Календарно-тематическое планирование по алгебре,9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Титова Ольга Валентиновна

                                                            КТП, алгебра 9 класс, 136 часов, учебник: Ю.М. Колягин, М.Ф. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И.  Шабунин
 

№ урока

Дата проведения урока

Тема урока

КЭС

Контролируемые элементы

КПУ

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

 

 

Повторение курса алгебры 8 класса (4 часа)

 

 

 

 

 

1

 

Повторение курса алгебры 8 класса. Уравнения. Неравенства.

3.1.2

3.1.7

3.2.2

 Линейное уравнение

Система уравнений; решение системы

 Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.1

3.2

 

 Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

 Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ктп по алгебре 9 класс324.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            КТП, алгебра 9 класс, 136 часов, учебник: Ю.М. Колягин, М.Ф. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И.  Шабунин

№ урока

Дата проведения урока

Тема урока

КЭС

Контролируемые элементы

КПУ

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

Повторение курса алгебры 8 класса (4 часа)

1

Повторение курса алгебры 8 класса. Уравнения. Неравенства.

3.1.2

3.1.7

3.2.2

 Линейное уравнение

Система уравнений; решение системы

 Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.1

3.2

 Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

 Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

2

Повторение курса алгебры 8 класса. Квадратные корни.

1.4.1

 Квадратный корень из числа

1.1

2.5

 Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические

действия с рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми

показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;

переходить от одной формы записи чисел к другой

 Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

3

Повторение курса алгебры 8 класса. Квадратные уравнения и неравенства.

3.1.3

 3.2.5

 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения Квадратные неравенства

3.1

3.2

 Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

 Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

4

Повторение курса алгебры 8 класса. Квадратичная функция.

5.1.7

 Квадратичная функция, её график. Парабола. Координаты

вершины параболы, ось симметрии

4.4

 Строить графики изученных функций, описывать их свойства

                                                      Степень с рациональным показателем (8 часов)

5

Степень с целым показателем. Определение.

2.2.1

 Свойства степени с целым показателем

2.2

 Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

6

Степень с целым показателем. Свойства.

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

7

Арифметический корень натуральной степени. Определение.

1.4.1

1.4.2

1.4.3

 Квадратный корень из числа

 Корень третьей степени

 Нахождение приближенного значения корня

2.5

Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

8

Свойства арифметического корня.

2.5.1

 Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.5

 Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

9

Степень с рациональным показателем

1.4.4

 Запись корней с помощью степени с дробным показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

10

Возведение в степень числового неравенства

11

Обобщающий урок по теме «Степень с рациональным показателем».

2.2.1

2.5.1

 Свойства степени с целым показателем

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.2

2.5

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

12

Контрольная работа № 1 по теме «Степень с рациональным показателем».

2.2.1

2.5.1

Свойства степени с целым показателем

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.2

2.5

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

                                                                                              Степенная функция (18 часов)

13

Область определения функции. Понятие функции и области определения функции.

5.1.1

Понятие функции. Область определения функции. Способы

задания функции

4.2

 Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу

14

Область определения функции. Понятие графика функции.

5.1.1

Понятие функции. Область определения функции. Способы

задания функции

4.2

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу

15

Область определения функции. Решение задач.

5.1.1

Понятие функции. Область определения функции. Способы

задания функции

4.2

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу

16

Возрастание и убывание функции. Определение  возрастающей (убывающей) на некотором промежутке функции.

5.1.2

 График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и

наименьшее значения функции, нули функции, промежутки

знакопостоянства, чтение графиков функций

4.3

 Определять свойства функции по её графику (промежутки

возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее

и наименьшее значения)

17

Возрастание и убывание функции. Решение задач.

5.1.2

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и

наименьшее значения функции, нули функции, промежутки

знакопостоянства, чтение графиков функций

4.3

Определять свойства функции по её графику (промежутки

возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее

и наименьшее значения)

18

Четность и нечетность функции. Определение четность ( нечетности) функции.

19

Четность и нечетность функции. Решение задач.

20

Функция у=k/х. Уравнение. Свойства. График.

5.1.6 5.1.3

 Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость,

её график. Гипербола  Примеры графических зависимостей, отражающих реальные

процессы

4.3

Определять свойства функции по её графику (промежутки

возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее

и наименьшее значения)

21

Функция у=k/х. Решение задач на построение графиков функций.

5.1.6

Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость,

её график. Гипербола

4.4

 Строить графики изученных функций, описывать их свойства

22

Функция у=k/х. Решение задач с физическими величинами.

5.1.6

Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость,

её график. Гипербола

7.4

 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости

между величинами; интерпретировать графики реальных зависи-

мостей

23

Неравенства и уравнения, содержащие степень. Свойства степенной функции.

