Методическая разработка урока по теме "Формулы сокращенного умножения. Повторение."(технологическая карта)
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Название урока | Формулы сокращенного умножения | ||
Предмет | Алгебра | ||
Класс | 9 класс | ||
Тип урока | урок обобщения и систематизации знаний | ||
Вид урока | исследовательски-проектный | ||
Цели урока | для учителя | для ученика | метапредметные результаты |
Разработка математического тренажера для отработки навыков использования формул сокращенного умножения. | Обобщить свои знания по теме, выработать умение применять формулы сокращенного умножения | Развитие внимания, мышления, самостоятельности, творческих способностей | |
Образовательная среда урока | Презентация, конверты с заданиями для групп, ПК для каждой группы с разработанным АУЗ (автоматизированным учебным занятием) | ||
Форма(ы) работы на уроке | Индивидуальная, работа в группах | ||
Этапы урока | |||
Организационный | Организует учащихся, настраивает их на работу. Формулирует задачи | Готовность к работе | |
Актуализация знаний | Проверка знаний учащихся (презентация, кадры № 2-9) | Отвечают на вопросы, составляют формулы, начинают работать в команде | Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
|
Разработка тренажера | Мотивирует учащихся на необходимость разработки тренажера по формулам сокращенного умножения. Объясняет цели и задачи каждой группы, правило оформления тренажера. По мере того, как учащиеся работают, подключается к работе каждой группы, помогает, отвечает на вопросы | Определяют, какой член команды отвечает за каждый способ применения формулы; отбирают свои примеры. Осуществляют общую проверку, исправляют ошибки с помощью все членов команды. | Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
|
Рефлексия | Помогает учащимся представить результат их работы - готовые тренажеры. При помощи беседы выясняет, что было самым сложным в этой работе. Подводит итог: «Зачем нам нужны разработанные тренажеры?» «По какому принципу мы конструировали наш тренажер?» «А как можно по-другому?» «Какой тип задач мы сегодня не использовали?» « Итак, дома вы начнете составлять новый тренажер» | Обобщают результаты своей работы. Отвечают на вопросы учителя: « На одну формулу разные типы задач» «Выбираем один тип задач, но используем несколько формул сокращенного умножения» «Сокращение дробей» | Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
|
Домашнее задание |
Приложение:
- Раздаточный материал
- Результаты работы
а) группы № 1
б) группы № 2
в) группы № 3
г) группы № 4
3. Презентация
4. АУЗ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Формулы сокращенного умножения"
Уважаемые коллеги, начинающие учителя!Предлагаю разработку обобщающего урока по теме "Формулы сокращенного умножения".Основные цели изадачи урока:...
Методическая разработка урока "Формула сокращенного умножения" для 7 класса
Статья по теме "Методическая разработка урока "Формула сокращенного умножения" для 7 класса"...
Методическая разработка на тему: "Понятие и структура технологической карты урока математики"
Методическая разработка на тему: "Понятие и структура технологической карты урока математики"...
Методическая разработка на тему: "Виды и формы технологических карт уроков математики"
Методическая разработка на тему: "Виды и формы технологических карт уроков математики"...
Методическая разработка «МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫОГО УРОКА, СОЗДАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ»
Пошаговая методическая разработка интегрированного урока....
Методическая разработка урока «Формулы сокращенного умножения: разность квадратов».
Структура урока представлена в виде технологической карты, использованы специальные программные средства. Урок направлен на организацию активной познавательной деятельности обучающихся и достижение пл...
Методическая разработка по изготовлению изделия из глины.Технологическая карта "Новогодний бычок".
Технологическая карта для изготовления из глины фигурки бычка....