Технологическая карта урока алгебры 7 класс "Выражения с переменными
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Предварительный просмотр:
План-конспект урока алгебры 7 класс.
Тема урока: «Выражения с переменными»
Цель урока: познакомить с понятиями выражения с переменными и область допустимых значений переменной; создать условия для развития умений находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной и задавать формулу при определенных условиях
Результаты урока:
Предметные:
Познакомятся с понятиями: значение выражения с переменными, область допустимых значений переменной.
Научатся находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных; определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение
Метапредметные:
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; находить и исправлять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | Формируемые |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | |||
3. Проверка домашнего задания | |||
4. Актуализация знаний | – Выполните действия устно | Учебник: № 2 (б), 4 (в, д) | Работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов |
5. Закрепление изученного материала | Организует демонстрационное решение у доски | Фронтальная работа: учебник: № 22, 24, 36, 37, 38, 39, 40 | |
Организует индивидуальную работу обучающихся | Индивидуальная работа: № 32, 33, 34, 41, 42 | ||
Организует работу по группам (дифференцированный подход) | Рабочая тетрадь № 1, п. 2: группа А: № 3, 4, 6; группа Б: № 12, 15 | ||
6. Повторение | Нахождение процента от числа | Учебник: № 44 (б), 46 | |
7. Контроль и коррекция знаний | Организует работу по группам (дифференцированный подход) | Выполняют задания по сборнику Л. И. Звавича. С-4: группа А: № 3; группа Б: № 7, 8 | |
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке | – Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели? | Отвечают на вопросы | |
9. Домашнее | Учебник. § 1, п. 2, с. 8–9: № 23, 25, 30; рабочая тетрадь № 1, п. 2: № 8, 10 | Выполнение заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Выражения с переменными"
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Выражения с переменными"...
Технологическая карта урока: конденсатор цепи переменного тока
Цель урока : сформировать понятия емкостного сопротивления в цепи переменного тока, зависимости емкостного сопротивления от частоты переменного тока и емкости...
Технологическая карта урока "Решение систем неравенств с одной переменной" по предмету Алгебра для 8 класса общеобразовательной школы
Решение линейных неравенств; ознакомление с алгоритмом решения систем линейных неравенств; сформирование умения решать системы линейных неравенств любой сложности....
Конспект урока по алгебре "Выражения с переменными. Целые рациональные выражения" .
В конспекте обозначены цели и задачи урока, подробный ход урока, разобраны основные ошибки, которые допускают дети. ...
Алгебра логики. Логические переменные.
Презентация к первому уроку по теме "Алгебра логики" в 8 классе по учебнику Л,Л. Босовой "Информатика" для 8 класса. В презентации рассказывается о двух видах познания, показ...
Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»
Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...