промежуточный мониторинг математика 5 класс
тест по алгебре (5 класс) на тему
данный материал предназначен для проверки ЗУН учащихся 5 класса по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutonyy_monitoring_5_klass.docx | 662.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Название работы: Мониторинговая работа по математике за первое полугодие в 5 классе.
Автор работы: Шихова Надежда Владимировна
Должность: учитель математики
Год выполнения работы: 2015.
УМК: учебник5 класса Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, СИ. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Спецификация
тестовых заданий для проведения внутренней мониторинговой работы
по математике
5 класс
(промежуточный этап)
- Назначение мониторинговой работы: оценка уровня обученностиобучающихся за Iполугодие 5 класса.
- Документы, определяющие содержание работы:
- Программа по математике для 5 классов.
- Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету математика за курс 5 класса
- Работа составлена на основе следующих контрольно-измерительных материалов:
- Александрова В. Л. 5 класс. Контрольные работы в новом формате; Московский центр непрерывного математического образования. – М.: Интеллект-Центр, 2011 г.
- Гусева И. Л. Тестовые материалы для оценки качества обучения. 5 класс.М.: Интеллект-Центр, 2011 г.
- Характеристика структуры и содержания мониторинговой работы.
Работа состоит из трех частей. Часть А состоит из 8-ми заданий: семь заданий на выбор правильного ответа из четырех предложенных и одного задания на соответствие. Часть В состоит из трех заданий, требующих самостоятельного решения заданий. Часть С состоит из двух заданий самостоятельного решения, предназначена для выявления высокого уровня знаний.
Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
А1 | Классы и разряды. | 1 |
А2 | Шкалы и координаты. | 1 |
А3 | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | 1 |
А4 | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | 1 |
А5 | Нахождение значений числовых и буквенных выражений со скобками и без них. | 1 |
А6 | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость) | 1 |
А7 | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | 1 |
А8 | Площадь геометрической фигуры | 1 |
В1 | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на таблицы | 2 |
В2 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | 2 |
В3 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | 2 |
С1 | Решение текстовых задач арифметическим или алгебраическим способом с опорой на краткие записи | 3 |
С2 | Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр) Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) | 3 |
- Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом. Блок А выявляет знания учащихся базового уровня, блок Б - знания учащихся повышенного уровня и блок С – знания учащихся высокого уровня.
За верное выполнение задания блока А обучающийся получает 1 балл, за верное выполненное задание блока В – 2 балла, за верно выполненное задание блока С – 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, верно выполнивший задания – 20баллов.
- Шкала оценивания работы:
Критерий 1
Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 7 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Критерий 2
«5» - 16 баллов
«4» - 12-15баллов
«3» - 11 – 8баллов
«2» - менее 8баллов
Кодификатор для тестовой работы
Обозначение задания в работе | Код контролируемого элемента | Проверяемые элементы содержания |
А1 | 1.2 | Классы и разряды. |
А2 | 1.4 | Шкалы и координаты. |
А3 | 2.1 | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. |
А4 | 3.1 | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. |
А5 | 4.2 | Нахождение значений числовых и буквенных выражений со скобками и без них. |
А6 | 7.1 | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость) |
А7 | 3.1 | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. |
А8 | 11.2 | Площадь геометрической фигуры |
В1 | 8.2 | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на таблицы |
В2 | 5.2 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений |
В3 | 5.2 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. |
С1 | 8.3 | Решение текстовых задач арифметическим или алгебраическим способом с опорой на краткие записи |
С2 | 6.2 6.4 | Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр) Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) |
Промежуточный этап мониторинга
I вариант
Часть А
- Что означает цифра 8 в записи числа 1 780 025?
- 8 сотен тысяч
- 8 десятков тысяч
- 8 единиц тысяч
- 8 десятков миллионов
- На каком рисунке правильно изображены точки Р (9) и А (5)?
- На сколько число 4265 меньше числа 15 104?
- на 11 161 3) на 10 849
- на 10 839 4) на 10 939
- Выберите верное утверждение:
- произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей
- при делении числа на нуль получается нуль
- чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное
- чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель
- Упростите выражение : 16-( 3 + у )
- 19 – у 2) 13 у 3) 13 + у 4) 13 - у
- В ящике было у кг яблок, а в корзине – на 2 кг больше. Сколько яблок было в ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.
- 2у кг 2) (2у + 2) кг 3) 4у кг 4) (у + 2) кг
- Выберите уравнение, корнем которого является число 8:
- х * 13 = 108
- У * 12 = 96
- У : 12 = 96
- 96 : а = 8
- Найдите на рисунке равные фигуры.
Часть В
- За 5 ч велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4 ч проехал 360 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости автомобилиста?
- Вычислите:
5 * 43 – (122 : 16)2
- Решите уравнение: 216: (15 – х) = 18
Часть С
- Запишите решение задачи. Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число.
- Что больше и во сколько раз шесть сантиметров или двадцать миллиметров?
