Главные вкладки
Титова Ольга Валентиновна
сайт учителя математики.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Творческий подход в педагогической деятельности.
Увлечения: Поэзия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: п.Сосновый, Заокский район.
Место работы: МКОУ "Сосновская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-olga-valentinovnaЛучше быть,чем казаться...
О себе
Дата рождения 18.07.1966 Образование высшее Общий трудовой стаж 24 года Педагогический стаж 24 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
поэзия, фантастика.
Мой взгляд на мир
Когда я вижу вас разом,
Очень разные люди ,
Я верую в светлый разум,
И в то,что он добрым будет...
Мои достижения
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Имею положительные результаты успеваемости. Качественный показатель успеваемости по математике за три года составляет 58,3%, средний балл-3,9.
№ | Учебный год | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 |
1 | Число учащихся | 37 | 29 | 29 |
2 | Количество учащихся, занимающихся на «4» и «5» | 20 | 15 | 20 |
3 | Качество знаний ( в %) | 54 | 52 | 69 |
4 | Средний балл | 3,7 | 3,8 | 4,0 |
Промежуточная аттестация учащихся по математике (по итогам четверти)
Учебный год | Класс | Количество учащихся | Оценки | Средний балл | Качество (%) | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
2008-2009 | 7 | 7 | 0 | 2 | 5 | 0 | 3,3 | 29 |
| 9 | 15 | 3 | 8 | 3 | 1 | 3,9 | 73 |
| 10 | 15 | 2 | 6 | 7 | 0 | 3,7 | 53 |
2009-2010 | 8 | 7 | 1 | 1 | 5 | 0 | 3,4 | 29 |
| 10 | 8 | 2 | 4 | 2 | 0 | 4,0 | 75 |
| 11 | 14 | 2 | 5 | 7 | 0 | 3,6 | 50 |
2010-2011 | 5 | 15 | 5 | 4 | 6 | 0 | 3,9 | 60 |
| 9 | 7 | 1 | 2 | 4 | 0 | 3,6 | 43 |
| 11 | 8 | 4 | 4 | 0 | 0 | 4,5 | 100 |
Итоговая аттестация учащихся по математике (по итогам года)
Учебный год | Класс | Количество учащихся | Оценки | Средний балл | Качество (%) | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
2008-2009 | 7 | 7 | 1 | 1 | 5 | 0 | 3,4 | 29 |
| 9 | 15 | 4 | 6 | 5 | 0 | 3,9 | 67 |
| 10 | 15 | 2 | 6 | 7 | 0 | 3,7 | 53 |
2009-2010 | 8 | 7 | 1 | 1 | 5 | 0 | 3,4 | 29 |
| 10 | 8 | 2 | 4 | 2 | 0 | 4,0 | 75 |
| 11 | 14 | 2 | 5 | 7 | 0 | 3,6 | 50 |
2010-2011 | 5 | 15 | 7 | 2 | 6 | 0 | 4,1 | 60 |
| 9 | 7 | 1 | 2 | 4 | 0 | 3,6 | 43 |
| 11 | 8 | 4 | 4 | 0 | 0 | 4,5 | 100 |
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Результаты ЕГЭ
2009-2010 учебный год
№ | Фамилия имя отчество учащегося | балл | В какое учебное заведение поступил (а) |
1 | Алдошина Наталья Сергеевна | 60 | ВУЗ (бюджет) |
2 | Брахнина Ольга Владимировна | 45 | колледж |
3 | Бутакова Екатерина Сергеевна | 34 | колледж |
4 | Валиева Камилла Сулеймановна | 60 | ВУЗ (бюджет) |
5 | Гуров Денис Владимирович | 48 | колледж |
6 | Долбенько Александр Сергеевич | 45 | ВУЗ (бюджет) |
7 | Дудко Владислав Владимирович | 45 | колледж |
8 | Кизей Ирина Константиновна | 45 | колледж |
9 | Климов Илья Александрович | 41 | колледж |
10 | Медяник Руслан Александрович | 41 | колледж |
11 | Меметова Ангелина Руслановна | 41 | колледж |
12 | Романченко Татьяна Александровна | 38 | ВУЗ |
13 | Соколов Дмитрий Александрович | 41 | ВУЗ |
14 | Тихонов Антон Павлович | 38 | ВУЗ (бюджет) |
Средний балл по классу-44,4
Средний балл по Тульской области-
Средний балл по России-43,5
Медалисты- Валиева Камилла Сулеймановна (серебро)
Результаты ЕГЭ
2010-2011 учебный год
№ | Фамилия имя отчество учащегося | балл | В какое учебное заведение поступил (а) |
1 | Алипов Даниил Сергеевич | 60 | ВУЗ (бюджет) |
2 | Бутакова Марина Сергеевна | 34 | ВУЗ |
3 | Викторович Андрей Дмитриевич | 30 | ВУЗ |
4 | Вовк Евгений Дмитриевич | 49 | ВУЗ (бюджет) |
