Рабочая программа по алгебре 10-11 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре в 10-11 классе к учебнику Колягина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа алгебра 10-11 | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Глуховская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол №1 от «30» августа 2017 года | Утверждено приказом директора МБОУ «Глуховская СОШ» № ____ от «____» 20___ года |
Рабочая программа по
Алгебре и началам анализа
Уровень обучения (класс): среднее общее образование (10-11 классы)
Учитель: Дикалов Дмитрий Геннадьевич
Количество часов: 2.5ч в неделю (2ч. в нед. в I полугодии, 3ч. в нед. во II полугодии) всего 170ч.
Глухово – 2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 классы разработана в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (от 05.03.2004 №1089) и примерной программой среднего (полного) общего образования по математике. Рабочая программа составлена на основе программы по алгебре и началам математического анализа, авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Рабочая программа ориентирована на изучение дисциплины на базовом уровне в общеобразовательном классе. В соответствии с учебным планом на реализацию рабочей программы отводится 2,5 часа в неделю в течение каждого года обучения (2 часа в первом полугодии, 3 часа во втором полугодии), всего 170 часов.
Используемые учебники:
- Алгебра. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.: «Просвещение», 2015
- Алгебра. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.: «Просвещение», 2015
В базовом курсе алгебры и начал анализа содержание образования развивается в следующих направлениях: систематизация сведений о числах; совершенствование техники вычислений; развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем; систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи; развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире; совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях; формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования:
личностные:
1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8. сформированность учебной компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
9. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предметные:
1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5. умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
10 КЛАСС
№ главы | Тема | Количество часов |
Глава IV | Степень с действительным показателем | 11 |
Глава V | Степенная функция | 13 |
Глава VI | Показательная функция | 10 |
Глава VII | Логарифмическая функция | 15 |
Глава VIII | Тригонометрические формулы | 20 |
Глава IX | Тригонометрические уравнения | 15 |
Резерв | 1 | |
Итого | 85 |
11 КЛАСС
№ главы | Тема | Количество часов |
Глава I | Тригонометрические функции | 10 |
Глава II | Производная и ее геометрический смысл | 15 |
Глава III | Применение производной к исследованию функции | 12 |
Глава IV | Первообразная и интеграл | 9 |
Глава V | Комбинаторика | 8 |
Глава VI | Элементы теории вероятностей | 7 |
Глава VIII | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 7 |
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа | 17 | |
Итого | 85 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
10 КЛАСС
Глава IV. Cтепень с действительным показателем
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями.
Глава V. Степенная функция
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Глава VI. Показательная функция
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Глава VII. Логарифмическая функция
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Глава VIII. Тригонометрические формулы
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов –α и α. Формулы сложения, двойного и половинного углов. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Глава IX. Тригонометрические уравнения
Уравнения sinx=a, cosx=a, tgx=a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.
11 КЛАСС
Повторение курса 10 класса
Степень. Корни. Логарифмы. Логарифмические, показательные, иррациональные, тригонометрические уравнения.
Глава I. Тригонометрические функции
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции y = sin x и её график. Свойства функции y = cos x и её график. Свойства функции y = tg x и её график. Обратные тригонометрические функции.
Глава II. Производная и ее геометрический смысл
Предел последовательности. Непрерывность функции. Определние производной. Правила дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смысл производной.
Глава III. Применение производной к исследованию функции
Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Производная второго порядка. Выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функций.
Глава IV. Первообразная и интеграл
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. Применение интегралов для решения физических задач.
Глава V. Комбинаторика
Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.
Глава VI. Элементы теории вероятностей
Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий.
Глава VIII. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа. Повторение предполагается проводить по основным содержательно-методическим линиям: вычисления и преобразования, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
• вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций;
• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
• исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
• вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
• изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
• вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
• анализа информации статистического характера.
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
По алгебре в 10-11 классах проводятся письменные контрольные работы, самостоятельные работы, контроль знаний в форме теста.
Контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся каждого класса. Для проведения контрольных работ учитель может отводить весь урок или только часть его.
Контрольные работы проводятся:
- в начале учебного года (входная административная контрольная работа)
- после изучения наиболее значимых тем программы,
- в конце полугодия
- в конце учебного года (итоговая контрольная работа).
Самостоятельные работы или тестирование могут быть рассчитаны как на целый урок, так и на часть урока, в зависимости от цели проведения контроля.
Календарно-тематическое планирование
по алгебре и началам анализа в 10 классе
(2,5 ч. в неделю. Всего 85 часов)
дата | № раздела, урока | Наименование раздела, темы урока | Кол-во часов |
I | Степень с действительным показателем. | 11 | |
1 | Действительные числа. | 1 | |
2-3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 2 | |
4-6 | Арифметический корень натуральной степени. | 3 | |
7-9 | Степень с рациональным и действительным показателями. | 3 | |
10 | Урок обобщения. | 1 | |
11 | Контрольная работа №1 по теме «Степень с действительным показателем». | 1 | |
II | Степенная функция. | 13 | |
12-14 | Степенная функция, её свойства и график. | 3 | |
15-16 | Взаимно обратные функции. Сложные функции. | 2 | |
17 | Дробно-линейная функция. | 1 | |
18-19 | Равносильные уравнения и неравенства. | 2 | |
20-21 | Иррациональные уравнения. | 2 | |
22-23 | Урок обобщения. | 2 | |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция». | 1 | |
III | Показательная функция. | 10 | |
25-26 | Показательная функция, её свойства и график. | 2 | |
27-28 | Показательные уравнения. | 2 | |
29-30 | Показательные неравенства. | 2 | |
31-32 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 2 | |
33 | Урок обобщения. | 1 | |
34 | Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция». | 1 | |
IV | Логарифмическая функция. | 15 | |
35-36 | Логарифмы. | 2 | |
37-38 | Свойства логарифмов. | 2 | |
39-40 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 2 | |
41-42 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | 2 | |
43-44 | Логарифмические уравнения. | 2 | |
45-46 | Логарифмические неравенства. | 2 | |
47-48 | Урок обобщения. | 2 | |
49 | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция». | 1 | |
V | Тригонометрические формулы. | 20 | |
50 | Радианная мера угла. | 1 | |
51-52 | Поворот точки вокруг начала координат. | 2 | |
53-54 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 2 | |
55 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | |
56-57 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 2 | |
58-59 | Тригонометрические тождества. | 2 | |
60 | Синус, косинус и тангенс углов α и (-α). | 1 | |
61-62 | Формулы сложения. | 2 | |
63 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 | |
64 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | |
65-66 | Формулы приведения. | 2 | |
67 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов. | 1 | |
68 | Урок обобщения. | 1 | |
69 | Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические формулы». | 1 | |
VI | Тригонометрические уравнения. | 15 | |
70-72 | Уравнения cos(x) = a. | 3 | |
73-75 | Уравнения sin(x) = a. | 3 | |
76-77 | Уравнения tg(x) = a. | 2 | |
78-80 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | 3 | |
81-82 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | 2 | |
83 | Урок обобщения. | 1 | |
84 | Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | |
85 | Резерв. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
по алгебре и началам анализа в 11 классе
(2,5 ч. в неделю. Всего 85 часов)
дата | № раздела, урока | Наименование раздела, темы урока | Кол-во часов |
I | Тригонометрические функции. | 10 | |
1 | Свойства тригонометрических функций. | 1 | |
2-3 | Функция y=sinx, её свойства и график. | 2 | |
4-5 | Функция y=cosx, её свойства и график. | 2 | |
6-7 | Функция y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики. | 2 | |
8 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | |
9 | Урок обощения. | 1 | |
10 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции». | 1 | |
II | Производная и её геометрический смысл. | 15 | |
11 | Предел последовательности. | 1 | |
12 | Непрерывность функции. | 1 | |
13-14 | Производная. | 2 | |
15-17 | Правила дифференцирования. | 3 | |
18-19 | Производная степенной функции. | 2 | |
20-21 | Производные элементарных функций. | 2 | |
22-24 | Геометрический смысл производной. | 3 | |
25 | Контрольная работа №2 по теме «Производная» | 1 | |
III | Применение производной к исследованию функции. | 12 | |
26-27 | Возрастание и убывание функции. | 2 | |
28-29 | Экстремумы функции. | 2 | |
30-32 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 3 | |
33 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | 1 | |
34-35 | Построение графиков функций. | 2 | |
36 | Урок обобщения. | 1 | |
37 | Контрольная работа №3 по теме «Производная и ее применение». | 1 | |
IV | Первообразная и интеграл. | 9 | |
38-39 | Первообразная. | 2 | |
40-41 | Правила нахождения первообразных. | 2 | |
