Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Десять контрольных работ, состоящих из двух вариантов и карты, допущенных ошибок для каждой к/р

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 95.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Математика 6кл    

Контрольная работа №1 «Нумерация чисел в пределах 1000000».

Вариант №1

  1. А) Присчитывайте по одной тысяче и записывайте:

17000, 18000, ……………..23000

Б) Присчитывайте по 100000 к числам

500000,……………900000

2.Записать по образцу:

6тыс581 -6581             5тыс307 –

9тыс651 -                     4тыс898 –

1тыс305 -                     3тыс542 –                                                                                                                                                                                                

                                                                   

3.Решить:

200 000 + 100 000              90 000 – 40 000

600 000 – 300 000              50 000 – 30 000

500 000 + 500 000              4000 + 7000

4.Начертить параллельные прямые.

Вариант №2

  1. А) Присчитывайте по одной тысяче и записывайте:

6000, ………………,11000.

Б) Присчитывайте по 10 000 и записывайте:

70 000, ………….., 120 000.

2.Записать по образцу:

1тыс208 – 1208                4тыс500 –

6тыс651 -                          2тыс138 –

3тыс876 -                          7тыс963 –

3.Решить:

800 000 – 300 000            60 000 + 30 000

700 000 + 200 000            4000 – 1000

500 000 + 100 000            20 000 + 50 000

4.Начертить 2 пересекающиеся прямые.

Контрольная работа №2 «Получение и разложение чисел на разрядные слагаемые. Разряды».

Вариант №1

1.Реши задачу:

В одной коробке 650г крупы, а в другой – 320г. Израсходовали 500г крупы. Сколько крупы осталось в коробке?

2.Составьте числа из разрядных слагаемых:

5000 + 800 + 30 + 7                     80 000 + 2000 + 300 + 7

500 000 + 70 000 + 80 + 4           900 000 + 80 + 3

3.Разложите числа на разрядные слагаемые:

6758                305640              990 009

95 708             70 005               600 700

4.Сравните пары чисел:

794 008…..794 800               200 000……..199 999

301 975…...300 010              99 895……….100 001

5.Постройте при помощи линейки и угольника пять параллельных прямых на расстоянии 3см, 1см, 2см5мм.

Вариант №2

1.Реши задачу: В одной банке 350г меда, а в другой – 570г. Сколько меда в двух банках?

2.Составьте числа из разрядных слагаемых:

4 000 + 200 + 50 + 7                   600 000 + 40 000 + 3 000 + 8

30 000 + 2 000 + 60 + 2              900 000 + 80 000 + 2 000 + 400 + 80

3.Разложите числа на разрядные слагаемые:

5 789                      97 563            70 865

432 987                  50 500             602 760

4.Сравните пары чисел:

675 987……875 432            54 870…….45 870

48 380……  483 800            541 678 …...89 765

5.Постройте с помощью линейки и угольника две параллельные прямые на расстоянии 3см.

Контрольная работа №3 «Округление чисел».

Вариант №1

1.Округлите  до десятков тысяч числа

12546,   70548, 609208,  159 009, 945 552,  16909

2.Округлите до сотен тысяч числа

134695, 420 357,   816 098, 19703,  374126,   254 194

3.Округлите до единиц тысяч числа

674 569, 432 008, 763 895, 956789, 80763, 6789

4.Напишите римскими цифрами числа

7, 3, 19, 14, 9, 19, 20

5.Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 3см

Вариант №2

1.Округлите до  десятков тысяч числа

43786, 8909, 56879, 4325, 9737, 765 458

2.Округлите  до сотен тысяч числа

648681, 980452, 765057, 432505, 764007, 541999

3.Округлите числа до единиц тысяч

1208, 5472, 900 548, 2009, 5484, 6501

4.Напишите римскими цифрами числа

2,   5,  10, 12, 17, 15

5.Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет  5см

Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000».

