; 1).
А6. Найдите корни уравнения .
1) 3; 2) -3 и 8; 3) -3; 4)8.
А7. Укажите промежуток, содержащий все корни уравнения
1) (-; -1); 2) (-2; +); 3) [-2; -1] 4) нет действительных корней.
А8. Какому промежутку принадлежит произведение всех различных корней уравнения log2(x+3)=log25x+log27 ?
1) (-; -0,5); 2) [-0,5; 0,5); 3) [0,5; e); 4) [e; +).
А9. Решите уравнение tg2x=.
А10.Укажите множество решений неравенства
1) (-3;-2][8;+); 2) (-3;2)(8; +); 3) [-3;-2][8; +); 4) [-3;-2)(8; +).
А11.Укажите наименьшее целое решение неравенства
1) 3; 2) -1; 3) 0; 4) 1.
А12.Найдите сумму всех целых решений неравенства 0,3(х+1)(х-5) -1≥ 0.
1) 14; 2) 8; 3)-14; 4) 12.
А13.Решите неравенство log0,5(1-0,5x) >-3.
1)(-; 2); 2) [-14; 2]; 3) (-14;2); 4) (-14; +).
А14.Укажите количество действительных корней уравнения
1) 3; 2)1; 3) ни одного; 4) 2.
А15.Найдите область определения функции у =f(x),
заданной графиком на рисунке. у
1) [-2; 1]; 2) [-5;4); 3) (-5;4); 4) (-2; 1).
0 1 х
А16.Найдите множество значений функции
1)(0;+); 2) ; 3); 4) .
А17.Укажите периодическую функцию.
1) y= lg2x-1; 2) y= 3cos(2x+1); 3) y=5lgx; 4) y=22-x.
А18.Укажите функцию, убывающую на промежутке [-2;0] и возрастающую на промежутке [0;3]:
1) у 2) у 3) у 4) у
1 1 1
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А19.На рисунке изображен график производной у =. у
Укажите точку минимума функции у = f(x).
1 1 х
1) 0; 2) -2; 3) -1,5; 4) -4. 0
А20.На рисунке изображен график функции у = f(x) y
с областью определения [-5;5]. Найдите промежуток,
не содержащий ни одного решения неравенства f(x)<0. 1
1 x
1) [-5;0]; 2) [0;5]; 3) [-5;-2] [0;4]; 4) [-4;5].
А21.При движении тела по прямой расстояние S (в метрах) от начальной точки изменяется по закону S(t)=t3- t2+5t+1 (t –время движения в секундах). Найти скорость (м/с) тела через 3 секунды после начала движения.
1) 26; 2) 24; 3) 16; 4) 30.
А22.Найдите производную функции у=х·sinx в точке хо= .
1) +; 2) ; 3) ; 4) - .
А23.Для функции у=2sinx найдите первообразную, график которой проходит через точку М(0;0).
1)F= -2cosx-1; 2)F= -2cosx+2; 3) F=-2cosx-2; 4)F=2+2cosx.
А24.Вычислите интеграл .
1) -; 2)0; 3) ; 4) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные измерительные материалы по английскому языку для 7 класса к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»
Контрольные измерительные материалы по английскому языкудля 7 класса к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»...
Рабочая программа элективного курса "Технология работы с контрольно-измерительными материалами"
Данный курс позволяет повторить и обобщить знания по алгебре за курс основной общеобразовательной школы, выработать умение пользоваться контрольно-измерительными материалами....
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку и литературе 11 класс 1 полугодие
1.Диктант; 2. Диктант с грамматическимм заданием; 3. Комплексный анализ текста....
Практикум по контрольно-измерительным материалам в новой форме
Предлагаемый курс является тренингом заданий по математике, охватывающих основной курс вопросов, подлежащих контролю на выходе из 9 класс (первая часть, базовый уровень). Курс рассчитан на 17,5 часов....
Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок
Десять контрольных работ, состоящих из двух вариантов и карты, допущенных ошибок для каждой к/р...
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...