42-43 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 2 | |
44 | Применение интегралов для решения физических задач. | 1 | |
45 | Урок обобщения. | 1 | |
46 | Контрольная работа №4 по теме «Интеграл» | 1 | |
V | Комбинаторика. | 8 | |
47 | Правило умножения. Размещения с повторениями. | 1 | |
48 | Перестановки. | 1 | |
49 | Размещения без повторений. | 1 | |
50-52 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | 3 | |
53 | Урок обобщения. | 1 | |
54 | Контрольная работа №5 по теме «Элементы комбинаторики». | 1 | |
VI | Элементы теории вероятностей. | 7 | |
55-56 | Вероятность события. | 2 | |
57-58 | Сложение вероятностей. | 2 | |
59 | Вероятность произведения независимых событий. | 1 | |
60 | Урок обобщения. | 1 | |
61 | Контрольная работа №6 по теме «Знакомство с вероятностью». | 1 | |
VII | Комплексные числа. | - | |
VIII | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 7 | |
62-63 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | 2 | |
64-66 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | 3 | |
67 | Урок повторения. | 1 | |
68 | Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | |
69-85 | Повторение. | 17 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Нормативные документы
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119
- Методическое письмо «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»
Сборники программ
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10-11 классы./сост. Бурмистрова Т. А. – М: «Просвещение», 2010
Методические пособия
- Федорова Н.Е. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2009
- Федорова Н.Е. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2009
- Математика. Задачи и решения. 7-11 классы. Методическое пособие/ А.А. Прокофьев, И.Б. Кожухов. – М.: Махаон, 2012
Учебники
- Алгебра. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.: «Просвещение», 2011
- Алгебра. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.: «Просвещение», 2011
Дидактические материалы
- Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009
- Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009
- Тригонометрия. Формулы./Сост. Е.А. Воробьёва – М.: Лицей, 2011
Сборники заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации
1. ЕГЭ 2017. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2(С)/ И.Р.Высоцкий, П.И. Захаров, В.С. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семенов, И.В.Ященко; под ред. А.Л. Семенова, И.В.Ященко. - М.: Издательство «Экзамен», 2016
2. Математика. Профильный уровень. Типовые тестовые задания. – М.: Экзамен, 2017
Адреса Интернет-ресурсов с ЦОР
1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Адрес сайта: http://school-collection.edu.ru
2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
Адрес сайта: http://fcior.edu.ru
3. Открытый колледж: Математика
Адрес сайта: http://college.ru/matematika/
4. КВАНТ Физико-математический научно-популярный журнал для школьников и студентов.
Адрес сайта: http://www.kvant.info
5. Образовательный математический сайт Exponenta.ru
Адрес сайта: http://www.exponenta.ru
6. ФИПИ. Открытый банк заданий. Математика
Адрес сайта: http://www.fipi.ru/
7. Решу ЕГЭ
Адрес сайта: https://mathb-ege.sdamgia.ru/
8. Подготовка к ЕГЭ
Адрес сайта: http://alexlarin.net/
Демонстрационные материалы
- Таблица квадратов чисел от 10 до 99
- Таблица степеней чисел от 2 до 10
- Комплект тематических таблиц по алгебре
- Комплект компьютерных презентаций по алгебре
Перечень учебного компьютерного оборудования
- Компьютер с соответствующим программным обеспечением
- Мультимедийный проектор
- Экран (монитор, интерактивная доска)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре для 11 класса
Рабочая программа по алгебре для 11 класса к учебнику Колмагорова. Рассчитана на три часа в неделю. 102ч базовый уровень.Программа содержит:Пояснительную запискуПоурочное планирование с домашним задан...
Рабочая программа по алгебре для 9 класса
Рабочая программа по алгебре для 9 класса по учебнику «Алгебра 9», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Программа расчитана на 102 учебных часа (3 урока в неделю)....
рабочие программы по алгебре 7-8 класс и по геометрии 7-8 класс
Данные рабочие программы предназначены для учителей, которые работают в 7-8 классах по учебникам алгебры Макарычева и по учебникам геометрии Атанасяна. В рабочих программах имеется пояснительная...
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс к учебнику "Алгебра " Мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей- инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"
Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....