Вариант №1

1.Реши задачу: В заповеднике живут 1240 лосей, кабанов на 2185 больше, чем лосей, а зубров на 856 меньше, чем лосей. Сколько всего лосей, кабанов и зубров живет в заповеднике?

2.Решите примеры и сделайте проверку.

4378 + 1845            7010 – 5987

5907 + 4093            8200 – 1269

3.760 + х = 3051        х – 2448 = 4089      9000 – х = 714

4.Постройте высоту прямоугольного треугольника.

Вариант №2

1.Реши задачу: На фабрике изготовили 6450м искусственного шелка, а натурального на 4890м меньше. Сколько шелка изготовили на фабрике?

2.Решите примеры и сделайте проверку.

2475 + 3016            3917 – 2845

7612 + 1598            5000 – 1642

3.470 + х = 1900      х – 356 = 474

4.Постройте высоту остроугольного треугольника.

Контрольная работа №5 «Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки».

Вариант №1

1.Решите задачу:  В швейной мастерской было 1300м белого полотна, а цветного – на 38м меньше. Из третьей  части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна израсходовали?

2.Решите примеры.

1960 : 4 + 3729       275  х  20     4250 : 50

6408 : 6 – 945         310 х 30        3960 : 30

1076 х 5 – 2380      195 х 40        1750 : 70

3.Напишите в виде примеров и решите.

1) Сумму чисел 1747 и 2639 уменьшите в 3 раза.

2) Разность чисел 9382 и 6154 уменьшите в 4 раза.

4.Постройте высоту прямоугольника.

Вариант №2

1.Решите задачу:  С опытного участка собрали 1230кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей отправили в магазин?

2.Решите примеры.

3054 : 2     1409 х 5       138 х 20   1280 : 20

1275 : 3      2317 х 3       210 х 40   4500 : 50

3.Напишите в виде примеров и решите.

1) Разность чисел 1497 и  975 уменьшите в 2 раза.

2) Сумму чисел 2370 и  1450  уменьшите в 5 раз.

4.Постройте высоту квадрата.

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости».

Вариант №1

1.Решите задачу.

За три дня в хлебопекарне выпекли 42кг хлеба. В первый день выпекли 13кг 430г, а во второй – 14кг 750г. Сколько хлеба выпекли в третий день?

2.Решите примеры:

   8т356кг + 4т644кг

   5кг47г    +  3кг953г

   12т         -  7т730кг

   10кг3г – 6кг250г

   3км150м – 1км5м

   8км30м -  1км5м

 3.Начертите куб. Обозначьте вершины куба.

Вариант №2

1.Решите задачу.

В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, затем еще 4м 70см ткани. Сколько метров ткани осталось?

2.Решите примеры:

   2т195кг + 805кг

   8кг 820г + 1кг 180г

   8ц 82кг + 2ц 18кг

   55кг 250г – 3кг 120г

   3км 740м + 5км 260м

   2км          -  1км 500м

3.  Начертите куб.

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби и смешанные числа. Их преобразования».

Вариант №1

1.Решите задачу.

В лесопитомнике выращено 1000 саженцев деревьев. Саженцы сосны составили 3/5 всего количества деревьев, остальные саженцы – ели. Сколько саженцев елей выращено в лесопитомнике?

2.Найдите 2/9 от следующих чисел: 180, 900, 270, 999, 360, 450.

3.Выразите дроби в более крупных долях.

3/9, 5/40, 7/14, 8/10, 22/30, 9/15.

4.Преобразуйте неправильные дроби.

20/5, 13/2, 26/3, 31/4.

5.Начертите брус. Обозначьте вершины бруса.

Вариант №2

1.Решите задачу.

В столовую привезли 96кг овощей. Капуста составляла  2/3 всех овощей. Сколько капусты привезли в столовую?

2.Найдите ¼ часть от следующих чисел: 80, 120, 360, 484, 840, 400.

3.Выразите дроби в более крупных долях.

2/4, 6/8, 5/15, 12/16.

4.Преобразуйте неправильные дроби.

5/5, 6/2, 10/7, 9/4.

5.Начертите брус.

Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковым знаменателем».

Вариант №1

1.Решите задачу.

На хлебозавод привезли муку. 5/13 всей муки составляла пшеничная, ржаной было на 3/13 меньше. Какую часть составила пшеничная и ржаная мука вместе?

2.Решите примеры:

3/11 + 7/11         ¾ + ¾                 13/20 – 7/20

1 – 4/15               5/12 + 7/12         3 – 2/9

3.Сравните смешанные числа.

2 ¼……5 ¼        4 3/8 …….4 3/10

1 4/5…..1 3/5       3 5/9…….7 5/9

4.Выполните действия.

5 4/9 + 3 8/9        4 5/8 + 3/8

8 – 7 ¾                 9 1/5 – 6 3/5

5.Элементы куба: грани, ребра, вершины. Показать.

Вариант №2

1.Решите задачу.

Хозяйка израсходовала 3/7 имеющихся у нее денег на покупку одежды и 2/7 – на продукты. Какую часть денег она израсходовала?

2.Решите примеры:

5/7 + 1/7             3/5 + 3/5        1 – 2/17

9/11 – 2/11         7/10 + 3/10     ¾ - ¼

3.Сравните смешанные числа.

2 1/5……1 1/5            4 3/8 ……4 3/10

1 4/5…….1 3/5           3 5/9…….7 5/9

4.Выполните действия.

5 4/9 + 3 8/9              4 5/8 + 3/8

8 – 7 ¾                      9 1/5 – 6 3/5

5.Элементы куба, их количество.

Контрольная работа №9 «Простые арифметические задачи».

Вариант№1

1.Решите задачу.

Из двух городов в одно и тоже время навстречу друг другу, вышли два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого 68км в час. Найдите расстояние между городами.

2.Решите задачу.

Купили 4 пачки маргарина по 250г. Для выпечки пирогов израсходовали ¾ кг. Сколько маргарина израсходовали?

3.Решите задачу.

В саду посадили 180 кустов малины, а смородины в 3 раза меньше. Сколько ягодных кустов посадили?

4.Начертите отрезок АВ=6см в масштабе 2:1.

Вариант №2

1.Решите задачу.

Два лыжника вышли одновременно из двух поселков навстречу друг другу. Один лыжник шел со скоростью 14км в час, другой – со скоростью 17км в час. Они встретились через 3часа. Какое расстояние прошел каждый лыжник до встречи?

2.Решите задачу.

Купили две двухлитровые бутылки воды. Выпили 3/5 л. Сколько литров воды выпили?

3.Решите задачу.

В саду посадили 60 кустов малины, а смородины в 3 раза больше. Сколько смородины посадили?

4.Начертите отрезок СД=4см в масштабе 1:2.

Контрольная работа №10 «Все действия с числами в пределах 10 000».

Вариант №1

1.Решите задачу.

Магазин продал в первый день 408кг муки, во второй день на 137кг больше, чем в первый, а в третий день на 152кг меньше, чем во второй. Сколько килограммов муки продал магазин за три дня?

2.Решите примеры, сделайте проверку.

3962 + 4398          8111 – 3444

5036 + 2794          10000 – 6007

3.Решите примеры.

984:4 + 5789             (1065 + 608)х4

4630 : 5 – 976           9876 – 2089х3

4.Начертите две перпендикулярные прямые.

Вариант №2

1.Решите задачу.

В трудовом лагере летом работали 270 учеников из одной школы, а из другой на 120 учеников меньше. Сколько всего учеников работало в трудовом лагере?

2.Решите примеры и сделайте проверку.

328 + 1573              6092 – 1574

5807 + 3202            4931 – 845

3.Решите примеры.

5428 : 4 + 1308

9750 – 1538 х 6

4.Начертите параллельные прямые.