Промежуточный этап мониторинга
II вариант
Часть А
- Сколько всего тысяч в числе 364 891
- 4 3) 360
- 300 4) 364
- На каком рисунке правильно изображены точки В (8) и С (4)?
- На сколько число 2638 меньше числа 13 105?
- на 1543 3) на 10 467
- на 10 477 4) на 11 467
- Выберите верное утверждение:
- чтобы найти неизвестный множитель надо известный множитель умножить на произведение
- при делении числа на один получается нуль
- чтобы найти неизвестное делимое надо делитель разделить на частное
- произведение нескольких чисел не зависит от выбора порядка множителей
- Упростите выражение : 20 -(7 + а )
- 13 + а 2) 27 - а 3) 13 - а 4) 13а
- В первый день турист прошел nкм, а во второй – на 5 км больше, чем в первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.
- (2n + 5) км 2) 5n км 3) 7n км 4) (n + 5) км
- Выберите уравнение, корнем которого является число 9:
- х * 12 = 108
- у : 11 = 99
- 9 * а = 108
- 225 : с = 9
- Найдите на рисунке фигуры с равной площадью.
Часть В
- За 3 ч катер проехал 72 км, а ракета за 5 ч прошла 480 км. Во сколько раз скорость ракеты больше скорости катера?
- Вычислите:
(182 : 36)2 + 53 * 4
- Решите уравнение: (х – 8) •12 = 132
Часть С
- Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число.
- Что больше и во сколько раз два часа или сорок минут?
Результаты внутреннего мониторинга
Класс:
Дата проведения:
Предмет:математика
Количество учащихся в классе:
Количество выполнивших работу:
№ | Ф. и. учащегося | Номер задания | Выполнено | ||||||||||||||||
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Кол-во баллов | % | |||||
- – Справился
0 – не справился
Анализ мониторинговой работы обучающихся
5 класса по математике
ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
- Дата проведения:
- Краткое описание работы:
Работа состоит из трех частей. Часть А состоит из 8-ми заданий: семь заданий на выбор правильного ответа из четырех предложенных и одного задания на соответствие. Часть В состоит из трех заданий, требующих самостоятельного решения заданий. Часть С состоит из двух заданий самостоятельного решения, предназначена для выявления повышенного уровня знаний.
- Принимали участие в мониторинге: __ человек. Количество по списочному составу: __ человек.
- На тестирование отводилось 40 минут.
- Критерии оценивания:
Критерий 1
Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 7 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Критерий 2
«5» - 16 баллов
«4» - 12-15 баллов
«3» - 11 – 8 баллов
«2» - менее 8 баллов
- Итоги мониторинга
Класс | Кол-во уч-ся, всего | Кол-во уч-ся, принявших участие в тестировании | результаты | Доля выполнивших ½ заданий | Доля выполнивших 2/3 заданий | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
- Анализ ошибок
Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы содержания | % выполнения |
А1 | Классы и разряды. | |
А2 | Шкалы и координаты. | |
А3 | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | |
А4 | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | |
А5 | Нахождение значений числовых и буквенных выражений со скобками и без них. | |
А6 | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость) | |
А7 | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | |
А8 | Площадь геометрической фигуры | |
В1 | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на таблицы | |
В2 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | |
В3 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | |
С1 | Решение текстовых задач арифметическим или алгебраическим способом с опорой на краткие записи | |
С2 | Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр) Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) |
- Итоги тестирования по классу: ___ человек (____%) справились с нормой выполнения.
- Описательная часть:
- Выводы по итогам мониторинга:
Рекомендовано учителю, работающему в 5 классе, провести коррекционную работу с учащимися по данным темам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточный мониторинг по русскому языку 7 класс
Работа состоит из части А (21 задание - с выбором ответа), части В (6 заданий- с кратким ответом).Время выполнения: 45 мин....
Промежуточный мониторинг по русскому языку .9 класс.Кодификатор.Спецификация.
Варианты заданий для проведения промежуточного мониторнга по русскому языку в 9 классе.Кодификатор, спецификация...
Внутренний промежуточный мониторинг по географии в 5 классе .
Текст мониторинга составлен по УМК "СФЕРЫ" по ФГОС....
Промежуточный мониторинг по русскому языку для учащихся 8 классов
Комплексный анализ текста (4 варианта). Цель работы - выявить степень усвоения знаний по основным разделам языкознания...
Задания с ответами и критерии оценки знаний промежуточного мониторинга по биологии в 7-9 классах
Материат используется при проведении мониторинга по биологии за 1 полугодие в 7,8,9 классах. Задания даны в 3-частях разной степени сложности....
промежуточный мониторинг 5 класс
задания мониторинга 1 вариант...
Обществознание. 5 класс. 12-13 уроки: Образование в жизни человека. Промежуточный мониторинг.
Данный материал по обществознанию для 5-х классов составлен с учетом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), в соответствии с учебным пл...