5 | Кондратюк Андрей Алексеевич | 34 | ВУЗ |
6 | Норошьян Михаил Викторович | 68 | ВУЗ (бюджет) |
7 | Смирнова Людмила Игоревна | 63 | ВУЗ (бюджет) |
8 | Яковлева Евгения Ивановна | 77 | ВУЗ(бюджет) |
Средний балл по классу -51,9
Средний балл по Тульской области -45,4
Средний балл по России -48,2
Медалисты
Яковлева Евгения Ивановна (золото)
Норошьян Михаил Викторович (серебро)
Смирнова Людмила Игоревна (серебро)
Моё портфолио
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
Учебно-методическое обеспечение.
В настоящее время веду уроки по программам, составленным в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и среднего (полного) общего образования по математике.
Основные цели программ.
Формирование представлений о математике как универсальном языке.
Развитие логического мышления , пространственного воображения, алгоритмической культуры.
Овладение математическими знаниями и умениями , необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне.
Воспитание средствами математики культуры личности.
Понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.
Основные задачи программ
Обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения.
Обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования.
Сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету.
Выявить и развить математические и творческие способности.
Рабочая программа для 6 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, утвержденной Министерством образования РФ, программы Н.Я. Виленкина и рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).
Программа курса способствует логическому развитию и формирует умения пользоваться алгоритмами.
Отличительной особенностью программы является изложение в ней учебного материала с учетом уровня его усвоения. В программе определены цели по каждой теме, прогнозируются результаты их достижения в соответствии с уровнями содержания учебного материала.
Рабочие программы по алгебре для 7 класса (136часов, 4 часа в неделю) и геометрии для 7 класса (68 часов, 2 часа в неделю) , по алгебре и началам математического анализа (102 часа, 3 часа в неделю) и геометрии для 11 класса (68 часов,2 часа в неделю) составлены на основе примерных программ основного общего и среднего(полного)общего образования по математике и авторских программ Ш .А. Алимова ( алгебра ; алгебра
и начала математического анализа) и Л.С. Атанасяна (геометрия).
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
Учебники
Алгебра
1.Алимов Ш.А. и др. Алгебра 7: М. Просвещение 2010 г
2. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11. : М. Просвещение 2010 г
Геометрия
1. Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9: М. Просвещение 2011г
2. Атанасян Л.С. и др. Геометрия 10-11: М. Просвещение 2011г
Математика
Виленкин Н.Я. и др. Математика 6 : Мнемозина 2011
Тесты, дидактические материалы ,сборники задач
1. Минаева С.С. 30 тестов по математике за 5-7 классы: Экзамен: 2011
2. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2012( под ред. Лысенко Ф.Ф.): Легион-М 2010,2011,2012
3. Глазков Ю.А. ЕГЭ. Решение задач «100 баллов»: Экзамен 2009
4. Юрченко. Е.В. Тесты-5-6: Дрофа 2010
5. Чесноков А.С. Дидактические материалы для 6 класса: Просвещение 2010
6. Звавич Л.И. Дидактические материалы для 7 класса: Просвещение 2010
7. Алтынов П.И. Алгебра 7-9. Тесты.: Дрофа 2002г
8. Шабунин М.И. и др. Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для учащихся 10(11) класса: Просвещение 2010
9. Бутузов В.Ф. и др. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса: Просвещение 2004
10. Зив Б.Г. Геометрия 11: Просвещение 2010
11. Задачи из открытого банка заданий ЕГЭ по математике.
