Календарно-тематическое планирование по предмету алгебра Учебник Ю.Н,Макарычева
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Изаева Раиса Сайдулаевна

календарно- тематическое планирование по алгебре, 3 часа в неделю, 8 класс, Макарычев Ю.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon alg_ktp_8.doc205.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету  алгебра

Учебник Ю.Н,Макарычева  

Базовый уровень 3 часа.

Рассмотрено на заседании М.О.                                 Согласованно с зам. директора по У.В.Р.               Утверждено директором школы:

________________________                                             ______________________ /                ./         _________________ /                     ./

Составитель: Изаева Р.С., учитель  математики.

МБОУ Николаевская СОШ

Наурский район

Дата

№ урока

Тема и содержание учебного материала урока.

Практическая направленность урока, применяемые формы и методы

Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал)

Использован.

педагогич.

технологий.

(здоровье-

сберегающие технологии)

Формируемые компетенции.

Домашнее задание.

Рациональные дроби и их свойства. 23 часа.

1

Рациональные выражения

Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.1,№2,4

2

Рациональные выражения.

Устный счет, проверка д/з,  работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.1,№6,9

3

Рациональные выражения.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски, с/р

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.1,№12.

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Устный счет,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б).

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.2, №26(а,б),28(а,б).

6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.2, №29(а,б),30(а,б).

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Устный счет,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.3,№53(а,б),54(а,б).

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.3№56(а,б),57(а,б).

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.4,№73(а,б),74(а,б),75а.

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Устный счет, работа с учебником, работа у доски, с/р

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.4,№76(а,б,77(а,б)

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.4,№78(а,б),79(а,б).

12

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей».

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П1-4.

13

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б)

14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Устный счет, проверка д/з,  работа с учебником, работа у доски, работа в парах «сильный – слабый»

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б)

15

Деление дробей

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б).

16

Деление дробей

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р у доски( 3 человека).

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.6, №137(а,б,в,г),138а.

17

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.7,№148(а,б),149(а,б)

18

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.7,№150а,151а.

19

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.7, №152(а,б).

20

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.7,№153(а,б)

21

Функция и ее график. Обратная пропорциональность

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.8,№179,184.

22

Функция   и ее график. Обратная пропорциональность.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.8,№186.

23

       Контрольная работа №2. «Умножение и деление дробей»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П5-8.

Квадратные корни.   20 часов.

24

Рациональные и иррациональные числа

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.10,№264(а,б),267(а,б,в,г,д).

25

Рациональные и иррациональные числа

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.11,№280(а,б),281(а,б)

26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.12,№299(а,б),300(а,б,в,г)

27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.12,№302(а,б),№303.

28

Уравнение x2=a

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.13,№322(а,б),323(а,б),№327

29

Нахождение приближенных значений квадратного корня

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.14,№336(а,б),399а.

30

Функция y=√x и ее график

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.15,№№355,357.

31

Функция y=√x и ее график

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.15,№363(а,б),364(а,б)

32

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.16,№372,373

33

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

,п.16, №376(а,б,в),№377(а,б,в)

34

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.16,№383(а,б,в),385(а,б)

35

Контрольная работа №3 «Квадратный корень»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П10-16.

36

Вынесение множителя из-под знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.18,№407(а,б,в,г),408(а,б,в,г),409(а,б,в,г)

37

Вынесение множителя из-под знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.18,3410(а,б,в),412(а,б,в)

38

Вынесение множителя из-под знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П18,№414(а,б),415(а,б)

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.19,№№421(а,б,в),422(а,б,в,)

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.19,№№423(а,б,в,г)

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Физминутка, коммуникативные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.19, №427(а,б,в,г),431(а,б,в,г)

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П19,№432(а,б,в),433(а,б,в)

43

Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П18-19.

Квадратные уравнения. 21 час.

44

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в),

45

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.21,№517(а,б,в),521(а,б)

46

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д)

47

Решение квадратных уравнений по формуле

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в)

48

Решение квадратных уравнений по формуле

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22,№539(а,б,в,г)

49

Решение квадратных уравнений по формуле

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г)

50

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.23,№561

51

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.23№563

52

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.23,№567

53

Теорема Виета

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б)

54

Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Выполнение контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П21-24.

55

Решение дробных рациональных уравнений

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Текст контрольной работы.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.25,№600(а,б,в)

56

Решение дробных рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.25,№601(а,б,в,г)

57

Решение дробных рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№602(а,б,в,г)

58

Решение дробных рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№603(а,б,в)

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.26,,№619

60

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.26,№621

61

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.26,№629

62

Графический способ решения уравнений.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№611

63

Графический способ решения уравнений.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№612

64

Контрольная работа №6

«Решение дробных рациональных уравнений»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П25-26.

 Неравенства.  17 часов

65

Числовые неравенства

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.28,№728(а,б)

66

Числовые неравенства

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.28,№730(а,б)

67

Свойства числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.29,751(а,б,в),754(а,б)

68

Свойства числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.29,№757(а,б,в),758(а,б)

69

Сложение и умножение числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.30,765а,766а,767а.

70

Сложение и умножение числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.30,№768(а,б),769(а,б)

71

Числовые промежутки

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.33,№812(а,б,в),815(а,б)

72

Числовые промежутки

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.33,№816(а,б),818

73

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г)

74

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.34,№841(а,б,в,г)

75

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.34,№849(а,б),850(а,б)

76

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.34,№852(а,б,в),853(а,б,в)

77

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.35,№876(а,б),879(а,б)

78

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.35,№878(а,б),879(а,б)

79

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.35,№880(а,б)881(а,б)

80

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.35,№882(а,б)

81

Контрольная работа №7 «Неравенства»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П28-35.

 Степень с целым показателем. 14 часов.

82

Определение степени с целым отрицательным показателем

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.37,№966(а,967а

83

Определение степени с целым отрицательным показателем

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.37,№968(а,б,в,г,д),969(а,б,в)

84

Свойства степени с целым показателем

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.38,№989)а,б,в),991(а,б)

85

Свойства степени с целым показателем

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в)

86

Стандартный вид числа

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в)

87

Стандартный вид числа

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.39,№1019

88

Запись приближенных значений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.39,№1023

89

Контрольная работа №8. «Степень с целым показателем»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П39

90

Сбор и группировка статистических данных.

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.40,№1029

91

Сбор и группировка статистических данных.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.40,1033

92

Наглядное представление статистической информации.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.41,№1043

93

Наглядное представление статистической информации.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.41,№1045

94

Наглядное представление статистической информации.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.41,42,№№1049

Повторение. 11 часов

102

Итоговая контрольная работа.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П40-41.

103

Повторение

Работа над ошибками.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

календарно-тематический план по литературе по учебнику Б.А.Ланина для 10 класса

раьочая программа по литературе для 10 класса по учебнику Б.А.Ланина, рассчитан на 102 часа...

календарно-тематический план по литературе по учебнику Б.А.Ланина для 10 класса

календарно-тематический план по литературе для 10 класса по учебнику Б.А.Ланина , рассчитан на 102 часа, по ФГОС...