Календарно-тематическое планирование по алгебре,9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
КТП, алгебра 9 класс, 136 часов, учебник: Ю.М. Колягин, М.Ф. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | КЭС | Контролируемые элементы | КПУ | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание |
|
| Повторение курса алгебры 8 класса (4 часа) |
|
|
|
|
|
1 |
| Повторение курса алгебры 8 класса. Уравнения. Неравенства. | 3.1.2 3.1.7 3.2.2 | Линейное уравнение Система уравнений; решение системы Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.1 3.2
| Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп по алгебре 9 класс | 324.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП, алгебра 9 класс, 136 часов, учебник: Ю.М. Колягин, М.Ф. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | КЭС | Контролируемые элементы | КПУ | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание |
Повторение курса алгебры 8 класса (4 часа) | |||||||
1 | Повторение курса алгебры 8 класса. Уравнения. Неравенства. | 3.1.2 3.1.7 3.2.2 | Линейное уравнение Система уравнений; решение системы Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.1 3.2 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
2 | Повторение курса алгебры 8 класса. Квадратные корни. | 1.4.1 | Квадратный корень из числа | 1.1 2.5 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||
3 | Повторение курса алгебры 8 класса. Квадратные уравнения и неравенства. | 3.1.3 3.2.5 | Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения Квадратные неравенства | 3.1 3.2 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
4 | Повторение курса алгебры 8 класса. Квадратичная функция. | 5.1.7 | Квадратичная функция, её график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | ||
Степень с рациональным показателем (8 часов) | |||||||
5 | Степень с целым показателем. Определение. | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | ||
6 | Степень с целым показателем. Свойства. | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | ||
7 | Арифметический корень натуральной степени. Определение. | 1.4.1 1.4.2 1.4.3 | Квадратный корень из числа Корень третьей степени Нахождение приближенного значения корня | 2.5 | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||
8 | Свойства арифметического корня. | 2.5.1 | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.5 | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||
9 | Степень с рациональным показателем | 1.4.4 | Запись корней с помощью степени с дробным показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | ||
10 | Возведение в степень числового неравенства | ||||||
11 | Обобщающий урок по теме «Степень с рациональным показателем». | 2.2.1 2.5.1 | Свойства степени с целым показателем Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.2 2.5 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Степень с рациональным показателем». | 2.2.1 2.5.1 | Свойства степени с целым показателем Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.2 2.5 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||
Степенная функция (18 часов) | |||||||
13 | Область определения функции. Понятие функции и области определения функции. | 5.1.1 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции | 4.2 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | ||
14 | Область определения функции. Понятие графика функции. | 5.1.1 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции | 4.2 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | ||
15 | Область определения функции. Решение задач. | 5.1.1 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции | 4.2 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | ||
16 | Возрастание и убывание функции. Определение возрастающей (убывающей) на некотором промежутке функции. | 5.1.2 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций | 4.3 | Определять свойства функции по её графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения) | ||
17 | Возрастание и убывание функции. Решение задач. | 5.1.2 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций | 4.3 | Определять свойства функции по её графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения) | ||
18 | Четность и нечетность функции. Определение четность ( нечетности) функции. | ||||||
19 | Четность и нечетность функции. Решение задач. | ||||||
20 | Функция у=k/х. Уравнение. Свойства. График. | 5.1.6 5.1.3 | Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы | 4.3 | Определять свойства функции по её графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения) | ||
21 | Функция у=k/х. Решение задач на построение графиков функций. | 5.1.6 | Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | ||
22 | Функция у=k/х. Решение задач с физическими величинами. | 5.1.6 | Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола | 7.4 | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависи- мостей | ||
23 | Неравенства и уравнения, содержащие степень. Свойства степенной функции. | 3.2.5 | Квадратные неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