Методическая литература и программные материалы.
1.Программы общеобразовательных учреждений. Составитель: Бурмистрова Т.А.: Просвещение 2010
2.Саакян С.М. Изучение геометрии в 7-9 классах. Просвещение 2008
3.Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 10-11 классах. Просвещение 1999
4. Мерзляк Л.Г. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по алгебре 7:Гимназия 2007
5.Медяник А.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 7-11:Дрофа 2001
6.Звавич Л.И. . Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11:Дрофа 2001
7.ЕГЭ-2012.Математика. ФИПИ-М 2012
8.Научно-теоретический журнал «Математика в школе».
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Наряду с традиционными методами работы, использую различные нетрадиционные типы урока: уроки-зачёты, уроки-семинары, уроки-игры, уроки-лекции, уроки-презентации и др.
Использование современных технологий обучения.
Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания.
На уроках я применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение ,личностно-ориентированное, игровые технологии. Адаптируя ту или иную образовательную технологию к уроку , нередко совмещаю их.
Развивающее обучение.
«Урок одного уравнения» (10 класс), «Координатная плоскость»(6 класс).
Игровые технологии.
Урок-зачет по геометрии в 11 классе «Самое слабое звено» по теме «Метод координат в пространстве», урок-зачет в 11 классе «Счастливый случай» по теме «Цилиндр. Конус. Сфера.» , урок-игра «Светофор» в 7 классе по теме «Признаки и свойства параллельных прямых».
ИКТ.
При проведении уроков математики я использую презентации, заимствованные из интернета, либо созданные мною с помощью программы Microsoft Office PowerPoint.
На таких уроках реализуются принципы доступности, наглядности. Уроки эффективны своей эстетической привлекательностью. Урок-презентация обеспечивает получение большего объема информации и заданий за короткий период. Всегда можно вернуться к предыдущему слайду (обычная школьная доска не может вместить тот объем, который можно поставить на слайд).
Использование ЭОР в образовательном процессе.
В выпускных классах хорошо зарекомендовала себя работа с интернет-ресурсами. Это, прежде всего, веб-сайты для подготовки к ЕГЭ: http://www.uztest.ru, http://www.ege.ru; а также сайты, предназначенные для самостоятельной и исследовательской работы: http://portfolio.1september.ru, http://www.school-collection.edu.ru и другие. На сайте (http://www.uztest.ru) легко подготовиться к тестированию по математике. При подготовке к ЕГЭ помимо работы с готовыми тестами вместе с учащимися делаем выборку задач из открытого банка заданий ЕГЭ по математике, используя интернет. http://go.mail.ru/search?mailru=1&q=www.mathege.ru%2F%29
Методы диагностики для оценки образовательных результатов.
В связи со сдачей экзаменов в форме тестирования, начиная с 7 класса, регулярно использую задания – тесты на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения.
Сегодня существуют разнообразные варианты тестов. Есть возможность выбора тех, которые позволяют наиболее эффективно выявлять качество знаний, индивидуализировать задания, учитывая особенности каждого ученика. Тестовые задания выбираются с учетом задач урока, специфики изучаемого материала, познавательных возможностей учащихся, уровня готовности школьников. Использование тестовых заданий позволяет осуществить дифференциацию и индивидуализацию обучения учащихся с учетом их уровня познавательных способностей.
Для оценки образовательных результатов я также применяю традиционную форму контроля знаний-контрольные и проверочные работы с подробным решений различных заданий, что позволяет развивать логическое мышление и культуру письменного оформления задач.
В целях самоконтроля мои ученики используют прохождение тестирования в режиме онлайн.( http://ege.yandex.ru/mathematics)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты