Урок алгебра 7 класс Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
презентация к уроку по алгебре (7 класс)
Технологическая карта урока алгебра 7 класс Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 57 по алгебре 7 класс
тема «Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений».
Организационная информация | |
Тема урока | «Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений» |
Предмет | Алгебра |
Класс | 7 |
Автор урока (ФИО, должность | Галсанова Мэдэгма Булатовна, учитель математики |
Образовательное учреждение | МОУ Нижне-Иволгинская СОШ |
Республика/край | Республика Бурятия, Иволгинский район |
Город/поселение | с. Нижняя Иволга |
Методическая информация | |
Тип урока | урок изучения нового материала. |
Цель урока | вывести формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, также закрепить введенный материал. |
Задачи урока | Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений, умения использовать эти формулы. Личностные: развитие математического мышления, творческо-поисковой деятельности учащихся, математической речи, памяти, интереса к математике, умения рассуждать, формировать ответственное отношение к учебе. Метапредметные: формировать умение устанавливать аналоги, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Урок – подводящий диалог. |
Время реализации урока | 40 минут |
Планируемые результаты: | Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, высказывать своё предположение. Коммуникативные – умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Познавательные – умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке). Планируемые результаты: учащийся научится преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений. |
Оборудование и материалы | Интерактивная доска, раздаточный материал, УМК: учебник 7 класс Алгебра, А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир |
Структура и ход урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эпиграф урока У математиков существует свой язык – это формулы Софья Васильевна Ковалевская – первая женщина профессор математики
Задание 1: Раскройте скобки (Устно) а) ( б) ( в ) ( г) ( д) ( е) ( 4 – 2,8х + 49
Задание 2: Соотнесите а 4 - 10а 2 b + 5y k 2 – 2ky + y 2 121y 2 - 88y + 16 9y 2 – 6 y + 1 9x 8 – 6x 4 c 2 + c 4 36c 2 +84c + 49 а) ( б ) ( в) ( г) ( 3 - д ) ( 6 е) ( 11у-4 Ответы:1-в; 2-a; 3-e; 4-б; 5-г; 6-д .
= +2а b + = -2а b + +2а b + ( -2а b + = Трёхчлен , который можно представить в виде квадрата двучлена, называют полным квадратом .
Задание 3. Вычислить 101 2 (обычным способом и с применением формулы) 1 способ 101 2 = 101*101 = 101 101 2 способ: 101 2 =100 2 +2*100*1+1 2 = 10201
Физкультминутка Раз – мы встали, распрямились. Два – согнулись, наклонились. Три – руками три хлопка. А четыре под бока. Пять – руками помахать. Шесть – на место сесть опять.
Работа с учебником Устно № 624, № 625 Письменно в тетради № 628 (1,2), №630(1,2).
Домашнее задание п.17, выполнить №627,629,631
Р е ф л е к с и я
Я всё понял! Были затруднения! Ничего не понял!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по алгебре для 7 класса на тему "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
УМК : под ред. Теляковского С.А. Тип урока: Введение новых знаний.Цели: 1.проверить знания, умения, навыки по данной теме; ...
Урок алгебры в 7 классе по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
Данный урок предназначен для отработки навыков возведения в квадрат двучлена, а также для закрепления знаний и умений при решении уравнений и упрощении выражений и развития логического мышления....
Краткий план и раздаточный материал к уроку по алгебре в 7 классе "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
Краткий план и раздаточный материал к уроку по алгебре в 7 классе "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"...
Разработка урока алгебры в 7 классе «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений».
РАЗРАБОТКА УРОКА АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ «Возведение в...
конспект урока алгебры в 7 классе "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
автор учебника Макарычев...
Урок- исследование по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Урок- исследование по теме « Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Класс: 7 Учитель: Доронина Татьяна Борисовна ...
Технологическая карта урока на тему "«Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений»
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА№Этап урокаСодержание урокаДеятельность учителя Деятельность ученикаУУД Время(в мин.)1Организационный момент (Мотивация к учебной деятельности учащихся) Вот сейчас...