24 | Неравенства и уравнения, содержащие четную степень. | 3.2.5 | Квадратные неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
25 | Неравенства и уравнения, содержащие нечетную степень. | 3.1.5 | Примеры решения уравнений высших степеней. Решение уравнений методом замены переменной. Решение уравнений методом разложения на множители | 3.3 | Применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств | ||
26 | Неравенства и уравнения, содержащие степень. Иррациональное уравнение. | 3.2.5 | Квадратные неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
27 | Неравенства и уравнения, содержащие степень. Графический метод. | 5.1.11 | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | ||
28 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция». Решение задач. | 5.1.8 5.1.9 5.1.10 | График функции y = x График функции y = 3 x График функции y = x | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | ||
29 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция» .Построение графиков. | 5.1.8 5.1.9 5.1.10 | График функции y = x График функции y = 3 x График функции y = x | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | ||
30 | Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция» | 5.1.1 5.1.6 5.1.3 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола | 4.2 4.4 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу Строить графики изученных функций, описывать их свойства | ||
Прогрессии (12 часов) | |||||||
31 | Числовая последовательность. | 4.1.1 | Понятие последовательности | 4.5 | Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями | ||
32 | Арифметическая прогрессия. Определение. | 4.2.1 | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
33 | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена. | 4.2.1 | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
34 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Теорема. | 4.2.2 | Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
35 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Решение задач. | 4.2.2 | Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
36 | Геометрическая прогрессия. Определение. | 4.2.3 | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
37 | Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена. | 4.2.3 | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
38 | Геометрическая прогрессия. Решение задач на доказательство. | 4.2.3 | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
39 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Теорема. | 4.2.4 | Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
40 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Решение задач. | 4.2.4 | Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
41 | Обобщающий урок по теме «Прогрессии» | 4.2.1 4.2.3 | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Прогрессии» | 4.2.1 4.2.3 | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
Случайные события (13 часов) | |||||||
43 | События. | 8.2.1 | Частота события, вероятность | 6.4 | Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные | ||
44 | Вероятность события. Понятие вероятности события. | 8.2.2 8.2.1 | Равновозможные события и подсчёт их вероятности Частота события, вероятность | 6.5 | Находить вероятности случайных событий в простейших случаях | ||
45 | Вероятность события. Формула вероятности события. | 8.2.1 | Частота события, вероятность | 6.5 | Находить вероятности случайных событий в простейших случаях | ||
46 | Повторение элементов комбинаторики. Дерево вариантов. | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения | 6.2 | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | ||
47 | Повторение элементов комбинаторики. Правило произведения. | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения | 6.2 | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | ||
48 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики. | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения | 6.2 | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | ||
49 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики. | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения | 6.2 | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | ||
50 | Геометрическая вероятность. | 8.2.3 | Представление о геометрической вероятности | 6.5 | Находить вероятности случайных событий в простейших случаях | ||
51 | Относительная частота и закон больших чисел. Определение относительной частоты события. | 8.2.1 | Частота события, вероятность | 6.4 | Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные | ||
52 | Относительная частота и закон больших чисел. Статистическая вероятность. | 8.2.1 | Частота события, вероятность | 6.4 | Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные | ||
53 | Относительная частота и закон больших чисел. Решение задач. | 8.2.1 | Частота события, вероятность | 6.4 | Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные | ||
54 | Обобщающий урок по теме «Случайные события» | 8.2.1 | Частота события, вероятность | 6.4 | Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | ||
55 | Контрольная работа № 4 по теме «Случайные события» | 8.2.1 | Частота события, вероятность | 6.4 | Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные | ||
Случайные величины (11 часов) | |||||||
56 | Таблицы распределения. Составление таблиц. | ||||||
57 | Таблицы распределения. Прочтение таблиц. | ||||||
58 | Таблицы распределения значений случайной величины по их вероятностям. | ||||||
59 | . Полигоны частот. Графики | ||||||
60 | Полигоны частот. Линейные и круговые диаграммы. | ||||||
61 | Генеральная совокупность и выборка. Понятие. | ||||||
62 | Генеральная совокупность и выборка. Решение задач. | ||||||
63 | Размах и центральные тенденции. Размах, мода и медиана. | ||||||
64 | Размах и центральные тенденции. Среднее значение. | ||||||
65 | Обобщающий урок по теме «Случайные величины». Решение задач. | ||||||
66 | Проверочная работа по теме «Случайные величины» | ||||||
Множества. Логика (10 часов). | |||||||
67 | Множества и его элементы. Подмножества. | ||||||
68 | Множества. Разность множеств. Числовые множества. Пересечение и объединение множеств. | ||||||
69 | Высказывания. Предложения с переменными. | ||||||
70 | Символы общности и существования. Прямая и обратная теоремы. | ||||||
71 | Уравнение окружности. | ||||||
72 | Уравнение прямой | ||||||
73 | Множества точек на координатной плоскости. Фигура, заданная уравнением или системой уравнений с двумя неизвестными. | ||||||
74 | Множества точек на координатной плоскости .Фигура, заданная неравенством или системой неравенств с двумя неизвестными. | ||||||
75 | Обобщающий урок по теме «Множества, логика». Решение задач. | ||||||
76 | Проверочная работа по теме «Множества, логика». | ||||||
Повторение курса алгебры 9 класса (10 часов). | |||||||
77 | Графики функций. | 5.1.2 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций | 4.3 | Определять свойства функции по её графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения) | ||
78 | Уравнения, неравенства. | 3.1.1 3.2.2 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
79 | Системы уравнений. | 3.1.10 | Решение простейших нелинейных систем | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
80 | Степени и корни. | 2.2.1 2.5.1 | Свойства степени с целым показателем Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.2 2.5 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||
81 | Текстовые задачи. | 3.3.1 3.3.2 | Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1.3 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | ||
82 | Арифметическая прогрессия. | 4.2.1 | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
83 | Геометрическая прогрессия. | 4.2.3 | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
84 | Элементы статистики и вероятность. | 8.2.1 8.1.1 | Частота события, вероятность Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков | 6.5 6.1 | Находить вероятности случайных событий в простейших случаях Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | ||
85 | Множества, логика. | ||||||
86 | Контрольная работа №5 « Повторение курса алгебры 9 класса» | 3.1.1 3.2.2 3.3.1 3.3.2 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения Неравенство с одной переменной. Решение неравенства Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.1 1.3 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | ||
Повторение. Подготовка к ОГЭ (50 часов) | |||||||
87 | Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на совместную работу. | 3.3.1 3.3.2 | Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | ||
88 | Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на совместную работу. | 3.3.1 3.3.2 | Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | ||
89 | Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на движение. | 3.3.1 3.3.2 | Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | ||
90 | Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на движение. | 3.3.1 3.3.2 | Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | ||
91 | Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на проценты. | 3.3.1 3.3.2 | Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | ||
92 | Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на проценты. | 3.3.1 3.3.2 | Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | ||
93 | Подготовка к ОГЭ. Числовое выражение. | 1.3.6 | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой | ||
94 | Подготовка к ОГЭ. Порядок выполнения действий. | 1.3.6 | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой | ||
95 | Подготовка к ОГЭ. Стандартный вид числа. | 1.5.7 | Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа | 1.2 | Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений | ||
96 | Подготовка к ОГЭ. Округление чисел. | 1.5.7 | Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа | 1.2 | Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений | ||
97 | Подготовка к ОГЭ. Алгебраическое выражение. | 2.1.1 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | 2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | ||
98 | Подготовка к ОГЭ. Одночлены. | 2.1.1 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | 2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | ||
99 | Подготовка к ОГЭ. Многочлены. | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | ||
100 | Подготовка к ОГЭ. Многочлены. | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | ||
101 | Подготовка к ОГЭ. Формулы сокращенного умножения. | 2.3.3 2.3.2 | Разложение многочлена на множители Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | ||
102 | Подготовка к ОГЭ. Формулы сокращенного умножения. | 2.3.3 2.3.2 | Разложение многочлена на множители Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | ||
103 | Подготовка к ОГЭ. Разложение многочленов на множители. | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | ||
104 | Подготовка к ОГЭ. Алгебраические дроби. | 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | ||
105 | Подготовка к ОГЭ. Алгебраические дроби. | 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | ||
106 | Подготовка к ОГЭ. Арифметическая прогрессия. | 4.2.1 | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
107 | Подготовка к ОГЭ. Арифметическая прогрессия. | 4.2.1 | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
108 | Подготовка к ОГЭ. Геометрическая прогрессия. | 4.2.3 | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
109 | Подготовка к ОГЭ. Геометрическая прогрессия. | 4.2.3 | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | ||
110 | Подготовка к ОГЭ. Степени. | 2.2.1 2.5.1 | Свойства степени с целым показателем Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.2 2.5 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||
111 | Подготовка к ОГЭ. Степени. | 2.2.1 2.5.1 | Свойства степени с целым показателем Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.2 2.5 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||
112 | Подготовка к ОГЭ. Корни. | 2.2.1 2.5.1 | Свойства степени с целым показателем Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.2 2.5 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||
113 | Подготовка к ОГЭ. Корни. | 2.2.1 2.5.1 | Свойства степени с целым показателем Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.2 2.5 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||
114 | Подготовка к ОГЭ. Уравнение. | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
115 | Подготовка к ОГЭ. Пропорция. | 3.1.1 1.5.6 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
116 | Подготовка к ОГЭ. Линейное уравнение. | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
117 | Подготовка к ОГЭ. Дробно-рациональное уравнение. | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
118 | Подготовка к ОГЭ. Дробно-рациональное уравнение. | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
119 | Подготовка к ОГЭ. Квадратное уравнение. | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
120 | Подготовка к ОГЭ. Квадратное уравнение. | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
121 | Подготовка к ОГЭ. Система уравнений. | 3.1.10 | Решение простейших нелинейных систем | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
122 | Подготовка к ОГЭ. Система уравнений. | 3.1.10 | Решение простейших нелинейных систем | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | ||
123 | Подготовка к ОГЭ. Неравенства. | 3.2.2 | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
124 | Подготовка к ОГЭ. Неравенства. | 3.2.2 | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
125 | Подготовка к ОГЭ. Неравенство с одним неизвестным. | 3.2.2 | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
126 | Подготовка к ОГЭ. Система неравенств. | 3.2.2 | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
127 | Подготовка к ОГЭ. Система неравенств. | 3.2.2 | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
128 | Подготовка к ОГЭ. Квадратное неравенство. | 3.2.2 | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
129 | Подготовка к ОГЭ. Метод интервалов. | 3.2.2 | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | ||
130 | Подготовка к ОГЭ. Линейная функция. | 5.1.2 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций | 4.3 | Определять свойства функции по её графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения) | ||
131 | Подготовка к ОГЭ. Прямая пропорциональная зависимость. | 5.1.2 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций | 4.3 | Определять свойства функции по её графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения) | ||
132 | Подготовка к ОГЭ. Степенная функция . | 5.1.2 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций | 4.3 | Определять свойства функции по её графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения) | ||
133 | Подготовка к ОГЭ. Квадратичная функция. | 5.1.2 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций | 4.3 | Определять свойства функции по её графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения) | ||
134 | Подготовка к ОГЭ. Комбинаторика. | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | ||
135 | Подготовка к ОГЭ. Случайные события. | 8.2.1 | Частота события, вероятность | 6.5 | Находить вероятности случайных событий в простейших случаях | ||
136 | Подготовка к ОГЭ. Случайные события. | 8.2.1 | Частота события, вероятность | 6.5 | Находить вероятности случайных событий в простейших случаях | ||
Всего:136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...