Сравнение значений выражения, урок алгебры в 7 классе
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
Сравнение значений выражения, урок алгебры в 7 классе(ФГОС) к УМК Ю.Н.Макарычев и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_znacheniy_vyrazheniy_p.3.zip | 99.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | 7 |
Учитель: | Лада Еделева |
Предмет: | Математика |
Класс: | 7 |
Автор УМК: | Ю.Н.Макарычев |
Тема урока: | Сравнение значений выражений |
Задачи: |
|
Образовательные: | сформировать представление о сравнении значений числовых и алгебраических выражений, о неравенствах. |
Воспитательные: | воспитать культуру учебного труда |
Развивающие: | Развивать внимание, наблюдательность, мышление, интерес к предмету, математическую речь; |
Планируемые результаты: |
|
Личностные: | Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания |
Предметные: | научиться сравнивать числа; иметь представление о числовых неравенствах. |
Метапредметные: | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; |
Межпредметные связи: |
|
Формы деятельности: | фронтальная; индивидуальная |
Формы обучения: | смешанная |
Ресурсы: |
|
Основные: | ПК учителя; медиапроектор; презентация по теме; электронное приложение к учебнику |
Дополнительные: | видеоурок по теме |
Тип урока: | I. Урок первичного предъявления новых знаний |
Цель: | Познакомиться с понятием неравенство. Научиться сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенств |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||
Организационный этап | Нацелить обучающихся на урок | проявляют положительное отношение к урокам математики |
|
| уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 1. Посмотреть анимацию в ЭП к учебнику п.3 | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи | умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | самостоятельно формулировать познавательную цель, |
Актуализация знаний | Закончите предложение: из двух чисел меньше(больше) то, изображение которого расположено на числовой прямой… | проявляют познавательный интерес к изучению математики | проводить анализ способов решения задач. | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Первичное усвоение новых знаний | В ходе фронтальной беседы разбирают материал п.3 с иллюстрирование на презентации (слайды 4-7) с записью основных понятий в тетради | анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
Первичная проверка понимания | Работа вместе № 47(а,в), 51(по 1 числу в а) и б)), 54, 55(абв) - устно, | проявляют широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
Первичное закрепление | Предлагает выполнить самостоятельно № 56 с последующей проверкой (слайд 8) | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | проводить анализ способов решения задач. | умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Инструктирует по выполнению домашнего задания: п.3, № 50, 53, 58 | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | проводить анализ способов решения задач. | уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Проводит рефлексию с помощью контрольных вопросов: | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | работают по составленному плану |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнение значений выражений
На уроке учащиеся учатся сравнивать хначения выражений с переменными при заданных значениях переменных....
Разработка урока по теме: "Сравнение значений выражений"
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, ЦОР «Сравнение значений выражений»...
Презентация к уроку алгебры 8 класс "Преобразование рациональных выражений"
Урок обобщения по учебнику Макврычева Ю.Н. и др....
Технологическая карта урока алгебры 7 класс "Выражения с переменными
Технологическая карта урока...
конспект и презентация урока алгебры 7 класс по теме "Квадрат суммы и разности двух выражений"
Конспект открытого урока с применением технологии проблемного обучения...
Технологическая карта урока алгебры 7 класс "Выражения с переменными"
В данном материале показано как реализуется главная дидактическая цель урока: отработка навыков чтения и записи выражений с переменными,...
Урок алгебра 7 класс Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Технологическая карта урока алгебра 7 класс Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений...