Календарно-тематическое планирование по предмету алгебра Учебник Ю.Н,Макарычева
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
календарно- тематическое планирование по алгебре, 3 часа в неделю, 8 класс, Макарычев Ю.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alg_ktp_8.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету алгебра
Учебник Ю.Н,Макарычева
Базовый уровень 3 часа.
Рассмотрено на заседании М.О. Согласованно с зам. директора по У.В.Р. Утверждено директором школы:
________________________ ______________________ / ./ _________________ / ./
Составитель: Изаева Р.С., учитель математики.
МБОУ Николаевская СОШ
Наурский район
Дата | № урока | Тема и содержание учебного материала урока. | Практическая направленность урока, применяемые формы и методы | Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал) | Использован. педагогич. технологий. (здоровье- сберегающие технологии) | Формируемые компетенции. | Домашнее задание. |
Рациональные дроби и их свойства. 23 часа. | |||||||
1 | Рациональные выражения | Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.1,№2,4 | |
2 | Рациональные выражения. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.1,№6,9 | |
3 | Рациональные выражения. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски, с/р | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.1,№12. | |
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Устный счет, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б). | |
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.2, №26(а,б),28(а,б). | |
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.2, №29(а,б),30(а,б). | |
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Устный счет, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.3,№53(а,б),54(а,б). | |
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.3№56(а,б),57(а,б). | |
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.4,№73(а,б),74(а,б),75а. | |
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Устный счет, работа с учебником, работа у доски, с/р | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.4,№76(а,б,77(а,б) | |
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.4,№78(а,б),79(а,б). | |
12 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей». | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П1-4. | |
13 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б) | |
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, работа в парах «сильный – слабый» | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б) | |
15 | Деление дробей | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б). | |
16 | Деление дробей | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р у доски( 3 человека). | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.6, №137(а,б,в,г),138а. | |
17 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.7,№148(а,б),149(а,б) | |
18 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.7,№150а,151а. | |
19 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.7, №152(а,б). | |
20 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.7,№153(а,б) | |
21 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.8,№179,184. | |
22 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.8,№186. | |
23 | Контрольная работа №2. «Умножение и деление дробей» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П5-8. | |
Квадратные корни. 20 часов. | |||||||
24 | Рациональные и иррациональные числа | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.10,№264(а,б),267(а,б,в,г,д). | |
25 | Рациональные и иррациональные числа | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.11,№280(а,б),281(а,б) | |
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.12,№299(а,б),300(а,б,в,г) | |
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.12,№302(а,б),№303. | |
28 | Уравнение x2=a | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.13,№322(а,б),323(а,б),№327 | |
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.14,№336(а,б),399а. | |
30 | Функция y=√x и ее график | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.15,№№355,357. | |
31 | Функция y=√x и ее график | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.15,№363(а,б),364(а,б) | |
32 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.16,№372,373 | |
33 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | ,п.16, №376(а,б,в),№377(а,б,в) | |
34 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.16,№383(а,б,в),385(а,б) | |
35 | Контрольная работа №3 «Квадратный корень» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П10-16. | |
36 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.18,№407(а,б,в,г),408(а,б,в,г),409(а,б,в,г) | |
37 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.18,3410(а,б,в),412(а,б,в) | |
38 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П18,№414(а,б),415(а,б) | |
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.19,№№421(а,б,в),422(а,б,в,) | |
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.19,№№423(а,б,в,г) | |
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Физминутка, коммуникативные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.19, №427(а,б,в,г),431(а,б,в,г) | |
42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П19,№432(а,б,в),433(а,б,в) | |
43 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П18-19. | |
Квадратные уравнения. 21 час. | |||||||
44 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в), | |
45 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.21,№517(а,б,в),521(а,б) | |
46 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д) | |
47 | Решение квадратных уравнений по формуле | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в) | |
48 | Решение квадратных уравнений по формуле | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22,№539(а,б,в,г) | |
49 | Решение квадратных уравнений по формуле | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г) | |
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.23,№561 | |
51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.23№563 | |
52 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.23,№567 | |
53 | Теорема Виета | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б) | |
54 | Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Выполнение контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П21-24. | |
55 | Решение дробных рациональных уравнений | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Текст контрольной работы. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.25,№600(а,б,в) | |
56 | Решение дробных рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.25,№601(а,б,в,г) | |
57 | Решение дробных рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№602(а,б,в,г) | |
58 | Решение дробных рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№603(а,б,в) | |
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.26,,№619 | |
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.26,№621 | |
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.26,№629 | |
62 | Графический способ решения уравнений. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№611 | |
63 | Графический способ решения уравнений. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№612 | |
64 | Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П25-26. | |
Неравенства. 17 часов | |||||||
65 | Числовые неравенства | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.28,№728(а,б) | |
66 | Числовые неравенства | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.28,№730(а,б) | |
67 | Свойства числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.29,751(а,б,в),754(а,б) | |
68 | Свойства числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.29,№757(а,б,в),758(а,б) | |
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.30,765а,766а,767а. | |
70 | Сложение и умножение числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.30,№768(а,б),769(а,б) | |
71 | Числовые промежутки | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.33,№812(а,б,в),815(а,б) | |
72 | Числовые промежутки | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.33,№816(а,б),818 | |
73 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г) | |
74 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.34,№841(а,б,в,г) | |
75 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.34,№849(а,б),850(а,б) | |
76 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.34,№852(а,б,в),853(а,б,в) | |
77 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.35,№876(а,б),879(а,б) | |
78 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.35,№878(а,б),879(а,б) | |
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.35,№880(а,б)881(а,б) | |
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.35,№882(а,б) | |
81 | Контрольная работа №7 «Неравенства» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П28-35. | |
Степень с целым показателем. 14 часов. | |||||||
82 | Определение степени с целым отрицательным показателем | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.37,№966(а,967а | |
83 | Определение степени с целым отрицательным показателем | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.37,№968(а,б,в,г,д),969(а,б,в) | |
84 | Свойства степени с целым показателем | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.38,№989)а,б,в),991(а,б) | |
85 | Свойства степени с целым показателем | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в) | |
86 | Стандартный вид числа | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в) | |
87 | Стандартный вид числа | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.39,№1019 | |
88 | Запись приближенных значений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.39,№1023 | |
89 | Контрольная работа №8. «Степень с целым показателем» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П39 | |
90 | Сбор и группировка статистических данных. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.40,№1029 | |
91 | Сбор и группировка статистических данных. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.40,1033 | |
92 | Наглядное представление статистической информации. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.41,№1043 | |
93 | Наглядное представление статистической информации. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.41,№1045 | |
94 | Наглядное представление статистической информации. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.41,42,№№1049 | |
Повторение. 11 часов | |||||||
102 | Итоговая контрольная работа. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П40-41. | |
103 | Повторение | Работа над ошибками. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
календарно-тематический план по литературе по учебнику Б.А.Ланина для 10 класса
раьочая программа по литературе для 10 класса по учебнику Б.А.Ланина, рассчитан на 102 часа...
календарно-тематический план по литературе по учебнику Б.А.Ланина для 10 класса
календарно-тематический план по литературе для 10 класса по учебнику Б.А.Ланина , рассчитан на 102 часа, по ФГОС...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...