3.2.5

 Квадратные неравенства

3.2

 Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

24

Неравенства и уравнения, содержащие  четную степень.

3.2.5

Квадратные неравенства

3.2

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

25

Неравенства и уравнения, содержащие нечетную  степень.

3.1.5

 Примеры решения уравнений высших степеней. Решение

уравнений методом замены переменной. Решение уравнений

методом разложения на множители

3.3

 Применять графические представления при решении уравнений,

систем, неравенств

26

Неравенства и уравнения, содержащие степень. Иррациональное уравнение.

3.2.5

Квадратные неравенства

3.2

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

27

Неравенства и уравнения, содержащие степень. Графический метод.

5.1.11

 Использование графиков функций для решения уравнений и

систем

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

28

Обобщающий урок по теме «Степенная функция». Решение задач.

5.1.8

5.1.9 5.1.10

 График функции y = x График функции y = 3 x

 График функции y = x

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

29

Обобщающий урок по теме «Степенная функция» .Построение графиков.

5.1.8 5.1.9 5.1.10

 График функции y = x

График функции y = 3 x

 График функции y = x

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

30

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция»

5.1.1

5.1.6 5.1.3

Понятие функции. Область определения функции. Способы

задания функции Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость,

её график. Гипербола  

4.2

4.4

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции, решать обратную задачу Строить графики изученных функций, описывать их свойства

                                                                           Прогрессии (12 часов)

31

Числовая последовательность.

4.1.1

 Понятие последовательности

4.5

 Решать элементарные задачи, связанные с числовыми

последовательностями

32

Арифметическая прогрессия. Определение.

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

33

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена.

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

34

Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Теорема.

4.2.2

 Формула суммы первых нескольких членов арифметической

прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

35

Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Решение задач.

4.2.2

Формула суммы первых нескольких членов арифметической

прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

36

Геометрическая прогрессия. Определение.

4.2.3

 Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

37

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена.

4.2.3

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

38

Геометрическая прогрессия. Решение задач на доказательство.

4.2.3

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

39

Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Теорема.

4.2.4

 Формула суммы первых нескольких членов геометрической

прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

40

Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Решение задач.

4.2.4

Формула суммы первых нескольких членов геометрической

прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

41

Обобщающий урок по теме «Прогрессии»

4.2.1

4.2.3

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

42

Контрольная работа № 3 по теме «Прогрессии»

4.2.1

4.2.3

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии

 4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

                                                                          Случайные события (13 часов)

43

События.

8.2.1

 Частота события, вероятность

6.4

 Находить частоту события, используя собственные наблюдения и

готовые статистические данные

44

Вероятность события. Понятие вероятности события.

8.2.2 8.2.1

 Равновозможные события и подсчёт их вероятности

Частота события, вероятность

6.5

 Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

45

Вероятность события. Формула вероятности события.

8.2.1

Частота события, вероятность

6.5

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

46

Повторение элементов комбинаторики. Дерево вариантов.

8.3.1

 Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения

6.2

 Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора

возможных вариантов, а также с использованием правила

умножения

47

Повторение элементов комбинаторики. Правило произведения.

8.3.1

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения

6.2

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора

возможных вариантов, а также с использованием правила

умножения

48

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики.

8.3.1

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения

6.2

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора

возможных вариантов, а также с использованием правила

умножения

49

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики.

8.3.1

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения

 6.2

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора

возможных вариантов, а также с использованием правила

умножения

50

Геометрическая вероятность.

8.2.3

 Представление о геометрической вероятности

6.5

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

51

Относительная частота и закон больших чисел. Определение относительной частоты события.

8.2.1

Частота события, вероятность

6.4

Находить частоту события, используя собственные наблюдения и

готовые статистические данные

52

Относительная частота и закон больших чисел. Статистическая вероятность.

8.2.1

Частота события, вероятность

6.4

Находить частоту события, используя собственные наблюдения и

готовые статистические данные

53

Относительная частота и закон больших чисел. Решение задач.

8.2.1

Частота события, вероятность

6.4

Находить частоту события, используя собственные наблюдения и

готовые статистические данные

54

Обобщающий урок по теме «Случайные события»

8.2.1

Частота события, вероятность

6.4
7.7

Находить частоту события, используя собственные наблюдения и

готовые статистические данные Решать практические задачи, требующие систематического перебора

вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий,

оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и

исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата

вероятности и статистики

55

Контрольная работа № 4 по теме «Случайные события»

8.2.1

Частота события, вероятность

6.4

Находить частоту события, используя собственные наблюдения и

готовые статистические данные

                                                                  Случайные величины (11 часов)

56

Таблицы распределения. Составление таблиц.

57

Таблицы распределения. Прочтение таблиц.

58

Таблицы распределения  значений случайной величины по их вероятностям.

59

. Полигоны частот. Графики

60

Полигоны частот. Линейные и круговые диаграммы.

61

Генеральная совокупность и выборка. Понятие.

62

Генеральная совокупность и выборка. Решение задач.

63

Размах и центральные тенденции. Размах, мода и медиана.

64

Размах и центральные тенденции. Среднее значение.

65

Обобщающий урок по теме «Случайные величины». Решение задач.

66

Проверочная работа по теме «Случайные величины»

                                                                      Множества. Логика (10 часов).

67

Множества и его элементы. Подмножества.

68

Множества. Разность множеств. Числовые множества. Пересечение и объединение множеств.

69

Высказывания. Предложения с переменными.

70

Символы общности и существования. Прямая и обратная теоремы.

71

Уравнение окружности.

72

Уравнение прямой

73

Множества точек на координатной плоскости. Фигура, заданная уравнением или системой уравнений с двумя неизвестными.

74

Множества точек на координатной плоскости .Фигура, заданная неравенством или системой неравенств с двумя неизвестными.

75

Обобщающий урок по теме «Множества, логика». Решение задач.

76

Проверочная работа  по теме «Множества, логика».

                                                    Повторение курса  алгебры 9 класса (10 часов).

77

Графики функций.

5.1.2

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и

наименьшее значения функции, нули функции, промежутки

знакопостоянства, чтение графиков функций

4.3

Определять свойства функции по её графику (промежутки

возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее

и наименьшее значения)

78

Уравнения, неравенства.

3.1.1

3.2.2

 Уравнение с одной переменной, корень уравнения

 Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

79

 Системы уравнений.

3.1.10

Решение простейших нелинейных систем

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

80

Степени и корни.

2.2.1

2.5.1

Свойства степени с целым показателем

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.2

2.5

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

81

Текстовые задачи.

3.3.1 3.3.2

Решение текстовых задач арифметическим способом

 Решение текстовых задач алгебраическим способом

1.3

 Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,

пропорциональностью величин, дробями, процентами

82

Арифметическая прогрессия.

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

83

 Геометрическая прогрессия.

4.2.3

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

84

Элементы статистики и вероятность.

8.2.1 8.1.1

Частота события, вероятность

 Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

6.5

6.1

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях  Извлекать статистическую информацию, представленную в

таблицах, на диаграммах, графиках

85

Множества, логика.

86

 Контрольная работа №5 « Повторение курса  алгебры 9 класса»

3.1.1

3.2.2

3.3.1 3.3.2

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

 Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

 Решение текстовых задач арифметическим способом

 Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1

 1.3

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,

пропорциональностью величин, дробями, процентами

                                                           Повторение. Подготовка к ОГЭ (50 часов)

87

Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на совместную работу.

3.3.1 3.3.2

 Решение текстовых задач арифметическим способом

 Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

 Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

88

Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на совместную работу.

3.3.1 3.3.2

Решение текстовых задач арифметическим способом

 Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

89

Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на движение.

3.3.1 3.3.2

Решение текстовых задач арифметическим способом

 Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

90

Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на движение.

3.3.1 3.3.2

Решение текстовых задач арифметическим способом

 Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

91

Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на проценты.

3.3.1 3.3.2

Решение текстовых задач арифметическим способом

 Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

92

Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач на проценты.

3.3.1 3.3.2

Решение текстовых задач арифметическим способом

 Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

93

Подготовка к ОГЭ. Числовое выражение.

1.3.6

 Числовые выражения, порядок действий в них, использование

скобок. Законы арифметических действий

1.1

 Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические

действия с рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми

показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;

переходить от одной формы записи чисел к другой

94

Подготовка к ОГЭ. Порядок выполнения действий.

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование

скобок. Законы арифметических действий

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические

действия с рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми

показателями и корней; вычислять значения числовых выражений;

переходить от одной формы записи чисел к другой

95

Подготовка к ОГЭ. Стандартный вид числа.

1.5.7

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Выделение множителя – степени десяти в записи числа

1.2

 Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения

чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата

вычислений, оценку числовых выражений

96

Подготовка к ОГЭ. Округление чисел.

1.5.7

 Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Выделение множителя – степени десяти в записи числа

1.2

 Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения

чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата

вычислений, оценку числовых выражений

97

Подготовка к ОГЭ. Алгебраическое выражение.

2.1.1

 Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

2.1

 Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач,

находить значения буквенных выражений, осуществляя

необходимые подстановки и преобразования

98

Подготовка к ОГЭ. Одночлены.

2.1.1

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

2.1

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач,

находить значения буквенных выражений, осуществляя

необходимые подстановки и преобразования

99

Подготовка к ОГЭ. Многочлены.

2.3.1

 Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

100

Подготовка к ОГЭ. Многочлены.

2.3.1

 Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

101

Подготовка к ОГЭ. Формулы сокращенного умножения.

2.3.3 2.3.2

 Разложение многочлена на множители

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат

разности; формула разности квадратов

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

102

Подготовка к ОГЭ. Формулы сокращенного умножения.

2.3.3 2.3.2

 Разложение многочлена на множители

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат

разности; формула разности квадратов

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

103

Подготовка к ОГЭ. Разложение многочленов на множители.

2.3.3

 Разложение многочлена на множители

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

104

Подготовка к ОГЭ. Алгебраические дроби.

2.4.2

 Действия с алгебраическими дробями

2.2

 Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

105

Подготовка к ОГЭ. Алгебраические дроби.

2.4.2

 Действия с алгебраическими дробями

2.2

 Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями

106

Подготовка к ОГЭ. Арифметическая прогрессия.

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

107

Подготовка к ОГЭ. Арифметическая прогрессия.

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

108

Подготовка к ОГЭ. Геометрическая прогрессия.

4.2.3

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

109

Подготовка к ОГЭ. Геометрическая прогрессия.

4.2.3

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии

4.6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий

110

Подготовка к ОГЭ. Степени.

2.2.1

2.5.1

Свойства степени с целым показателем

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.2

2.5

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

111

Подготовка к ОГЭ. Степени.

2.2.1

2.5.1

Свойства степени с целым показателем

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.2

2.5

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

112

Подготовка к ОГЭ. Корни.

2.2.1

2.5.1

Свойства степени с целым показателем

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.2

2.5

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

113

Подготовка к ОГЭ. Корни.

2.2.1

2.5.1

Свойства степени с целым показателем

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.2

2.5

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

с многочленами и алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

114

Подготовка к ОГЭ. Уравнение.

3.1.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

115

Подготовка к ОГЭ. Пропорция.

3.1.1 1.5.6

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная

зависимости

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

116

Подготовка к ОГЭ. Линейное уравнение.

3.1.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

117

Подготовка к ОГЭ. Дробно-рациональное уравнение.

3.1.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

118

Подготовка к ОГЭ. Дробно-рациональное уравнение.

3.1.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

119

Подготовка к ОГЭ. Квадратное уравнение.

3.1.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

120

Подготовка к ОГЭ. Квадратное уравнение.

3.1.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

121

Подготовка к ОГЭ. Система уравнений.

3.1.10

Решение простейших нелинейных систем

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

122

Подготовка к ОГЭ. Система уравнений.

3.1.10

Решение простейших нелинейных систем

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

123

Подготовка к ОГЭ. Неравенства.

3.2.2

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

124

Подготовка к ОГЭ. Неравенства.

3.2.2

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

125

Подготовка к ОГЭ. Неравенство с одним неизвестным.

3.2.2

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

126

Подготовка к ОГЭ. Система неравенств.

3.2.2

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

127

Подготовка к ОГЭ. Система неравенств.

3.2.2

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

128

Подготовка к ОГЭ. Квадратное неравенство.

3.2.2

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

129

Подготовка к ОГЭ. Метод интервалов.

3.2.2

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и

их системы

130

Подготовка к ОГЭ. Линейная функция.

5.1.2

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и

наименьшее значения функции, нули функции, промежутки

знакопостоянства, чтение графиков функций

4.3

Определять свойства функции по её графику (промежутки

возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее

и наименьшее значения)

131

Подготовка к ОГЭ. Прямая пропорциональная зависимость.

5.1.2

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и

наименьшее значения функции, нули функции, промежутки

знакопостоянства, чтение графиков функций

4.3

Определять свойства функции по её графику (промежутки

возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее

и наименьшее значения)

132

Подготовка к ОГЭ. Степенная  функция .

5.1.2

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и

наименьшее значения функции, нули функции, промежутки

знакопостоянства, чтение графиков функций

4.3

Определять свойства функции по её графику (промежутки

возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее

и наименьшее значения)

133

Подготовка к ОГЭ. Квадратичная функция.

5.1.2

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и

наименьшее значения функции, нули функции, промежутки

знакопостоянства, чтение графиков функций

4.3

Определять свойства функции по её графику (промежутки

возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее

и наименьшее значения)

134

Подготовка к ОГЭ. Комбинаторика.

8.3.1

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора

возможных вариантов, а также с использованием правила

умножения

135

Подготовка к ОГЭ. Случайные события.

8.2.1

Частота события, вероятность

6.5

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

136

Подготовка к ОГЭ. Случайные события.

8.2.1

Частота события, вероятность

6.5

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

Всего:136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...