Карты допущенных ошибок  по математике  (6кл)

Контрольная работа №1 «Нумерация чисел в пределах 1000 000».

1.Получение единиц тысяч в пределах 1000 000.

2.Получение круглых десятков тысяч в пределах 100 000.

3.Получение сотен тысяч в пределах миллиона.

4.Сложение круглых чисел в пределах 1000 000.

4.Вычитанте круглых чисел в пределах 1000 000.

5.Построение параллельных прямых.

6.Построение перпендикулярных прямых.

7.Не справился с заданием

Контрольная работа №2 «Получение и разложение чисел на разрядные слагаемые. Разряды».

1.Решение простых составных задач.

2.Получение чисел из разрядных слагаемых.

3.Разложение чисел на разрядные слагаемые.

4.Сравнение  пятизначных, шестизначных  чисел.

5.Построение параллельных прямых на заданном расстоянии.

6.Не справился с заданием.

Контрольная работа №3 «Округление чисел».

1.Округление чисел до единиц тысяч.

2.Округление чисел до десятков тысяч.

3.Округление чисел до сотен тысяч.

4.Запись чисел римскими цифрами.

5.Построение непересекающихся прямых на заданном расстоянии.

6.Не справился с заданием.

Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000».

1.Решение арифметических задач в 2 -3 действия.

2.Сложение чисел в пределах 10 000.

3.Вычитание чисел в пределах 10 000.

4.Проверка сложения.

5.Проверка вычитания сложением.

6.Нахождение неизвестного числа.

7.Построение высоты треугольника.

8.Не справился с заданием.

Контрольная работа №5 «Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000».

1.Решение задач на нахождение части числа.

2.Умножение на однозначное число чисел в пределах 10 000.

3.Деление на однозначное число в пределах 10 000.

4.Умножение на круглые десятки в пределах 10 000.

5.Деление на круглые десятки в пределах 10 000.

6.Построение высоты прямоугольника.

7.Построение высоты квадрата.

8.Не справился с заданием.

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости».

1.Сложение чисел, полученных при измерении одной мерой длины, массы, стоимости.

2.Вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины, массы, стоимости.

3.Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости.

4.Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости.

5.Решение задач на действия с числами, полученными при измерении.

6.Чертеж куба.

7.Не справился с заданием (номер задания).

Контрольная работа№7 «Обыкновенные дроби и смешанные числа, Их преобразования».

1.Решение задач на нахождение дроби от числа.

2.Нахождение дроби от числа.

3.Выражение дроби в более крупных долях.

4.Замена неправильных дробей целыми числами.

5.Замена неправильных дробей смешанными числами.

6.Преобразование обыкновенных дробей.

7.Чертеж бруса.

8.Не справился с заданием (номер задания).

Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями».

1.Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

2.Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

3.Сложение смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

4.Вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

5.Сравнение смешанных чисел.

6.Элементы куба, бруса.

7.Не справился с заданием.

Контрольная работа №9 «Простые арифметические задачи».

1.Решение простых арифметических задач на нахождение дроби от числа.

2.Решение простых арифметических задач на прямую пропорциональную зависимость.

3.Решение простых арифметических задач на соотношение: расстояние, скорость, время.

4.Построение отрезка в заданном масштабе.

5.Не справился с заданием.

Контрольная работа №10 «Все действия с числами в пределах 10 000».

1.Сложение чисел в пределах 10 000 с последующей проверкой.

2.Вычитание чисел в пределах 10 000 с последующей проверкой.

3.Умножение на однозначное число чисел в пределах 10 000.

4.Деление на однозначное число  чисел в пределах 10 000.

5.Порядок действий.

6.Построение параллельных и перпендикулярных прямых.

7.Не справился с заданием.

                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок

Контрольные работы в двух вариантах и карты, допущенных ошибок для анализа....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Презентация "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."

Методическая разработка для подготовке к ОГЭ по математике "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...

Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."

Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...